Перейти к публикации

Dm3K

Official Club Partner
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Dm3K выиграл 17 июня

Публикации Dm3K были самыми популярными!

Репутация

67 Excellent

О Dm3K

  • Звание
    Клубный техцентр 3К-Сервис
  • День рождения 02.03.1985

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Escalade 3
  • Facebook
    https://www.facebook.com/rewers22service/
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/o/kkk-service

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сегодня поговорим о моторах с отключаемыми цилиндрами на Эскалейде и Тахо 4 поколения. Эти моторы оборудованы пластиковыми держателями гидрокомпенсаторов. При поломке держателей, гидрокомпенсаторы начинают вращаться, чего изначально они делать не должны. В итоге получается ситуация, когда ролик гидрокомпенсатора не катится по распредвалу, а скользит по нему боком. К сожалению в большинстве случаев это приводит к тому, что поврежденным оказывается и сам распредвал. Конечно после таких повреждений мотор можно починить, и это не занимает много времени, но за последнее время количество обращений с подобной проблемой к нам в 3К Сервис стало увеличиваться, поэтому мы задумались над вопросом как можно предотвратить её появление. О решении сообщим в ближайшее время, после подробного изучения проблемы с технической точки зрения. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  2. Принимаем заказы на Cadillac Escalade V8 5.3L Всем привет! Сегодня поговорим о Эскалейдовских моторах 6.2 литра и их проблемах с давлением масла. Многие из них имеют уже достаточно большой возраст и пробег, что часто приводит к значительной потере давления меньше 120 кПа при полностью прогретом моторе. Но обращение клиентов происходит обычно не из-за давления, а по причине появления ошибки P0011. Замена вкладышей распредвала, коленвала, масляного насоса, фазовращателя и распредвала в некоторых случаях может решить эту проблему, но сейчас появляется всё больше моторов с такой степенью износа, когда все эти работы не дают достаточного результата. Мы ведем работы по нахождению способа полноценного устранения этой проблемы, и если он будет найден, то конечно сообщим об этом, а пока предлагаем вам другой способ решения проблемы — установка мотора V8 5.3L (LY5). Технически это не очень сложно сделать, проблема в том, что этот мотор никогда не агрегатировался с коробкой 6L80 и нужно было программно подружить блоки управления, нам это удалось. Остались вопросы? Будем рады на них ответить 8 (967) 246-55-66.
  3. Добрый день! Все вопросы по обслуживанию и ценам задавайте пожалуйста по телефону 8 967 246-55-66
  4. Cadillac SRX: поменяли свечи, катушку, помыли заслонку и MAF Продолжаем рассказывать про обслуживание Cadillac SRX второго поколения. В этот раз мы проверили и поменяли свечи. Обнаружили катушку зажигания с полностью проржавевшим корпусом, которая даже в таком состоянии еще частично работала. Помыли дроссельную заслонку и продули MAF. Очень важно правильно мыть заслонку, т.к. если нарушить технологию, то получиться чистая и красивая, но неисправная заслонка. Поменяли воздушный фильтр. Продолжение следует.
  5. Хотите сделать ваш Эскалейд уникальным? Тогда эта информация для вас! Предлагаем вашему вниманию уникальную возможность размещения уникальных приветственных надписей на панели приборов. Ваш Эскалейд будет выводить именно то, что захотите вы! Кроме этого есть возможность изменить и некоторые технические надписи. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  6. Здравствуйте! Сегодня поговорим о тормозной системе GM K2XX. Достаточно современное 4 поколение Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд получило много отличий от предыдущего поколения, но при этом тормозов ему как и раньше не хватает. При спокойном стиле езды исправных тормозов этому автомобилю достаточно, но при более активной езде проявляется низкая эффективность и склонность к перегреву. Решение этой проблемы существует достаточно давно и многократно опробовано нами и нашими клиентами. Предлагаем вашему вниманию усиленную тормозную систему SSDrive для автомобилей семейства K2XX. Комплект включает в себя тормозные диски увеличенного диаметра, которые дают больший рычаг применения тормозного усилия и значительно лучшее рассеивание тепла, многопоршневые суппорта и усиленные тормозные шланги. Установка спортивной тормозной системы осуществляется в штатные места крепления и не занимает много времени. В наличии на нашем складе есть комплекты для передней и для задней оси автомобиля, а также для других поколений Тахо и Эскалейд. Если вы хотите повысить комфорт и безопасность вашего автомобиля, то ждем вас в гости на доработку или обслуживание тормозной системы! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  7. Возобновление работы, антибактериальная обработка. Уважаемые владельцы правильных американских автомобилей, рады сообщить вам о возобновлении возможности проводить диагностику, обслуживание и тюнинг ваших автомобилей. Приглашаем вас в гости, но просим помнить о необходимости соблюдать, так же как это делаем и мы, требования безопасности и санитарные правила в связи со сложившейся ситуацией.
  8. Добрый день! Все вопросы по обслуживанию и ценам задавайте пожалуйста по телефону 8 967 246-55-66, так будет намного быстрее, а главное точнее, всегда есть моменты которые необходимо уточнить для ответа на вопрос.
