Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И стоит DEX_COOL раза в 3 дороже еще. Типо это оригинал от GM. Что - неужели никто не заливал обычных антифризов красных в 5 литровых банках которые продаются?? Типо Sibiria G-12.

Опубликовано:

Что - неужели никто не заливал обычных антифризов красных в 5 литровых банках которые продаются??

Цвет антифриза не может использоваться для определения правильного продукта для добавления в Вашу систему, поскольку поставщики охлаждающей жидкости больше не имеют общих стандартов цвета продукта. (с)

http://www.acdelco.com/auto-parts/vehicle-maintenance/mechanical-repair/dex-cool-antifreeze.html

 

Опубликовано:

Лей, что хочешь, только одного типа))) вопросы глупые пошли

Ну почему же глупые. Я пытаюсь разобраться. Тут мне рекомендуют DEX-COOL. Это ориг GM. Разве все используют для кадди ориг запчасти? Конечно нет. Вот и в данном случае эта 5 литровая банка стоит ровно в 3 раза дороже, чем обычные красные антифризы g12. Если они по свойствам одинаковые, и отличия только марке оригинала, то конечно я взял бы простой антифриз. Однако если нужен именно GM антифриз и простой ни в коем случае нельзя лить - то конечно придется его искать и заказывать.
Опубликовано:

Типо Sibiria G-12.

Не экспериментируйте с отечественными производителями... Я бы не стал. Разница в 1000 рублей (оригинал/Sibiria G-12) семейный бюджет в крах не ввергнет.

И если так хочется найти альтернативу, попробуйте любой другой импортный (нормального бренда) с надписью Dex-Cool. Тот же Chevron например. В бутылках GM он может запросто оказаться.

Не знаю, что там в Sibiria G-12 залито, но как писал один человек, данный антифриз для VW идет как G11.

Опубликовано:

Ребята подскажите пожалуйста где находится сервопривод заслонок отопителя салона. у меня воздух дует только на ноги. на мониторчиках положения направления потоков воздуха показывает туда куда нужно . но по факту дует только на ноги.cadillac cts 2008

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ехал на службу и вдруг загорелось «Сервис Стабилитрек», значок ️в кружочке и сам жёлтый знак антизаноса! Секунд через 10 всё пропало.

А чего это было-то? И работает сейчас системы безопасности в полном объёме? ?

Опубликовано:

Сегодня всё повторилось и ошибка уже не пропадает! ?

Чередуются надписи на БК:

- Service Stabilitrak

- Seriviice Traction Control

- Service Brake System

Ну и иконки на панели загорелись:

 

ca7794bbec47.jpg

 

Какой сканер ошибки эти может прочитать? К чему готовиться - датчик, ступица?

Опубликовано:

скорее всего ступица, вернее магнитная полоса

Чуть позже начну сервисы обзванивать - у кого сканер есть для моей машины!

Опубликовано:

Теперь нужно понять куда она делась...

Там грамм 200 долил. Может чуть больше до максимума!

Загоню машину в сервис - посмотрим.

Илья написал - колодки стёрлись, уроверь уходит.

Опубликовано:

Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать. В общем, сел аккумулятор, авто открыл с помощью ключа, далее прикурились и все норм. Затем авто постояло несколько дней и произошла аналогичная ситуация. НО начали прикуривать авто и сработала сигнализация. С пультика выключить её не удалось. Поменял батарейку в пульте, не помогло. Пробовали скидывать клемы, ставим аккум и она снова орет. Причем сигналка срабатывает минуту кричит, перестает секунды на 3 и снова срабатывает. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Опубликовано:

Всем доброго вечера!

 

Вчера загорелся чек с ошибкой р0326. Двигатель 2.8. Последние 3-4 дня при движении где-то на 40-50 кмч как будто просадка в тяге и мощности. При запуске двигателя небольшое брякание цепей. Уровень масла вроде в норме.

 

По диагностике - ошибка p0326-00 Knock Sensor Circuit Range Performance. Кто встречался? Это может быть цепь ГРМ? Может ластик какой полетел?

Опубликовано:

Всем доброго вечера!

