Перейти к публикации

Максс

Member
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2011

Максс's Achievements

3

Репутация

  1. Максс

    Страховка "каско"

    Ингосстрах. Авто уже не на гарантии. КАСКО по полной + ремонт у моего дилера (т.е. там, где скажу). Отдал 90 000, еще и в два этапа: 45 000 сразу и 45 000 через 3 месяца.
  2. После мойки отличить заклеенные детали от других невозможно! Рекомендую мыться на проверенных станциях и предупреждать о пленке, тогда мойщики не так рьяно струей работают во избежание образования пузырей и чтобы пленку не содрать (как они сами по доброте своей душевной пояснили). И еще - на третьем году эксплуатации заметил, что после мойки на капоте явно видны следы струй в районе разбрызгивающих элементов/писялок (извините, не знаю как эти вечно замерзающие механизмы должным образом называются). И что-то молчат комрады на мой ранее заданный вопрос: рекомендации по месту обклейки в районе ЮЗАО с новыми антикризисными ценами
  3. В тему... Москва, 29 декабря прошлого года. Намыл вечером по полной программе свой Кадди (2011 г. 3,6AWD) перед поездкой к друзьям на Новый Год. Мороз ночной не страшен - протер двери, как учили, ручки дверей не продувал, пробрызгал WD-40. Утром все таки открыл двери и 30 минут прогревал авто + сушил стекла. Добрался до места и поставил свой танк на улице под навес на 8 дней по причине отсутствия надобности. За это время: холодало, резко потеплело, шел снег, под конец опять все замерзло. В итоге мой Кадди привратился в кусок заснеженного льда. Чтобы не чистить решил перегнать авто в соседний теплый гараж + когда соберусь продавать свой танк особо отметить: авто гаражного хранения и зимы не видело... Завелся танк мой с пол-тычка, переехали в гараж отогреваться. Через час попытался Кадди завести, а не тут-то было! Вся светотехника работает, а стартер не крутит, монитор никаких ошибок не выдает. Автозапуск также не функционирует. Запаниковал. Еще через час тяжелых размышлений о целесообразности покупки американского авто повторил попытку - и моя ласточка без напряга завелась и с комфортом домчала до столицы! Чудеса, да и только?
  4. Комрады! Подскажите проверенную контору в ЮЗАО или ЮАО и по возможности порядок цен на обклейку авто. По ряду причин пришлось снять бронепленку с бампера переднего и крыла. В родном Дженсере (ранее Кларус) запросили 15 000 руб. + 5 000 руб. - 10% скидка. В связи с кризисом в стране хочется дешево и сердито. Или не стоит выкаблучиваться?!
  5. Максс

    Помощь бывалых

    Огромное человеческое СПАСИБО! Только действительно 2 крюка? И место в пенопластовом органайзере под них/него не нашел?!
  6. Комрады! В очередной раз нужна ваша помощь. В сервисе колдовали с задним бампером. Навели беспорядок в багажнике. Забирал авто поздно вечером и уже дома обнаружил в салоне два крюка (насколько сообразил, та самая штука, которая вворачивается в бампер для буксировки/вытягивания из засад всяких) и очень своеобразный черный гаечный ключ. Вопрос: 1. Два крюка и своеобразный черный гаечный ключ входят в комплект CTS II 2011 г.? 2. Если по п.1 да, то где они должны располагаться (т.е. уютное место, задуманное инженерами GM) и не бренчать в движении? Есть подозрение, что все ити инструменты должны быть упакованы в багажнике, под/в запаске?! Благодарю за дельный совет...
  7. Максс

