Перейти к публикации

Вопросы по покупке кадилака CTS II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если есть 9 сотен рублей, возьми 600 тыс в кредит, не так дорого будет платить и будешь ездить не париться на новой машине.

И не париться т.к. на гарантии будет.

 

А потом к концу гарантии рассказывать новым покупателям о том, что машина отличная, без проблем и просто огонь )))

Я подумаю над твоим предложением.

O0 O0 O0 O0

 

Я тоже забираю в конце недели машину из салона. До этого тоже читал все сообщения и было стремно. До кади был хендай, все говорили говно полное не бери корейца. За 75 тыс которые накатал за полтора года ни одной проблемы не было. Был отзыв производителя, меняли уплотнительную резинку на крышке бензанасоса. По моему нужно брать то что нравится.

Опубликовано:

Пока однажды что нить не умрет или не сгорит, из за того что было реально время ТО и что то сломалось, а мы скинули счетчик )))

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Читал сегодня много умных рассказов о масле....

Сначала мастера, на посты которого дал ссылку Десант, потом тесты автожурналов и их экспертов... Как я понял, большей проблеммой является не качество масла, а то, что оно зачастую довольно быстро вырабатывает свои свойства и уже не работает как надо..

Так впечатлился, что хочется поменять аж недожидаясь конца масло-жизни!  :P

 

...может я слишком впечатлителен?  ::)

 

Опубликовано:

 

Тем более 2.8 там проблем с цепями не будет...

что все боятся цепей так ?

мне работа + запчасти стоили 18 000 р, не такие страшные деньги

Опубликовано:

Да вроде ж писали, что негарантийная замена цепей у дилера, чуть ли не под 100 тысяч стоит!

Опубликовано:

Да вроде ж писали, что негарантийная замена цепей у дилера, чуть ли не под 100 тысяч стоит!

а зачем дилер для негарантийной замены ? масло и антифриз  старые залить ?

Опубликовано:

Читал сегодня много умных рассказов о масле....

Сначала мастера, на посты которого дал ссылку Десант, потом тесты автожурналов и их экспертов... Как я понял, большей проблеммой является не качество масла, а то, что оно зачастую довольно быстро вырабатывает свои свойства и уже не работает как надо..

Так впечатлился, что хочется поменять аж недожидаясь конца масло-жизни!  :P

 

...может я слишком впечатлителен?  ::)

дак для этого и поменяли прошивку, чтобы масложизнь быстрее уходила и масло чаще меняли. Только блин они видимо забыли, что при замене масла помимо этого еще и работы ТО-1/2 делать надо.

 

 

Тем более 2.8 там проблем с цепями не будет...

что все боятся цепей так ?

мне работа + запчасти стоили 18 000 р, не такие страшные деньги

у кого-то 18, у кого-то 48. Каждый раз по разному, меняют не только цепи, а звездочки еще, натяжители цепей и прочее.

Опубликовано:

Мда. Я думал финики ломаются, но видимо финик по сравнению с кадиллаком вечное авто без проблем...

Я теперь в глубоких размышлениях по поводу покупки данного авто. Жить в сервисе и ждать детали неделями, блуждая в метро - это конечно перспективка заставляющая задумываться.

да хорош тебе :) нагнали страху )) вон у нас 99% форума ездят и в хрен не дуют ;) Ты блин нашел, у кого спросить :D Ванька даже в новом лексусе, на конвейере еще найдет, к чему придраться  :D

 

К тому же, гарантийное обслуживание тебе не светит практически... так что, сроки поставки запчастей и прочего - нафикнафик... это дилер может не париться и не соблюдать их, им насрать, все равно ведь ты не платишь :) а вот кто-то типа usa-auto или exist'a привезет тебе все, что угодно за неделю ;) Они же в тебе материально заинтересованы )) и, что характерно, в полтора-два раза дешевле дилерской цены ))

 

Кадди 2.8 вообще здоровый аппарат, крепкий и надежный. Меняй только маслице в движке, коробке и пр., жидкости все (тормозушку сразу) и будешь счастлив ;)

Опубликовано:

Гарантийка то светила бы. Так как есть два варианта, один из которых вообще на газобалонном оборудовании, экономичен в расходе и на гарантии до середины 2013 года.

В целом как оцениваете стоимость запчастей?

Вне диллера.

Опубликовано:

Гарантийка то светила бы. Так как есть два варианта, один из которых вообще на газобалонном оборудовании, экономичен в расходе и на гарантии до середины 2013 года.

В целом как оцениваете стоимость запчастей?

Вне диллера.

ну тем более, всякие замены хрома, дверных ручек (если случится) и т.п. на скорость не влияют ;)

 

вариант с ГБО я бы не рассматривал... почитайте на форуме темы про ГБО.. есть 2 принципиально разных мнения о "полезности" ГБО для автомобиля (двигателя)...

