Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во время поездки на разных колесах загудел абс блокируя колеса, затем машина остановилась (не заглохла) начали выскакивать все возможные ошибки по стабилизации и абс.

После выкл/вкл машина поехала дальше но ошибки горят и абс не пашет, кто подскажет в чем дело???

 

В том что блоку ABS чтото не нравится (например считываемая скорость с какого-то колеса). Прочитайте сканером ошибки ABS

Опубликовано:

Друзья, товарищи помогите в нелегком выборе... Какие колодки будут получше на зад?

FrictionMaster CMX1337 (на форуме видел отзыв, вроде норм, по остальным нет инфы)

FrictionMaster MX1337

 

Wagner QC1337

Wagner ZD1337

Опубликовано:

Друзья, товарищи помогите в нелегком выборе... Какие колодки будут получше на зад?

FrictionMaster CMX1337 (на форуме видел отзыв, вроде норм, по остальным нет инфы)

FrictionMaster MX1337

 

Wagner QC1337

Wagner ZD1337

 

Да любые ,от "зада" толку мало .

Опубликовано:

Друзья, товарищи помогите в нелегком выборе... Какие колодки будут получше на зад?

FrictionMaster CMX1337 (на форуме видел отзыв, вроде норм, по остальным нет инфы)

FrictionMaster MX1337

 

Wagner QC1337

Wagner ZD1337

 

 

Фрикшены бери, вагнер совсем гавно...

Опубликовано:

Привет! Ребят, подскажите как бороться с тем, что после регулировки света фар, при малейших неровностях трясётся сама линза и это на обеих фарах стало так. До коррекции все было ровно. Как излечить этот недуг? Реально раздражает:)

Опубликовано:

мож, регулировщики накосячили?

 

Вероятней всего. Может кто-то сталкивался и смог исправить этот неприятный нюанс?

Опубликовано:

а к ним обратиться за сатисфакциями не вариант?

 

Конечно вариант, но особого доверия и уверенности в том, что пофиксят нет.

Опубликовано:

...можно констатировать, что изделие от Elite оправдывает свои деньги.

Вы имеете в виду так необходимое для Di изделие от Elite Engineering?...

Не подскажете модель?

Опубликовано:

осмелюсь предположить, что у Вас awd

в этом весь ответ.

не вздумайте ездить на разных колесах!!!

Посностью согласен!

У нас случай был на шиномонтаже.

Приехал старенький В3 пассат сарай переобуть колёса.Но были они у него разной размерности и разного износа и было решено поставить два новых на перед а те что похуже и почемуто меньше размерностью назад.Правда никому не вдомёк что был пассат редкий полноприводный.В итоге задние колёса тащились волоком за машиной.Пока смотрели в чём причина Порвали кардан нафиг.

Так что на полном приводе надо ездить на одинаковой резине с одинаковым износом,в противном случае пипец раздатке или кардану настанет точно.

А поставит нормальные колёса так и абс и трэкшен и вся остальная чипуха заработает.А так разность в скорости колёс получается вот стабилитрэк и упирается.

Опубликовано:

Привет! Ребят, подскажите как бороться с тем, что после регулировки света фар, при малейших неровностях трясётся сама линза и это на обеих фарах стало так. До коррекции все было ровно. Как излечить этот недуг? Реально раздражает:)

 

как на CTS, не знаю, не разбирал именно эти фары, но на многих фарах, что я видел, пластиковый шарнир, куда входит регулировочный болт, не имеет ограничителя. т.е. если полностью выкрутить (с одурью пытаясь настроить) этот болт, то пластиковый шарнир просто из него выходит и остается болтаться как ему вздумается. ну точнее держась только на втором регулировочном болте (1. вверх-вниз, 2. вправо-влево). он конечно не прямо вываливается от туда, но по окончании резьбы, он уже не имеет плотного соединения.

 

как вариант, они накрутили так, что болт просто кончился и он вышел от туда. правда не понятно, куда так надо было крутить???:o

 

я бы попробовал крутить болт обратно, возможно он зацепит резьбой этот шарнир и линза перестанет болтаться.

 

но это если мои предположения верны и так его выкрутили.

