Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сколько ж раз надо сказать ...

резисторы .

Они просто должны быть мощными.Гавно не гавно - эт вопрос второй.

Должны быть не менее 10 , а лучше 25 ватт с выраженной теплоотдачей- и прикрутить их лучше к железке.

 

компрессор можно н етрогать - он вообще не для этого - он только уровень регулирует .Если стойки с мешками - то его можно н етрогать.

Опубликовано:

итого

 

1) стойки передние - 88957129

2) стойки задние - 21992495

3) пружины передние - 88955536

4) пружины задние - 10356530

5) не могу понять где на схеме передний опорный (возможно рычаг 19181783)

6) резисторы 4 шт на каждую стойку

7) отключаем питание компрессора

 

все в порядке, нет ошибок, едем сколько хотим ?

а сейчас все это посчитайте и сравните с расходами на новые стойки ...

и еще-едем сколько хотим это не определение,обычные стойки портятся так же как и другие...вдобавок остается стабильное поведение машины ТОЛЬКО на малых и средних скоростях и ОТСУТСТВИЕ такового при резких маневрах даже в этих режимах...

 

C чего вы это взяли, у меня с завода подвеска не мрц, машина отлично рулица на скорости за 150

Опубликовано:

вы говорите мягче,а все кто на них ездит пишут наоборот жестковато-определитесь уже или договоритеь как отвечать... :D

Опубликовано:

вы говорите мягче,а все кто на них ездит пишут наоборот жестковато-определитесь уже или договоритеь как отвечать... :D

 

Насколька я знаю МРЦ же то же двух видов бывают ? спорт и обычные, наверное спорт будет более жестким.

А еще все же играют 20 колеса, а не 18

Опубликовано:

Ну мрц на то и мрц - они меняют жесткость.

 

На низкой скорости они мягче. На высокой тверже.

 

По опыту. С МРЦ машина лучше ведет себя на скорости выше 140. До тоже самое. На низкой лучше проглатывает неровности, мягче.

 

Не для российских дорог мрц)))

Опубликовано:

Были МРЦ, поставил простые. Прокатился на своем и на машине с МРЦ( пробег амортов 10000 км и Вы знаете, разницы не почувствовал никакой. А вот на Алроуде спорт и комфорт ПНЕВМА чувствуется даже очень.

Но Вам выбирать что и для чего. Кстати МРЦ по нашему климату не подходят, долго не служат.

Опубликовано:

интересна ..

причем тут пневма и МРЦ?

И причем тут климат?

 

Ну и при такой разнице в цене - естесссно после того как прокатился- ничего не ощутил :))))))))))))))))))

Опубликовано:

ну не знаю братцы как вы ездите-это если парадный ход до 80-120 по прямой то да,ничего не почувствуете,но маневры,перестроения,резкие торможения,маневр"посадка на колесо" ,вход в поворот при 160-180 и выше и т.д.-тут MRC палочка выручалочка...

Ну и прав реверс-при такой разнице в цене захочешь не почувствуешь :D

Опубликовано:

вы говорите мягче,а все кто на них ездит пишут наоборот жестковато-определитесь уже или договоритеь как отвечать... :D

 

Насколька я знаю МРЦ же то же двух видов бывают ? спорт и обычные, наверное спорт будет более жестким.

А еще все же играют 20 колеса, а не 18

 

  МРЦ бывает одного вида. На спорте неМРЦ

 

 

Опубликовано:

ну не знаю братцы как вы ездите-это если парадный ход до 80-120 по прямой то да,ничего не почувствуете,но маневры,перестроения,резкие торможения,маневр"посадка на колесо" ,вход в поворот при 160-180 и выше и т.д.-тут MRC палочка выручалочка...

Ну и прав реверс-при такой разнице в цене захочешь не почувствуешь :D

Ну а где по нашим дорогам на такой скорости 160-180 гонять?

Про климат: климат у нас ужасный и жидкость эта от перепада температур теряет свои свойства, кто разбирал, тот знает. Вот поэтому их не хватает на долго, плюс пару раз в ямку и вообще стойка заклинила, еще у них катушки любят взрываться. сам видел вздутую катушку и не могли достать со стакана амортизатора.

