Перейти к публикации

Прошивка коробки и двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня CADILLAC SRX 2011 год, 269 л.с.

 

Достался по обмену. На SRX пересел с BMW X-5, 2016 года, бензин 3 л. После БМВ Кадилак просто не ехал, с двигателем 3 л. динамика была как у Короллы. И это в основном из за тупой коробки. Чип тюнинг одного двигателя ничего бы не дал. Начал искать варианты прошивки коробки, нашёл в Новосибирске за 30 000 руб. Потом случайно наткнулся в Московских отзывах по чип тюнингу на отзывы о специалисте, приезжающем в Москву из Иркутска, о котором все отозвались только положительно.

http://specdiagnostika.ru/

Решил прошить коробку и двигатель на своём SRX.

Процедура заняла 2 дня, примерно по 2 часа в день и 19 000 руб. денег.

После прошивки автомобиль стал гораздо резвее, затупов по коробке вообще нет в любых режимах, улучшилась эластичность переключений, переключения передач стали гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка работают как единый сбалансированный организм. Повысилась чувствительность педали газа. По ощущениям крутящий момент стал больше % на 20. 

По расходу изменений не увидел.

 

Всем советую.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

На днях проделал такую-же операцию со своим Кади. Денег вышло 20 тыр. 19 + 1 тыр. за отвязку кислородных датчиков после кат.нейтрализатора (горел Check с ошибкой 2-й банки).

Это небо и земля. Машина ускоряется адекватно нажатию педали газа. Нет затупов в движении, при необходимости ускориться делает это оперативно и без натужной перегазовки.

В общем доволен как слон. Есть одна трабла, но мастер обещал устранить в ближайшее время - иногда тупит при троганье с места.

Опубликовано:
7 часов назад, Sancho сказал:

На днях проделал такую-же операцию со своим Кади. Денег вышло 20 тыр. 19 + 1 тыр. за отвязку кислородных датчиков после кат.нейтрализатора (горел Check с ошибкой 2-й банки).

Это небо и земля. Машина ускоряется адекватно нажатию педали газа. Нет затупов в движении, при необходимости ускориться делает это оперативно и без натужной перегазовки.

В общем доволен как слон. Есть одна трабла, но мастер обещал устранить в ближайшее время - иногда тупит при троганье с места.

Вопрос у тебя какая ошибка горела по чеку? Отвязаться  сколько времени заняло? И что сделали физически машину на Евро 2 перевел? 

Опубликовано:
06.07.2019 в 04:56, v900vv сказал:

У меня CADILLAC SRX 2011 год, 269 л.с.

 

 

 

Достался по обмену. На SRX пересел с BMW X-5, 2016 года, бензин 3 л. После БМВ Кадилак просто не ехал, с двигателем 3 л. динамика была как у Короллы. И это в основном из за тупой коробки. Чип тюнинг одного двигателя ничего бы не дал. Начал искать варианты прошивки коробки, нашёл в Новосибирске за 30 000 руб. Потом случайно наткнулся в Московских отзывах по чип тюнингу на отзывы о специалисте, приезжающем в Москву из Иркутска, о котором все отозвались только положительно.

http://specdiagnostika.ru/

 

Решил прошить коробку и двигатель на своём SRX.

 

Процедура заняла 2 дня, примерно по 2 часа в день и 19 000 руб. денег.

 

После прошивки автомобиль стал гораздо резвее, затупов по коробке вообще нет в любых режимах, улучшилась эластичность переключений, переключения передач стали гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка работают как единый сбалансированный организм. Повысилась чувствительность педали газа. По ощущениям крутящий момент стал больше % на 20. 

 

По расходу изменений не увидел.

 

 

 

Всем советую.

 

О, старые песни о главном)))

неужели выгода в сто тридцать долларов пересилила здравый смысл и желание сохранить агрегаты авто?((

Отзывов про Володю в интернете масса. Хотя бы даже и на этом интернет-ресурсе. Вам удалось с ними ознакомиться? 

