Перейти к публикации

Dm3K

Official Club Partner
  • Публикации

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Dm3K выиграл 18 октября

Публикации Dm3K были самыми популярными!

О Dm3K

  • День рождения 02.03.1985

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Escalade 3
  • Facebook
    https://www.facebook.com/rewers22service/
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/o/kkk-service

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Dm3K's Achievements

76

Репутация

  1. Всем привет! С вами 3К-Сервис и сегодня мы поговорим про полноприводную коробку 6L50. В чем ошибка производителя, почему коробка ржавеет и что с этим делать. Ставились эти коробки на Cadillac CTS, STS, SRX. А проблема заключалась в том, что в один не очень прекрасный момент, вал коробки проворачивался относительно вала раздатки, и дальше машина соответственно уже не могла ехать. Происходило это по причине отсутствия сальника на валах. Со временем смазка на них вырабатывалась, шлицы начинали ржаветь, и в итоге проворачивались не выдерживая нагрузки. Позже GM осознал ошибку, и примерно с 2010 года изменил конструкцию валов, а также поставил уплотнитель. Проблема была решена. Можно ли в старую коробку поставить вал новой конструкции? Да, можно, но стоить это будет достаточно дорого. Сам вал стоит денег, и главное, что для его замены придется разобрать вообще всю коробку. Но кроме этого, придется заменить и вал в раздатке, т.к. старый и новый имеют разную конструкцию и посадочные размеры, а значит не подходят друг к другу. Это крайне важно учитывать при покупке б.у. коробки или раздатки. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  2. Всем привет! Мы тут обнаружили давно забытое, еще с прошлого года, видео о сравнении трех легендарных внедорожников. На тот выезд по территориям похожим на красную планету, мы взяли длинный Эскалейд, второй Хаммер и короткую Ниву. Эскалейд в полностью стандартном виде, кроме внедорожных колес, хотя и небольшого размера. Хаммер с большими колесами, блокировками, лифтом. И Нива с большими колесами и небольшими доработками, без дополнительных блокировок. Т.к. мы в основном занимаемся обслуживанием Кадиллаков, то можно однозначно сказать, что Эскалейд является лучшим внедорожником из представленных и он прекрасен в любой ситуации! ) Подробности выезда вы увидите в видео, но краткие выводы можно сделать уже сейчас. Нива – проезжает везде. Хаммер – прокладывает себе новую дорогу. Эскалейд – просто хорошо едет Приятного просмотра! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  3. Всем привет! Немного новостей о работе нашего нового филиала на Нагорной. Стройка всё еще постепенно продолжается, но основное помещение под сервис давно готово. Обслуживание проводится полноценно, запчасти есть в наличии на складе ) Но сегодня не об этом. Cadillac Escalade (как и Chevrolet Tahoe) 3 поколения получились очень удачными и поэтому даже сейчас пользуются огромным спросом, но возраст, и не всегда правильное обслуживание берут своё. В итоге сейчас действительно хороших машин остается всё меньше. Как же быть если вы хотите приобрести Эскалейд в котором будете уверены? Решение есть! Покупается автомобиль в сильно изношенном состоянии, но без серьезных неустранимых проблем (которые могут быть, к примеру, после серьезного ДТП), после чего на нем выполняется замена всего необходимого. Да, это может стоить достаточно дорого, 300, 400, даже 500+т.р. в зависимости от состояния исходника. Но в результате мы получаем Эскалейд который по своим ощущениям и характеристикам сравним с новым автомобилем, а главное, вы точно знаете, а не верите рассказам продавца, что у вас всё новое и абсолютно исправное. Пример такого восстановления вы можете посмотреть в бортжурнале машины которую мы сейчас заканчиваем. Купить её нельзя, мы строим её на заказ под конкретного клиента) Но вы можете заказать у нас подобную. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  4. Новый день и новые клиенты, в нашем новом техцентре 3К Сервис! Адрес: Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 Телефон: +7 (967) 246-55-66 График работы: 11.00-20.00, без выходных
