Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вроде и у меня чуть стала постукивать после забитого сапуна... буду позже решать данную проблему!

 

и так опять небольшие новости, снова ехал проблем не было, вдруг опять запахло, но тут оказался колхозный шланг в комплекте идущий с маслоуловителем... его просто перегнуло и воздух не проходил... ставьте обычные прорезиненые, либо антифризные патрубки... ну или дорогие какие-нибудь =)

далее узнал о потоке воздуха, он не дует никуда а сосёт именно в себя, в трубку (2-ая слева как в отчёте с маслоуловителем) сапуна, и далее в крышку впускного...

 

p.s. я считаю что это и есть основная наша проблема: 2-ая трубка, маленькие отверстия, масло в них...

 

То есть получается, рогатка тянет воздух в канистру а вторая слева из канистры, правильно думаю??

 

Рогатку не проверял, не знаю, но 2-ая трубка точно сосёт в себя (в сапун) из канистры...

Опубликовано:

Привет всем!!Спасиб за безценные советы!Они стоят дорого!!! Тоже столкнулся с полным салоном дыма и стуком компенсаторов,когда решил в очередной раз заправить своего Ситика,благо до работы не далеко..а на ходу даже и подозрений небыло.При проверке щупа он аж выстрелил:(( Других мыслей,кроме как о капремонте двс и не возникало...Форум изрядно успокоил нервную систему,скинул коллектор обноружил все то,что описано выше,собрал,долил масло,вместилось 2.3л завел гонял его на холостых в тепле,ни капли ,а на холоде в движении начало вновь.Закупаюсь прокладками,буду чистить систему.

Ну не стучит хоть?? Может у тебя перегрелся движок и дым был не от масла а от кипящего антифриза??

 

 

Не стучит!стук был только в компенсаторах,он пропал сразу после долитого масла,антифрик в норме т.к. Бампер очень открыт мотор и негрелся вообще,в движении охлождался очень сильно

 

толи ощущение чуть пробитого глушака, либо (судя по японским авто) как будто стучат гидрокомпенсаторы...

Опубликовано:

Нифига не понимаю пацаны :D

 

что именно? =))

пока всё не могу отчётик (фото) сделать... но так на словах, 2 крайние большие трубки (рогатка) к сапуну -  просто в чистоте! 2-ая трубка слева (глядя на сапун с верху), с ней весь гемор, от канистры вент. картеров ей нужен масло-отток (маслоуловитель), а на выходе (в сапнуе) две просверлинных дырки... всё выше вроде есть...

Опубликовано:

300км по Московской области - 140-150км/ч

150км по Москве до 4000-4500 по тахометру

полёт отлтичный, никакой вони, масло не уходит...

 

p.s. где-то я всё равно глушак пробил, на месте погазовать (к примеру из сугроба выбиратсья) в салон тянет картерами...

Опубликовано:

300км по Московской области - 140-150км/ч

150км по Москве до 4000-4500 по тахометру

полёт отлтичный, никакой вони, масло не уходит...

 

p.s. где-то я всё равно глушак пробил, на месте погазовать (к примеру из сугроба выбиратсья) в салон тянет картерами...

У меня тоже иногда попахивает, но тут есть другие объяснения, во первых мотор все еще в старом масле и когда двигатель нагрет оно дает о себе знать, плюс, надо салонный фильтр сменить, плюс, выхлопные газы от других машин при нихзких температурах при работающей печке попадают в салон, ну и последнее в печке есть нагревательный элемент, при загрязнении которого с нагревом может появляться вонь

Опубликовано:

Двигло помыл как раз... поверим... кстати а где салонный фильтр? сложно до него добраться?

