Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо всем за теплый прием на данном ресурсе. Такая машина как кади, с учетом ее редкости в стране нашего проживания и не шибко профессиональных и знающих тонкости официалов, как я понял, нуждается во взаимопомощи самих же владельцев. Я хоть и недавно за рулем американца, но некоторый опыт уже имеется, чем смогу всегда помогу :)

Теперь, что касается цепей и сервиса "шеви плюс":

Стоит или не стоит у них обслуживаться каждый решает сам. От себя могу сказать, что претензий к их работам и квалификации персонала нет совершенно никаких, наоборот остался очень доволен, все кто там работает настоящие профессионалы, а главное настоящие любители и фанаты настоящих американских авто, видно, что работа им в удовольствие!

Я отказался от этого сервиса по 2м причинам:

Во-первых я живу в юзао, а оба их сервиса находятся в противоположных от меня концах (улица 1905 года и на новорязанском шоссе, в люберцах то бишь, где я собственно цепи и менял).

Во-вторых это соотношение цена-качество. "Детройт-Сервис" в который я перешел на обслуживание находится рядом со мной, цены ниже и как аргумент это расположение на территории одной базы, соседство с моими прошлыми сервисами по бмв, мерседесу и финику. Там же рядом офис отца - личное удобство. Я это все к тому, что люди там как никак все свои и обманывать  не станут. Вот, в принципе, по совокупности всех обстоятельств я и отказался от "Шеви" в пользу "своего" сервиса. К слову, если кто-то соберется встать на обслуживание в "Шеви", я совершенно безвозмездно отдам их 5% скидку, она не именная, так что обращайтесь.

По вопросу перечня необходимых составляющих для замены цепи, сейчас попробую открыто и честно сделать фото всего заказ-наряда с запчастями и ценами и приложу для ознакомления

Опубликовано:

Прошу прощения, забыл добавить, что в списке нет самой цепи, так как ее брал отдельно. У них она стоит ~14000, я взял за 7 или даже 6500. То есть, все это дело встало мне в 45000.

 

И раз я научился прикладывать фото, то и кадилку засвечу :D

Опубликовано:

По вопросу перечня необходимых составляющих для замены цепи, сейчас попробую открыто и честно сделать фото всего заказ-наряда с запчастями и ценами и приложу для ознакомления

В первой таблице по пункту 1, дроссель снимали? И по пункту 2, что значит прошивка дроссельной заслонки?

Опубликовано:

Снимали или нет не знаю, честно говоря не наблюдал, но предполагаю, что нет. Прошивка эта через основной компьютер делается, как понял из того, что мне объясняли там тема такая: так как он у меня засран был, заслонка до конца не закрывалась, это приводило к повышенному расходу, а компьютер воспринимает ее как закрытую, из-за того что грязь дает эффект конечной позиции - дальше закрывать некуда. И вот, чтобы после прочистки он не оставлял ее не доконца закрытой, они калибруют по-новой.

Как-то так  ???

Опубликовано:

Народ я правильно понял, что это штатный маслоулавливатель?

 

mM4h91CS.jpg]

 

На забугорных форумах многие пишут про замену заводского уловителя чем-то вроде этого

 

fOpIoxL4.jpg

 

Есть ли в этом смысл?

 

И еще вопрос, что это вместо масляной крышки

 

3mVGT2Gz.jpg

 

 

А и еще давно хотел спросить.

 

Менял колодки, заказал через Екзист

Wagner ZX1331A, до этого стояли Posi Quiet, так вот при замене вот что обнаружил

 

w3ZYK3SQ.jpg

 

Из=за чего такая разница в площади колодки? Прикол производителя? Или мне в Екзисте не то заказали, может этот Вагнер для тормозов JE5, хотя в суппорт они ровно сели.

Опубликовано:

На первом фото скорее всего действительно маслоуловитель, чем резонатор (поскольку в монтажном положении направлен вертикально вниз).

 

Но у меня на феврале 08г вообще его нет в резиновом рукаве воздухоподачи, поэтому дроссель засирается достаточно быстро    ::)

Опубликовано:

Господа! Вы что???!!!

Какие 48 тысяч за замену цепей???:o :o :o :o

Мне обошлось все в 20 тысяч с запчастями!

Заказывайте на ebay!

48 тысяч - просто неадекват! Развод по полной программе!

Опубликовано:

По колодкам Вагнер реально такая колодка, лажовая на 200% не ставь!!! По маслоуловителю не изучал, надо глянуть, штатный 100% батва ибо во впуске не стерильная чистота))))

Опубликовано:

 

 

И раз я научился прикладывать фото, то и кадилку засвечу :D

Научился бы фотки поворачивать заодно ^-^
Опубликовано:

Кто на 245 резине ездит, есть проблема с колейностью? Я обычно чуть левее всегда в полосе держусь, заметил что машину тянет влево, перестроился правее машину стало тянуть вправо, особенно это заметно на мкад! Вчера возле ясенево вообще в другую полосу чуть не выкинуло из колеи!