Если ещё нет, поищите по SpecD;) 

В общем, надеюсь, вас прочитанное не расстроит. Но я бы, все же, откатил все калибровки в базу, а потом поработал бы с Алексеем (Новосибирск).

Удачи!

Опубликовано:
14 часов назад, AleMar сказал:

Если ещё нет, поищите по SpecD;) 

Если мне не изменяет память , то отзывы о его прошивках, мягко говоря, так себе ...

Опубликовано:
7 минут назад, Globus сказал:

Если мне не изменяет память , то отзывы о его прошивках, мягко говоря, так себе ...

Я пытался на это навести)

Опубликовано:
1 час назад, Globus сказал:

Если мне не изменяет память , то отзывы о его прошивках, мягко говоря, так себе ...

Я бы не очень доверял отзывам, которые пишут конкуренты. Вообще парадоксальная ситуация. Есть параллельный кадиллак форум, где в фаворе Шевиплюс и specD. А здесь их муссированно ругают.(не заплатили, чтобы быть клубными) Хотя мое мнение ,у specD чуть больше отрицательных отзывов чем у Tunestation лишь только потому, что прошил он машин на порядок больше.....имхо

Опубликовано: (изменено)

Дык, я и не утверждаю ничего ... не прошивался ни одного  ни у другого. Знаю, что знакомые парни прошивались у TuneStation и были довольны.

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:
1 час назад, rogi3111 сказал:

Я бы не очень доверял отзывам, которые пишут конкуренты. Вообще парадоксальная ситуация. Есть параллельный кадиллак форум, где в фаворе Шевиплюс и specD. А здесь их муссированно ругают.(не заплатили, чтобы быть клубными) Хотя мое мнение ,у specD чуть больше отрицательных отзывов чем у Tunestation лишь только потому, что прошил он машин на порядок больше.....имхо

Какие конкуренты, ну? Это называется "Отзывы" реальных владельцев, включая и меня.

Я ездил на Володиной прошивке, лично! Могу, и имею право сравнивать. Начинал работать с Володей, ибо в тот момент Алексей не выезжал в Москву, а реальных отзывов и сравнений не было. Тогда все только начиналось ;) Лет 6-7 или даже 8 назад это было...

Когда появилась возможность - перешивал у Алексея, так как на тот момент пинки коробки уже начали угрожать целостности агрегата. После работы Алексея те проблемы, которые были встречены на прошивке Владимира - ушли и больше никогда не возвращались. Это, если в двух словах. По сравнению таблиц и калибровок тоже имею опыт, видел все своими глазами. Закончив мехмат МГУ также имею немного представление о физике, механике и алгоритмах вычислений, если что ;)

Понятно, что каждый голосует рублём, первоначально ;) Ибо мало кому хватит терпения вычитывать десятки страниц отзывов, разборок и непонятных технических слов и параметров. Видят 20 vs 30 рублей, и думают "ненуачо, "чип"-то один, хер ли там думать, не поеду к барыге, а поеду к тому, кто дешевле" и едут к Володе)) Народец-то даже не сможет ответить по сути, какие изменения в настройках производят эти "чипы", и некоторые даже думают, что "чип" - реальная коробочка, которая ставится в диагностический разъем и вуаля - тачка начинает пееееррррееееть)))) Тут больше вопрос адекватности клиентской базы, нежели реального качества работы.

По той же причине народ берет в магазинах дешевые телефоны с огромными экранами, типа, чо переплачивать за айфон или самсунг, когда можно взять такой замечательный китайский ноунейм за треть цены айфона... И потом бегает, локти себе кусает, когда фотки, контакты и прочие данные пропадают, или тупить мобила начинает, или данные в сеть уходят и вирусы цепляются))) Но с телефонами проще, их хоть потрогать можно и прочитать, что пишут, простым языком. С тюнингом - рынок меньше, аудитория еще меньше, а тех, кто может донести смысл того, что и зачем делается, и обеспечить стабильный надежный результат - вообще единицы. 

