Перейти к публикации

SRX мечта о покупке


XO

Рекомендованные сообщения

Из-за особенностей дефолтного ПО желательно ограничиться выбором из 3.0L 2010 или 2012; 3.6L 2012 или 2013, которые поддаются адекватной настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2021 в 11:04, XO сказал:

От всей души поздравляю! Ни гвозди, ни жезла!

Видел это объявление. Машину как и где проверяли? В основном конечно вопрос к пробегу.

Спасибо. 
Подбором занимались....
У них есть тема на ... форуме .....

Я через них подбирал 5 лет назад .... Был абсолютно доволен. Доволен и сейчас.

/От модератора: хвалебные оды удалены, ибо расценены как скрытая реклама. Слишком мал период присутствие на форуме/

Изменено пользователем zverradze
Любая реклама сторонних ресурсов - через согласование Администрации клуба. Ссылки пересылайте личными сообщениями. Нечего кормить поисковых роботов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, qxyz сказал:

Из-за особенностей дефолтного ПО желательно ограничиться выбором из 3.0L 2010 или 2012; 3.6L 2012 или 2013, которые поддаются адекватной настройке.

Ясно, спасибо.

Почему не стоит рассматривать 3,6L более свежих годов? У них с ПО совсем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще есть смысл самому машину искать по объявлениям (тем более сайт все равно только один адекватный по моим наблюдениям)? Договариваться с владельцем сразу везти на диагностику в клубный сервис.

Диагностика, как я понял стоит 2.000-3.000 р. Подбор 30.000. Даже если пять машин проверять, будет в два раза дешевле.

Бонусом совесть спокойна. Виноватого можно будет только в зеркале найти (к сервису вряд ли возникнут претензии).

Проверка VIN на сайте ГИБДД вроде хорошо работает и главное быстро. (То что есть какие-то дополнительные базы, доступные только профессиональным подборщикам, я не верю).

Подборщиков хорошо привлекать, если машину покупаешь в другом регионе. Такие в общем мысли.

Или я сильно ошибаюсь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервис гнать всех подряд смысла нет.

Создайте подписку на новые объявления на Авито и на Авто.ру. Покупайте отчеты и анализируйте не отходя от компьютера. Не забывайте пробивать госномер (нынешний и все предыдущие) и вин-номер тупо через поисковик и на сайте номерограм.ру. Много интересного можно найти про машину, у которой "красилось только крыло, потому что слегка притерли"

Осмотрите десяток машин за две недели, выберите двух кандидатов, по ним и работайте. К кому нет вопросов - договаривайтесь на диагностику в сервисе.

Минус этой схемы в том, что по хорошим вариантам у Вас будет буквально 1-2 дня, пока Вас кто-то не опередит. Нужно обладать массой свободного времени, поскольку посмотреть больше чем одну машину в день качественно не получится.

Ну и второй минус - машины из Рольфа, Авилона, других комиссионных площадок никто не даст выгнать дальше их периметра.

Зато на выходе этой схемы чистая экономия 20к на услугах автоподборщиков.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот самый показательный вариант из моего недавнего поиска. Машина в трейд-ин какого-то дилера Мерседес. Пробег 15ткм, машина 2019 года выпуска.

В описании к объявлению указано:  "Из минусов: поменяно крыло на оригинал и окрашено, кусочек двери снизу локально окрашен. Все остальное родное ( не красилось и не снималось )".

Но интернет помнит многое, если не всё. Самое смешное, что нашелся видеоролик рязанского новостного агентства.

Вот фото "было/стало"

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, XO сказал:

Ясно, спасибо.

Почему не стоит рассматривать 3,6L более свежих годов? У них с ПО совсем плохо?

