Перейти к публикации

Прошивка коробки и двигателя


v900vv

Рекомендованные сообщения

У меня CADILLAC SRX 2011 год, 269 л.с.

 

Достался по обмену. На SRX пересел с BMW X-5, 2016 года, бензин 3 л. После БМВ Кадилак просто не ехал, с двигателем 3 л. динамика была как у Короллы. И это в основном из за тупой коробки. Чип тюнинг одного двигателя ничего бы не дал. Начал искать варианты прошивки коробки, нашёл в Новосибирске за 30 000 руб. Потом случайно наткнулся в Московских отзывах по чип тюнингу на отзывы о специалисте, приезжающем в Москву из Иркутска, о котором все отозвались только положительно.

http://specdiagnostika.ru/

Решил прошить коробку и двигатель на своём SRX.

Процедура заняла 2 дня, примерно по 2 часа в день и 19 000 руб. денег.

После прошивки автомобиль стал гораздо резвее, затупов по коробке вообще нет в любых режимах, улучшилась эластичность переключений, переключения передач стали гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка работают как единый сбалансированный организм. Повысилась чувствительность педали газа. По ощущениям крутящий момент стал больше % на 20. 

По расходу изменений не увидел.

 

Всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На днях проделал такую-же операцию со своим Кади. Денег вышло 20 тыр. 19 + 1 тыр. за отвязку кислородных датчиков после кат.нейтрализатора (горел Check с ошибкой 2-й банки).

Это небо и земля. Машина ускоряется адекватно нажатию педали газа. Нет затупов в движении, при необходимости ускориться делает это оперативно и без натужной перегазовки.

В общем доволен как слон. Есть одна трабла, но мастер обещал устранить в ближайшее время - иногда тупит при троганье с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sancho сказал:

На днях проделал такую-же операцию со своим Кади. Денег вышло 20 тыр. 19 + 1 тыр. за отвязку кислородных датчиков после кат.нейтрализатора (горел Check с ошибкой 2-й банки).

Это небо и земля. Машина ускоряется адекватно нажатию педали газа. Нет затупов в движении, при необходимости ускориться делает это оперативно и без натужной перегазовки.

В общем доволен как слон. Есть одна трабла, но мастер обещал устранить в ближайшее время - иногда тупит при троганье с места.

Вопрос у тебя какая ошибка горела по чеку? Отвязаться  сколько времени заняло? И что сделали физически машину на Евро 2 перевел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2019 в 04:56, v900vv сказал:

У меня CADILLAC SRX 2011 год, 269 л.с.

 

 

 

Достался по обмену. На SRX пересел с BMW X-5, 2016 года, бензин 3 л. После БМВ Кадилак просто не ехал, с двигателем 3 л. динамика была как у Короллы. И это в основном из за тупой коробки. Чип тюнинг одного двигателя ничего бы не дал. Начал искать варианты прошивки коробки, нашёл в Новосибирске за 30 000 руб. Потом случайно наткнулся в Московских отзывах по чип тюнингу на отзывы о специалисте, приезжающем в Москву из Иркутска, о котором все отозвались только положительно.

http://specdiagnostika.ru/

 

Решил прошить коробку и двигатель на своём SRX.

 

Процедура заняла 2 дня, примерно по 2 часа в день и 19 000 руб. денег.

 

После прошивки автомобиль стал гораздо резвее, затупов по коробке вообще нет в любых режимах, улучшилась эластичность переключений, переключения передач стали гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка работают как единый сбалансированный организм. Повысилась чувствительность педали газа. По ощущениям крутящий момент стал больше % на 20. 

 

По расходу изменений не увидел.

 

 

 

Всем советую.

 

О, старые песни о главном)))

неужели выгода в сто тридцать долларов пересилила здравый смысл и желание сохранить агрегаты авто?((

Отзывов про Володю в интернете масса. Хотя бы даже и на этом интернет-ресурсе. Вам удалось с ними ознакомиться? 

Если ещё нет, поищите по SpecD;) 

В общем, надеюсь, вас прочитанное не расстроит. Но я бы, все же, откатил все калибровки в базу, а потом поработал бы с Алексеем (Новосибирск).

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AleMar сказал:

Если ещё нет, поищите по SpecD;) 

Если мне не изменяет память , то отзывы о его прошивках, мягко говоря, так себе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Globus сказал:

Если мне не изменяет память , то отзывы о его прошивках, мягко говоря, так себе ...

Я пытался на это навести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Globus сказал:

Если мне не изменяет память , то отзывы о его прошивках, мягко говоря, так себе ...

Я бы не очень доверял отзывам, которые пишут конкуренты. Вообще парадоксальная ситуация. Есть параллельный кадиллак форум, где в фаворе Шевиплюс и specD. А здесь их муссированно ругают.(не заплатили, чтобы быть клубными) Хотя мое мнение ,у specD чуть больше отрицательных отзывов чем у Tunestation лишь только потому, что прошил он машин на порядок больше.....имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, я и не утверждаю ничего ... не прошивался ни одного  ни у другого. Знаю, что знакомые парни прошивались у TuneStation и были довольны.

