Перейти к публикации

tip-top

Member
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва - Рыбинск
  • Настоящее имя
    Денис
  • А/м
    Cadillac SRX 4.6
  • Год выпуска а/м
    2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

tip-top's Achievements

5

Репутация

  1. Спасибо за ответ. В сервисе утверждают что пришлось перезаливать прошивку, сейчас машина заводится и ведется себя адекватно, но горит чек и куча ошибок показывает launch (фото приложил). Куда можно дальше копать? В сервисе предполагают проблемы с соленоидом коробки.
  2. Всем привет! Поехал в отпуск в Грузию и по дороге SRX перестал заводиться(((. Сейчас в Тбилиси, но с мастерами туго. История: долго стоял в пробке и часто глушил/заводил авто, в какой то момент srx стал выдавать ошибки по трекшену, абс и усилителю тормозов, но ехал без проблем. Спустя час после того как заглушил двигатель srx отказался заводиться, не крутил стартер и стал выдавать постоянно кучу ошибок по разным системам. Спустя час стартер начал крутить, но по прежнему не заводился. Ошибки которые видит ELM U0100, P0700, U101, U0073. Дверь багажника не открывается. Читал тут на форме что такие глюки могут быть из-за ELM адаптера, который как раз находился в разъеме, но после того как его вытащил, ситуация не поменялась, хотя в процессе коннекта/дисконекта адапетра глюки усиливались. Буду признателен за любые наводки по ремонту и мастерам в Грузии.
  3. Всем привет! Накидайте плиз советов и идей. На srx начался масложор (2-3 литра на 1т.к), смотрели эндоскопом - цилиндры без задиров, но хона местами мало, на поршнях по краям замывы, что видимо говорит о залегших кольцах и клапана частично подкапывают. Кроме масложора других проблем нет. Сначала думал поменять кольца и маслосъемные колпачки, но в сервисах говорят, что может и не помочь и там по ходу еще кучу всего другого нужно будет менять, так что в итоге проще взять хороший б/у мотор, но хз как найти именно хороший). Поделитесь плиз опытом и мыслями куда думать - в ремонт или контрактник и буду признателен за пароли явки по ремонту и б/у моторам.
  4. Кажется я себе левый брал - 20901147, а правый с окончанием на 8. А может наоборот )
  5. Лил такой же. Это концентрат, разбавляется 50/50. По-моему на обратной стороне канистры об этом написано.
  6. Меня все уверяли, что втулки отдельно нет. Если вы уверены, что есть, скиньте, пожалуйста, номер детали или комплекта. Замену втулки объяснили скорее профилактикой, типа сальник сам по себе не должен был потечь и, скорее всего, косяк в том числе связан с этой втулкой... Логика такая, что можно заменить просто сальник, но есть высокие риски, что через непродолжительное время сальник опять потечет...
  7. О, знакомая картина! Делал в Лаки, менялся сальник и колокол коробки. Менять колокол жестоко конечно, но Илья сказал, что там кроме сальника изнашивается втулка, которая идет только с колоколом. Кстати, судя по фоткам, масло давит уже несколько месяцев.
  8. поделюсь опытом с трубками кондея на втором ситике. у меня оказалось за 6 лет трубка низкого давления протерла трубку высокого давления до дырки! Там выпуклое место на трубке низкого давления где стыкуется резиновая часть и алюминиевая, им вот и продалбливается трубка высокого давления.
  9. Подскажите, плиз, это что за сальник акпп, почему мог потечь и как меняется? [/img]
  10. tip-top

    Квадрики и снегоходы

    Если набирается группа от 4 то едут, или можно попробовать вклиниться в сборную группу. Там места реально интересные, красивые и не затоптанные.
  11. tip-top

    Квадрики и снегоходы

    Сам катался и хорошо знаю организаторов этого тура http://www.russiadiscovery.ru/tours/kvadro-ekspeditsiya-zagadki-sitskogo-kraya/ Могу организовать скидку 20% от заявленного прайса. Также можно приехать на своем квадре, будет другая цена.
  12. tip-top

    вода в багажнике

    У меня подобная проблема решилась проклейкой хромированной накладки и заглушек под номерным знаком. Это кстати серьезный косяк, так как в результате пришлось менять кнопку багажника и подсветку номера - заливало и все подгнило.
  13. Промыть трубку вентиляции картера от движка к впуску ? А как связанны ОЖ и картерные газы ? Помыть трубку + отстойник с резиновым патрубком, который уже к заслонке идет. В моем случае неисправная крышка не создавала нужного давления в системе охлаждения, что мешало нормально прогреваться. Ну и малые пробеги, также не дают прогреться ОЖ и подкапотному, что способствую образованию эмульсии. Я рассказал то с чем сам столкнулся.
  14. Из трубки давит скорее не масло, а эмульсию. При недостаточном прогреве и холодах - это явление в целом нормальное. Промыть точно надо, так как эта эмульсия будет в том числе понемногу засирать датчик ДМРВ + тоже по заслонке. Надо лучше прогревать двигатель и проверить все ли в порядке с циркуляцией ОЖ. Я так понял при не работающей крышке расширительного бачка, может вылезать такая проблема.
  15. В моем случае банально не захотели разбираться с плохим контактом на датчике температуры ОЖ, из-за этого периодически вылезал чек. Так что может не все так плохо .
×
×
  • Создать...