Скоро у вас появится возможность ощутить прелести дефолтных настроек. Только постарайтесь, чтобы режим пробных поездок не обходился без пробок, когда АКПП не понимает, какую ей нужно воткнуть скорость — в этом режиме весь треш дефолтных настроек на основании комп. моделирования. А для 3.0L 2010, 2012; 3.6L 2012, 2013 существует адекватный программно-аппаратный комплекс для чтения, записи и кастомного редактирования прошивок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, qxyz сказал:

 А для 3.0L 2010, 2012; 3.6L 2012, 2013 существует адекватный программно-аппаратный комплекс для чтения, записи и кастомного редактирования прошивок.

Вы скорее всего говорите о самостоятельном применении HP Tuners? 

До этого будущему владельцу еще нужно дойти -)

ИМХО, за тридцатку ему в 3К-Сервисе настроят любой мотор, как мне кажется. Ну или ждать следующего приезда TuneStation, тут дело вкуса и доверия. Всё лучше, чем лить ноунейм из-за океана или от чудесных товарищей из Адакта.

Главное персонально я не рекомендую ездить в Шеви+ за настройкой, там сущщая печаль на выходе в те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, об инструментах HP Tuners для профессиональных настроек, а не самостоятельных (любительских). Что касается вопроса о возможности адекватных настроек SRX II остальных MY (не упомянутых выше), то об этом надо спрашивать у Андрея (LeeZooN), он сможет сказать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с тем, что это переднеприводный авто с ненадолго подключающимся задком. По грязи и снегу прет только в путь! И диагоналки ему не страшны. Геометрия да, спереди хромает. А за полный осмотр шеви+ взяли всего 10к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, XO сказал:

Уважаемый @сандалет

Несколькими сообщениями выше мне порекомендовали обратиться к Вам, чтобы добавиться в группу Ватсап. Хочу купить SRXII и желаю спросить у тусовки о планах продаж своих автомобилей.

Буду Вам очень признателен, если напишите номер в ЛС. Ну или другой способ как это сделать?

там всего 30 чел в модельном чате, если интересно добвавлю. Пишите 89287ччб1б1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, XO сказал:

Вообще есть смысл самому машину искать по объявлениям

Во-первых, это всё время. А время это деньги. Хорошие варианты могут улететь влёт. Как мой, например. Подборщик ехал в Подольск уже тогда, когда ещё фотки на авто. ру не прогрузились даже. Звонки хозяину сыпались нон-стоп во время осмотра и после. (Даже когда уже оформляли, звонили по объявлению при нас).
Ну и конечно, мои подборщики знают, у кого заказывать осмотр и в других регионах. В СПб в начале августа тоже были первыми на SRX-е (договорились они первыми, но на просмотр приехали вторыми, в итоге хозяин ждал от меня отмашки, а первые посмотревшие стояли и трясли задатком), но подборщики не рекомендовали машину. Всё было хорошо, но сизый дым ... В итоге, машину забрали сразу.  В Сочи тоже смотрели, но там дрова оказались по салону, кузову.
Помимо этого, из плюсов - они торгуются за Вас. 
И само собой, другой регион, кроме МСК в принципе не сможет ничего адекватного взять, либо будет очень долгий поиск. Не полетите же снимать квартиру, бросать работу и искать. А тут - в среду договорились, осмотрели, через 2 часа после публикации объявления у хозяина был уже задаток. Я спокойно прилетел в субботу - встретили в аэропорту, привезли в Подольск. ДКП уже готов, деньги проверили и поехали в МРЭО, там они же полностью провели, сами скрутили номера, сами повесили. Всё, уехал. 
Никакой головной боли, никаких сторонних мыслей. Спокойно и чётко. В салоне с новой больше нервов, чем так покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, zverradze сказал:

В сервис гнать всех подряд смысла нет.

Создайте подписку на новые объявления на Авито и на Авто.ру. Покупайте отчеты и анализируйте не отходя от компьютера. Не забывайте пробивать госномер (нынешний и все предыдущие) и вин-номер тупо через поисковик и на сайте номерограм.ру. Много интересного можно найти про машину, у которой "красилось только крыло, потому что слегка притерли"

Осмотрите десяток машин за две недели, выберите двух кандидатов, по ним и работайте. К кому нет вопросов - договаривайтесь на диагностику в сервисе.