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rogi3111 сказал:

Я бы не очень доверял отзывам, которые пишут конкуренты. Вообще парадоксальная ситуация. Есть параллельный кадиллак форум, где в фаворе Шевиплюс и specD. А здесь их муссированно ругают.(не заплатили, чтобы быть клубными) Хотя мое мнение ,у specD чуть больше отрицательных отзывов чем у Tunestation лишь только потому, что прошил он машин на порядок больше.....имхо

Какие конкуренты, ну? Это называется "Отзывы" реальных владельцев, включая и меня.

Я ездил на Володиной прошивке, лично! Могу, и имею право сравнивать. Начинал работать с Володей, ибо в тот момент Алексей не выезжал в Москву, а реальных отзывов и сравнений не было. Тогда все только начиналось ;) Лет 6-7 или даже 8 назад это было...

Когда появилась возможность - перешивал у Алексея, так как на тот момент пинки коробки уже начали угрожать целостности агрегата. После работы Алексея те проблемы, которые были встречены на прошивке Владимира - ушли и больше никогда не возвращались. Это, если в двух словах. По сравнению таблиц и калибровок тоже имею опыт, видел все своими глазами. Закончив мехмат МГУ также имею немного представление о физике, механике и алгоритмах вычислений, если что ;)

Понятно, что каждый голосует рублём, первоначально ;) Ибо мало кому хватит терпения вычитывать десятки страниц отзывов, разборок и непонятных технических слов и параметров. Видят 20 vs 30 рублей, и думают "ненуачо, "чип"-то один, хер ли там думать, не поеду к барыге, а поеду к тому, кто дешевле" и едут к Володе)) Народец-то даже не сможет ответить по сути, какие изменения в настройках производят эти "чипы", и некоторые даже думают, что "чип" - реальная коробочка, которая ставится в диагностический разъем и вуаля - тачка начинает пееееррррееееть)))) Тут больше вопрос адекватности клиентской базы, нежели реального качества работы.

По той же причине народ берет в магазинах дешевые телефоны с огромными экранами, типа, чо переплачивать за айфон или самсунг, когда можно взять такой замечательный китайский ноунейм за треть цены айфона... И потом бегает, локти себе кусает, когда фотки, контакты и прочие данные пропадают, или тупить мобила начинает, или данные в сеть уходят и вирусы цепляются))) Но с телефонами проще, их хоть потрогать можно и прочитать, что пишут, простым языком. С тюнингом - рынок меньше, аудитория еще меньше, а тех, кто может донести смысл того, что и зачем делается, и обеспечить стабильный надежный результат - вообще единицы. 

И, про "параллельный" форум - возможно, шевиплюс и володя там и в почете именно потому, что "занесли", не? ;) Такое предположение можно очень легко развернуть в обратку, не так ли? )))

По доступной мне информации, Алексей никогда не платил и не рекламировался на этом форуме, как и Володя. Так что, тут условия равные. А шеви, возможно, "заносит" и сюда, но не думаю, что Администрация нынешняя раскроет эту информацию.

С отрицательными же отзывами, чего бы они ни касались, ситуация везде одинакова, по практически любому продукту или сервису: люди больше склонны жаловаться, чем хвалить, так что если смотреть rate прошитых к отрицательным/положительным мнениям, тогда можно будет вывести коэффициенты более-менее справедливые. Но почему-то я уверен, что коэффициенты эти по работе Алексея будут на порядок отличаться от Володиных... В сторону положительных оценок, безусловно.

И еще, мне не кажется, что Володя и Алексей - конкуренты, коль скоро смотреть лишь по тому признаку, что они работают в одной нише предложения. Слишком уж разное качество исполнения, ну и ценовые условия отсеивают на начальном этапе тех кто хочет, "шобы тачка пёрла". Некий такой естественный отбор, что ли)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут самое  простое  учитывать   что ВСЕ работают  одними и теми же  инструментами .Это  в 90%   НРтунер и 10 %  eFilive .
Дальше  можно сравнивать результаты  изменения калибровок  если  ты умеешь  взламывать   пароль  тунерлока .Это не умеет почти никто .В смысле вообще.Потому и сравнений  качественного материала- с гулькин нос. 
Потом  можно начать собирать  статистику  вообще   заявленых поломок - и тут можно найти  серийные жалобы  почти на всех.
Далее можно начать анализировать  как устранялись именно серийные жалобы- например  на  странный алгоритм работы акпп, на горелые поршни , на повышеный расход . И понять что в 90 %   случаев  все устранялось с помощью  Алекса.
Дальше можно начать  обвинять  меня в заинтересованности- но тут как бе  сложно - Алекс  работает  у  Лаки- не ясно зачем мне  его пиарить,  мы  практически не занимаемся  прошивками  для портвейна . Мы даже  акции  устраивали по БЕСПЛАТНОМУ  устранению косяков   предидущих тунеров - просто мы умеем  ломать  тунерлоки  и нам сцуко , интресно . :))

п.с.- в большинстве  случаев  ошибки тунеров  простов том что они неправильно интерпретируют  значения  изхменяемых  функций .А вот фака  для таких случаев просто нет . Знающие  же не станут  никого учить просто потому что это не выгодно коммерчески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
‎03‎.‎10‎.‎2019 в 17:56, karatel сказал:

Вопрос у тебя какая ошибка горела по чеку? Отвязаться  сколько времени заняло? И что сделали физически машину на Евро 2 перевел? 