  5. Всем привет! Рады сообщить вам о скором завершении ремонтных работ в одном из помещении в нашем новом техцентре, а значит и об открытии этого филиала для вас! Ремонтные работы в помещении продолжаются уже почти 2 месяца и займут еще некоторое время, т.к. площадь помещения более 1900 кв.м. Но благодаря тому, что помещение разделено на несколько отдельных комнат, обслуживание в тестовом режиме уже запущено. Запись в наш новый техцентр будет открыта с 20.02.21, а до этого момента, вы можете записаться к нам на Тульскую (этот филиал продолжит работу и после открытия Нагорной). Адрес: Москва, Электролитный проезд, 3Ас1 Телефон: +7 (967) 246-55-66 График работы: 11.00-20.00, без выходных Данный номер телефона раньше был на Танковом, поэтому можете просто переименовать его в своих контактах. Сейчас этот номер, вместе с остальными, работает на Тульской, но в ближайшие дни уже будет перенесен в новый филиал. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  6. Всем привет! Нас в последнее время стали достаточно спрашивать куда мы пропали, и как у нас дела. Спешим вас успокоить, мы никуда не пропали, и всё у нас хорошо. Как мы сообщали ранее, обслуживание клиентов сейчас проводиться только в нашем филиале на Тульской (Малая Тульская ул, 59А), куда вы можете записаться по телефону 8 (967) 253-44-55. Специалисты, услуги, запчасти — всё как раньше на Танковом, за исключением своей мойки, но рядом есть сторонние мойки. Ну а теперь самое интересное — новый филиал. Новое (для нас) помещение, на самом деле новым не является. Ранее это был завод, который вывезли в другое место, оставив много площадей в не очень хорошем состоянии. Но это не является большой проблемой, ежедневно ведутся работы по электрике, отоплению, заливаются основы для подъемников, кладется плитка, и многое многое другое. Уже совсем скоро наш новый филиал начнет обслуживание первых клиентов. Как и раньше, вы сможете получить полный комплекс услуг по диагностике, техническому обслуживанию и тюнингу ваших автомобилей. Сможете приобрести все необходимые запчасти и расходные материалы. И да, своя мойка тоже будет. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  7. Уважаемые клиенты, с 21.12.20 обслуживание клиентов в нашем филиале по адресу Танковый проезд 4, стр 47 будет полностью прекращено. Но не стоит переживать, мы не закрываемся, а просто переезжаем. Временно всё обслуживание будет проводиться только в нашем втором филиале по адресу Малая Тульская ул, 59А. Но уже совсем скоро мы откроем для вас наш новый техцентр, в данный момент в нём производится монтаж оборудования. Как и раньше, вы всегда сможете получить полный комплекс качественных услуг по приятным ценам, это и диагностика, и ремонт, и подбор необходимых запчастей, и конечно наш эксклюзивный электронный тюнинг. Подробности уже скоро! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  8. Всем привет! Сегодня немного о сложности обслуживания Cadillac SRX2 и XT5 на примере замены ступицы и сальника переднего привода. Ступицу на SRX снимать достаточно сложно, в отличии от XT5, где производитель предусмотрел возможность простой замены. С заменой сальника правого привода ситуация еще интереснее. Если на SRX для замены требовалось разобрать достаточно много всего, да еще и кроме самого сальника, поменять много других деталей, то на XT5 получить доступ и поменять сальник намного проще. Есть и другие улучшения, благодаря которым машину стало проще и быстрее обслуживать.
  9. Уточните пожалуйста, по рабочим телефонам, какие конкретно изменения вас интересуют, у нас часто появляются новые версии для разных моделей.
  10. Всем привет! С вами 3К Сервис и сегодня мы расскажем еще одну историю о том, как убить двигатель используя неправильное масло и не соблюдая интервалы его замены. В этот раз поговорим про Эскалейд с пробегом около 100т.км. у которого стал нестабильно работать двигатель, появилась проблема по одному из цилиндров. Для начала проверили высоковольтную часть, но это не помогло, пропуски по этому цилиндру остались. После этого решили снять клапанную крышку и проверить состояние пружин и гидрокомпенсаторов. Они оказались исправны, но состояние мотора в плане загрязнения сильно удивило. Как оказалось, в этот мотор заливали оригинальное масло GM, вот только не учитывая при этом что оно не является "оригинальным" для этого мотора. Ну и главная причина — неправильные интервалы замены масла. Менять его на этих машинах нужно по показаниям бортового компьютера, который достаточно точно отслеживает состояние масла и говорит когда его нужно поменять. В данном случае масло меняли реже чем это требовалось. Для решения проблемы с данным двигателем, было принято решение частично его разобрать, почистить, собрать обратно, еще раз почистить, уже путем заливки промывочного масла, ну и конечно перейти на использование качественного, подходящего для этого мотора масла. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  11. Всем привет! Очередной день и очередной Эскалейд стал лучше. Как вы знаете, тормоза это не самая сильная сторона этой машины, поэтому было применено популярное решение по установке усиленной тормозной системы. Состоит она из тормозных дисков увеличенного диаметра, более мощных тормозных механизмов, и усиленных шлангов. Ну а для придания более солидного звука мощному V8, владелец решил установить нестандартную выхлопную систему. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  12. Добрый день, пожалуйста звоните и записывайтесь по телефону 8(967) 246-55-66.