если резьбой не подцепите шарнир, то боюсь, что надо готовиться к разборке фары...

 

больше не могу предположить, от чего линза болтается после регулировки ::)

надеюсь я не прав и все гораздо проще или что в этих фарах стоит "защита от дурака" и там есть ограничитель, предотвращающий такое соскакивание регулировочного болта

Опубликовано:

Выбираете по мотору, LLT/LFX

 

Большое спасибо. Извините, где то видел Ваше сообщение (не могу найти)о исправлении некоторых недостатков на моторах LFX по сравнению с LLT - Ваше мнение, для LLT ЭТО http://www.rxspeedworks.com/product/black-ice-olator/ необходимо и смысл этого устройства в 2-х словах пожалуйста.

 

 

Опубликовано:

Большое спасибо. Извините, где то видел Ваше сообщение (не могу найти)о исправлении некоторых недостатков на моторах LFX по сравнению с LLT - Ваше мнение, для LLT ЭТО http://www.rxspeedworks.com/product/black-ice-olator/ необходимо и смысл этого устройства в 2-х словах пожалуйста.

А прочитать самому о "9.75 mm high tech heat resistant plastic block designed to reduce the temperature of the intake manifold allowing a cooler air charge resulting in increased power."

Необходимость для себя КАЖДЫЙ решает САМ, все зависит от того ЧТО мы хотим получить на выходе и СКОЛЬКО готовы в это вложить.

P.S. При толщине 9,75 мм Вы будете иметь проблемы с крышкой мотора и поддержкой коллектора около дросселя.

Опубликовано:

Соклубни привет !! подскажите парт номера на брызговики для cts 2011 года awd ..на 2008 год номера есть ..подойдут они к 2011 или нет !!??

Опубликовано:

Соклубни привет !! подскажите парт номера на брызговики для cts 2011 года awd ..на 2008 год номера есть ..подойдут они к 2011 или нет !!??

Подойдут. Задние поставите без проблем. Передние придется немного доработать по месту.

Опубликовано:

как на CTS, не знаю, не разбирал именно эти фары, но на многих фарах, что я видел, пластиковый шарнир, куда входит регулировочный болт, не имеет ограничителя. т.е. если полностью выкрутить (с одурью пытаясь настроить) этот болт, то пластиковый шарнир просто из него выходит и остается болтаться как ему вздумается. ну точнее держась только на втором регулировочном болте (1. вверх-вниз, 2. вправо-влево). он конечно не прямо вываливается от туда, но по окончании резьбы, он уже не имеет плотного соединения.

 

как вариант, они накрутили так, что болт просто кончился и он вышел от туда. правда не понятно, куда так надо было крутить???:o

 

я бы попробовал крутить болт обратно, возможно он зацепит резьбой этот шарнир и линза перестанет болтаться.

 

но это если мои предположения верны и так его выкрутили.

если резьбой не подцепите шарнир, то боюсь, что надо готовиться к разборке фары...

 

больше не могу предположить, от чего линза болтается после регулировки ::)

надеюсь я не прав и все гораздо проще или что в этих фарах стоит "защита от дурака" и там есть ограничитель, предотвращающий такое соскакивание регулировочного болта

 

Спасибо большое за мысль и совет, буду пробовать.

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Кто знает номер оригинальных тормозных дисков на CTS II 2011 год, полный привод, 3,6, ну или хороших аналогов?? Я устал искать.. Уже два дня, оказывается ищу те, которые ставятся на 2008 год..

Опубликовано:

Верхнюю ссылку в данном разделе смотреть не пробовали?

А чем отличаются тормоза 2008 года от тормозов 2011 года?

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.0

 

 

О как! Я по ходу слеповат..) Премного благодарен)

Звонил ни да Москоу сити в магазин, где диски стоят раза в два дешевле, чем везде, но сказали, что тот номер, по которому я ищу (177887) на меня не встанут..

Опубликовано:

И кстати, в некоторых интернет-магазинах из списка на форуме, номер тормозных дисков, указанный в теме выше, не бьется, а 177887 бьется.. хотя в теме выше его вообще нет.. я окончательно запутался..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...