Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

 

И в который уже раз.... Решают вопрос не чудодейственные бутыльки. А установка Catch Can. Причем далеко НЕ ЛЮБОГО. А очень определенных производителей и модели. На фото кстати показаны клапана ПОСЛЕ ЧИСТКИ и пробега 10 тыс км. С "маслоотделителем" D2. Как видите- НИЧЕГО он не отделяет, ВООБЩЕ. И таких, в красивых коробочках, подавляющее большинство. Потому выбор Catch Can для DI не широк.

Алексей добрый вечер, а какие маслоуловители посоветуете?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну что ж!) Так случилось, что настала и моя очередь настроить авто) Свершилось это 13мая)

 

В целом - просто шок! Мой STS v8 поехал совсем иначе и на машине буквально пришлось учиться ездить заново, тк поведение и характер машины стал совсем иным. Отклик мотора и коробки, динамика, расход - все стало так, как должно было быть.

 

Если раньше машине была присуща нерешительность при ускорении, то теперь от этого не осталось и намека. Часто, но не всегда, езжу динамично и в городе раньше частенько с целью "проскочить" приходилось продавливать педаль до упора. Сейчас вся езда в городе укладывается в первой половине её хода, разве что нечастые веселые старты дают шанс открыть дроссель на полную.

 

После установки первой версии я уже был Очень доволен и, казалось, что все работает так, как должно и на моей машине с пробегом в 133000км лучше быть уже и не может. Как же я ошибался))

 

Договорился с Алексеем на настройку воздуха, что бы довести все эти вопросы до какого-то логического завершения и получить максимум от авто.

 

В общем, работа коробки стала для меня абсолютным идеалом - внизу, в середине и наверху, при любом ускорении ходом ли, с места, при обгонах или при продолжении движения с наката - просто восторг! Как писали тут ранее, действительно, коробка производит впечатление вариатора. Что при переключении вверх, что вниз.

 

Эластичность мотора при разгонах на 6й - ураган, тянет как локомотив, теперь явно стало ощущаться, что тут стоит 4х вальный v8, а не в6 какой-нибудь) Мотор стал работать тише, мягче,  никаких вибраций или вообще признаков работы мотора на хх(раньше немного подрагивал).

 

Вердикт - маст хэв! Ощущения с каждой поездкой только лучше!

 

Здорово, что у нас есть такая возможность!)

 

После первичной настройки HIGHLY RECOMMENDED отстроить воздух, оно того стоит!

 

 

Опубликовано:

а подробнее)) кроме катиков....

а то путь не близкий

В принципе, можно не только каты, но тут есть нюанс. То, что сделал Алексей для 07-11 годов не получается применить к мозгу 04-06 годов напрямую. Надо вручную очень много перелопатить, потом на какой-то здешней машине всё проверить.

А так, можно даже воздух выкатать.

Вопрос только в целесообразности - чтобы это сотворить, нужна уйма времени и совсем не хочется это делать из-за одной-двух машин, действительно готовых поучаствовать.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

14 августа Алексей обновил настройки для 2013 SRX II 3.6. Важно то, что обновления Алексей делает бесплатно.

Расход по трассе был измерен в тот же день и составил 15,6 л Экто-100 при ср. ск. 92 км/ч (макс. ск. 210 км/ч), расход в городе  - 16-17 л. На G-Drive 98 показатели примерно те же. Надо отметить, что все показатели по расходу топлива приведены для спорт-режима (другие режимы не используются). Далее будут также испробованы 98-ой РНПК и Shell VPR. Не думаю, что показатели по расходу будут отличаться, но ищется макс. «быстрый» бензин.

Режим "старт тапка в пол" сейчас осуществляется с отключенным трекшн-контролем. Иначе, противобуксовочная система начинает притормаживать а/м. При менее беспокойном старте (на штатных шинах 235/55 R20) трекшн-контроль в работу не вмешивается. Возможно, с чуть более широкими шинами, для "старта тапка в пол" противобукс отключать не придется.

В итоге, а/м демонстрирует невиданную доселе динамику. Сегодня также был достигнут текущий Vmax = 221 км/ч. Типичные показатели мощности и крутящего момента, думаю, Алексей озвучит сам.

Опубликовано:

Далее будут также испробованы 98-ой РНПК и Shell VPR. Не думаю, что показатели по расходу будут отличаться, но ищется макс. «быстрый» бензин.

 

Shell VPR мне понравился и по паспорту хороший.Но кому как и смотря где,заправка заправке рознь.Я заправлялся на Ленинградке.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.479765%2C55.844307&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.477271%2C55.844858&panorama%5Bdirection%5D=264.916184%2C0.127115&panorama%5Bspan%5D=77.252842%2C30.942956

 

И на МКАД

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.404799%2C55.863797&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.401421%2C55.864000&panorama%5Bdirection%5D=263.492243%2C2.011210&panorama%5Bspan%5D=77.068755%2C30.846012

Опубликовано:

А вообще чаще всего на этой ,поскольку ближе всего к дому.

Особой разницы нет ,но шел вроде лучше.

Хотя ни пропусков ни детонации нет ни на одном из этих брендов.

 

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.408899%2C55.830154&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.406979%2C55.830455&panorama%5Bdirection%5D=22.390489%2C-0.325926&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C61.925924

Опубликовано:

С момента покупки в 2013 г. в авто используется только 98-ой. VPR время от времени заливается с 2014 г. с момента его появления в моей деревне. Напомню, что у меня опыт эксплуатации прошивок от трех разных авторов. Текущая прошивка Алексея является самой выдающейся. "Быстрый" бензин ищется именно для нового сетапа и предыдущий опыт мне подсказывает, что рязанский (РНПК) должен быть лучшим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот и я сделал настройку у Алексея. До этого была не родная и не Володина прошивка, а работа какого-то другого специалиста. Изменения после настройки только самые положительные. Автомобиль стал бодрее разгоняться, гораздо плавнее происходит переключение передач. Раньше при кикдауне переключение происходило с ощутимым ударом, теперь переключается быстро, но мягко. При медленном разгоне вообще как на вариаторе, переключения ощущаются только по звуку выхлопа и показаниям тахометра. По расходу пока ничего не могу сказать, на предыдущей прошивке шёл по трассе, на новой езжу по городу. Всем рекомендую. Алексею, Дмитрию и Александру большое спасибо за качественную работу!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

На днях перепрошил свой эскалейд3, огромное спасибо алексею, тачка просто сказка, бомба! Расход упал, акпп работает быстро и не заметно , в режиме " буксир" вообще ракета!

Спасибо Алексей ещё раз! Это того стоило!

Опубликовано:

Добрый день. Друзья, на форуме я новичок... Как написать AlexDiag напрямую? Есть STS 07 4.6 AWD... Нужна помощь в чиповке/настройке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...