Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос машина на гарантии но Т.О. провожу сам, можно ли обратиться к дилеру по гарантии лакокрасочных и хром деталей. Или сам... значит до упора сам...

Надо обязательно обращаться, тем более что лкп и хром.детали не влияют на механическую часть авто.

Опубликовано:

Да он слетел с гарантии ,своим "не посещением"...че обращаться то?

Тем более они хром и в лучшие годы ...почти не признавали ....

 

Опубликовано:

Да он слетел с гарантии ,своим "не посещением"...че обращаться то?

Тем более они хром и в лучшие годы ...почти не признавали ....

Закинул удочку по поводу моего случая работникам салона, говорят что не хотя, но все кроме движка мостов раздатки на гарантии, буду штурмовать. 

Опубликовано:

Да он слетел с гарантии ,своим "не посещением"...че обращаться то?

Тем более они хром и в лучшие годы ...почти не признавали ....

Если ТО делал в сервисе, пусть и не дилерском, но легальном, то не слетел он с гарантии вообще.

Опубликовано:

Если ТО делал в сервисе, пусть и не дилерском, но легальном, то не слетел он с гарантии вообще.

Да, но как правило это в суде доказывается.

Опубликовано:

Друзья-кадиллаководы! Просьба поделиться опытом замены шаровой опоры в нижних рычагах. Номер детали GM 19329437. Насколько геморойно заменить только шаровую вместо целого рычага, которые идут в сборе за 20-25 рублей?

Опубликовано:

Друзья-кадиллаководы! Просьба поделиться опытом замены шаровой опоры в нижних рычагах. Номер детали GM 19329437. Насколько геморойно заменить только шаровую вместо целого рычага, которые идут в сборе за 20-25 рублей?

В рычагах ИЗ АЛЮМИНИЯ ничего НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ни шаровые ни сайленты. Только в случаях когда начально шаровые на болтах прикручены, а не запрессованы. Догадайтесь ПОЧЕМУ не меняется. Это не прихоть производителей, есть техническое обоснование.

Опубликовано:

В рычагах ИЗ АЛЮМИНИЯ ничего НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ни шаровые ни сайленты. Только в случаях когда начально шаровые на болтах прикручены, а не запрессованы. Догадайтесь ПОЧЕМУ не меняется. Это не прихоть производителей, есть техническое обоснование.

 

Вот здесь вроде ребята говорят именно про замену шаровой на CTS2

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.msg383306#msg383306

 

Опубликовано:

Всем привет, такая проблема, сегодня завёл машину и где то под рулем появился не попятный звук, точнее то появляется то пропадает, звук похож как будто реле щёлкает, ни каких ошибок не выдаёт ! Мотор 2,8

Что может быть ? Или кто нибудь сталкивался с этим !

Опубликовано:

Всем привет, такая проблема, сегодня завёл машину и где то под рулем появился не попятный звук, точнее то появляется то пропадает, звук похож как будто реле щёлкает, ни каких ошибок не выдаёт ! Мотор 2,8

Что может быть ? Или кто нибудь сталкивался с этим !

Может имеет смысл видео записать со звуком этим и сюда выложить?

А то не очень информативно...

Опубликовано:

Привет! Подскажите, у все на ХХ (холостом ходу) обороты примерно 550 об\мин? Есть ли вариант их поднять? Заметил, что даже после замены двух полностью изношенных подушек двигателя на ХХ есть частенько вибрация небольшая. Конечно замена подушек дала много позитивных моментов, но тем не менее. А вот если поднять обороты до 700-800 об\мин, то вибрация почти уходит. Свечи недавно все поменял.

Опубликовано:

из чего нарезать уплотнительных колечек для ремонта текущей крышки багажника? сделал из утеплителя кондиционерных трубок - все равно вода после дожди в крышке

Опубликовано:

из чего нарезать уплотнительных колечек для ремонта текущей крышки багажника? сделал из утеплителя кондиционерных трубок - все равно вода после дожди в крышке

Оригинальные заказать религия не позволяет?

Опубликовано:

Оригинальные заказать религия не позволяет?

мне?! да я даже колеса в сборе заказываю! чтоб воздух оригинальный в них был.

номерочек прокладок не подскажете?

Опубликовано:

О чем же речь?

об уплотнительных колечках, которые на пистонах и болтах крепления третьего стопа и хром-накладки. старые в труху превратились, поролон чтоль какой

Опубликовано:

Молдинг- Rear End Panel and Tailgate. CLIP. Part Number: 11569985.

Третий стоп поставляется увы в сборе.

А вообще хороший качественный герметик рулит и не в таких ситуациях...

Опубликовано:

внезапно сошла с ума центральная панель торпеды. То нажимается сама хаотично, то не дает нажать вообще ничего. Однократно помогает отсоединение разъемов на плате, но после первых запросов кнопками опять уходит в аут. Производитель электроники - Sanyo, плата внешне чистая

 

Оно вообще ремонтопригодно? Никто с такой байдой не сталкивался?

 

У кого есть рабочая - предлагайте в личку с ценником.

Опубликовано:

внезапно сошла с ума центральная панель торпеды. То нажимается сама хаотично, то не дает нажать вообще ничего. Однократно помогает отсоединение разъемов на плате, но после первых запросов кнопками опять уходит в аут. Производитель электроники - Sanyo, плата внешне чистая

 

Оно вообще ремонтопригодно? Никто с такой байдой не сталкивался?

 

У кого есть рабочая - предлагайте в личку с ценником.

Есть панель 2011 года. Была куплена так как крышечка под монитором отдельно от всей панели не поставляется. На этой крышечке есть дефект- пятном слезла краска. Остальное как у новой панели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...