И, про "параллельный" форум - возможно, шевиплюс и володя там и в почете именно потому, что "занесли", не? ;) Такое предположение можно очень легко развернуть в обратку, не так ли? )))

По доступной мне информации, Алексей никогда не платил и не рекламировался на этом форуме, как и Володя. Так что, тут условия равные. А шеви, возможно, "заносит" и сюда, но не думаю, что Администрация нынешняя раскроет эту информацию.

С отрицательными же отзывами, чего бы они ни касались, ситуация везде одинакова, по практически любому продукту или сервису: люди больше склонны жаловаться, чем хвалить, так что если смотреть rate прошитых к отрицательным/положительным мнениям, тогда можно будет вывести коэффициенты более-менее справедливые. Но почему-то я уверен, что коэффициенты эти по работе Алексея будут на порядок отличаться от Володиных... В сторону положительных оценок, безусловно.

И еще, мне не кажется, что Володя и Алексей - конкуренты, коль скоро смотреть лишь по тому признаку, что они работают в одной нише предложения. Слишком уж разное качество исполнения, ну и ценовые условия отсеивают на начальном этапе тех кто хочет, "шобы тачка пёрла". Некий такой естественный отбор, что ли)

 

 

Опубликовано:

Тут самое  простое  учитывать   что ВСЕ работают  одними и теми же  инструментами .Это  в 90%   НРтунер и 10 %  eFilive .
Дальше  можно сравнивать результаты  изменения калибровок  если  ты умеешь  взламывать   пароль  тунерлока .Это не умеет почти никто .В смысле вообще.Потому и сравнений  качественного материала- с гулькин нос. 
Потом  можно начать собирать  статистику  вообще   заявленых поломок - и тут можно найти  серийные жалобы  почти на всех.
Далее можно начать анализировать  как устранялись именно серийные жалобы- например  на  странный алгоритм работы акпп, на горелые поршни , на повышеный расход . И понять что в 90 %   случаев  все устранялось с помощью  Алекса.
Дальше можно начать  обвинять  меня в заинтересованности- но тут как бе  сложно - Алекс  работает  у  Лаки- не ясно зачем мне  его пиарить,  мы  практически не занимаемся  прошивками  для портвейна . Мы даже  акции  устраивали по БЕСПЛАТНОМУ  устранению косяков   предидущих тунеров - просто мы умеем  ломать  тунерлоки  и нам сцуко , интресно . :))

п.с.- в большинстве  случаев  ошибки тунеров  простов том что они неправильно интерпретируют  значения  изхменяемых  функций .А вот фака  для таких случаев просто нет . Знающие  же не станут  никого учить просто потому что это не выгодно коммерчески. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
‎03‎.‎10‎.‎2019 в 17:56, karatel сказал:

Вопрос у тебя какая ошибка горела по чеку? Отвязаться  сколько времени заняло? И что сделали физически машину на Евро 2 перевел? 

Номер не помню, там что-то про плохую производительность/эффективность 2-й банки. Вся перепрошивка с отвязкой заняла час (+1000 р.). Физически я потом пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора поставил (+20000р.).

Опубликовано:

Ради объективности напишу, что средний расход поднялся с 18,6 до 20 (пока) л/100км. Зимняя эксплуатация (с постоянными прогревами) увеличит, думаю на литр, полтора.

Опубликовано:
‎04‎.‎10‎.‎2019 в 13:18, AleMar сказал:

так как на тот момент пинки коробки уже начали угрожать целостности агрегата.

 

Такое имеет место быть, но в спортивном режиме, когда разогнался и резко затормозил. В обычном драйве никаких толчков не наблюдал.

Спрошу при случае, дней через 10 встречаюсь - обещал устранить затупы при старте.

