Перейти к публикации

Проблема с температурой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я уже не в том возрасте, чтобы НЕ понимать, что в жизни как говориться "все просто так.... кроме денег".  Вот эти два персонажа, к которым я как говорят цепляюсь, открыто постоянно хамят всем. А у меня высокое чувство социальной ответственности. :) Ну не премлю открытое хамство.

По поводу armzpo я тоже отвечу. Мы же не знаем кто он и что он. Может он как и Dm3K пришел  потарахтеть за своего хозяина. Только он пришел не защищать а нападать. Разницу чувствуете? Я в своем "тесном мирке" чувствую.  Явно прослеживается агрессия. И сообщения мои все он почитал и дичь я толкаю.  Это на любом форуме есть так называемые гуру и их адепты с промытыми мозгами. Потому что фразы, что у одних что у других одни и те же.

Потарахтеть вы сюда пришли, судя по вашей писанине.

Хозяева бывают у животных, прошу впредь быть аккуратнее в выражениях. А то за гнилой базар и спросить могут, в вашем возрасте пора бы это понимать.

Я в ККК был три раза, и Сергея видел три раза в жизни.

Если конкретно вы не знаете "кто я и что я", то не нужно обобщать и писать "мы". Очень много людей с этого форума меня знают лично и знают, что к сфере автосервиса я не имею никакого отношения. А моя некоторая симпатия к Сергею и Алексею возникла исключительно после личного общения с ними, и результатов их работы.

Просто я не писал ему в личку сообщения, коих он по-видимому получает тонны и уже не может спокойно на них реагировать. Я просто звонил, узнавал цены, записывался и приезжал.

Мои советы пользователю Lemonez я давал исключительно по опыту своих граблей, и как выяснилось - вроде бы как помог. Пиарить ККК я не пытался, даже предлагал в Лаки поехать ему. Моя цель в этой теме, как и в теме про ККК - помочь человеку решить проблему как можно быстрее и без лишних трат времени и денег. Человек отписался и поблагодарил всех. Вы здесь откуда взялись со своими выпадками и суждениями? Хотите выразить свое мнение о ККК и Алексее? А оно тут кому-нибудь интересно?

Опубликовано:

Я уже не в том возрасте, чтобы НЕ понимать, что в жизни как говориться "все просто так.... кроме денег".  Вот эти два персонажа, к которым я как говорят цепляюсь, открыто постоянно хамят всем. А у меня высокое чувство социальной ответственности. :) Ну не премлю открытое хамство.

По поводу armzpo я тоже отвечу. Мы же не знаем кто он и что он. Может он как и Dm3K пришел  потарахтеть за своего хозяина. Только он пришел не защищать а нападать. Разницу чувствуете? Я в своем "тесном мирке" чувствую.  Явно прослеживается агрессия. И сообщения мои все он почитал и дичь я толкаю.  Это на любом форуме есть так называемые гуру и их адепты с промытыми мозгами. Потому что фразы, что у одних что у других одни и те же.

 

Это тебе хозяин или старческий маразм спокойно жить мешает? А все остальные тут люди свободные.

Опубликовано:

Внял.

Только  оппонент  имел ввиду не то что я его так сказать оскорблял, а то что я ему тыкал .

Тыкал нарочно - признаю .Я обычно таким  образом преследую две цели - высказываю своё не уважение- если до этого обращался на вы , второе - обычно недотролли сразу ведутся на это и переходят к открытой брани  и плавно переходят в бан.- Ничего личного - просто наблюдение.

Это все что я хотел сказать по данному поводу.

Взбесил тот факт что он каментит вещи в которых вообще не в зуб ногой при этом накладывая свою ЛИЧНОЕ отношение ко мне и к моему сервису  на свои "выстрелы в муку".Я еще раз скажу- он у меня НИКОГДА не был, со мной лично НЕ ЗНАКОМ. И выводы он делал точно так же как и каменты - на основе слухов и домыслов.