Опубликовано:

Кто на 245 резине ездит, есть проблема с колейностью? Я обычно чуть левее всегда в полосе держусь, заметил что машину тянет влево, перестроился правее машину стало тянуть вправо, особенно это заметно на мкад! Вчера возле ясенево вообще в другую полосу чуть не выкинуло из колеи!

 

у меня на ЦЛК стояла 245\45 R17 так же, как и тебя щас выкидывало из коллеи...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Дорогие клубни, вопрос у меня. Поменял на днях по страховке лобовое стекло. Старое было все отпескоструено, а тут на счастье маленькую трещинку нашел, поэтому с гордо поднятой по страховке все сделали.

 

Ну как, сделать-то сделали, но стекло какое-то...  ??? В общем, у нижней кромки искажает только в путь, объекты вытягиваются. Плюс еще справа от центра несколько линз, короче, буду требовать, чтобы переделали с нормальным стеклышком.

 

Так вот в чем вопрос-то. Гляньте кто-нибудь у себя маркировку на оригинальном стекле? Конкретно интересует, там у нас Tempered или Laminated? Мне поставили с маркировкой GM, но Laminated (многослойное). Все остальные стекла на машине Tempered (закаленные).

 

Ценник в заказ-наряде стоял на стекло+замену аж 33 000, то есть, если только по цене ориентироваться, явно не кЕтай, тем более что делали не у ОД. Короче, поглядите, кто-нибудь, пожалуйста, а то я уж извелся, правильное ли стеклышко мне поставили.

 

EDIT: А, все, прочел, что в лобовые устанавливают laminated обычно из-за его большей гибкости по сравнению с закаленным, и цена laminated, несмотря на меньшую прочность, в три-четыре раза больше, чем tempered. В боковые и задние устанавливают - tempered. Но все равно, я такого мультифокального стекла никогда не видел еще, еду - и башка кругом, если смотреть сквозь некоторые участки.

 

EDIT2: Еще прочел, что при нарушении процесса производства стекла, которое одновременно и закаленное, и многослойное, то есть laminated tempered glass, появляются искажения по краям. Похоже, явно мой случай ::)

 

Опубликовано:

а ты уверен, что тебе под видом обригинала не впарили кетайшину?... судя по линзам - чистая халтура, долларов за 80 по стоимости...

Опубликовано:

а ты уверен, что тебе под видом обригинала не впарили кетайшину?... судя по линзам - чистая халтура, долларов за 80 по стоимости...

В том и дело, что не уверен, поэтому буду требовать замены в любом случае. Дефект-то налицо.

Опубликовано:

Так вот в чем вопрос-то. Гляньте кто-нибудь у себя маркировку на оригинальном стекле? Конкретно интересует, там у нас Tempered или Laminated? Мне поставили с маркировкой GM, но Laminated (многослойное). Все остальные стекла на машине Tempered (закаленные).

105065256_.jpg.5dbebca618f5c40c1175921f57519d9d.jpg

Опубликовано:

 

 

Спасибо!

 

В целом совпадает, но у меня минимальное светопропускание на уровне 70%, а также вместо laminated GF указано laminated GS.

Опубликовано:

 

 

Спасибо!

 

В целом совпадает, но у меня минимальное светопропускание на уровне 70%, а также вместо laminated GF указано laminated GS.

Скорее всего на новых стеклах уже другие параметры.

Опубликовано:

Скорее всего на новых стеклах уже другие параметры.

Угу, вероятнее всего. Так-то стекло отличное, по форме все идеально, чистейшее, как слеза комсомолки. Но вот эти линзы >:( Завтра поеду предъявлять for teh great justice ;D

Опубликовано:

Мужики, всем привет!

 

Есть желание стать кадилаководом. Ездил смотреть в сервис один из вариантов. По компьютерной диагностике все ок, только косяк с одним из датчиков давления в колесах. А вот по ходовой сервисмены сказали что, есть люфт рулевой рейки и люфт нижней правой шаровой опоры. Подскажите, плиз, насколько это срочные в ремонте косяки и сколько стоит их пофиксить? Насколько я понимаю, например, с рейкой можно ездить до появления значимого люфта на руле, так как пока не ощущается.

Опубликовано:
люфт нижней правой шаровой опоры

 

Делать сразу, иначе можешь уехать на 400 метров и попасть на 40 000 (диск, рычаг, ступица, мелочевка)  :-X

 

Рейка если не сопливится и откровенно не стучит, забить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...