Перейти к публикации

SRX мечта о покупке


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Из-за особенностей дефолтного ПО желательно ограничиться выбором из 3.0L 2010 или 2012; 3.6L 2012 или 2013, которые поддаются адекватной настройке.

Опубликовано: (изменено)
24.08.2021 в 11:04, XO сказал:

От всей души поздравляю! Ни гвозди, ни жезла!

Видел это объявление. Машину как и где проверяли? В основном конечно вопрос к пробегу.

Спасибо. 
Подбором занимались....
У них есть тема на ... форуме .....

Я через них подбирал 5 лет назад .... Был абсолютно доволен. Доволен и сейчас.

/От модератора: хвалебные оды удалены, ибо расценены как скрытая реклама. Слишком мал период присутствие на форуме/

Изменено пользователем zverradze
Любая реклама сторонних ресурсов - через согласование Администрации клуба. Ссылки пересылайте личными сообщениями. Нечего кормить поисковых роботов.
Опубликовано:
56 минут назад, qxyz сказал:

Из-за особенностей дефолтного ПО желательно ограничиться выбором из 3.0L 2010 или 2012; 3.6L 2012 или 2013, которые поддаются адекватной настройке.

Ясно, спасибо.

Почему не стоит рассматривать 3,6L более свежих годов? У них с ПО совсем плохо?

Опубликовано:

Вообще есть смысл самому машину искать по объявлениям (тем более сайт все равно только один адекватный по моим наблюдениям)? Договариваться с владельцем сразу везти на диагностику в клубный сервис.

Диагностика, как я понял стоит 2.000-3.000 р. Подбор 30.000. Даже если пять машин проверять, будет в два раза дешевле.

Бонусом совесть спокойна. Виноватого можно будет только в зеркале найти (к сервису вряд ли возникнут претензии).

Проверка VIN на сайте ГИБДД вроде хорошо работает и главное быстро. (То что есть какие-то дополнительные базы, доступные только профессиональным подборщикам, я не верю).

Подборщиков хорошо привлекать, если машину покупаешь в другом регионе. Такие в общем мысли.

Или я сильно ошибаюсь?

 

 

Опубликовано: (изменено)

В сервис гнать всех подряд смысла нет.

Создайте подписку на новые объявления на Авито и на Авто.ру. Покупайте отчеты и анализируйте не отходя от компьютера. Не забывайте пробивать госномер (нынешний и все предыдущие) и вин-номер тупо через поисковик и на сайте номерограм.ру. Много интересного можно найти про машину, у которой "красилось только крыло, потому что слегка притерли"

Осмотрите десяток машин за две недели, выберите двух кандидатов, по ним и работайте. К кому нет вопросов - договаривайтесь на диагностику в сервисе.

Минус этой схемы в том, что по хорошим вариантам у Вас будет буквально 1-2 дня, пока Вас кто-то не опередит. Нужно обладать массой свободного времени, поскольку посмотреть больше чем одну машину в день качественно не получится.

Ну и второй минус - машины из Рольфа, Авилона, других комиссионных площадок никто не даст выгнать дальше их периметра.

Зато на выходе этой схемы чистая экономия 20к на услугах автоподборщиков.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Вот самый показательный вариант из моего недавнего поиска. Машина в трейд-ин какого-то дилера Мерседес. Пробег 15ткм, машина 2019 года выпуска.

В описании к объявлению указано:  "Из минусов: поменяно крыло на оригинал и окрашено, кусочек двери снизу локально окрашен. Все остальное родное ( не красилось и не снималось )".

Но интернет помнит многое, если не всё. Самое смешное, что нашелся видеоролик рязанского новостного агентства.

Вот фото "было/стало"

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 час назад, XO сказал:

Ясно, спасибо.

Почему не стоит рассматривать 3,6L более свежих годов? У них с ПО совсем плохо?

Скоро у вас появится возможность ощутить прелести дефолтных настроек. Только постарайтесь, чтобы режим пробных поездок не обходился без пробок, когда АКПП не понимает, какую ей нужно воткнуть скорость — в этом режиме весь треш дефолтных настроек на основании комп. моделирования. А для 3.0L 2010, 2012; 3.6L 2012, 2013 существует адекватный программно-аппаратный комплекс для чтения, записи и кастомного редактирования прошивок.

