Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Хочу еще раз поблагодарить коллектив ККК-сервиса за уникальные разработки и их внедрение! У моего SRX с квадратным брелком увеличили дальность действия почти в 10 раз, после того как что-то вставляли, клеили, паяли, я выехал и проверил дальность работы, машина чует брелок на расстоянии 250-300 метров с земли! А с 9 этажа просто огонь! У меня стоянка расположена через дорогу и на удалении, функция автозапуска стала намного актуальнее, машина не особо загорожена впринципе, ее краешек видно когда листьев нет, с балкона брелок достает, не ожидал честно говоря, так как расстояние приличное. Раньше не то что не мог пользоваться даже не мечтал о таком со штатными приблудами:D Не люблю в машину всякие непонятные сигналки с GSM ставить, все что родное меньше всего может заглючить и тут на тебе - работает!

В сервисе были два SRX, я так понял еще кому-то внедряли удлинитель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к благодарностям! В субботу отключили задние лямбды, добавили огонька, машинка стала пулять ещё резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам респект и уважуха.

Вчера сарай чуток починили и модифицировали.

Вообщем все хорошо рекомендую ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и тут на тебе - работает!

В сервисе были два SRX, я так понял еще кому-то внедряли удлинитель?

Спасибо за отзыв.

Другой Srx эт наша испытательная.Мы ж для всех наших " доработок " сначала проводим цикл испытаний.На наименее ценных так сказать :))

Присоединяюсь к благодарностям! В субботу отключили задние лямбды, добавили огонька, машинка стала пулять ещё резвее.

Скорее вернулась былая резвость  :))

Ребятам респект и уважуха.

Вчера сарай чуток починили и модифицировали.

Вообщем все хорошо рекомендую ;D

Годному сарайке - годный тунек! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Посетил третий клубный сервис на предмет косяков в моем Эске.

задача стояла простая - поменять масло и глянуть откуда идет таки дребежащий звук, который теперь есть только на "частых" кочках. Звук похож не просто звенящий как это было до приезда к REMUS, а как-будто что-то тяжелое бьется об чего-то тяжелое.

 

Сервис удобный, что можно все глянуть и распросить как и что можно переделать не устанавливая доп устройств(это огромный плюс).

 

По итогу:

 

1. Масло поменяли

2. Нашли в чем причина звука. Как оказалось была не затянута гайка на переднем левом аморте(там их как я понял две), которая давала небольшой ход и из-за этого и были биения с таким звуком. Все закрутили и все ушло в аут. Никаких теперь посторонних звуков теперь нет даже на "буреломных" дорогах... СПАСИБО! ;)

3. Упоминул я и про аморт который надо менять (REMUS в своем сервисе нашел его поломку). Как я понял rewers22 таки решил проверить что именно с амортом и почему его нужно менять. Причем не просто воздухом накачать, а заставил компрессор накачать аморты и в процессе работы компрессора смотреть на работу "приговоренного" аморта. По итогу оба аморта были накачены и проблем с амортами мы не нашли.

4. Далее в процессе разговора нашли и подтекающие трубки охлаждения коробки - которые тоже поменяли.

 

В общем молодцы ребята, а именно отличился сам rewers22, который не просто ходит и говорит что как делать, а участвует на равне со своими сотрудниками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти с НГ, уважаемые)))

 

Какой график выхода из застолья - с какого числа будет в строю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллектив ККК- сервиса  поздравляет всех с Новым годом! Желаем вам здоровья и удачи.А кадикам- поменьше ломаться!

 

 

Работаем с 4 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо ребятам из ККК-сервис за устранение ошибок в приборной панеле.

Что было реализовано, кроме того, что они уже умеют:

0_da114_ef00dee8_L.jpg" width="500" height="281" border="0" title="парковка.jpg" alt="парковка.jpg

0_da115_898efefa_L.jpg" width="500" height="281" border="0" title="задний ход.jpg" alt="задний ход.jpg

0_da113_edaeae39_L.jpg" width="500" height="281" border="0" title="круиз.jpg" alt="круиз.jpg

Теперь пишет какую передачу сейчас включил авто и самое интересное, что теперь показывает какую скорость задаете круиз контролю.

Обидно, что пока не разобрались с моим компасом, но я чувствую это дело решится в ближайшие дни.

+ Сергей, попроси Андрея написать код, что бы моргание светом производилось только основными фарами. Не хочется 3 дополнительных блока ксенона менять в противотуманках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТФ отключаются без проблем.Надо просто будет об этом в след раз сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже попросил Сергея такую штуку потестить. В новой версии выдает больше параметров, то, чего так не хватало на Эске после CTS, плюс нормальная русификация и грамотно реализованная привязка к кластеру в тех местах, где на русификации от КЭ (от 13 года) были пустые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приветствую, стал счастливым обладателем srx 2008г. что можете предложить по программному обеспечению ? А именно, нужно отключить задние лямбды, мрц, датчики давления в шинах. ну и разблокировать головное в движение.И еще может подскажете как активировать Дхо ? За помощь заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, стал счастливым обладателем srx 2008г. что можете предложить по программному обеспечению ? А именно, нужно отключить задние лямбды, мрц, датчики давления в шинах. ну и разблокировать головное в движение.И еще может подскажете как активировать Дхо ? За помощь заранее спасибо.

Приветствую!

Задние лябды- можно

МРЦ- можно

Давление в шинах - скорее всего можно

ДХО в обычном понимании на сриксе отсутствует как класс- нечем там гореть- но мы думаем в эту сторону

Разблок в движении - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО можно включить американский - передние поворотники, но тогда надо либо отключать повторители в крыльях, либо переключать их на задние поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО можно включить американский - передние поворотники, но тогда надо либо отключать повторители в крыльях, либо переключать их на задние поворотники.

 

На  STS та же история, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На  STS та же история, да?

а в чем проблема с поворотниками в крыльях? ну горят они в режиме дхо на 2005 sts, на 2006+ уже вроде как дхо не горят....

на моей амеровской 2005 горят и норм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега!

Спасибо за русификацию менюшки, передачи тоже видно теперь какие используются) Очень круто!!!)

И менюшка от cts-v  работает, усилие в g показывает)

Фотоотчет за мной!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кстати, отпишусь - подкорректировали у Сережи русификацию: теперь работает и лампочка круиза, и датчик отсутствия давления в шинах не мозолит глаза. Прекрасная работа. Много новых пунктов меню появилось :) скучал со времён CTS по средней скорости - есть она теперь. Давление масла стала показывать. Счётчик масложизни в норму пришёл. Заряд аккумулятора с десятыми долями теперь виден. Спасибо, ребята! Кто ещё заинтересован в русификации приборки на эскалэйды - можно ехать :)

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе нравится как он работает? Там пока капля на датчик не попадет, он не трет. Нужно пучек лазера расширить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стекло не менялось? Может хреново датчик переклеили? Мне лично нравится работа, достаточно корректная... Но стекло неоригинал, датчик переклеен на какой-то дорогой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы пока разбираемся в датчике дождя, недавно перенесли настройки Эскалейда в ЦТС, чтобы понять разницу. Оказалось, что Эскалейд быстрее реагирует на влагу, быстрее переходит на вторую скорость.

Расширить зону "осмотра" датчика не получится, разве что переносить его чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...