Минус этой схемы в том, что по хорошим вариантам у Вас будет буквально 1-2 дня, пока Вас кто-то не опередит. Нужно обладать массой свободного времени, поскольку посмотреть больше чем одну машину в день качественно не получится.

Ну и второй минус - машины из Рольфа, Авилона, других комиссионных площадок никто не даст выгнать дальше их периметра.

Зато на выходе этой схемы чистая экономия 20к на услугах автоподборщиков.

Спасибо за дельные советы. О некоторых вещах вообще не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, qxyz сказал:

Да, об инструментах HP Tuners для профессиональных настроек, а не самостоятельных (любительских). Что касается вопроса о возможности адекватных настроек SRX II остальных MY (не упомянутых выше), то об этом надо спрашивать у Андрея (LeeZooN), он сможет сказать точно.

Спасибо за информацию. Это упростит мне задачу по поиску авто.

Сам я точно не полезу в мозгах машины ковыряться. Буду обращаться к знающим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Lord Scout сказал:

Во-первых, это всё время. А время это деньги. Хорошие варианты могут улететь влёт. Как мой, например. Подборщик ехал в Подольск уже тогда, когда ещё фотки на авто. ру не прогрузились даже. Звонки хозяину сыпались нон-стоп во время осмотра и после. (Даже когда уже оформляли, звонили по объявлению при нас).
Ну и конечно, мои подборщики знают, у кого заказывать осмотр и в других регионах. В СПб в начале августа тоже были первыми на SRX-е (договорились они первыми, но на просмотр приехали вторыми, в итоге хозяин ждал от меня отмашки, а первые посмотревшие стояли и трясли задатком), но подборщики не рекомендовали машину. Всё было хорошо, но сизый дым ... В итоге, машину забрали сразу.  В Сочи тоже смотрели, но там дрова оказались по салону, кузову.
Помимо этого, из плюсов - они торгуются за Вас. 
И само собой, другой регион, кроме МСК в принципе не сможет ничего адекватного взять, либо будет очень долгий поиск. Не полетите же снимать квартиру, бросать работу и искать. А тут - в среду договорились, осмотрели, через 2 часа после публикации объявления у хозяина был уже задаток. Я спокойно прилетел в субботу - встретили в аэропорту, привезли в Подольск. ДКП уже готов, деньги проверили и поехали в МРЭО, там они же полностью провели, сами скрутили номера, сами повесили. Всё, уехал. 
Никакой головной боли, никаких сторонних мыслей. Спокойно и чётко. В салоне с новой больше нервов, чем так покупать.

Пожалуй вы правы и мне стоит обратиться к профи. Тем более 20к рублей не сильная экономия. Если так все прекрасно, как Вы рассказываете, не сочтите за труд поделиться контактами организации в ЛС. У меня почему-то сложилось впечатление, что подборщики похожи на риэлтеров, а на них у меня аллергия. Буду рад, если ошибаюсь и удастся найти профессионалов своего дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ними со всеми надо быть начеку, что с подборщиками, что с риэлторами. В интернетах оно всё красиво.

Ну а в данной конкретной ветке сильно пахнет продвижением услуг, модератор напряженно вглядывается в каждое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

сильно пахнет продвижением услуг

По ссылке, которую я оставлял, можно найти мой ник в теме и отзыв ещё на первую покупку у них в 2016 году ) Так что никак не продвижение услуг, а лишь рекомендация от довольного клиента. Но если реклама запрещена на форуме - вопросов, конечно, не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю объявления неспешно и заметил интересный факт.

При одинаковом объеме двигателя 3.0L указана разная мощность - 265 л.с., 269 л.с, 271 л.с. Такое бывает в природе или это ошибки в объявлениях?

Я думал двигатели меняли с рестайлингом на доналоговый - 249 л.с.

Если такое бывает в природе, то какой двигатель лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2021 в 13:25, zverradze сказал:

Как по мне, клубная машина в Москве прекрасно подтверждается заказ-нарядами из клубных же сервисов.