Номер не помню, там что-то про плохую производительность/эффективность 2-й банки. Вся перепрошивка с отвязкой заняла час (+1000 р.). Физически я потом пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора поставил (+20000р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради объективности напишу, что средний расход поднялся с 18,6 до 20 (пока) л/100км. Зимняя эксплуатация (с постоянными прогревами) увеличит, думаю на литр, полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‎04‎.‎10‎.‎2019 в 13:18, AleMar сказал:

так как на тот момент пинки коробки уже начали угрожать целостности агрегата.

 

Такое имеет место быть, но в спортивном режиме, когда разогнался и резко затормозил. В обычном драйве никаких толчков не наблюдал.

Спрошу при случае, дней через 10 встречаюсь - обещал устранить затупы при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2019 в 01:32, rewers22 сказал:

Тут самое  простое  учитывать   что ВСЕ работают  одними и теми же  инструментами .Это  в 90%   НРтунер и 10 %  eFilive .
Дальше  можно сравнивать результаты  изменения калибровок  если  ты умеешь  взламывать   пароль  тунерлока .Это не умеет почти никто .В смысле вообще.Потому и сравнений  качественного материала- с гулькин нос. 
Потом  можно начать собирать  статистику  вообще   заявленых поломок - и тут можно найти  серийные жалобы  почти на всех.
Далее можно начать анализировать  как устранялись именно серийные жалобы- например  на  странный алгоритм работы акпп, на горелые поршни , на повышеный расход . И понять что в 90 %   случаев  все устранялось с помощью  Алекса.
Дальше можно начать  обвинять  меня в заинтересованности- но тут как бе  сложно - Алекс  работает  у  Лаки- не ясно зачем мне  его пиарить,  мы  практически не занимаемся  прошивками  для портвейна . Мы даже  акции  устраивали по БЕСПЛАТНОМУ  устранению косяков   предидущих тунеров - просто мы умеем  ломать  тунерлоки  и нам сцуко , интресно . :))

п.с.- в большинстве  случаев  ошибки тунеров  простов том что они неправильно интерпретируют  значения  изхменяемых  функций .А вот фака  для таких случаев просто нет . Знающие  же не станут  никого учить просто потому что это не выгодно коммерчески. 

А это не старые песни о главном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Sancho сказал:

Такое имеет место быть, но в спортивном режиме, когда разогнался и резко затормозил. В обычном драйве никаких толчков не наблюдал.

Спрошу при случае, дней через 10 встречаюсь - обещал устранить затупы при старте.

Это не спортивный, а обычный городской режим имхо) непродолжительные резкие ускорения, торможения циклами. Полгода-год такой езды с пинками и вэлкам на ремонт коробаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2019 в 09:54, AleMar сказал:

Это не спортивный, а обычный городской режим имхо) непродолжительные резкие ускорения, торможения циклами. Полгода-год такой езды с пинками и вэлкам на ремонт коробаса

Я имел ввиду, что у меня в обычном режиме такое не наблюдалось ни разу. А в спортивном режиме проявлялось при резком торможении после интенсивного разгона. Если разгонялся в пол, а потом останавливался плавно после наката, толчков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
03.10.2019 в 19:56, karatel сказал:

Вопрос у тебя какая ошибка горела по чеку? Отвязаться  сколько времени заняло? И что сделали физически машину на Евро 2 перевел? 

Это как физически? каты вибить вы имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.11.2019 в 20:13, Sancho сказал:

Я имел ввиду, что у меня в обычном режиме такое не наблюдалось ни разу. А в спортивном режиме проявлялось при резком торможении после интенсивного разгона. Если разгонялся в пол, а потом останавливался плавно после наката, толчков не было.

дадада, будто бы стальной блин тебя в жёппу догоняет и такой бббух под корму

 

ну и чем все закончилось? лекцией про "конструктивные особенности" коробки?;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‎29‎.‎11‎.‎2019 в 00:37, AleMar сказал:

дадада, будто бы стальной блин тебя в жёппу догоняет и такой бббух под корму

 

ну и чем все закончилось? лекцией про "конструктивные особенности" коробки?;) 

Сказал, что обороты в этом режиме поддерживаются высокие, поэтому и возникают толчки. Но меня больше беспокоит, что проблема с тупостью при троганье не решена.

Т.е. остановился (на секунду, минуту - не важно), а когда нажимаешь на газ машина стоит, нажимаешь сильнее - стоит и вдруг раз, пошла.

Не каждый раз, но когда проявляется, не очень здорово, если у тебя секунда чтобы влиться в поток или повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будите лихо, попросите человека снять блок с модулей и откатить в сток. Дешевле будет ;)

А потом, по желанию, конечно, посмотрите рынок на предмет аналогичных продуктов и отзывов и, возможно, найдете искомое решение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...