Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

всё разобрали, масла в дрыгле вообще нет, прокладка с правой крышки вообще вылезла из под неё... =( пока всё разобранно помогите советом, как эта так называемая канистра откручивается? и где она находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы про картерную систему вентиляции... которую после сапуна тоже бы почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это понятно =) а в другую сторону? =)) как раз в так называемую канистру =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы про картерную систему вентиляции... которую после сапуна тоже бы почистить

Понял) сфоткай ее,поглядим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем только закончил, фотки и отчётик только после завтра (после смены)

а так в кратце, беда была действительно в канистре (маталической за дрыглом, к которой идут патрубки 546 и 505, кстати он был забит напрочь, пока заказать новый не пришлось момента, был разрезан и очищен и собран =)

 

к тому же прокладка из под правой крышки торчала на 3-4см, во общем целая щель была, масла 1.5л вышло...

105983.jpg

прокладка

105984.jpg

и сама канистра так называемая вся в хлам грязная...

 

после постараюсь обработать и свой отчётик сделать, всем спасибо огромное за советы, очень помогли! =)

p.s. ждём сгорания старого масла...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги бенза нет, просто выгнул коллектор в бок, вытащил его методом снятия с одной стороны 3 фишек, и он легко снялся... Л.С.? что такое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот прочитал я тему про опель, решил пока не ехать никуда, а распилить две крышки =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм фото! Я снять колетор не смог,когда разберал,он просто не вылазил! И левую крышку не смог открутить,так как шланги бенза мешали!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот прочитал я тему про опель, решил пока не ехать никуда, а распилить две крышки =\

Вот и я над этим подумываю, пока не течет, но скоро надо будет залазить туда приводить все в порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пообщался я с людьми, такого всё-равно не должно быть, я про распил, просто должна бить система вентиляции картеров в норме, и не будет лезть масло + не будет сметаны в горловине...

 

пока так погоняю... пошёл дособирать, постараюсь из всего что делано, сделать хоть какой-нить отчётик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда не приходит одна. загорелся Чек после двух дней езды и на табло горит ошибка 41 engine power "Ruseced (это слово точно не помню" - вообщем симптомы почти как у не работающей свечи, оборотв нет, двигло на холостых дёргает, на холодную норм, как прогреется беда...

завтра то я их точно гляну, но вдруг 41 ошибка что-то другое таиТ? =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема хлестания масла, решилась проще, фактически "отвалилась" маслозаливная горловина, и из под нее лилось, посадили на новый герметик, пока норм...

DSC_0040.thumb.jpg.9b66af31ef2ab2011b88ffc91218b26a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...