Опубликовано:
7 минут назад, qxyz сказал:

 А для 3.0L 2010, 2012; 3.6L 2012, 2013 существует адекватный программно-аппаратный комплекс для чтения, записи и кастомного редактирования прошивок.

Вы скорее всего говорите о самостоятельном применении HP Tuners? 

До этого будущему владельцу еще нужно дойти -)

ИМХО, за тридцатку ему в 3К-Сервисе настроят любой мотор, как мне кажется. Ну или ждать следующего приезда TuneStation, тут дело вкуса и доверия. Всё лучше, чем лить ноунейм из-за океана или от чудесных товарищей из Адакта.

Главное персонально я не рекомендую ездить в Шеви+ за настройкой, там сущщая печаль на выходе в те же деньги.

Опубликовано:

Да, об инструментах HP Tuners для профессиональных настроек, а не самостоятельных (любительских). Что касается вопроса о возможности адекватных настроек SRX II остальных MY (не упомянутых выше), то об этом надо спрашивать у Андрея (LeeZooN), он сможет сказать точно.

Опубликовано:

Категорически не согласен с тем, что это переднеприводный авто с ненадолго подключающимся задком. По грязи и снегу прет только в путь! И диагоналки ему не страшны. Геометрия да, спереди хромает. А за полный осмотр шеви+ взяли всего 10к

Опубликовано:
6 часов назад, XO сказал:

Уважаемый @сандалет

Несколькими сообщениями выше мне порекомендовали обратиться к Вам, чтобы добавиться в группу Ватсап. Хочу купить SRXII и желаю спросить у тусовки о планах продаж своих автомобилей.

Буду Вам очень признателен, если напишите номер в ЛС. Ну или другой способ как это сделать?

там всего 30 чел в модельном чате, если интересно добвавлю. Пишите 89287ччб1б1

Опубликовано:
5 часов назад, XO сказал:

Вообще есть смысл самому машину искать по объявлениям

Во-первых, это всё время. А время это деньги. Хорошие варианты могут улететь влёт. Как мой, например. Подборщик ехал в Подольск уже тогда, когда ещё фотки на авто. ру не прогрузились даже. Звонки хозяину сыпались нон-стоп во время осмотра и после. (Даже когда уже оформляли, звонили по объявлению при нас).
Ну и конечно, мои подборщики знают, у кого заказывать осмотр и в других регионах. В СПб в начале августа тоже были первыми на SRX-е (договорились они первыми, но на просмотр приехали вторыми, в итоге хозяин ждал от меня отмашки, а первые посмотревшие стояли и трясли задатком), но подборщики не рекомендовали машину. Всё было хорошо, но сизый дым ... В итоге, машину забрали сразу.  В Сочи тоже смотрели, но там дрова оказались по салону, кузову.
Помимо этого, из плюсов - они торгуются за Вас. 
И само собой, другой регион, кроме МСК в принципе не сможет ничего адекватного взять, либо будет очень долгий поиск. Не полетите же снимать квартиру, бросать работу и искать. А тут - в среду договорились, осмотрели, через 2 часа после публикации объявления у хозяина был уже задаток. Я спокойно прилетел в субботу - встретили в аэропорту, привезли в Подольск. ДКП уже готов, деньги проверили и поехали в МРЭО, там они же полностью провели, сами скрутили номера, сами повесили. Всё, уехал. 
Никакой головной боли, никаких сторонних мыслей. Спокойно и чётко. В салоне с новой больше нервов, чем так покупать.

Опубликовано:
22 часа назад, zverradze сказал:

В сервис гнать всех подряд смысла нет.

Создайте подписку на новые объявления на Авито и на Авто.ру. Покупайте отчеты и анализируйте не отходя от компьютера. Не забывайте пробивать госномер (нынешний и все предыдущие) и вин-номер тупо через поисковик и на сайте номерограм.ру. Много интересного можно найти про машину, у которой "красилось только крыло, потому что слегка притерли"

Осмотрите десяток машин за две недели, выберите двух кандидатов, по ним и работайте. К кому нет вопросов - договаривайтесь на диагностику в сервисе.