 

Вчера загорелся чек с ошибкой р0326. Двигатель 2.8. Последние 3-4 дня при движении где-то на 40-50 кмч как будто просадка в тяге и мощности. При запуске двигателя небольшое брякание цепей. Уровень масла вроде в норме.

 

По диагностике - ошибка p0326-00 Knock Sensor Circuit Range Performance. Кто встречался? Это может быть цепь ГРМ? Может ластик какой полетел?

 

Ребят, ни у кого не было проблем с датчиком детонации на CTS?

Опубликовано:

A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts

P0326

DTC P0326, P0327, P0328, P0331, P0332, or P0333

Diagnostic Instructions

* Perform the Diagnostic System Check - Vehicle (See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview) prior to using this

diagnostic procedure.

* Review Strategy Based Diagnosis (See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview) for an overview of the diagnostic

approach.

* Diagnostic Procedure Instructions (See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview) provides an overview of each

diagnostic category.

DTC Descriptors

DTC P0326

- Knock Sensor (KS) System Performance Bank 1

DTC P0327

- Knock Sensor (KS) Circuit Low Voltage Bank 1

DTC P0328

- Knock Sensor (KS) Circuit High Voltage Bank 1

DTC P0331

- Knock Sensor (KS) System Performance Bank 2

DTC P0332

- Knock Sensor (KS) Circuit Low Voltage Bank 2

DTC P0333

- Knock Sensor (KS) Circuit High Voltage Bank 2

Circuit/System Description

The knock sensor (KS) is a piezoelectric device that produces an AC voltage of different amplitude and frequency depending on the level of engine

mechanical vibration. The KS system monitors the knock sensor in order to determine if detonation or spark knock is present. If the KS system

determines that excessive knock is present, the engine control module (ECM) retards the spark timing based on the signal from the KS system. The

KS produces an AC signal when specific frequencies are detected. The ECM then retards the timing until knock is controlled.

In order to differentiate between normal engine noise and spark knock, the ECM samples the KS signal. The ECM samples the KS signal for a

certain length of time under different engine speeds and loads during non-cylinder knock events. This sampling is used to determine a range of

acceptable normal engine noise.

Conditions for Running the DTC

P0326 and P0331

* Before the ECM can report DTC P0326 or P0331 failed, DTCs P0324, P0335, P0336, and P0338 must run and pass.

* DTC P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, or P0393 is not set.

* The engine coolant temperature (ECT) sensor is greater than 60°C (140°F).

* The engine speed is greater than 2,200 RPM.

* DTCs P0326 and P0331 run continuously once the above conditions are met for approximately 20 seconds.

P0327, P0328, P0332, and P0333

* Before the ECM can report DTC P0327, P0328, P0332, or P0333 failed, DTCs P0324, P0335, P0336, and P0338 must run and pass.

* DTC P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, or P0393 is not set.

* The engine coolant temperature (ECT) sensor is greater than 60°C (140°F).

* The increase in engine speed is less than a range of 1,500-2,500 RPM per second, 500-2300 RPM per second for LLT.

* The increase in engine load is less than a range of 50-100 kPa per second.

* DTCs P0327, P0328, P0332, and P0332 run continuously once the above conditions are met for approximately 20 seconds.

Conditions for Setting the DTC

P0326 and P0331

The ECM detects a KS signal voltage that is not in the range of a predetermined engine noise level in 25 of 250 test samples. The condition exists

for greater than 1 seconds or for a cumulative of 10 seconds.

2009 Cadillac CTS AWD V6-3.6L Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2

P0327 or P0332

The ECM detects a KS signal voltage that is less than the predetermined minimum engine noise level for greater than 1 second or for a cumulative of

10 seconds.

P0328 or P0333

The ECM detects the KS signal voltage is greater than predetermined maximum engine noise level for greater than 1 second or for a cumulative of

10 seconds.

Action Taken When the DTC Sets

DTCs P0326, P0327, P0328, P0331, P0332, and P0333 are Type B DTCs.

Conditions for Clearing the DTC

DTCs P0326, P0327, P0328, P0331, P0332, and P0333 are Type B DTCs.

Diagnostic Aids

* Inspect the KS for physical damage. A KS that is dropped or damaged may cause a DTC to set.

* Inspect the KS for proper installation. A KS that is loose or over torqued may cause a DTC to set. The KS should be free of thread sealant.

