Перейти к публикации

DenCTS II

Member
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DenCTS II

  • День рождения 13.02.1978

DenCTS II's Achievements

0

Репутация

  1. может на кнопку сигнал (питание) не приходит, как так дилеры опредилили все в рабочем состоянии если факт неисправности на лицо?
  2. у меня авто тоже на 92 лучше ездит чем на 95...
  3. DenCTS II

    Проблема с AFL?

    Ха, а мне эти дилеры недалекие из-за криво выставленной линзы - фары по гарантии меняли, причем я их просил настроить, а они мне неа немогЁм! После установки абсолютно новых фар, через месяц я к ним снова заехал и ткнул на левую фару пальцем, она слегка косила от центра, попросил настроить, а мастер (Грамаш), начал лечить меня что они не регулируются, их не возможно отцентровать, прикатил прибор все проверил, сделал тест и сказал что все отлично и светит правильно, а по сему вмешиваться не будет. Я потом заехал в "свою смену" и снова поднял вопрос, мастер (Анашкин) сказал посмотрим и поехал на ней масло менять, потом позвонил и сказал, что авто готов, фара стоит по центру и светят правильно, вот такая вот история вышла... Светят ровно, правильно и активно!
  4. ну а про какую машину то речь была?
  5. DenCTS II

    Проблемы с АКПП

    ну так есть какое нибудь лекарство, чтобы заставить мозги соображать быстрее? АлексДиаг оставляет надежды за 500-800$, а Вы говорите что - "Для 6-ступенчатых коробок GM шифт-кидов не выпускается"... Что делать то, продать кадиллак и купить феррари?
  6. DenCTS II

    Проблемы с АКПП

    сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла. АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два у них торчало... По теме, когда начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50. Шифтовое давление увеличите в калибровке- будет много меньше эта пауза. И вообще- время перехода с передачи на передачу уменьшится. Для 6L50 шифтовое можно регулировать раздельно для каждой передачи при перехода вверх и вниз. Можно иным способом (что кстати более верно). Изменять гидравлику, для чего например существует много решений от Sonnax. Для гонщиков это единственный кстати путь, чтобы не сжигать коробки при использовании явно не в гражданском стиле езды. Только надо иметь в виду, что или плавность работы, или малое время на переключение (и много лучшая потому динамика разгона)- что-то одно надо выбирать Высокое линейное и шифтовое ведут к большему моторесурсу трансмиссии, но к менее комфортной работе ее. Еще бы знать где это граммотно сделать...
  7. DenCTS II

    Проблемы с АКПП

    Это все норма, коробка не успевает за тобой, затуп происходит на моменте кик-дауна, она в начале включает следующую, а потом сразу скидывает, это и есть момент выстрела. Толчки про наборе норма, при сбросе тоже если в этот момент жмешь газ, если толчек идет без газа просто на сбросе, то плохо, надо масло менять срочно. Не, переодические толчки - именно когда сначало нажмешь на педальку и тут же сбросишь, из-за например дорожной ситуации, и вот тут-то происходит толчок.
  8. DenCTS II

    Проблемы с АКПП

    сплюнь лучше, я в другой теме написал уже, 28 дней машина стоит в тринити. Кстати да, гарантия продлевается на срок, который автомобиль не использовался, т.е. пока машина у ОД стояла. АГА, продлевают они гарантию, только надо все заказ наряды им в морду сунуть и надорваться малось доказывая, что авто у них столько то дне простояло. У меня как раз такая ситуация вышла, принес им сервисную книжку и написал заявление, а они 10 дней рассматривали и потом ответили,: ну что, мы можем пять дней вам продлить, а авто за три года в совокупности месяца два у них торчало... По теме, когда начинаешь перестраиваться интенсивно из ряда в другой ряд,обороты двс поднимаются, а коробка на доли секунды задумывается (ну или тупит), а потом выстреливает. Из-за чего это происходит? А так, вроде все нормально, за исключением очень редких толчков на скидывании или наборе скорости. Авто CTS II 2.8L, коробка вроде 6L50.
  9. если простую "серую" покрасить рояльным лаком, то отличаться они не будут!!!
  10. У меня нормально все сложилось в Кларусе. Я чуть что - сразу в Кларус гоню, главное найти правильный подход к мастеру приемщику!
  11. DenCTS II

    Потеют фары

    мне поменяли обе фары по гарантии (причина - сбитые от центра линзованые модули были), после заметил запотевание, приехал к дилеру и показал пальцем, они что-то там поковыряли и теперь больше не потеет.
  12. DenCTS II

    Тюнинг выпускной системы -CTS-

    Путем замены впуска и выпуска, Вы ничего не добьетесь, кроме больших расходов и приростом с птичью какашку... надо для себя четко понимать чего Вы хотите от авто! Если просто красивый и рычащий гражданский машин - то да, заменив на более рычащий выпуск и налепив пленку или аэрографию, разбавив все это огромными колесами и светодиодной подсветкой днища - можно смело ехать на воробьевы горы на смотровую площадку и гордо кататься перед деФФчатами! Если цель стоит (хорошо написал), сделать машин мощнее и быстрее, надо куда больше вложений финансовых и трудозатратных! Начинать надо с доработки самомго двс ( смещать фазы открытия и закрытия, клапана, поршня и прочее), далее, возможно усиливать кпп!!! менять алгоритм работы кпп (ну там,крутящий момент, момент переключения передач и т.д.), настраивать мозг автомомбиля под всю эту кашу, и тогда уже задумываться о замене впуска и выхлопа, чтобы обеспечить двс необходимым объемом кислорода для поджига и более насыщенного наполнения камер сгорания, а также выпуска, чтобы все что сожрал двс, выплюнуть и не подавиться!!! А Ваши разговоры о приросте сил и динамичности разгона - возможно психолгическое восприятие ( а может оправдание самому себе), от потраченных в пустую денег! Всем удачи, я просто много времени и сил, а также очень много денег потратил на тюнинг различных спортивных и не очень авто.
  13. DenCTS II

    Арманд очень скользкий сервис!

    С моей стороны написана правда, до остального мне по "асфальту"...
  14. DenCTS II

    CTS coupe. Сюрпризы на морозе.

    у меня на бывшей бехе купехе тоже стекла залипали зимой, лечил просто, покупал размораживатель дверных личинок и проливал уплотнители (которые вдоль стекла), также промазывал силиконовой смазкой уплотнители вокруг стекла (которые с внутренней стороны), ничего не поделаешь с суровой Российской зимой...
  15. я просто выключил в настройках электросдвиг всего и при выходе пользуюсь центральной кнопкой на двери, при посадке нажимаю либо 1 либо 2.
×
×
  • Создать...