Опубликовано:
05.10.2019 в 01:32, rewers22 сказал:

Тут самое  простое  учитывать   что ВСЕ работают  одними и теми же  инструментами .Это  в 90%   НРтунер и 10 %  eFilive .
Дальше  можно сравнивать результаты  изменения калибровок  если  ты умеешь  взламывать   пароль  тунерлока .Это не умеет почти никто .В смысле вообще.Потому и сравнений  качественного материала- с гулькин нос. 
Потом  можно начать собирать  статистику  вообще   заявленых поломок - и тут можно найти  серийные жалобы  почти на всех.
Далее можно начать анализировать  как устранялись именно серийные жалобы- например  на  странный алгоритм работы акпп, на горелые поршни , на повышеный расход . И понять что в 90 %   случаев  все устранялось с помощью  Алекса.
Дальше можно начать  обвинять  меня в заинтересованности- но тут как бе  сложно - Алекс  работает  у  Лаки- не ясно зачем мне  его пиарить,  мы  практически не занимаемся  прошивками  для портвейна . Мы даже  акции  устраивали по БЕСПЛАТНОМУ  устранению косяков   предидущих тунеров - просто мы умеем  ломать  тунерлоки  и нам сцуко , интресно . :))

п.с.- в большинстве  случаев  ошибки тунеров  простов том что они неправильно интерпретируют  значения  изхменяемых  функций .А вот фака  для таких случаев просто нет . Знающие  же не станут  никого учить просто потому что это не выгодно коммерчески. 

А это не старые песни о главном...

Опубликовано:
17 часов назад, Sancho сказал:

Такое имеет место быть, но в спортивном режиме, когда разогнался и резко затормозил. В обычном драйве никаких толчков не наблюдал.

Спрошу при случае, дней через 10 встречаюсь - обещал устранить затупы при старте.

Это не спортивный, а обычный городской режим имхо) непродолжительные резкие ускорения, торможения циклами. Полгода-год такой езды с пинками и вэлкам на ремонт коробаса

Опубликовано:
08.11.2019 в 09:54, AleMar сказал:

Это не спортивный, а обычный городской режим имхо) непродолжительные резкие ускорения, торможения циклами. Полгода-год такой езды с пинками и вэлкам на ремонт коробаса

Я имел ввиду, что у меня в обычном режиме такое не наблюдалось ни разу. А в спортивном режиме проявлялось при резком торможении после интенсивного разгона. Если разгонялся в пол, а потом останавливался плавно после наката, толчков не было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
03.10.2019 в 19:56, karatel сказал:

Вопрос у тебя какая ошибка горела по чеку? Отвязаться  сколько времени заняло? И что сделали физически машину на Евро 2 перевел? 

Это как физически? каты вибить вы имели в виду?

Опубликовано:
10.11.2019 в 20:13, Sancho сказал:

Я имел ввиду, что у меня в обычном режиме такое не наблюдалось ни разу. А в спортивном режиме проявлялось при резком торможении после интенсивного разгона. Если разгонялся в пол, а потом останавливался плавно после наката, толчков не было.

дадада, будто бы стальной блин тебя в жёппу догоняет и такой бббух под корму

 

ну и чем все закончилось? лекцией про "конструктивные особенности" коробки?;) 

Опубликовано:
‎29‎.‎11‎.‎2019 в 00:37, AleMar сказал:

дадада, будто бы стальной блин тебя в жёппу догоняет и такой бббух под корму

 

ну и чем все закончилось? лекцией про "конструктивные особенности" коробки?;) 

Сказал, что обороты в этом режиме поддерживаются высокие, поэтому и возникают толчки. Но меня больше беспокоит, что проблема с тупостью при троганье не решена.

Т.е. остановился (на секунду, минуту - не важно), а когда нажимаешь на газ машина стоит, нажимаешь сильнее - стоит и вдруг раз, пошла.

Не каждый раз, но когда проявляется, не очень здорово, если у тебя секунда чтобы влиться в поток или повернуть.

Опубликовано:

Не будите лихо, попросите человека снять блок с модулей и откатить в сток. Дешевле будет ;)

А потом, по желанию, конечно, посмотрите рынок на предмет аналогичных продуктов и отзывов и, возможно, найдете искомое решение ;)

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...