Перейти к публикации

Претензии и отзывы по страховым случаям (рекомендации)


Рекомендованные сообщения

Ингос за лобовуху и покраску бампера выплатил 35 400.

 

Жду диск и покраску заднего крыла.

 

В принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут намедни к бордюру притерся.... поцарапал порог и диск литой. Оформил в ГИБДД.

Пошел отдавать доки в РосГосСтрах, там заявили, что деньги выплатят тока после предоставления чеков из ремонтной мастерской.  (диск под замену, покраска порога). Мотивируя условиями договора... Пришлось звонить на горячую линию Росгосстраха, где опровергли доводы местных кулибиных, оставил каталожный номер диска, счас буду ждать что они насчитают.

Заказал счета в Глазурите и АвтоСити, оф. дилеры, диск стоит 31500. Пригрозил им, обращением в суд, в случае если насчитают меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут намедни к бордюру притерся.... поцарапал порог и диск литой. Оформил в ГИБДД.

Пошел отдавать доки в РосГосСтрах, там заявили, что деньги выплатят тока после предоставления чеков из ремонтной мастерской.  (диск под замену, покраска порога). Мотивируя условиями договора... Пришлось звонить на горячую линию Росгосстраха, где опровергли доводы местных кулибиных, оставил каталожный номер диска, счас буду ждать что они насчитают.

Заказал счета в Глазурите и АвтоСити, оф. дилеры, диск стоит 31500. Пригрозил им, обращением в суд, в случае если насчитают меньше...

 

В РГС експиримент будут под любым предлогом впаривать, направление на ремонт, решение о выплате деньгами будет принимать начальник того офиса в который обращается клиент, однозначно вариант урегулирования по направлению на СТО в правилах страхования РГС не прописан.

Кричите, ругайтесь, требуйте выплату, но помните, что она будет меньше чем стоимость ремонта.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не страхую, но рядом люди которые по каско, не могут добиться выплаты, как правило находят какие то причины и тянут время либа сразу объявляют, что не заплатят по такой то причине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не страхую, но рядом люди которые по каско, не могут добиться выплаты, как правило находят какие то причины и тянут время либа сразу объявляют, что не заплатят по такой то причине.

Примеры в студию будем разбираться, постараемся помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал в Жуковский офис Ингоса. Написал без справок стекло (мелкая звездочка в углу), и царапки на переднем бампере. Через неделю звонят: за все 35 400. Прислал им реквизиты карты и поехал красить бампер за свои. На следующий день звонок: извените, за стекло полностью не заплатим, только за его ремонт, надо приехать еще раз перефоткать его повреждения. Ну я приехал к ним сразу из сервиса, сказал, что так делать нельзя, потому что уже покрасился и жду стекло. Нашли с экспертом на стекле еще десяток скольчиков и отправили фоты в Москву. Через день перезвонили, сказали, что заплатят полностью. Еще через день деньги упали на карту. Вся эпопея где-то две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал в Жуковский офис Ингоса. Написал без справок стекло (мелкая звездочка в углу), и царапки на переднем бампере. Через неделю звонят: за все 35 400. Прислал им реквизиты карты и поехал красить бампер за свои. На следующий день звонок: извените, за стекло полностью не заплатим, только за его ремонт, надо приехать еще раз перефоткать его повреждения. Ну я приехал к ним сразу из сервиса, сказал, что так делать нельзя, потому что уже покрасился и жду стекло. Нашли с экспертом на стекле еще десяток скольчиков и отправили фоты в Москву. Через день перезвонили, сказали, что заплатят полностью. Еще через день деньги упали на карту. Вся эпопея где-то две недели.

 

В росгострахе и еще некоторых компаниях за сколы (без трещин) вообще не платят (только по суду выигроваем или после жалобы в страхнадзор)

Будьте осторожны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим случаем (и) и инфой.

Страховая "Прогресс-Гарант в составе Альянс"- два ДТП, вип-каско (обошлось кстати дешево, 78к)- два ДТП- все быстро сделали в 10 дней получил направления, причем в свой же сервис. (стоимость составила 160т.р.)