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g5952ebff2b603031951581df39fccfb2.png

Там с правой стороны ближе к лобовому видно большое квадратное отверстие, там

Опубликовано:

Открываешь капот

 

подходишь со стороны АКБ

 

отручиваешь винтов 6 (примерно) пластиковой панели (поз.25),через которую засасывается воздух

 

отгибаешь вверх уплотнение (поз.31)

 

снимаешь панель 25

 

заглядываешь что под панелью - видишь какую-то черную и продолговатую пластиковую крышку

 

оттягиваешь 2 защелки по бокам и снимаешь эту крышку (сидит крепко на морозе)

 

...меняешь фильтр.

 

Поправьте, если что не так

 

 

Опубликовано:

спасибо огромное =)))

 

ещё вопросик, на многих японских авто где не предназначен он (фильтр), стоит просто заглушка а фильтра нету... и мы часто колхозили из материала кухонной вытяжки (фильтрующий элемент...)

никто не сталкивался? =)

Опубликовано:

спасибо огромное =)))

 

ещё вопросик, на многих японских авто где не предназначен он (фильтр), стоит просто заглушка а фильтра нету... и мы часто колхозили из материала кухонной вытяжки (фильтрующий элемент...)

никто не сталкивался? =)

Вопрос то в чем, ты хочешь сколхозить?)

Опубликовано:

Привет всем!разобрал свои клапанки,проблема в правой прокладке клап.крышки во внутренней части со стороны впускного коллектора выдавлена частично((,масло попадало на двигатель и стекало между головками блока,спереди и сзади...,По бокам на выпускные коллекторы ничего не попадало. Сапун 569 и 541 забит,особенно самый маленький при этом очень много было в нем конденсата

Опубликовано:

вопрос ???..а на сапуне 541 четыре дырки,две маленькие и побольше,только маленькие увеличивать до одинакового размера?или все четыре надо увеличивать?

Опубликовано:

вопрос ???..а на сапуне 541 четыре дырки,две маленькие и побольше,только маленькие увеличивать до одинакового размера?или все четыре надо увеличивать?

 

увеличивай две маленькие под размер как большие две... чтобы у тебя получилось 4 почти одинаковые...

 

p.s. не забудь прогирметить сапун (кржок в котором 4 дырки) + маслоуловитель ставь, а то дырки опять засруться...

Опубликовано:

и так проехав примерно 700-800км, абсолютно в разном стиле, и разном режиме... и пришёл к выводу что масло уловитель необходим, масло изобильно валит в сапун и так же забивался бы, либо всё масло в впускной коллектор лилось...

107127.jpg

70-100грамм масла с грязюкой за это расстояние...

Опубликовано:

вопрос ???..а на сапуне 541 четыре дырки,две маленькие и побольше,только маленькие увеличивать до одинакового размера?или все четыре надо увеличивать?

 

увеличивай две маленькие под размер как большие две... чтобы у тебя получилось 4 почти одинаковые...

 

p.s. не забудь прогирметить сапун (кржок в котором 4 дырки) + маслоуловитель ставь, а то дырки опять засруться...

Ок!Спасибо большое!

Опубликовано:

и так проехав примерно 700-800км, абсолютно в разном стиле, и разном режиме... и пришёл к выводу что масло уловитель необходим, масло изобильно валит в сапун и так же забивался бы, либо всё масло в впускной коллектор лилось...

107127.jpg

70-100грамм масла с грязюкой за это расстояние...

пипец. может масло погуще лить, что б так не перло...

Опубликовано:

кстати масло жижевато действительно, возможно оно с водой (конденсатом)... лил 5w30 как оно?

 

p.s. но масло уловитель заполниться только через 2000-2500 езды, а слить масло 1 минуту, так что ничего страшного не вижу в этом...

Опубликовано:

кстати масло жижевато действительно, возможно оно с водой (конденсатом)... лил 5w30 как оно?

 

p.s. но масло уловитель заполниться только через 2000-2500 езды, а слить масло 1 минуту, так что ничего страшного не вижу в этом...

Масло здешнее или америкосовское?

Если 5\30 местное то это гав_о полное а 5\30америкос привосходит по качеству о\40!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...