Минус этой схемы в том, что по хорошим вариантам у Вас будет буквально 1-2 дня, пока Вас кто-то не опередит. Нужно обладать массой свободного времени, поскольку посмотреть больше чем одну машину в день качественно не получится.

Ну и второй минус - машины из Рольфа, Авилона, других комиссионных площадок никто не даст выгнать дальше их периметра.

Зато на выходе этой схемы чистая экономия 20к на услугах автоподборщиков.

Спасибо за дельные советы. О некоторых вещах вообще не задумывался.

Опубликовано:
21 час назад, qxyz сказал:

Да, об инструментах HP Tuners для профессиональных настроек, а не самостоятельных (любительских). Что касается вопроса о возможности адекватных настроек SRX II остальных MY (не упомянутых выше), то об этом надо спрашивать у Андрея (LeeZooN), он сможет сказать точно.

Спасибо за информацию. Это упростит мне задачу по поиску авто.

Сам я точно не полезу в мозгах машины ковыряться. Буду обращаться к знающим людям.

Опубликовано:
18 часов назад, Lord Scout сказал:

Во-первых, это всё время. А время это деньги. Хорошие варианты могут улететь влёт. Как мой, например. Подборщик ехал в Подольск уже тогда, когда ещё фотки на авто. ру не прогрузились даже. Звонки хозяину сыпались нон-стоп во время осмотра и после. (Даже когда уже оформляли, звонили по объявлению при нас).
Ну и конечно, мои подборщики знают, у кого заказывать осмотр и в других регионах. В СПб в начале августа тоже были первыми на SRX-е (договорились они первыми, но на просмотр приехали вторыми, в итоге хозяин ждал от меня отмашки, а первые посмотревшие стояли и трясли задатком), но подборщики не рекомендовали машину. Всё было хорошо, но сизый дым ... В итоге, машину забрали сразу.  В Сочи тоже смотрели, но там дрова оказались по салону, кузову.
Помимо этого, из плюсов - они торгуются за Вас. 
И само собой, другой регион, кроме МСК в принципе не сможет ничего адекватного взять, либо будет очень долгий поиск. Не полетите же снимать квартиру, бросать работу и искать. А тут - в среду договорились, осмотрели, через 2 часа после публикации объявления у хозяина был уже задаток. Я спокойно прилетел в субботу - встретили в аэропорту, привезли в Подольск. ДКП уже готов, деньги проверили и поехали в МРЭО, там они же полностью провели, сами скрутили номера, сами повесили. Всё, уехал. 
Никакой головной боли, никаких сторонних мыслей. Спокойно и чётко. В салоне с новой больше нервов, чем так покупать.

Пожалуй вы правы и мне стоит обратиться к профи. Тем более 20к рублей не сильная экономия. Если так все прекрасно, как Вы рассказываете, не сочтите за труд поделиться контактами организации в ЛС. У меня почему-то сложилось впечатление, что подборщики похожи на риэлтеров, а на них у меня аллергия. Буду рад, если ошибаюсь и удастся найти профессионалов своего дела.

Опубликовано:

С ними со всеми надо быть начеку, что с подборщиками, что с риэлторами. В интернетах оно всё красиво.

Ну а в данной конкретной ветке сильно пахнет продвижением услуг, модератор напряженно вглядывается в каждое слово.

Опубликовано:
4 часа назад, zverradze сказал:

сильно пахнет продвижением услуг

По ссылке, которую я оставлял, можно найти мой ник в теме и отзыв ещё на первую покупку у них в 2016 году ) Так что никак не продвижение услуг, а лишь рекомендация от довольного клиента. Но если реклама запрещена на форуме - вопросов, конечно, не имею.

Опубликовано:

Читаю объявления неспешно и заметил интересный факт.

При одинаковом объеме двигателя 3.0L указана разная мощность - 265 л.с., 269 л.с, 271 л.с. Такое бывает в природе или это ошибки в объявлениях?

Я думал двигатели меняли с рестайлингом на доналоговый - 249 л.с.

Если такое бывает в природе, то какой двигатель лучше?

Опубликовано:
23.08.2021 в 13:25, zverradze сказал:

Как по мне, клубная машина в Москве прекрасно подтверждается заказ-нарядами из клубных же сервисов.

