Перейти к публикации

Cadillac XT6 в России.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не знаток рынка и не эксперт, но вот лично у меня возникает вопрос: зачем покупать кадиллак, в котором нет ничего от кадиллака, кроме возможно ломучести, если можно купить сх-9, например, и сэкономить мильён?

Опубликовано:

Не, ну там от Кадиллака нет только большого мотора, но это вроде как многим и надо. Кто не то чтобы поклонник марки, а просто не хочет Мазду или Тойоту. Ну чтоб не как у всех, да ещё и премиум...

Опубликовано:

Траверс который есть не "люксовая" версия этого XT6, продается с нормальным атмомотором 3,6. И стоит дешевле. Кому нужен "премиум" с моторами от бензопилы- очень большой вопрос. Особенно для такой массы....Или же народ ныне только гаджеты покупает ?

Опубликовано:
4 часа назад, TuneStation сказал:

Траверс который есть не "люксовая" версия этого XT6, продается с нормальным атмомотором 3,6. И стоит дешевле. Кому нужен "премиум" с моторами от бензопилы- очень большой вопрос. Особенно для такой массы....Или же народ ныне только гаджеты покупает ?

хотел написать, как на Буншу нашего похож..

Насчет мотора от бензопилы, для Москвы норм, пробки, негде реализовать все силы, а налоги большие. Шкоду кодиак вообще делают с 1.5Т что ли, народ покупает, но и ценник 2 млн в среднем.

Опять же вопрос, зачем покупать эск, если таха точно такой же? Кому статус, кому утилитарность.

Я бы взял 2.0 турбо при прочих равных.

Опубликовано: (изменено)

Я бы тоже взял. На седане B-класса. Но не на таком крокодиле. Даже не потому что 10 сек 0-100 не айс как-то для премиумов. И даже не потому что 4 горшка как-то в премиум не вписываются. Даже не потому что расход топлива будет ого-го относительно более мощного и обьемного атмосферника. А потому что еще по CTS-III было понятно, на сколько сделаны такие моторы на таком кузове. Тут будет еще хуже, вес больше, лобовое больше итд. GM конечно озаботился, снизив наддув и мощность аж до 200 кобылок. Но при такой массе и такой возможной полезной нагрузке и это не сильно поможет. Но поршня видимо кусками осыпаться в поддон перестанут, аллилуйя !

Ну а так-то конечно, покупка премиума нового ради маленького налога- это главный критерий выбора в этом классе :)

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

Можно предположить, что некоторые энтузиасты сразу после покупки загонят свой XT6 на замену поршней. Вроде, такой мотор с 2018 г. ставится на Holden ZB Commodore (LTG Turbo 2.0L), значит можно надеяться, что скоро ремкомплект кованых поршней появится от Mace Engineering, но будет дико небюджетно. Не знаю, чьи решения сейчас предлагаются, но это не так дорого.

Кстати, в линейке третьего поколения Volkswagen Touareg есть двигатель 2.0 TSI на 249 л.с. и продается он с 2018 г., так что дурной пример заразителен. Но у Volkswagen он не безальтернативный, как будет у Cadillac в РФ.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
8 часов назад, qxyz сказал:

Кстати, в линейке третьего поколения Volkswagen Touareg есть двигатель 2.0 TSI на 249 л.с. и продается он с 2018 г., так что дурной пример заразителен. Но у Volkswagen он не безальтернативный, как будет у Cadillac в РФ.

Не только на Туареге. Еще 2.0L предлагается на таком бегемоте, как Терамонт.

А XT6 - абсолютно неинтересный для меня автомобиль.

Опубликовано:

В Китае у этого мотора достаточно много проблем....Мне тоже совершенно непонятно позиционирование в премиуме 2 литрового турбо мотора на такой большой машине. Это как фантик от шоколадной конфеты с соевым батончиком внутри. По мне так максимум применения этого мотора на ХТ4 ну на крайний случай ХТ5 при наличии альтернативы в виде v6. Этот мотор в безальтернативном варианте главная причина моей покупки дизельного Туарега, которым я безгранично доволен(но это уже совсем другая история...)

Опубликовано:
22 часа назад, TuneStation сказал:

Тут вроде не идет обсуждение про сбор обьедков на заднем дворе ресторана. Вроде обсуждается качество блюд в самом ресторане. Или я ошибся ?

у меня сложилось впечатление о чип-тюнерах, и оно не очень позитивное. или я ошибся?

Опубликовано: (изменено)

Впечатление это еще не мнение. А вот иметь собственное мнение- это черта хорошая в современном обществе. И просто отлично что оно у Вас есть, если есть.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
1 час назад, TuneStation сказал:

Впечатление это еще не мнение. А вот иметь собственное мнение- это черта хорошая в современном обществе. И просто отлично что оно у Вас есть, если есть.

о мнении пока говорить рано, уважение есть, чего и Вам желаю

Опубликовано:
04.02.2020 в 21:37, funklove сказал:

хотел написать, как на Буншу нашего похож..

Насчет мотора от бензопилы, для Москвы норм, пробки, негде реализовать все силы, а налоги большие. Шкоду кодиак вообще делают с 1.5Т что ли, народ покупает, но и ценник 2 млн в среднем.

Опять же вопрос, зачем покупать эск, если таха точно такой же? Кому статус, кому утилитарность.

Я бы взял 2.0 турбо при прочих равных.

Тахо такой же как и Эск? ?

Опубликовано: (изменено)
03.02.2020 в 19:29, DUST сказал:

Не, ну там от Кадиллака нет только большого мотора, но это вроде как многим и надо. Кто не то чтобы поклонник марки, а просто не хочет Мазду или Тойоту. Ну чтоб не как у всех, да ещё и премиум...

От Кадиллака там есть только значок. Салон такой дешёвый (исключительно судя по фото). С Маздой нормальное сравнение этого авто.

По сей день у них стрелки вместо монитора ?

Изменено пользователем Deala
Опубликовано:
51 минуту назад, Deala сказал:

От Кадиллака там есть только значок. Салон такой дешёвый (исключительно судя по фото). С Маздой нормальное сравнение этого авто.

По сей день у них стрелки вместо монитора ?

Может опционально будет электронная панель? 
Ну или после рестайлинга вкрячат...

Опубликовано:
12 минут назад, DUST сказал:

Может опционально будет электронная панель? 
Ну или после рестайлинга вкрячат...

спрашивала про стрелки - во всех комплектациях они (((

Опубликовано:

Для такого размера авто, 2t это мёртво, для cts ещё туда сюда. Но это тенденция, судя по Volvo, Volkswagen, Audi. В общем у Cadillac одна модель осталась - Escalade. А модель 2021 особенно. 
 

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Вчера осматривал очередной XT6, немного удивило что двери, капот посажены кривовато, есть вмятины на стойке пассажирской двери.. при этом автомобиль повторно не окрашивался и даже во вмятине уровень покраса хороший... сижу и думаю, это с завода так????

Опубликовано:

Я в 2021м году осматривал Chevrolet Traverse 2020 г.в. с пробегом 28ткм.

На правом пороге был найден залом. Машина имела следы небрежного и быстрого окраса на этой стороне, даже лобовое осталось в мелких брызгах краски, которые не удосужились оттереть.

Вот до сих пор сам не понял, что это было.

Возникло ощущение, что стояли ногами на правом пороге и пытались раскачать машину. Например, чтобы вылезти из гавнища или из сугроба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...