Перейти к публикации

Wincad

Newbie
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2003

Wincad's Achievements

0

Репутация

  1. увеличивай две маленькие под размер как большие две... чтобы у тебя получилось 4 почти одинаковые... p.s. не забудь прогирметить сапун (кржок в котором 4 дырки) + маслоуловитель ставь, а то дырки опять засруться... Ок!Спасибо большое!
  2. вопрос ..а на сапуне 541 четыре дырки,две маленькие и побольше,только маленькие увеличивать до одинакового размера?или все четыре надо увеличивать?
  3. Привет всем!разобрал свои клапанки,проблема в правой прокладке клап.крышки во внутренней части со стороны впускного коллектора выдавлена частично((,масло попадало на двигатель и стекало между головками блока,спереди и сзади...,По бокам на выпускные коллекторы ничего не попадало. Сапун 569 и 541 забит,особенно самый маленький при этом очень много было в нем конденсата
  4. . Через самую верхнюю..она и считается контрольной с боку..Дружок у меня в Европе обучался автоматам,все тонкости рассказал)) уровень выставлять надо только на нейтрале на заведенном двс, и в зиму греть авто лучше в положении N Насчет уровня знал, а по поводу греть не знал, попробую, веселее если встать на склон и поставить Н))) Ну да)))SRS за одно прогреть))))
  5. Подними заднюю часть при вкл.фарах и переднюю на подьемнике по отдельности, если фары не ерзают значит какой то из датчиков))) wd-40 можно попробовать залить конты.датчиков,а если корр.работает,значит фары проверять надо...и без съема бампера не обойтись(
  6. При поломке или плохом контакте на любом из датчиков наклона, спереди и сзади их всего 2 вроде..фары начинают светить вверх.. На подьемнике или домкрате (зада или переда)все проверяется легко. Если Кадиллка конечно до этого не был в ДТП, и отражатели тупо не болтаются в фаре
  7. . Через самую верхнюю..она и считается контрольной с боку..Дружок у меня в Европе обучался автоматам,все тонкости рассказал)) уровень выставлять надо только на нейтрале на заведенном двс, и в зиму греть авто лучше в положении N
  8. Однозначно меняй,и фильтр АКПП в догонку...без него не айс=) Главное прокачать систему свеженьким, я брал на пару литров больше (для промывки,под слив) а при этом сливал столько же!...чтоб в трансформаторе старого как можно меньше оставалось)))а потом свежего с прокачкой по всем режимам и выставлениме уровня
  9. Город 13-15л зависит от пробок,бывает и больше..трасса 8-9л при 120км/ч.Это по компу,вроде не врёт ..обнуляю переодически и даже как-то сверял. постоянно на 92-ом
  10. Ну не стучит хоть?? Может у тебя перегрелся движок и дым был не от масла а от кипящего антифриза?? Не стучит!стук был только в компенсаторах,он пропал сразу после долитого масла,антифрик в норме т.к. Бампер очень открыт мотор и негрелся вообще,в движении охлождался очень сильно
  11. Привет всем!!Спасиб за безценные советы!Они стоят дорого!!! Тоже столкнулся с полным салоном дыма и стуком компенсаторов,когда решил в очередной раз заправить своего Ситика,благо до работы не далеко..а на ходу даже и подозрений небыло.При проверке щупа он аж выстрелил( Других мыслей,кроме как о капремонте двс и не возникало...Форум изрядно успокоил нервную систему,скинул коллектор обноружил все то,что описано выше,собрал,долил масло,вместилось 2.3л завел гонял его на холостых в тепле,ни капли ,а на холоде в движении начало вновь.Закупаюсь прокладками,буду чистить систему.
×
×
  • Создать...