Адекватный человек, который считает свою машину "клубной" сам предоставит Вам диагностический лист из 3К-Сервиса, Лаки-сервиса или Шеви+.

Цена предпродажной диагностики (пусть даже 1 нормочас стоимостью 2к) никак не вяжется с ценой машины 1-1,5м.

Если этого нет - то нечего и называться "клубным". Это из серии "казаться, а не быть".

При мне в субботу в 3К-сервис пришел человек, купивший Тахо, с диагностическим листом, доставшимся от предыдущего владельца и на приемке он выбирал какие проблемы нужно устранить в первую очередь, а какие во вторую.

P.S. Перечитав сообщения до меня дошло, что речь шла о клубном автоподборе, а не о клубной машине -))  Но удалять написанное не стал.

Кстати, ни в 3К, ни в Лаки не брал заказ-наряды. В Лаки поначалу пару раз взял. Есть смысл от заказ-наряда, которому год (или 10000 км пробега)?

Опубликовано:
3 часа назад, Deala сказал:

Кстати, ни в 3К, ни в Лаки не брал заказ-наряды. В Лаки поначалу пару раз взял. Есть смысл от заказ-наряда, которому год (или 10000 км пробега)?

Лично для меня там очень много информации. Аморты, цепи, рычаги, масла, жидкости и прочее-прочее: когда менялось, на что менялось. Из этого можно довольно точно спланировать уже свои траты на машину в ближайший год

Опубликовано:
26.08.2021 в 11:59, XO сказал:

Читаю объявления неспешно и заметил интересный факт.

При одинаковом объеме двигателя 3.0L указана разная мощность - 265 л.с., 269 л.с, 271 л.с. Такое бывает в природе или это ошибки в объявлениях?

Я думал двигатели меняли с рестайлингом на доналоговый - 249 л.с.

Если такое бывает в природе, то какой двигатель лучше?

Каждый модельный год сертифицируется отдельно. Поэтому разные силы.

249л.с. сделано хитрым умышленным уводом калибровочной кривой MAF в той версии прошивки моторного контролёра, которая шла для нашего рынка в 2013-15 годах. Это был период, когда GM ещё интересовал российский рынок

Опубликовано:
8 минут назад, zverradze сказал:

Каждый модельный год сертифицируется отдельно. Поэтому разные силы.

249л.с. сделано хитрым умышленным уводом калибровочной кривой MAF в той версии прошивки моторного контролёра, которая шла для нашего рынка в 2013-15 годах. Это был период, когда GM ещё интересовал российский рынок

Я правильно понял, что движок один, в документах надписи разные?

Опубликовано:

269 - паспортные л.с. для трех литров в 2010-2011 годах, 271 - тот же двигатель с оф. прошивкой ГМ, ее ставили в рамках отзывных и прочих проблемах

Опубликовано:
1 час назад, san сказал:

269 - паспортные л.с. для трех литров в 2010-2011 годах, 271 - тот же двигатель с оф. прошивкой ГМ, ее ставили в рамках отзывных и прочих проблемах

Спасибо. А что за зверь такой 265 л.с. ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 23.08.2021 в 14:12, XO сказал:

Каждому свое. Какая технически грамотная супруга!

Я тоже задумываюсь о смене авто для супруги. Сейчас Мини, а нужен семиместный авто, так как мы недавно стали многодетными. Подумываю насчет Infinity JX. Так вот когда я предложил рассмотреть Pathfinder со словами, что это та же машина, только настоящий полноприводный рамный внедорожник, мне сообщили, что он не такой красивый, а функция внедорожника не требуется для того, чтобы развозить детей по садам и школам. ?

 

Вчера был продан мини. Со слезами на глазах в прямом смысле слова. Жену уговорил на SRX. Из семиместного ничего хорошего за адекватные деньги (относительно SRX) я не увидел в интернете.

Будет у меня семья любителей Кади. Жена и так не ровно дышит к Эскалейду, но я пока на него не заработал.

В общем создам тему о покупке в соответствующем разделе. Надеюсь никто не обидится, если я еще создам тему на форуме Cadillac Team?

Буду очень признателен, если кто-то откликнется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...