А вот другу с теаной и каско в этой же компании не повезло- машину из-за дождя и не справившейся ливневки- затапило, в выплате оказали, так как в правилах страхования- такие обстоятельства отсутствуют, с чем я лично тоже согласен, надо внимательно читать и договор и правила с которыми соглашаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято с одного ниссановского форума записки беглого сотрудника Росгосстраха, во многом правда, но это примерно так во всех крупных компаниях.

 

Ну здравствуйте потерпевшие пострадавшие и т.д. Я бывший сотрудник того таинственнного и недоступного для простых смертных Выплатного отдела)) Да того самого который принимает решения по вашим делам) \

1. Вы очень оптимистичны если думаете что там работают профи - там собран сброд с ашанов чопов армии и еще хер знает откуда.

2. Урегулирование убытков у них идет со всей страны в одном месте - в Южном порту (здание за клиентским отделом)

3. Да платить они не любят и каждый божий день приходят все новые инструкции из холдинга какеи еще копейки можно вычесть из сметы которая и так считается по НЕОРИГИНАЛУ и по заниженным часам))

4. Если ваш ущерб ниже 30.000 то скорее всего дело проскочит быстро - это лимит ответственности рядового специалист и такие дела почти неглядя футболт на выплату ибо в день на сотрудника валится столько что рассмотреть все внимательно просто нереально. Если сумма выше то вешайтесь други))

5. Кол-центр компании или ЕДЦ это вообще отдельная песня - ибо всех кто хоть как-то способен мыслить берут на выплаты а конченных придурков именно в диспетчеры. Их ничему не учат и они только и умеют что писать идиотские письма в отдел выплат с вопросами на которые быстрее найти ответы в инете)) так что не ругайте их . Их жалеть надо. А до выплат вы не дозвонитесь никогда ибо с этим отделом запрещено соеденять! а спецам отдела брать трубки с городских вызовов.

6. Таинственный отдел сложных случаев это проверка обстоятельств . там работают бывшие ГАИшники - их мало а запросы большие и они просто физически не в состоянии рассмотреть дело быстрее пары месяцев.

7. Отдел трассологий и автотехов... там по моему сидят два вечнообкуренных эксперта которые даже не смотрят материалы - а просто ляпают штампы для отказов.

8. РГС просто тонет в своем ОСАГО и не удивлюсь если они скоро вообще разорятся)) и надеюсь на это))\

9. Если хотите получить деньги идите сразу в суд и по утрате товарной стоимости и по сумме и за все сразу - выиграть дело у РГС может даже ребенок

 

Про разорится это он конечно загнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему.

 

Помнится видел объявление на форуме о скидках в Ингосстрахе, надо свою страховать.

 

Может где сейчас есть хорошие предложения на БЛС, а то за машину 2007 года никто меньше 50000 не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему.

 

Помнится видел объявление на форуме о скидках в Ингосстрахе, надо свою страховать.

 

Может где сейчас есть хорошие предложения на БЛС, а то за машину 2007 года никто меньше 50000 не просит.

Скинь копию свидетельства орегистрации, и водит.удостоверения тех кто будет вписан в полис посчитаем, обсудим.

Почта 9710918@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нереал найти меньше чем за 50 тысяч, чтобы была нормальная компания. Даже через друзей. На днях страховал свою - в районе 68 отдал.

Под нормальной компанией понимаю действительно "нормальную" из Топ-10, а не все эти помойки типо: Наста, Ростра и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри не учел, что у тебя BLS. Я писал для CTS. Но сильно не повлияет. Так что цена в районе 60 т.р. +- пару тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нереал найти меньше чем за 50 тысяч, чтобы была нормальная компания. Даже через друзей. На днях страховал свою - в районе 68 отдал.

Под нормальной компанией понимаю действительно "нормальную" из Топ-10, а не все эти помойки типо: Наста, Ростра и пр.

Попробуй посчитать в югории на сайте, и ты поймешь, что все реально! Программа оптима называется! Не реклама, в югории не работаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По второму случаю: царапины на диске и крыле...

 

Дело было в августе. Две недели назад объявили 8000 за ремонт/покраску крыла и ремонт диска. Кто не помнит, на наших первых ЭрВэДехах шли полированные алюминиевые диски. Я нашел куратора по своему делу и позвонил ему. Он сказал, что комп выдал ремонт. Я попросил его дать мне адрес конторы где смогут отремонтировать мой диск. Он, якобы, зарядил там кого-то на проверку и поиск. Две недели уде ищут. Я иногда позваниваю. Узнает меня уже. Сказал, что ни РЛД, ни другие конторы за такое не берутся (а то мы без него не знаем). Пообещал, если в течение следующих двух недель не найдут, пришлет все деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второму случаю: царапины на диске и крыле...