 

По поводу якобы развода и выпущеного воздуха. Если бы оппонент хотя бы попытался применить методы отличные от сбора слухов  - то вообщем то узнал бы что метод ремонта был сообщен  клиенту еще до приезда в сервис и было предложено сделать это без поездки ко мне.

По сути вопроса  уже был камент -на  новых радиаторах не хватает рестриктора в системе прокачки - удаления воздуха-пара из радиатора. Шланг там примерно три восьмых диаметром .По сути  и н е требуется открывать  термостат- через этот шланг ДОСТАТОЧНО циркуляции  для того чтоб  на ходу температура падала.

Опубликовано:

Поддержу Сергея. Заезжал ещё до Лемонеза к ребятам в сервис с этой же проблемой: плохой прогрев двигателя. Сергей без всяких приглашений до этого разжевал эту тему мне по телефону и сказал, какие могут быть причины и что мне нужно сделать с машиной. Я поехал к своим ребятам в сервис и они поставили под сомнение версию Сергея. Поэтому пришлось снова звонить Сергею и ехать уже к нему, после чего ребята  у него сделали заглушку с дыркой в верхнем патрубке(рестриктор).

К чему я это рассказываю: никто никого не заманивал в сервис и не разговаривал свысока-это не про Сергея. Просто ребята занимаются этими машинами очень давно и знают больше чем многие другие сервисы.

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Парни подскажите как правильно выточить реструктор, знать бы как он выглядит.

Там нет никакого секрета.

Нужен по сути жиклер - трубка которая будет вставлена в шланг и которая заузит сечение шланга до 3-4 мм .Вставлять лучше у расширительного бачка.

Опубликовано:

Ясно!

Всё просто так кроме денег и высокого чувства социальной ответственности. [emoji3526]

 

И всё-таки - давайти без провокаций и взаимных претензий.

Просто воздержитесь от общения в таком стиле.

Спасибо за понимание.

Анатолий, просто предлагаю удалить весь "ср@ч" и оставить только техническую информацию.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Интересно, кто-нибудь сможет обьяснить чуть иную проблему.

Первая ступень вентилятора при движении на малых скоростях работает постоянно. Отключение вентиляторов- 90 градусов, а температура двигателя упрямо не желает падать ниже примерно 92.

Замена термостата, потом еще и датчика температуры ОЖ ничего не дала...

ОЖ новая, радиатор идеально чистый и снаружи и внутри.

Опубликовано:

Интересно, кто-нибудь сможет обьяснить чуть иную проблему.

Первая ступень вентилятора при движении на малых скоростях работает постоянно. Отключение вентиляторов- 90 градусов, а температура двигателя упрямо не желает падать ниже примерно 92.

Замена термостата, потом еще и датчика температуры ОЖ ничего не дала...

ОЖ новая, радиатор идеально чистый и снаружи и внутри.

Алексей, это совсем профиколдунство.

А порог отключения карлсонов не должен быть согласован с температурой двигателя?

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
В 21.11.2018 в 11:20, TuneStation сказал:

Интересно, кто-нибудь сможет обьяснить чуть иную проблему.

Первая ступень вентилятора при движении на малых скоростях работает постоянно. Отключение вентиляторов- 90 градусов, а температура двигателя упрямо не желает падать ниже примерно 92.

Замена термостата, потом еще и датчика температуры ОЖ ничего не дала...

ОЖ новая, радиатор идеально чистый и снаружи и внутри.

Здравствуйте. Разобрались с данной проблемой?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В чём может  быть проблема:

Начала скакать стрелка температуры - от нормальной температуры влево вплоть до "холодной"  Ни с чем не связано, хоть -30 за бортом, хоть +2.

В основном живёт в том месте как на фото  в диапазоне +/- вверх вниз. Но может и стоять верно на 12 часов хоть целый день.

При этом температура воздуха из печки не зависит от положения стрелки, все патрубки тёплые под капотом.

Поменяли термостат, проблема не ушла.

