Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а,извиняюсь сразу не понял что такое сталл тест. ну он же бернаут наверно)). ради эксперимента пробовал. и на песке буксует и на асфальте жжет))

Опубликовано:

а,извиняюсь сразу не понял что такое сталл тест. ну он же бернаут наверно)).

 

хорошо, что "stall test" ты не спутал с "wheelie". ;D

 

"stall test" - это проверка на стоячем автомобиле того, как хорошо держит АКПП передачу. Все передачи в АКПП включаются смыканием определенных пакетов фрикционов (наборов фрикционных дисков) за счет гидравлического давления, подающегося под поршни этих пакетов фрикционов. Если подаётся недостаточное давление - фрикционные диски будут проскальзывать, когда передача включена. И коробка будет гореть.

 

Чтобы проверить как они держут, на неподвижно стоячем автомобиле так, чтобы спереди и сзади машины никого и ничего небыло (на всякий случай), на полностью прогретой коробке  жмем тормоз до упора, ставим рычаг в положение "D" и до упора нажимаем педаль газа на 5-7 секунд (но не более 10 сек!). Стрелка тахометра должна достичь 3000 об/мин и остановиться на этом делении. Если она медленно или быстро уползает выше 3000 об/мин - значит в коробке есть пробуксовки и она долго не проживет. Следующий сталл-тест делается для задней передачи "R" в том же порядке, но не ранее, чем через 5 минут после теста для режима "D" - коробке надо дать время остыть.

 

ради эксперимента пробовал. и на песке буксует и на асфальте жжет))

Маладэц, жги на все деньги!  ;)

Опубликовано:

стремно мне так делать....а если коробка жива это ее не убьет? ну вообщем я заказал фильтр,пробки и масло 7 литров есть. поменяю и сделаю диагностику коробки на компе. если же ничего не пропадет и так останется,что делать?и можете объяснить чисто физически почему только первое и одно включение с задержкой а далее нормально?спасибо еще раз!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два  у них торчало...

 

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50. 

Опубликовано:

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

 

Это все норма, коробка не успевает за тобой, затуп происходит на моменте кик-дауна, она в начале включает следующую, а потом сразу скидывает, это и есть момент выстрела. Толчки про наборе норма, при сбросе тоже если в этот момент жмешь газ, если толчек идет без газа просто на сбросе, то плохо, надо масло менять срочно.

Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два  у них торчало...

 

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

Шифтовое давление увеличите в калибровке- будет много меньше эта пауза. И вообще- время перехода с передачи на передачу уменьшится. Для 6L50 шифтовое можно регулировать раздельно для каждой передачи при перехода вверх и вниз.

Можно иным способом (что кстати более верно). Изменять гидравлику, для чего например существует много решений от Sonnax. Для гонщиков это единственный кстати путь, чтобы не сжигать коробки при использовании явно не в гражданском стиле езды.

Только надо иметь в виду, что или плавность работы, или малое время на переключение (и много лучшая потому динамика разгона)- что-то одно надо выбирать :) Высокое линейное и шифтовое ведут к большему моторесурсу трансмиссии, но к менее комфортной работе ее.

Опубликовано:

Уважаемый AlexDiag, если я правильно понял, Вы говорите о так называемой калибровке АКП, которая проводится специальным прибором, который есть только у дилеров?

Опубликовано:

Я тут На днях помыл радиаторы со снятием, много было пыли, грязи, коробка после пробок перестала дергаться, это связано? Ввообще температура масла и его перегрев в жару и пробки как влияет на работу коробки?

Опубликовано:

Уважаемый AlexDiag, если я правильно понял, Вы говорите о так называемой калибровке АКП, которая проводится специальным прибором, который есть только у дилеров?

Это не делается никаким дилерским оборудованием, и не делается у дилеров вообще.

Калибровка- только одна небольшая часть софта TCM, который состоит из нескольких программных блоков.

Опубликовано:

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

 

Это все норма, коробка не успевает за тобой, затуп происходит на моменте кик-дауна, она в начале включает следующую, а потом сразу скидывает, это и есть момент выстрела. Толчки про наборе норма, при сбросе тоже если в этот момент жмешь газ, если толчек идет без газа просто на сбросе, то плохо, надо масло менять срочно.

Не, переодические толчки - именно когда сначало нажмешь на педальку и тут же сбросишь, из-за например дорожной ситуации, и вот тут-то происходит толчок.
Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два  у них торчало...

 

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

Шифтовое давление увеличите в калибровке- будет много меньше эта пауза. И вообще- время перехода с передачи на передачу уменьшится. Для 6L50 шифтовое можно регулировать раздельно для каждой передачи при перехода вверх и вниз.

Можно иным способом (что кстати более верно). Изменять гидравлику, для чего например существует много решений от Sonnax. Для гонщиков это единственный кстати путь, чтобы не сжигать коробки при использовании явно не в гражданском стиле езды.

