Перейти к публикации

sowasalex

Member
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sowasalex

  • День рождения 25.02.1975

Дополнительная информация

  • Город
    Нск
  • Настоящее имя
    Василий
  • А/м
    Cadillac Escalade 2012 Platinum
  • Год выпуска а/м
    2012
  • Гос. номер
    В936НК124
  • VIN
    1GYS47EF2CR314309

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

sowasalex's Achievements

4

Репутация

  1. sowasalex

    Стекло задней двери

    Установка проще не придумать, без какого-либо спец инструмента, за 10 минут не торопясь. При достаточной аккуратности можно даже в одиночку, но лучше конечно вдвоем.
  2. sowasalex

    Стекло задней двери

    Приветствую! У меня как раз есть стекло это. Новое, оригинал. В прошлом году весной отваливался контакт обогрева заднего стекла при открытии самого стекла (провод натянулся, и контакт отлетел). Что только не пробовали, паять не вариант - стекло лопнет от точечного нагрева, а клей никакой не берет. В лучшем случае день держалось, потом отваливалось. Заказал новое стекло, поменял. И каково же было мое удивление, когда осенью при первом же включении обогрева заднего стекла на новом стекле так же отвалился один контакт! Причем даже не при открытии стекла, а при включении обогрева. Зная, что это никак не победить, я заказал уже второе стекло. Ну а пока оно ехало в Новосибирск, решил все-таки попробовать приклеить контакт. И на этот раз получилось! Так что я отъездил уже почти год с приклеенным контактом, держится. Поэтому второе стекло мне не потребовалось, и я готов его продать, цену вижу 25 т.р. Покупал само собой дороже. Отправить могу любой транспортной компанией, которая Вам больше подходит.
  3. sowasalex

    Плохо тормозит

    Как может вообще автомобиль такой массы с диаметром тормозных дисков 12" и площадью колодок как на седане тормозить где-то кроме движения в пробках? Или никак, или очень долго и неохотно. А если хотите, чтобы при нажатии на педаль тормоза машина уверенно тормозила, с любой скорости, ставьте другие тормоза. Я именно так и сделал, и очень доволен.
  4. sowasalex