The KS mounting surface should be free of burrs, casting flash, and foreign material.

* The KS must be clear of hoses, brackets, and engine electrical wiring.

* The normal voltage on the KS signal and low reference circuits is 2.43 V when the KS is disconnected.

Reference Information

Schematic Reference

Engine Controls Schematics (See: Powertrain Management/Diagrams/Electrical Diagrams)

Connector End View Reference

Component Connector End Views (See: Diagrams/Connector Views)

Description and Operation

Knock Sensor System Description (See: Powertrain Management/Computers and Control Systems/Knock Sensor/Description and Operation)

Electrical Information Reference

* Circuit Testing (See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics)

* Connector Repairs (See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics)

* Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections (See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics)

* Wiring Repairs (See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics)

DTC Type Reference

Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions (See: Diagnostic Trouble Code Descriptions)

Scan Tool Reference

Control Module References (See: Testing and Inspection/Programming and Relearning) for scan tool information

Circuit/System Verification

1. Engine at operating temperature, all accessories OFF. Engine speed greater than 2,000 RPM, observe the appropriate scan tool KS signal

voltage parameter. The voltage should be greater than 4 V.

2. Engine idling, move the related harnesses and connectors for the KS circuits while observing the scan tool KS signal voltage parameters. The

voltage should remain steady with no abrupt changes.

3. Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC to verify the DTC does not reset. You may also operate the vehicle within the

conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records data.

Circuit/System Testing

1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the appropriate KS.

Note: If the voltage is not within the specified range on either circuit, test for a wire to wire short, short to ground or voltage between the KS

circuits.

2. Ignition ON, test for 2-3 V between the signal circuit terminal 1 and ground.

‹› If less than the specified range, test the signal circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuits/connections test

2009 Cadillac CTS AWD V6-3.6L Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3

normal, replace the ECM.

‹› If greater than the specified range, test the signal circuit for a short to voltage. If the circuits/connections test normal, replace the ECM.

3. Test for 2-3 V between the low reference circuit terminal 2 and ground.

‹› If less than the specified range, test the low reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuits/connections

test normal, replace the ECM.

‹› If greater than the specified range, test the low reference circuit for a short to voltage. If the circuits/connections test normal, replace the

ECM.

4. If all circuits/connections test normal, test or replace the KS sensor.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification (See: Verification Tests) after completing the diagnostic procedure.

* Knock Sensor Replacement - Bank 1 (See: Powertrain Management/Computers and Control Systems/Knock Sensor/Service and Repair)

* Knock Sensor Replacement - Bank 2 (See: Powertrain Management/Computers and Control Systems/Knock Sensor/Service and Repair)

 

Опубликовано:

Ребят, ни у кого не было проблем с датчиком детонации на CTS?

 

Встречались что провода рядом с его разьемом сплавлялись от температуры

Опубликовано:

Встречались что провода рядом с его разьемом сплавлялись от температуры

 

Интересно. Провода сплавлялись на 2.8 или 3.6? Этот датчик около датчика давления масла расположен?

 

rewers22, спасибо за диагностический материал! Насколько я понимаю эта ошибка не лютый криминал, и если нет дополнительных отклонений в работе ДВС, можно 3-5 дней аккуратно эксплуатировать до полноценной диагностики...

Опубликовано:

Интересно. Провода сплавлялись на 2.8 или 3.6? Этот датчик около датчика давления масла расположен?

 

rewers22, спасибо за диагностический материал! Насколько я понимаю эта ошибка не лютый криминал, и если нет дополнительных отклонений в работе ДВС, можно 3-5 дней аккуратно эксплуатировать до полноценной диагностики...

 

Сейчас завел авто - никакого енжин чека. Видимо в контактах датчика проблема..

Опубликовано:

Интересно. Провода сплавлялись на 2.8 или 3.6? Этот датчик около датчика давления масла расположен?

 

rewers22, спасибо за диагностический материал! Насколько я понимаю эта ошибка не лютый криминал, и если нет дополнительных отклонений в работе ДВС, можно 3-5 дней аккуратно эксплуатировать до полноценной диагностики...

 

А у 2.8 и 3.6 датчики что в разных местех стоят? -)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...