Только надо иметь в виду, что или плавность работы, или малое время на переключение (и много лучшая потому динамика разгона)- что-то одно надо выбирать :) Высокое линейное и шифтовое ведут к большему моторесурсу трансмиссии, но к менее комфортной работе ее.

Еще бы знать где это граммотно сделать...
Опубликовано:

Стало быть там всё ещё сложнее, чем я думал!  :o

Ничего сложного, если 500-800 $ за настройку мотора и коробки под Ваши персональные требования не жалко. И если для Вас важнее четкая и правильная работа коробки, и меньший расход при большей мощности у мотора, чем дальнейшие "гарантии" на мотор и коробку :):)

Если на самом деле денег не жалко- пишите в личку, дам координаты где и как это делается для CTS-II.

Опубликовано:

стремно мне так делать....а если коробка жива это ее не убьет? ну вообщем я заказал фильтр,пробки и масло 7 литров есть. поменяю и сделаю диагностику коробки на компе. если же ничего не пропадет и так останется,что делать?и можете объяснить чисто физически почему только первое и одно включение с задержкой а далее нормально?спасибо еще раз!

 

коробку это НЕ убьет, это 100%. Если вы напишете прямое письмо в GM и спросите про Сталл-тест, они скажут вам, что это реальный диагностический тест. Во-первых если коробка усилие двигателя держит - кроме нагрева в гидротрансформаторе, ничего в ней не произойдет. Если фрикционы держут плохо, они будут, за 7-10 секунд буксования они не перегреются. Они на это рассчитаны.

 

у коробок GM на 5 ступеней слабоваты мозги. Малейшая грязь может повлечь за собой глюки в работе. Слишком высокая точность изготовления системы управления.

Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два  у них торчало...

 

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

 

есть подозрения, что компьютер слишком долго выбирает на сколько передач переключиться вниз при кикдауне. Сейчас на БМВ пошли новые 8-ступенчатые коробки ZF, так вот все жалуются, что коробка оооочень долго думает. У Мерседеса немного иначе: при вжатии кик-дауна, коробка сразу сначала скидывает на 1 передачу вниз, а если тяги не хватает, скидывает еще на одну или две.

Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два  у них торчало...

 

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

Шифтовое давление увеличите в калибровке- будет много меньше эта пауза. И вообще- время перехода с передачи на передачу уменьшится. Для 6L50 шифтовое можно регулировать раздельно для каждой передачи при перехода вверх и вниз.

Можно иным способом (что кстати более верно). Изменять гидравлику, для чего например существует много решений от Sonnax. Для гонщиков это единственный кстати путь, чтобы не сжигать коробки при использовании явно не в гражданском стиле езды.

Только надо иметь в виду, что или плавность работы, или малое время на переключение (и много лучшая потому динамика разгона)- что-то одно надо выбирать :) Высокое линейное и шифтовое ведут к большему моторесурсу трансмиссии, но к менее комфортной работе ее.

высокое шифтовое ведет к большему моторесурсу ТОЛЬКО фрикционных дисков. Но эти самые фрикционные диски, которые цепляются за валы и барабаны специальными зубчиками, расхерачивают от повышенных ударных нагрузок как собственные зубчики, так и детали, за котоыре они цепляются. У коробки 4L60, прокачанной Sonnax'ом, если постоянно жечь, в итоге срезает зубья на дисках пакета Forward.

 

Это конечно для гонщиков, но гонщики знают, что улучшив динамику разгона, ты расплачиваешься частыми переборками коробки.

Опубликовано:

Еще бы знать где это граммотно сделать...

SONNAX пыпускает шифт-киты, которые повышают давление, в основном только для коробок 4L60E. Для 5- ступенчатых шифт-кит намного беднее и является лишь ремонтным. Для 6-ступенчатых коробок GM шифт-кидов не выпускается.

Опубликовано:

Вот сейчас интересно читать :) наконец-то, что-то кроме "а у меня коробка пинаецца" :);) инди и алексдиаг - спасибо за конструктив и подробные посты ))

Опубликовано:

Еще бы знать где это граммотно сделать...

SONNAX пыпускает шифт-киты, которые повышают давление, в основном только для коробок 4L60E. Для 5- ступенчатых шифт-кит намного беднее и является лишь ремонтным. Для 6-ступенчатых коробок GM шифт-кидов не выпускается.

ну так есть какое нибудь лекарство, чтобы заставить мозги соображать быстрее?

АлексДиаг оставляет надежды за 500-800$, а Вы говорите что - "Для 6-ступенчатых коробок GM шифт-кидов не выпускается"... Что делать то, продать кадиллак и купить феррари?

Опубликовано:

DSG с подрулевыми переключателями достаточно.

30 ресурс у нее., при активной езде, замена коробки у ауди- постоянное дело (на сервисе узнавал). А еще она не ремонтируется.

