Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

Итак, наконецто!

Поехал я за маслособирателем этим =) и опять ужасный запах выхлопа с маслом жжёным... ели доехал, купил его, и был в ужасе, до боли тупая система оказалась такой (фото пока нет, но я думаю они особо не потребуются)

106583.jpg

 

Но опять же думал в чём причина, и оказалось действительно в просверлиных дырках, они у меня были маленькие и забитые все маслом, сапун был не продуваем опять, спустя всего 3-4недели чистки...

после, их просверлил и он снова задышал... Голубым отмечено где был промазан герметиком вместо прокладки, которая была у Американского отчёта...

106585.jpg

 

в следствие... машина не успела остыть, покатался минут 15-20, никаких запахов в салоне...

p.s. масло не ушло ни капли (слава богу)

 

и так Решено:

1- сверлим маленькие дырки в сапуне!

2- Ставим прокладку (можно от ВАЗА) + герметик на кольцо сапуна...

3- Обводим патрубки игнорируя сапун (видимо ему так легче),

4- Если уже данная проблема возникла, меняем прокладки клапанной крышки

5- Чистим все патрубки идущие к сапуну от канистры картеров...

6- Уровень Масла + долив

 

p.s. по возможности буду доставать фото или делать их, а проделанных работах, хотя думаю всё указано и тут в теме и в американском отчёте!

 

Всем огромное спасибо за советы, верные наказания и данному моему любимому форуму =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ человек правильно написал, про трубку которая раздваивается, у меня одна на выходе была намертво забита, но оказывается что это пол беды... Американский отчёт - нам спасенье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_masloulovitel_d1_spec_40872093

вот именно такой серебристый купил себе... =) Тайваньское гавно =) но за что там переплачивать вообще не представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамут там, пасатижиками зажимать надо,

Сама канистра на 4 болтах + герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уловитель ты на какие трубки кинул, просто на видео америкосовском он его поставил на вторую трубку с лева, если стоять лицом к бамперу? на Y образную что ли? и по схеме вопрос, разве воздух не в обратном направлении движется - к канистре??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамут там, пасатижиками зажимать надо,

Сама канистра на 4 болтах + герметик.

Как ты там лазил :D в голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уловитель ты на какие трубки кинул, просто на видео америкосовском он его поставил на вторую трубку с лева, если стоять лицом к бамперу? на Y образную что ли? и по схеме вопрос, разве воздух не в обратном направлении движется - к канистре??

 

по поводу воздуха сам в раздумии сначала был, но уловитель ставить, если воздух идёт от крышки впускного!: то вопрос какое нафиг масло???, там только воздух в крышке, а вот от канистры вент.картеров как раз и идёт...

как в отчёте стоит она по второй трубке с лева, на сапуне, а Y - трубка это две больших по краям,(3-я патрубок вообще не причём) а вторая слева это ещё одна трубка из канистры, вот её колхозил... И опять же из канистры картеров идёт масло,значит забивается малая трубка и сапун с двумя маленькими дырочками (снизу на фото), после из-за этого начинает уже маслиться трубка Y!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамут там, пасатижиками зажимать надо,

Сама канистра на 4 болтах + герметик.

Как ты там лазил :D в голове не укладывается.

 

по первой сам был в шоке, если знать где расположены болты и т.д. то оказывается всё просто даже в слепую...

 

p.s. в Москве у кого данная проблема, и нет возможности самому сделать, подъезжайте вместе намудрим что-нибудь, лишняя голова на плечах мне не помешает... (гараж в районе ст.м. Коломенская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамут там, пасатижиками зажимать надо,

Сама канистра на 4 болтах + герметик.

Как ты там лазил :D в голове не укладывается.

 

по первой сам был в шоке, если знать где расположены болты и т.д. то оказывается всё просто даже в слепую...

 

p.s. в Москве у кого данная проблема, и нет возможности самому сделать, подъезжайте вместе намудрим что-нибудь, лишняя голова на плечах мне не помешает... (гараж в районе ст.м. Коломенская)

Эх, был бы ты в Ростове)) А то скучно тут одному на таком аппарате)))

По поводу направления циркуляции воздуха - я как-нибудь повытаскиваю трубочки посмотрю что куда дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамут там, пасатижиками зажимать надо,

Сама канистра на 4 болтах + герметик.

Как ты там лазил :D в голове не укладывается.

 

по первой сам был в шоке, если знать где расположены болты и т.д. то оказывается всё просто даже в слепую...

 

p.s. в Москве у кого данная проблема, и нет возможности самому сделать, подъезжайте вместе намудрим что-нибудь, лишняя голова на плечах мне не помешает... (гараж в районе ст.м. Коломенская)

Эх, был бы ты в Ростове)) А то скучно тут одному на таком аппарате)))

По поводу направления циркуляции воздуха - я как-нибудь повытаскиваю трубочки посмотрю что куда дует.

 

кстати была мысль такая чтобы уточнить поток воздуха, но смысл пока отпадает, если система работает исправно... но если действительно воздух идёт на сапун, то я вообще не понимаю как это происходит... а точнее как масло уловитель "ловит" масло против воздуха, т.к. вся гадость масленая, похоже (на99%) идёт из канистры, т.к. крышка впускного сухая и чистая, а канистра вент.К. вся засрана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня впускной внутри весь в масле.

Хотя конечно, есть логика из канистры входит в зону перед дросселем, потом обратно в камеру сгорания, типа что бы сильно воздух не загрязнять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня впускной внутри весь в масле.