Адекватный человек, который считает свою машину "клубной" сам предоставит Вам диагностический лист из 3К-Сервиса, Лаки-сервиса или Шеви+.

Цена предпродажной диагностики (пусть даже 1 нормочас стоимостью 2к) никак не вяжется с ценой машины 1-1,5м.

Если этого нет - то нечего и называться "клубным". Это из серии "казаться, а не быть".

При мне в субботу в 3К-сервис пришел человек, купивший Тахо, с диагностическим листом, доставшимся от предыдущего владельца и на приемке он выбирал какие проблемы нужно устранить в первую очередь, а какие во вторую.

P.S. Перечитав сообщения до меня дошло, что речь шла о клубном автоподборе, а не о клубной машине -))  Но удалять написанное не стал.

Кстати, ни в 3К, ни в Лаки не брал заказ-наряды. В Лаки поначалу пару раз взял. Есть смысл от заказ-наряда, которому год (или 10000 км пробега)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Deala сказал:

Кстати, ни в 3К, ни в Лаки не брал заказ-наряды. В Лаки поначалу пару раз взял. Есть смысл от заказ-наряда, которому год (или 10000 км пробега)?

Лично для меня там очень много информации. Аморты, цепи, рычаги, масла, жидкости и прочее-прочее: когда менялось, на что менялось. Из этого можно довольно точно спланировать уже свои траты на машину в ближайший год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.08.2021 в 11:59, XO сказал:

Читаю объявления неспешно и заметил интересный факт.

При одинаковом объеме двигателя 3.0L указана разная мощность - 265 л.с., 269 л.с, 271 л.с. Такое бывает в природе или это ошибки в объявлениях?

Я думал двигатели меняли с рестайлингом на доналоговый - 249 л.с.

Если такое бывает в природе, то какой двигатель лучше?

Каждый модельный год сертифицируется отдельно. Поэтому разные силы.

249л.с. сделано хитрым умышленным уводом калибровочной кривой MAF в той версии прошивки моторного контролёра, которая шла для нашего рынка в 2013-15 годах. Это был период, когда GM ещё интересовал российский рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zverradze сказал:

Каждый модельный год сертифицируется отдельно. Поэтому разные силы.

249л.с. сделано хитрым умышленным уводом калибровочной кривой MAF в той версии прошивки моторного контролёра, которая шла для нашего рынка в 2013-15 годах. Это был период, когда GM ещё интересовал российский рынок

Я правильно понял, что движок один, в документах надписи разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

269 - паспортные л.с. для трех литров в 2010-2011 годах, 271 - тот же двигатель с оф. прошивкой ГМ, ее ставили в рамках отзывных и прочих проблемах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, san сказал:

269 - паспортные л.с. для трех литров в 2010-2011 годах, 271 - тот же двигатель с оф. прошивкой ГМ, ее ставили в рамках отзывных и прочих проблемах

Спасибо. А что за зверь такой 265 л.с. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 23.08.2021 в 14:12, XO сказал:

Каждому свое. Какая технически грамотная супруга!

Я тоже задумываюсь о смене авто для супруги. Сейчас Мини, а нужен семиместный авто, так как мы недавно стали многодетными. Подумываю насчет Infinity JX. Так вот когда я предложил рассмотреть Pathfinder со словами, что это та же машина, только настоящий полноприводный рамный внедорожник, мне сообщили, что он не такой красивый, а функция внедорожника не требуется для того, чтобы развозить детей по садам и школам. ?

 

Вчера был продан мини. Со слезами на глазах в прямом смысле слова. Жену уговорил на SRX. Из семиместного ничего хорошего за адекватные деньги (относительно SRX) я не увидел в интернете.

Будет у меня семья любителей Кади. Жена и так не ровно дышит к Эскалейду, но я пока на него не заработал.

В общем создам тему о покупке в соответствующем разделе. Надеюсь никто не обидится, если я еще создам тему на форуме Cadillac Team?

Буду очень признателен, если кто-то откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...