Перейти к публикации

v900vv

Newbie
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз v900vv выиграл 17 июля 2019

Публикации v900vv были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Иркутск
  • А/м
    Cadilak SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

v900vv's Achievements

6

Репутация

  1. Аммортизаторы не магнитные, в этом наболдашнике стоит эл. магнитный клапан, который открывает и закрывает дополнительный канал для масла в аммортизаторе, этим меняя его жёсткость.
  2. Да, каждая твоя стойка около 30 000 руб.
  3. Амморт. Перед 22945153 Амморт. Зад 22856938
  4. v900vv

    Амортизаторы без MRC на srx2

    Я поменял на обычные, проблем нет. https://cadillac-club.ru/topic/21241-zamena-magnitnjih-amortizatorov-na-objichnjie-srx-2010/?tab=comments#comment-381794
  5. У меня CADILLAC SRX 2011 год, 269 л.с. Достался по обмену. На SRX пересел с BMW X-5, 2016 года, бензин 3 л. После БМВ Кадилак просто не ехал, с двигателем 3 л. динамика была как у Короллы. И это в основном из за тупой коробки. Чип тюнинг одного двигателя ничего бы не дал. Начал искать варианты прошивки коробки, нашёл в Новосибирске за 30 000 руб. Потом случайно наткнулся в Московских отзывах по чип тюнингу на отзывы о специалисте, приезжающем в Москву из Иркутска, о котором все отозвались только положительно. http://specdiagnostika.ru/ Решил прошить коробку и двигатель на своём SRX. Процедура заняла 2 дня, примерно по 2 часа в день и 19 000 руб. денег. После прошивки автомобиль стал гораздо резвее, затупов по коробке вообще нет в любых режимах, улучшилась эластичность переключений, переключения передач стали гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка работают как единый сбалансированный организм. Повысилась чувствительность педали газа. По ощущениям крутящий момент стал больше % на 20. По расходу изменений не увидел. Всем советую.
  6. Только я катушки не доставал, поставил вместе с корпусами, которые просто отпилил болгаркой от стойки, закрыв отверстия подобранными по диаметру пластиковыми крышками от банок из под масла на герметик.
  7. Поставил катушки (отпиленные со старых амортизаторов), всё работает, ошибок нет. На обычных амортизаторах едет отлично, разницу не почувствовал. Мелкие неровности и стыки проходит лучше. Амортизаторы поставил оригинал GM. Цена вопроса 40 000 руб. за 4 шт. и 2 400 руб. за работу. Фото сам не делал, нашёл в нете, https://www.drive2.com/l/6514687/ тоже самое чел. делал с амортизаторам Опеля. Они по конструкции одинаковые с SRX.
  8. Поменял магнитные стойки на обычные, вылезло несколько ошибок по подвеске. В сети нашёл только обманки (резисторы) на SRX 1, но там другая конструкция стоек (катушки внутри, и не факт, что они одинаковые с 2010 годом). Кто ставил обманки, на машины с 2010 года, помогите! Прошить блок можно только в Москве, я в Иркутске.
×
×
  • Создать...