 

Дело было в августе. Две недели назад объявили 8000 за ремонт/покраску крыла и ремонт диска. Кто не помнит, на наших первых ЭрВэДехах шли полированные алюминиевые диски. Я нашел куратора по своему делу и позвонил ему. Он сказал, что комп выдал ремонт. Я попросил его дать мне адрес конторы где смогут отремонтировать мой диск. Он, якобы, зарядил там кого-то на проверку и поиск. Две недели уде ищут. Я иногда позваниваю. Узнает меня уже. Сказал, что ни РЛД, ни другие конторы за такое не берутся (а то мы без него не знаем). Пообещал, если в течение следующих двух недель не найдут, пришлет все деньги.

На данном этапе можно отправить письменную  претензию по эл. почте, и тоже самое написать на сайте "прострахование" многие компании включая ингос смотрят этот сайт и разбирают по нему жалобы. Если не посчитают диск на замену пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, товарищи! Подскажите, пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации?

Дело вот в чем: на парковке на на мою мирностоящую машину наехала соседская машина (на ручник забыли они поставить). Вызвали ГАИ, оформили все как надо. Я не виновен, но у моей машины есть вмятина на передней двери и чуть поцарапано крыло.

 

У меня есть - ОСАГО в компании 1, КАСКО в компании 2; у виновника есть - ОСАГО в компании 3.

Куда мне лучше обращаться за возмещением? Гаишник посоветовал обращаться в компанию 2 (там где у меня КАСКО оформлено). Вы как считаете? И еще, я думаю получать возмещение деньгами, ибо вмятину на двери, на мой взгляд, можно вытянуть безпокрасочным методом, чтобы потом при продаже машины не думали, что она битая-перебитая и поэтому крашеная, и по тому еще, что можно еще чуток денег поиметь со страховой в этом случае.

 

Короче, поделитесь своими мыслями, друзья! Может быть кто-то бывал в схожей ситуации? Насколько геморрно возмещение получать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю свои мысли. Не считать их за правило.

Я бы по Каско все оформил, а соседку заставил с бумагами бегать в благодарность за освобождение ее от суеты с ОСАГО и за возмещение морального ущерба. Но если хочешь на нервах поиграть, позлить виновника и если не паришься по деньгам и на скорость вмятины не влияют, то можно ее ОСАГО воспользоваться. Тем более, что сейчас через свое ОСАГО можно заяву писать, они сами на нее выйдут. А со своего ОСАГО ниче не получишь. Повторюсь, через свое можно только с них вытрясти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ОСАГО лимит есть, кажется на 120 тысяч рублей, поэтому, если потенциально сумма ущерба больше, лучше по КАСКО.

 

Но здесь есть одна тонкость, - у некоторых страховых компаний обращение (или при превышении лимита обращений) по КАСКО в текущем году может повысить коэффициент для расчета страховой премии в следующем году, вне зависимости от того, по чьей вине произошел страховой случай. Так, например, у Росгосстрах. Повторюсь, такое правило действует не у всех страховых, у многих коэффициент повышается только, если страховой случай произошел по Вашей вине.  Вобщем, читайте правила страхования Вашей страховой и, если там есть такая фигня, и Вы планируете остаться в текущей страховой в следующем году, уточняйте в какие суммы может "вылиться" увеличение коэффициента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каско однозначно. если на следующий году будут увеличивать коэффициент, хм..они не единственная страховая компания на рынке - перестрахуешься, да еще и дешевле получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а с чего это они будут увеличивать коэффициент?

 

Есть вторая сторона (виновная), ей по регрессу выставят счет с учетом всех издержек.

 

Страховая сама будет уже судиться и разбираться.

 

Так что никаких поднятий быть не должно. Факта убытка то нет.

 

Вот если бы он свалил и не зафиксировал причиненный ущерб, тогда другое дело....

 

Обращайся по КАСКО и не ломай себе голову. Самый простой и надежный способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...