  9. Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что такое правильная диагностика Cadillac SRX 2 поколения, а также о том, почему важно не только выполнение проверки по списку, но и наличие опыта с конкретно этой моделью. SRX 2 поколения является достаточно сложным автомобилем, поэтому рекомендуется обязательно сделать подробную диагностику перед покупкой, это позволит вам купить исправный автомобиль, или получить скидку на устранение выявленных неисправностей. На начальном этапе диагностики выполняется мойка и внешний осмотр кузовных элементов, стекол, фар и фонарей, проверяется состояние салона. Далее выполняется осмотр и диагностика тормозных систем, передней и задней подвески, рулевого вправления, состояние карданного вала и выхлопной системы, наличие подтеков масла и других жидкостей. Выполняется осмотр приводных ремней и шлангов в моторном отсеке. Далее выполняется компьютерная диагностика, она позволяет увидеть не только наличие ошибок и многие текущие параметры работы двигателя, коробки, а также электронных систем автомобиля, но и частично посмотреть историю по ошибкам, которые были ранее. Также выполняется проверка работоспособности фар и фонарей, всех устройств и элементов управления в салоне. После завершения диагностики мы выдаем заключение о состоянии автомобиля и найденных неисправностях. В этот момент, также как и при выполнении диагностики, важно наличие опыта именно по этой модели, т.к. это позволяет нам не только проверить всё необходимое, но и указать в рекомендациях что необходимо поменять/починить сразу, а что можно оставить на потом, или не делать вообще, таким образом не тратя лишних денег. Если вам потребуется грамотная диагностика любой модели Cadillac перед покупкой или в процессе эксплуатации, то ждем вас в гости! 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
  10. Замер компрессии в двигателе Всем привет! Сегодня поговорим про один из возможных вариантов диагностики двигателя, особенно актуальном для современных высокофорсированных двигателей, но также подходящий и для больших менее нагруженных моторов. Замер компрессии двигателя позволяет в целом оценить состояние и износ основных элементов конструкции, таких как кольца, цилиндры, клапана. Проверка компрессии позволяет сравнить реальные показатели с номинальными, а значит оценить общий износ ЦПГ и выявить проблемный цилиндр, если он присутствует, и затем при необходимости выполнить более глубокую диагностику. Если говорить про моторы устанавливаемые на Cadillac ATS, CTS 3 поколения, и некоторые версии Chevrolet Camaro, то достаточно распространенной проблемой является разрушение 1 и 4 цилиндров. Как это проявляется при езде? Ухудшение разгона, пропуски зажигания и значительное увеличение расхода масла. Почему важно выявить проблему на раннем этапе и что будет если этого не сделать? Во многих случаях при выявлении проблемы на начальном этапе, можно обойтись заменой поршня без полной разборки двигателя. При дальнейшем использовании неисправного мотора уже совершенно точно придется выполнять полную переборку с заменой большого количества запчастей. Для измерения компрессии используется специальный диагностический прибор – компрессометр. Для его применения необходимо выкрутить свечи, а значит появляется дополнительная возможность проверить и их состояние, что также является показателем правильности работы каждого из цилиндров. Работа по диагностике занимает немного времени. После её выполнения вы узнаете о состоянии двигателя и получите список рекомендаций по его дальнейшему использованию или ремонту.
  11. Всем привет! С вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про проблему болтающихся дверей на Эскалейде и Тахе 3 поколения. Чаще всего эта проблема возникает именно на водительской двери, что логично, открывают её чаще других. Проявляется это сильным покачиванием двери при езде по неровным дорогам, а причиной является износ металлокерамических втулок в нижней и верхней петле. Для решения этой проблемы мы решили не использовать различные ремкомплекты, а поменять петли на новые. Взяли на складе комплект, покрасили в нужный цвет и установили. Для замены удобно применять кран, на котором и вывешивается дверь, после чего производится точная регулировка положения. Нужно ли смазывать петли? По этому поводу есть различные мнения. Мы считаем, что смазывать не нужно, т.к. в данном случае это приводит к ускоренному износу втулок.
  12. Это да, вот только сначала всё будет почищено, проверено, а уже потом установлено.
  13. Есть ли смысл экономить на масле для двигателя? Всем привет! Сегодня у нас в гостях прекрасный сломанный Кадиллак. Приехал он к нам с проблемами горящий чек и шум из мотора. Сделали диагностику, обнаружили ошибки характерные для изношенных цепей (ошибки P0014 и P0024), но при этом была и нестираемая, а точнее сразу появляющаяся снова ошибка P0017, что говорило о проблеме с фазовращателем. Тогда мы еще не знали что на самом деле произошло с мотором. Но когда мы его разобрали, стал понятен масштаб произошедшего. Как оказалось, заливалось не самое качественное масло, но главное менялось оно не по встроенному счетчику масложизни, когда бортовой компьютер говорит о необходимости замены масла, а раз в 10-12т.км. Результат превзошел все ожидания, мотор внутри был покрыт толстым слоем отложений, которые к тому же привели к поломке фазовращателей. Для приведения мотора в хорошее состояние, его пришлось очень долго отмывать, менять цепи, натяжители, башмаки, прокладки, фазовращатели, электросоленоиды управляющие системой фазораспределения. Кроме того произошла и очень нетипичная поломка, маслом были забиты и в дальнейшем перегреты и уничтожены катализаторы. Для этих машин это большая редкость. Обычно со временем они теряют свою эффективность, но физически пропускную способность не теряют. В данном случае катализаторы были физически повреждены. В данном случае экономия на масле привела к увеличению стоимости ремонта мотора примерно в 2 раза. Как этого избежать? Используйте только качественное масло и меняйте его вовремя! Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  14. Всем привет! Сегодня поговорим про привод двери багажника на Эскалейде и Тахе 4 поколения, начиная с 2015 года. Как оказалось этот механизм является не очень надежным, бывали и случаи гарантийной замены у дилера, и случае замены уже не по гарантии. Показателем к замене является ошибка B153E. И тут нам стало интересно, а что же происходит с приводом, почему он так быстро перестает работать. Для изучения проблемы, мы вскрыли один из приводов и сразу обнаружили причину – попадание воды на плату с датчиками вращения. Это хорошо видно по следам на плате и корпусе электромотора. Попадает внутрь вода скорее всего по проводам. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
×
×
  • Создать...