 

Стоимость запчастей оцениваю, как вменяемую.. расходники - в целом, в рынке, по иномаркам... что-то сложное к замене.. хрен знает, не менял ни разу, ни на цтс, ни на эск :D (тьфу 3 раза)

Опубликовано:

Значит там только два варианта есть:

1.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24947430-9663d.html

в салоне но 2008 года

 

2.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18976852-e40fde.html

с царапиной у частника со скидкой до 950 000 но 2009 года и на гарантии до конца года.

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18976852-e40fde.html ты его в живую смотрел??

я бы рассмотрел такой к покупке... когда свой продавал - был полтос пробега, авто был в шикарном состоянии ;)

 

этот с люком, да и цвет красивый. темный салон, плюс, я считаю, опять же... да и год девятый...

Опубликовано:

В объявлении хозяйка написала прямо:

НАЛОГ ок.16000 руб. (для сравнения, у двиг. 3.6 - ок.47000 руб). ©

И ведь возразить-то нечего! Кроме того, что едет гораздо хуже!  ;)

Опубликовано:

Я смотрел его вживую.

Все вроде ничего. Но есть 4 НО.

1. Ездил видимо муж женщины и он довольно крупный, кожа на сидении видно что съеженая и замятая.

2. потертость от заднего крыла и по самую переднюю дверь. Сказал что мог бы сам закрасить, но не стал. Чтобы не сказали, что мол дверь меняли и т.д

Царапина не глубокая, скорее как потертость.

3. диск покоцан один сильно. Придется все перекрашивать или менять, потому что заметно очень прилично.

4. Шторка на люке вся засрана, в каких то потеках.

Опубликовано:

Так же говорил про иногда возникающие проблемы с ручкой не то с замком на передней двери водительской стороны. Вцелом говорил что никаких серьезных проблем по тачке нет. Расход литров 18 АИ 92.

Ну и скидку он делает до 950 000 рублей.

Сказал что покрасить может и сам дверь если нужно, точнее оплатить покраску.

Залог просит 50 тыров )) я посмеялся.

Опубликовано:

если диск полированый, то только замена... покраской не получится.. а повторная полировка редко где делается и стоит, как новый диск ;)

 

шторка... ну отхимчисть ее, чо..

 

кожа замятая, да, не гут.. представь, как выглядел бы СВЕТЛЫЙ салон )) главное, чтобы само сиденье не скрипело, в каркасе ;)

 

с покраской - непонятно, потому что красить-то, по хорошему, целый бок машины, и неизвестно, как ляжет цвет... а царапка эта, ну потертость, не заполируется? там только красить??

 

расход великоват.. какая средняя скорость на компе стоит? когда последнее ТО было у машины? возможно, засрался воздушный фильтр..

 

а вот замок вскорости прийдется поменять, потому как он накроется.. 5-7 тыр деталька.

Опубликовано:

Кожа на сиденьях почти у всех авто (СТS) с пробегом не айс!

Как я понимаю это от того, что она мягкая (качественная).

Опубликовано:

Позвольте присоединиться к обсуждению по причине:

1. Бывший владелец (с сентября 2007 г. по апрель 2012 г.) Инфинити М35Х;

2. Владелец (с апреля 2012 г.) CTS II, 3,6 AWD

Без особых проблем пересел с Инфинити на Кадди, т.к. Кадди (по моему мнению) аналогичный полноприводный седан с полным набором всех необходимых опций. Инфинити обслуживал только у официалов (СпецЦентр на Ленинском). Плюсы: шикарный подход как к клиенту - в любое время дня и ночи, без очередей и в удобное для меня время, облизывали так, что... Минусы: самое дешевое ТО (10 000) - 28 800 руб., максимум - ТО (60 000) - 65 000 руб. (с учетом моей скидки на работы - 20% и детали - 15%, карточка "ВИП - Эксклюзив"). Маялся с тормозной системой - замена колодок и дисков (мин. - 3 700 км, макс. - 10 000 км).

Про свой нынешний танк могу сказать - достойный аппарат, но за 3 месяца эксплуатации и 5 500 км пробега успел дважды побывать в Кларусе (там и покупал и собираюсь обслуживаться) с ремонтом, а потом и гарантийной заменой блока (коммутатора) датчиков парковки. Несмотря на проделанную работу продолжает барахлить (периодически срабатывает б/к что датчики заблокированы). Расход (не гоняю, пробки) - 20,6 л/ 100 км, как и у Инфинити (летом).

Также есть нюанс в сравнении с Инфинити - на Кадди почета/уважения/страха от других участников дорожного движения гораздо меньше...

ВЫВОД: Кадди брать можно/нужно, лучше новую (как и жену), но быть готовым к ремонту (как и любая железяка, как повезет)!

Опубликовано:

Ну вот. Видишь сколько косяков по ней ))

А он скидывает всего то 30 000 с учетом всего этого букета неприятностей.

это он просто недавно продает пока ;) через месяцок посговорчивей будет :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...