Хотя конечно, есть логика из канистры входит в зону перед дросселем, потом обратно в камеру сгорания, типа что бы сильно воздух не загрязнять...

 

я того же мнения...

 

а впускной в масле (у меня тоже самое было) из-за протекшей клапанной крышки; впускной (их две) прокладки!

 

после замены их, у меня всё чисто... но и обязательно чистки вент. картеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме немного вспомнил, сметана в горловине заливной (масло) сметана не пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если можно администраторов попросить, тему переименовать, как-нибудь по обширней, т.к. симптомов больше по данной проблеме... а информации ребята накидали много полезной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме немного вспомнил, сметана в горловине заливной (масло) сметана не пропадает...

Это конденсат, не парься. Видимо из-за этого в том комплекте меняется еще и горловина, наверное там она как то по другому сделана... Если на щупе нет такой же беды то не парься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!Спасиб за безценные советы!Они стоят дорого!!! Тоже столкнулся с полным салоном дыма и стуком компенсаторов,когда решил в очередной раз заправить своего Ситика,благо до работы не далеко..а на ходу даже и подозрений небыло.При проверке щупа он аж выстрелил:(( Других мыслей,кроме как о капремонте двс и не возникало...Форум изрядно успокоил нервную систему,скинул коллектор обноружил все то,что описано выше,собрал,долил масло,вместилось 2.3л завел гонял его на холостых в тепле,ни капли ,а на холоде в движении начало вновь.Закупаюсь прокладками,буду чистить систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!Спасиб за безценные советы!Они стоят дорого!!! Тоже столкнулся с полным салоном дыма и стуком компенсаторов,когда решил в очередной раз заправить своего Ситика,благо до работы не далеко..а на ходу даже и подозрений небыло.При проверке щупа он аж выстрелил:(( Других мыслей,кроме как о капремонте двс и не возникало...Форум изрядно успокоил нервную систему,скинул коллектор обноружил все то,что описано выше,собрал,долил масло,вместилось 2.3л завел гонял его на холостых в тепле,ни капли ,а на холоде в движении начало вновь.Закупаюсь прокладками,буду чистить систему.

Ну не стучит хоть?? Может у тебя перегрелся движок и дым был не от масла а от кипящего антифриза??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде и у меня чуть стала постукивать после забитого сапуна... буду позже решать данную проблему!

 

и так опять небольшие новости, снова ехал проблем не было, вдруг опять запахло, но тут оказался колхозный шланг в комплекте идущий с маслоуловителем... его просто перегнуло и воздух не проходил... ставьте обычные прорезиненые, либо антифризные патрубки... ну или дорогие какие-нибудь =)

далее узнал о потоке воздуха, он не дует никуда а сосёт именно в себя, в трубку (2-ая слева как в отчёте с маслоуловителем) сапуна, и далее в крышку впускного...

 

p.s. я считаю что это и есть основная наша проблема: 2-ая трубка, маленькие отверстия, масло в них...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!Спасиб за безценные советы!Они стоят дорого!!! Тоже столкнулся с полным салоном дыма и стуком компенсаторов,когда решил в очередной раз заправить своего Ситика,благо до работы не далеко..а на ходу даже и подозрений небыло.При проверке щупа он аж выстрелил:(( Других мыслей,кроме как о капремонте двс и не возникало...Форум изрядно успокоил нервную систему,скинул коллектор обноружил все то,что описано выше,собрал,долил масло,вместилось 2.3л завел гонял его на холостых в тепле,ни капли ,а на холоде в движении начало вновь.Закупаюсь прокладками,буду чистить систему.

 

чистить - это одно дело, главное - маслоуловитель + просверленные дырки в сапуне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде и у меня чуть стала постукивать после забитого сапуна... буду позже решать данную проблему!

 

и так опять небольшие новости, снова ехал проблем не было, вдруг опять запахло, но тут оказался колхозный шланг в комплекте идущий с маслоуловителем... его просто перегнуло и воздух не проходил... ставьте обычные прорезиненые, либо антифризные патрубки... ну или дорогие какие-нибудь =)

далее узнал о потоке воздуха, он не дует никуда а сосёт именно в себя, в трубку (2-ая слева как в отчёте с маслоуловителем) сапуна, и далее в крышку впускного...

 

p.s. я считаю что это и есть основная наша проблема: 2-ая трубка, маленькие отверстия, масло в них...

 

То есть получается, рогатка тянет воздух в канистру а вторая слева из канистры, правильно думаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!Спасиб за безценные советы!Они стоят дорого!!! Тоже столкнулся с полным салоном дыма и стуком компенсаторов,когда решил в очередной раз заправить своего Ситика,благо до работы не далеко..а на ходу даже и подозрений небыло.При проверке щупа он аж выстрелил:(( Других мыслей,кроме как о капремонте двс и не возникало...Форум изрядно успокоил нервную систему,скинул коллектор обноружил все то,что описано выше,собрал,долил масло,вместилось 2.3л завел гонял его на холостых в тепле,ни капли ,а на холоде в движении начало вновь.Закупаюсь прокладками,буду чистить систему.

Ну не стучит хоть?? Может у тебя перегрелся движок и дым был не от масла а от кипящего антифриза??

 

 

Не стучит!стук был только в компенсаторах,он пропал сразу после долитого масла,антифрик в норме т.к. Бампер очень открыт мотор и негрелся вообще,в движении охлождался очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...