    Владельцы Тюмени и Области

    Мой SRX уехал год назад в Ханты...
  5. Так я же написал в самом первом посте этой темы. Пружины было решено ставить с двигателя серии LS, под номером 12621428.
  6. Ну тогда озвучьте свою версию, почему клапана перестают держать на этих моторах при небольших пробегах? И чем больше машина ездит на низкооктановом бензине, тем на меньшем пробеге возникает тряска мотора. А у тех, кто ни разу не заправлялся ничем кроме 98, таких проблем нет гораздо дольше (и пока неизвестно, появятся ли они вообще). Речь о моторах Esc-3 конечно, не о Esc-4, там прямой впрыск, это совсем другая тема. Так как это объяснить?
  7. Неужели Вы всерьез полагаете, что я решился на ремонт мотора, не поменяв перед этим свечи и провода? Провода кстати стоят далеко не сток. Я же написал, чего только не делал за этот год, это значит что поменял очень много всего, включая насос в баке. А приводные ремни к данной проблеме не относятся никак, от слова совсем, тем более что они тоже были заменены не так давно.
  8. Запчасти 1000 баксов плюс работа. Тем у кого мотор без DOD, на порядок дешевле, так как самое дорогое -гидрокомпенсаторы для DOD.
  9. Кстати после притирки клапанов средний расход стал снижаться. Думаю это вполне объяснимо.
  10. Всем привет! С самой покупки авто мне не нравилось то, что при работе на холостых мотор потряхивает. Что только не делал, не помогало. После настройки Алексея ситуация улучшилась, но проблема не исчезла. И вот в какой-то момент, после сравнения лога с моей машины с логом другой такой же машины, стало ясно, что в моем случае не хватает наполнения на 20 с лишним процентов, а это значит, что с впускными клапанами не все в порядке. Было решено лезть в мотор. А раз лезть в мотор, неизвестно что там в каком состоянии, решил помимо притирки клапанов до кучи поменять гидрокомпенсаторы и кольца. Ну и самое главное, заменить стоковые пружины клапанов на усиленные. Дело в том, что диаметр тарелки клапана очень большой, около 5,5 см. А шток клапана довольно тонкий. Естественно, что при такой конструкции тарелка клапана склонна к деформации при совокупности определенных условий, таких как "проседание" пружин с пробегом примерно к 70-80 тыс. км, и езда на низкооктановом бензине (92-95), что приводит к перегреву и детонации. Пружины было решено ставить с двигателя серии LS, под номером 12621428. Можно конечно было поставить и стоковые (родные) пружины, или вообще оставить старые. Но в этом случае очень скоро после переборки двигатель снова начало бы колбасить на холостых. Поэтому заказал пружины от LS. Ну и как итог, после переборки двигатель работает очень тихо и РОВНО, больше слышно ролики ремней, чем сам мотор. И на двигатель можно ставить стакан воды, он не разольется ))) Проделанной работой я очень доволен, о вложенных средствах не жалею. И всем тем, у кого те же симптомы (а я уверен, что подергивания двигателя на холостых есть у 99% владельцев Еск 3), рекомендую пойти по такому же пути - заменить пружины и притереть клапана. НУ и естественно забыть про низкооктановый бензин. Всем добра!
  11. Всем привет. Обновлю тему. Вчера в мой Эскалейд была залита самая последняя версия прошивки. И снова эти же эмоции, которые я испытывал уже несколько раз после каждого обновления прошивки - появилось ощущение, что с машины сняли полтонны веса. Изменения касались в основном области малых нагрузок, что наиболее актуально для города без выезда на трассу, как раз мой случай. Алексей как всегда приятно удивил. Теперь, чтобы разогнаться до какой-то скорости, нажимать на педаль газа требуется чуть меньше, чем раньше. Тоже самое при движении с удержанием одинаковой скорости, нажатие на педаль требуется чуть меньшее, чем было до последнего апдейта. Накат стал еще более долгим и легким. Ну и логично предположить, что расход при всем этом тоже стал меньше.
  12. Кстати да, тоже сейчас понимаю, что режим DoD стал включаться раньше после сброса газа, чем до апдейта. И особенно после резких ускорений и вообще агрессивной езды. Раньше после того как вваливаешь, сбрасываешь газ, а он продолжает катиться на V8. Сейчас включается V4, что не может не радовать ))
  13. Всем привет! На днях заезжал к Алексею для установки в мозги последнего апдейта, связанного с изменением зависимости состава смеси от температуры окружающего воздуха. Всем известно, что в морозы все автомобили потребляют больше бензина, так как компьютер как-то высчитывает необходимое для нормальной работы количество впускного воздуха и впрыскиваемого топлива. Так вот, не знаю что именно Алексей там сделал, но расход реально пошел на убыль! Стиль езды у меня всегда один и тот же, по одному и тому же маршруту, поэтому измерять очень просто. Средний расход после апдейта упал примерно на 8-10%. Это при том, что за бортом сейчас -22! Так что все написанное в этой теме выше - правда, подтверждаю на собственном опыте! Ну и традиционно, после очередного апдейта чуть улучшилась динамика на малом и среднем газу. И прямо очень заметно улучшилась динамика в зоне после 3,5 тысяч оборотов. Но это и понятно, раз была оптимизирована логика образования смеси при отклонениях температуры окружающего воздуха вверх или вниз далеко от оптимальных. Спасибо Алексею за продукт такого высокого качества, и еще большее спасибо за постоянные апдейты, которые все выше и выше поднимают планку качества и точности настройки, обновляют эмоции от управления настроенным автомобилем!
×
×
  • Создать...