Перейти к публикации

Дым валит из под щупа, и маслозаливной горловины...


Рекомендованные сообщения

сразу пара вопросов:

1-ый про так называемую "сметану" в маслозаливной горловине, многие говорят что антифриз попадает в дрыгатель, но его не уходит ни капли, кто-то говорит что может из-за коротких передвижений на авто в зиму, хотелось бы у вас спросить что может быть?

p.s. на щупе никакой эмульсии.

 

2-ой самый главный, после езды 5-10 минут, валит дым из под капота, ужасная вонь картарными газами, дым идёт из под щупа и горловины (если крышку снять)...

сразу мысли падают на сапун (практика из жигулей), если он таковой есть, то не знаете где находится он? или может какая другая система отвода газов?

p.s. ни одна ошибка не горит, авто едет, только воняет =)

 

за ранее спасибо большое за внимание...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сразу на сапун подумал, что забит.. На форуме есть ссылка на электронное руководство по ремонту кадди - качай и ищи свой сапун :) или дождись тех, кто владеет первыми ситиэсами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГДЕ????? как купил кади не могу руководство найти, с ним вообще ниодного вопроса не будет =) ну почти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею ситиком))) воняет так как забит клапан карт газов)) скоро из под крышек клапанов потечет.насчет 1-го вопросса не встречался(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во во!... тоже чёто подтекает от куда-то =)

 

а где клапан то сволочь он такой? и как его разбить? или проще купить его? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

105825.png

 

505 Шланг,система вентиляции картера

506 Хомут,шланг системы вентиляции картера

507 Клапан,испарит. выделен. канистр. управ.

 

я так понимаю 507 наверно? =\

 

но всёже близко у цели =))) спасибо огромное =) послезавтра раздр**чу всё к чертям =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Сапун под номером 541 - его чисть в первую очередь, так же прочисть все трубки которые к нему идут, так же, где то там сзади двигла, куда подходит рогатка 505 должна быть канистра, так называемая, ее тоже надоо чистить. если воняет, то уже скорее всего пошло масло из под прокладок клапанных крышек. Насчет эмульсии, если на щупе нет эмульсии то забей, на горловине у меня тоже частенько вижу что то похожее на сметану, но это просто пена, так работает этот "опелевский" движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, сегодня попал на подобную попу? Погрел, поехал, через 10мин ощутил запах гари в салоне, открыл капот, дым валит снизу,  масло угорело...за машиной масляный след, капли на асфальте, снизу натекло. В чем причина? Выбило сальник? Масляная трубка? Чуть позжу пойду проверю уровень масла щупом...ехать назад честно страшно, боюсь угробить двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже беда, есть масло в дальнем (ближе к салону) котле, и на впускном коллекторе...

 

какие прокладки ещё менять стоит, если я собрался поменять в свечных колодцах прокладку?

и очень важный вопрос, при замене не подскажите силу затяжку болтов? и не вываляться ли распредвалы при съёме клапанной крышки ( и что там далее, забыл название)?

 

p.s. сегодня вечером пошёл чистить всё... отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопитесь менять прокладки клапанных крышек. Кстати, чистка, описанная Albert61 обязательна, иначе готовьтесь к повторной замене. Проверено. Возможна течь по резиновому кольцу в маслозаливной горловине на левой (если смотреть из салона) клапанной крышке. Вообще, давит именно по левой стороне. Если уже коптит из под капота хорошо видимый дым, то вероятнее, все же, клапанные крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше менять обе клапанные прокладки, ибо нет гарантии, что потекла только одна. Проверить можно только разобрав. Лучше также поменять 16 колечек под болты (06 07 644) и прокладки во впускном коллекторе поз. 527. Все ставить на герметик. Сиу затяжки не подскажу. Все от руки делалось. Распредвалы не выпадут, они останутся в сборе с блоком головки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти прокладочки чёто не бьются... значит на впускном, прокладку колодцев и клапанные говорите... вот номерки бы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже да...с правой стороны, из под клапанной крышки, весь коллектор угажен маслом...масла в двигателе осталось минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил, вытер поддеки от масла, долил масло, завел, и....ничего не течет...доехал до дома, уровень масла в норме, ничего не понимаю...машина стояла в теплом паркинге, До этого три дня на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...