 

А причем МРЦ и Пневма - это я по поводу комфортной и спортивной езды.

Опубликовано:

да тут не панацея-что нравится то и ставьте,простые к слову тоже не копейки стоят-если память не изменяет привозил под тысячу зеленных все комплектом...

Опубликовано:

Пневма так же быстро летит))) сам с алроуда слез)) Атак прикольная штука, но опять же. Наши реагенты сжирают резинки...

Опубликовано:

Пневма так же быстро летит))) сам с алроуда слез)) Атак прикольная штука, но опять же. Наши реагенты сжирают резинки...

Согласен полностью 100%, но я просто отписал свое мнения по чувствительности своей пятой точкой от работы стоек Ауди и Кадиллак.

Опубликовано:

я все равно не понял причем  тут пневма и мрц.

http://www.ljplus.ru/img4/b/y/byglyckp/neponyal.jpg

кадиллаку пневма нужна только для контроля уровня задней подвески .На этом ее функции заканчиваются.

я не знаю в какой пындровке не разогнаться до 150.Я ночью в москве и под 200 шарашу. Эффект от мрц ужи при 70-80 км  ощутим.

 

Про жидкость теряющую свои свойства - чота ржу. Виден уровень  познаний.Кто то , где то , там сказал у нас порой. А я верю - потому что дорого. ага. ..

Опубликовано:

я все равно не понял причем  тут пневма и мрц.

http://www.ljplus.ru/img4/b/y/byglyckp/neponyal.jpg

кадиллаку пневма нужна только для контроля уровня задней подвески .На этом ее функции заканчиваются.

я не знаю в какой пындровке не разогнаться до 150.Я ночью в москве и под 200 шарашу. Эффект от мрц ужи при 70-80 км  ощутим.

 

Про жидкость теряющую свои свойства - чота ржу. Виден уровень  познаний.Кто то , где то , там сказал у нас порой. А я верю - потому что дорого. ага. ..

Очучения от мрц, шибко от года зависят.

Ну, на эсках, во всяком случае.

Вернее, от свежей прошивки, на которой, мрц ведут себя по другому.

По климату-хз, а вот, при -37, мрц, вроде как и нет, как на костылях, едешь..

Ну, и уровень знаний, ты зря тронул. Возможно, персонаж, тебе, сейчас расскажет, про простонародные названия физических эффектов, и прочая, про пту.:)

Опубликовано:

я все равно не понял причем  тут пневма и мрц.

http://www.ljplus.ru/img4/b/y/byglyckp/neponyal.jpg

кадиллаку пневма нужна только для контроля уровня задней подвески .На этом ее функции заканчиваются.

я не знаю в какой пындровке не разогнаться до 150.Я ночью в москве и под 200 шарашу. Эффект от мрц ужи при 70-80 км  ощутим.

 

Про жидкость теряющую свои свойства - чота ржу. Виден уровень  познаний.Кто то , где то , там сказал у нас порой. А я верю - потому что дорого. ага. ..

 

А на 260 км не "шарашишь? А парашют как себя ведет?

Опубликовано:

Я по прямой и на дороге без ограничения скорости, один раз в жизни можно.

 

  Он может))) здорова, как дел? ;). По теме если честно я этот МРЦ и не понял когда и как работает. В повороты я не вваливался, 240 не ездил. А вот по кочкам в городе скачешь и как- то не охота чтобы чудо- стойки 30 тыщ стоили за штуку

Опубликовано:

Эти машины не для кочек-это ведь обычный паркетник,для кочек и леса есть 80ка,прадик или парень с Ульяновска на крайний случай,нива не плохая к стати-замечательно едет по таким местам..она по таким местам только и едет 8)

Опубликовано:

Вот в том то и дело что у нас нет таких дорог чтоб почувствовать разницу в стойках. Стоят простые с резисторами и не напрягает. Вот бы Бильштайн сделали для SRX, то думаю служили бы подольше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...