    Протекает люк

    Была аналогичная проблема! Дождевая вода не капала, а стекала на заднего пассажира (справа). Первая реакция - крышу прострелили, т.к. место течи было посередине между задним стеклом и люком. Приехал в Дженсер на Варшавке (ранее Кларус) любимый, настоял на гарантийном случае - безропотно почистили водоотводы люка. Через месяц дождь и та же беда. Приехал повторно - по гарантии продули водоотводы + смазали люк. Через месяц дожди и то же самое... В третий раз сняли люк и подтвердили свои же догадки - резинки задрались. Сгорая от стыда передо мной заменили горе-мастера все резинки и проклеили заново люк. Перезванивали, интересовались не течет? Со страхом слежу за погодой - слякотно. Пока не течет! Вывод: резинки + повторно проклеить люк.
  8. Обклеивал свой CTS в Кларусе - ныне Дженсер на Варшавке 150, так как там и покупал и тонировал. Пленка бронебойная, цена за морду (бампер передний, фары, ПТФ не заклеивают, капот и крылья передние) - в 2012 г. содрали 40 тыс. руб., за карбон и матовую пленку просили дороже (супруга воспротивилась категорически). Качеством доволен. Проверку боем пленка прошла!
  9. Аналогично! Приветствую, показали мы всю дурь авто наших! Внимание привлекли водителей, некоторых разбудили...
  10. Благодарю! Если раскрытие секрета работы bluetooth Iphone 4 не состоится, то пересядет супруга на Sony Z2 из солидарности и вопреки санкциям США!
  11. То есть без вариантов? У дарителя Iphone 5 и работает, сказал, что с 100-го раза телефон обнаружил новое устройство и подключился. Вот и я в раздумьях - то ли телефон жене менять, то ли до 100 считать?! Есть спецы разбирающиеся для дельного совета
  12. Уважаемые форумчане! Получил в подарок Jabra Freeway (описание здесь http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7287539&hid=4317343&track=char). Установил на CTS II (будь они неладны американцы со своими системами и отсутствием встроенной и работающей громкой связью). Имею телефон Sony Z1 Compact, соединение по bluetooth прошло мгновенно. Супруга имеет Iphone 4 (будь они неладны американцы еще раз) и по bluetooth не находит Jabra. Вопрос: проблема в супружнином американском телефоне или есть какой-то нюанс? При этом Jabra утверждает, что без проблем может одновременно работать в соединении с 2 различными трубками.
  13. Уважаемые форумчане! В качестве примирительного тоста предлагаю рассказ (за достоверность не отвечаю, но поверить можно) от первого лица и в сокращённом варианте: Заработался на любимой работе и в 23.30 с чувством выполненного долга выехал домой. Останавливает доблестный сотрудник ГБ2Д, молоденький лейтенант: ГБ2Д – лейтенант (неразборчиво), Ваши документы… Я – пожалуйста… ГБ2Д – страховку, аптечку, огнетушитель и т.д. (в начале 2000-х дело было), все по полной программе… Я – пожалуйста… Лейтенант проверил все, придраться не к чему. Вдруг решил кому-то позвонить и после непродолжительного разговора радостно заявляет: Вы злоупотребляли спиртным!!! Я – ничего крепче кофе позавчера, вчера и сегодня в рот не брал! ГБ2Д – нет, Вы пьяны, сейчас будем оформляться или Ваши варианты (хитро/нагло улыбаясь). Я достаю телефон и пытаюсь сделать звонок. Лейтенант нервно: Вы это кому названиваете? Я – ну Вы же кому-то звонили, я сейчас тоже со своим адвокатом проконсультируюсь, дальше решим что делать… Тут лейтенант начал осмысливать (мучительно) своё незавидное положение и, видимо, ввиду отсутствия опыта самоуверенного наглеца, стал пытаться наладить разговор/отношение: А Вы где работаете? Кем? Чем занимаетесь? Я спокойно ему ответил, что работаю там-то, занимаюсь тем-то и спокойно достаю блокнот с ручкой: Товарищ лейтенант, а теперь, пожалуйста, сообщите Ваши Ф.И.О. и номер нагрудного значка… Тот, вспотевши и побелевши: А зачем?... Я – моя организация работает с гостайной и согласно требованиям ФСБ я обязан письменно докладывать обо всех персоналиях, интересующихся моей работой… Немая пауза, быстрый возврат документов и побег бедного лейтенанта!
  14. Максс

    Знакомые в ГИБДД

    Вот по этому адресу помогут и с симпатичными номерочками и с сотрудниками ГИБДД помогут... o001oo.ru
  15. В продолжение темы, а также немного зацепило, чувствую себя "разведенным человеком". Настала пора переобуваться, звоню в любимый Кларус (да потому что по акции резину там "бесплатно" храню), прошу записать на шиномонтаж. Не особо любезная девушка огорчает: все забито, приходите осенью... Напоминаю ей, что я - любимый клиент, машина покупалось у них и до сих пор на гарантии. О чудо! В удобное для меня время на следующий день приезжайте, ждем! Приехал вовремя, по количеству (аж 5 мужчин) страждущих около стойки администратора и крайне замученному выражению лица девушки на ресепшн, понял, что проблем не миновать. Так оно и есть - час пытался сдать авто на шиномонтаж, выслушал кучу душещипательных историй о "работе" Кларуса и прелестях премиум класса Кадиллака, отсутствии всеми любимого Сергея Гармаша и присутствии только одного мастера-приемщика. В итоге в ремзоне поймал замученного мастера Мишу, всучил ему свой танк, на вопрос когда переобуете - получил достойный ответ: не знаю, не раньше 21.00 (при том, что записан был на 15.40, сдал авто в 16.40). Вариантов не было, уехал... Ради интереса позвонил в Кларус в 19.30 - ответили, что все готово, забирайте побыстрее. И на том спасибо, что не после 21.00! Выставили счет - 7 800,0 руб. шиномонтаж, настройка датчиков и грузики. Спасибо, что хранение "бесплатно". Согласен, что сам дурак, выбор есть всегда, но зимнюю резину переобул за 6 500, летнюю уже за 7 800... Инфляция? Жадность? Сочи-2014? В частном разговоре что мастер, что девушка на рецепшн, сказали что зарплаты копеечные, работают за идею.
×
×
  • Создать...