Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

режут что бы избежать вероятность деформации (закручивания "винтом") от перепадов температур. Когда менял прокладки (полгода назад) посоветовали - распилить, а то говорят будешь раз в год менять прокладки.. вроде норм.. по весне буду менять термостат - посмотрим как там дела..

 

 

забыл дописать... под модулем катушек прокладка давольнотаки толстая и мягкая.. да и никуда там ничего не денется - по конструкции прижимается намертво и в соединении выходов катушек к свечам есть что-то типа пружинок (т.е. некое подвижное соединение) на сколько я помню.. так, что думаю ничего плохого от разрезания не произойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при следующей замене прокладок распилю...

 

кстати до сих пор всё гуд!... езЗю и радуюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

И у меня такая же проблема.на сервисе сказали что сапун забился.Поэтому повсюду течёт масло.если взять опелевские прокладки то какой номер по каталогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема.на сервисе сказали что сапун забился.Поэтому повсюду течёт масло.если взять опелевские прокладки то какой номер по каталогу?

вы вродь из москвы- нафига вы какой т опель сюда мешаете? не проше сразу заказать и применить то что точно пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...