 

Опубликовано:

Привет спецам! Нужна помощь, авто Кадилак - эскалайд 2007, пробег 115000, замена масла на 80000. После нагрева 60 градусов и выше (чем больше температура, тем чаще) происходит затягивание переключения со 2 на 3 передачу и долго не включается задняя (5-6 сек). На холодную все отлично. Однажды на скор 140 (при 107 градусов) пропала передача и загорелся чек-инж после выкл и вкл зажигания поехал дальше. Диагностика показала, что завис клапан соленоида в положении выкл.  Вскрыли поддон, стружки и отложений не обнаружили, износ видимого пакета фрикционов удовлетворительный. Разобрали блок клапанов, визуальных повреждений нет, электромагниты клапанов прозваниваются. Датчик температуры исправен. Есть подозрение на микросхему, стоящую в блоке клапанов (при нагреве глючит), как проверить не знаю. Стоит ли полностью снимать и разбирать коробку?  Помогите, жду ответа.

Опубликовано:

Привет спецам! Нужна помощь, авто Кадилак - эскалайд 2007, пробег 115000, замена масла на 80000. После нагрева 60 градусов и выше (чем больше температура, тем чаще) происходит затягивание переключения со 2 на 3 передачу и долго не включается задняя (5-6 сек). На холодную все отлично. Однажды на скор 140 (при 107 градусов) пропала передача и загорелся чек-инж после выкл и вкл зажигания поехал дальше. Диагностика показала, что завис клапан соленоида в положении выкл.  Вскрыли поддон, стружки и отложений не обнаружили, износ видимого пакета фрикционов удовлетворительный. Разобрали блок клапанов, визуальных повреждений нет, электромагниты клапанов прозваниваются. Датчик температуры исправен. Есть подозрение на микросхему, стоящую в блоке клапанов (при нагреве глючит), как проверить не знаю. Стоит ли полностью снимать и разбирать коробку?  Помогите, жду ответа.

Стоит и снимать и разбирать. И замена на НОВЫЙ блока управления коробкой после устранения следствий (или причин- вскрытие покажет) в самой коробке решит проблему. Замена+программирование+Quick learn.

P.S. Там не "микросхема" стоит, а TCM весь между прочим :):)

И 107 градусов- соврешенно не нормальная температура для 6L80 :):) Цифра красноречиво говорит- я буксую и горю! :)

Опубликовано:

помнится когда он им звонил они подтвердили, что оплатят ремонт если он предоставит документ расходов (скорее всего это конечно на словах), так как он находится в дали от дилера, а движение с такой неисправностью может закончиться..., из проблемы он уже вышел и более не менее не попал на деньги даже если откажут, или поставит ту поломанную и приедет к ним в другой раз, если откажут, я не думаю что они потребуют расписаться его, что у него установленна другая ступица, а значит все как с завода (если дилер один на местности). Но по любому надо прикладывать силы к выбиванию из них детали или $

 

Мне например сказали - да рулевая скрипит, но сейчас не поменяем поездей еще тысяч десять потом поменяем, в следующий раз буду умнее скажу мне замена не нужна, авто заберу только когда устраните хруст руля, у меня есть на чем паралельно ездить, если даже слой пыли ляжет на бренное тело srx

сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла.

АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два  у них торчало...

 

По теме, когда  начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.

Шифтовое давление увеличите в калибровке- будет много меньше эта пауза. И вообще- время перехода с передачи на передачу уменьшится. Для 6L50 шифтовое можно регулировать раздельно для каждой передачи при перехода вверх и вниз.

Можно иным способом (что кстати более верно). Изменять гидравлику, для чего например существует много решений от Sonnax. Для гонщиков это единственный кстати путь, чтобы не сжигать коробки при использовании явно не в гражданском стиле езды.

Только надо иметь в виду, что или плавность работы, или малое время на переключение (и много лучшая потому динамика разгона)- что-то одно надо выбирать :) Высокое линейное и шифтовое ведут к большему моторесурсу трансмиссии, но к менее комфортной работе ее.

высокое шифтовое ведет к большему моторесурсу ТОЛЬКО фрикционных дисков. Но эти самые фрикционные диски, которые цепляются за валы и барабаны специальными зубчиками, расхерачивают от повышенных ударных нагрузок как собственные зубчики, так и детали, за котоыре они цепляются. У коробки 4L60, прокачанной Sonnax'ом, если постоянно жечь, в итоге срезает зубья на дисках пакета Forward.

 

Это конечно для гонщиков, но гонщики знают, что улучшив динамику разгона, ты расплачиваешься частыми переборками коробки.

А если не повышать давление и не применять тюнинг коробки для устранения слабых конструктивных мест под гидроутечкам- 4L60/65 не выдерживает и 1/10 пробега нормально сделаной коробки c высоким шифтовым до среза этих самых зубьев :):) Не доживет до среза зубьев, так как лента, прихватив за собой барабан Reverse, почит в мусорке куда ранее... Что лучше?

Не Вам ли знать, какова статистика развала тяжелых деталей в этой самой например 4L60/65 в сравнении со статистикой развала ленты и High-clutch. Усиливать-то стоит ведь именно там где тонко и постоянно рвется, а не там где может быть когда-нибудь сломается после устранения тонких мест, и то если гонять без головы :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...