  13. Влияние коронавируса на Cadillac. Всем привет, с вами 3К Сервис и сегодня немного о влиянии коронавируса на автомобиль. В данном случае пострадал Cadillac Escalade, а точнее его маховик. Подробности в видео ) Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  14. 3К Сервис на Тульской. Открытие! Никогда такого не было, и вот опять! Или вы просили, а мы сделали ) Уже в эту среду, 14.10.20, мы снова открываем двери нашего филиала на Тульской. Теперь тут стало светлее и удобнее, как для клиентов, так и для сотрудников. Список услуг остался прежним, это и диагностика, и качественный ремонт, и подбор необходимых запчастей. А вот график работы изменился, теперь вы можете приехать ежедневно с 10.00 до 20.00, но как и раньше, только по предварительной записи. 8 (967) 253-44-55 / Малая Тульская ул, 59Ас1 / 10:00 - 20:00
  15. Всем привет! Сегодня поговорим про систему EVAP, что это такое, как работает, почему нельзя её отключать и почему не рекомендуется заправлять заведенный автомобиль. EVAP — evaporative emission control или по нашему система улавливания паров топлива, она же вентиляция бака. При работе двигателя уровень топлива в баке снижается, соответственно для поддержания нужного давления, в бак должен поступать воздух. При заправке происходит обратная ситуация, воздух вместе с парами бензина должен выходить из бака в атмосферу, но т.к. уже достаточно давно автопроизводителям запретили выбрасывать загрязненный воздух, пришлось применять специальную систему очищающую его. Из чего состоит система. Состоит система из канистры с активированным углем (evap canister), клапана вентиляции (vent valve solenoid), клапана продувки (purge valve solenoid), датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) и трубопроводов которые всё это соединяют. Схема работы. При заправке автомобиля воздух из бака проходит через канистру с углем, в котором и задерживаются содержащиеся в нем пары бензина, после чего выходит в атмосферу через вентиляционный клапан. Нормальным состоянием для этого клапана является открытое, именно с этим и связано требование глушить машину на заправке, т.к. при заведенном моторе на клапан подается напряжение и он закрывается. Пары бензина при этом накапливаются и хранятся в канистре с углем, которую необходимо очищать, иначе пары в итоге превратятся в жидкость. Для этого в системе существует еще и клапан продувки, а также датчик давления в баке. Блок управления PCM (Powertrain Control Module) на основании показаний датчика давления, а также других параметров работы системы evap и двигателя, дает команду на продувку канистры от паров бензина, а также либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное. Есть у системы и функция самодиагностики, позволяющая проверить насколько правильно работает вся система, герметична ли она, качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление которое может его повредить. Поломки можно разделить на электрические и механические. Электрические : 0443 — проблемы с клапаном продувки — КЗ или обрыв в цепи 0449 — проблемы с клапаном вентиляции — КЗ или обрыв в цепи 0451 — неправильные показания датчика давления в бензобаке 0452 — обрыв в цепи датчика давления в бензобаке 0453 — КЗ в цепи датчика давления в бензобаке 0454 — неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке Механические : 0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции 0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 0455- обнаружена большая утечка в системе Почему нельзя отключать. В случае если произошла поломка системы evap, у вас может возникнуть желание просто от неё избавиться, но делать этого не стоит. Во первых кроме механического удаления системы и продумывания как организовать вентиляцию бака, вам придется решать проблемы и с ошибкой на панели приборов, т.е. придется прошивать автомобиль на работу без системы вентиляции. Во вторых после удаления системы, при каждой заправке, или просто на стоянке в теплый день, рядом с автомобилем всегда будет сильно пахнуть бензином. Именно поэтому рекомендуем не избавляться от системы, а выполнять её диагностику и ремонт. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
×
×
  • Создать...