 

Греется машина по времени как всегда раньше было (т.е. стрелка в одно и то же время начинает подниматься с момента запуска)

Screenshot_20210219-104900_Gallery.jpg

Опубликовано:

да, забыл добавить - скачет стрелка, это она прям реально скачет а не плавно меняет положение

 

года 2 назад была похожая проблема после ливня, то там прям на скорости с 12 часов упала в ноль, потом опять и так пока не остановился - пошевелил датчик температуры, снял фишку, вставил обратно и всё прошло.

 

датчик который , если смотреть под капотом, справа сразу же недалеко от свечного колодца ближнего

Опубликовано:

Здравствуйте!

Могу сказать только одно: у меня температура тоже скакала, долго грелась зимой и падала при наборе скорости. Менял 3 раза термостаты. Вся проблема оказалась в радиаторе, точнее в его патрубке. Была замена радиатора на не оригинальный, у него патрубок не заужен и жидкость свободно циркулировала. В 3К Сервисе (это не реклама), мне просто вырезали кусок резинки определенной толщины из ненужного шланга и вставили в шланг нового радиатора - все, проблема ушла, осталось пару лишних термостатов))).

Опубликовано:

спасибо за наводку, но! 

 

сегодня еще раз снял фишку с датчика, продул и о чудо!  все  стоит на 12 часов как надо

Опубликовано:
1 час назад, Saadam сказал:

спасибо за наводку, но! 

 

сегодня еще раз снял фишку с датчика, продул и о чудо!  все  стоит на 12 часов как надо

Если стоит - уже хорошо! А если стоит на 12 часов, то вообще замечательно)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
В 19.02.2021 в 06:55, Saadam сказал:

да, забыл добавить - скачет стрелка, это она прям реально скачет а не плавно меняет положение

 

года 2 назад была похожая проблема после ливня, то там прям на скорости с 12 часов упала в ноль, потом опять и так пока не остановился - пошевелил датчик температуры, снял фишку, вставил обратно и всё прошло.

 

датчик который , если смотреть под капотом, справа сразу же недалеко от свечного колодца ближнего

Обнаружил у себя похожее (по внешнему бортовому компьютеру температура скачет,  например резко меняются значения 84, 87, 84, 90).

Буду смотреть датчик/фишку.

Опубликовано:
26 минут назад, Vitevey сказал:

Обнаружил у себя похожее (по внешнему бортовому компьютеру температура скачет,  например резко меняются значения 84, 87, 84, 90).

Буду смотреть датчик/фишку.

Радиатор меняли?

Опубликовано:

А теперь вопрос (не то чтобы строго по теме). Вижу под капотом между аккумулятором и двигателем некий сенсор/датчик, висящий довольно таки свободно на кольцеобразном/подковообразном кронштейне на тонкой трубке (по-моему от кондиционера). Затрудняюсь понять, что это за датчик? Кронштейн как будто бы велик (слишком свободно болтается на трубке).

Опубликовано:
1 минуту назад, Lemonez сказал:

Радиатор меняли?

Менял (и вижу что он немного не так как нужно отрабатывает, но в целом норм), но тут именно резкие скачки, жидкость и датчик не могут столь резко менять тепературу (за доли секунды чуть ли не на 10 градусов), поэтому грешу именно на контакт. Странно что мозг ошибку не выдаёт.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Vitevey сказал:

Менял (и вижу что он немного не так как нужно отрабатывает, но в целом норм), но тут именно резкие скачки, жидкость и датчик не могут столь резко менять тепературу (за доли секунды чуть ли не на 10 градусов), поэтому грешу именно на контакт. Странно что мозг ошибку не выдаёт.

Надо поставить в патрубок радиатора рестриктр. Обратитесь к Реверсу, там делов на 5 минут и нет проблем. Но, контакты проверить надо, хоть это и маловероятно. 

Изменено пользователем Lemonez
Опубликовано:
В 18.09.2023 в 16:46, Vitevey сказал:

А теперь вопрос (не то чтобы строго по теме). Вижу под капотом между аккумулятором и двигателем некий сенсор/датчик, висящий довольно таки свободно на кольцеобразном/подковообразном кронштейне на тонкой трубке (по-моему от кондиционера). Затрудняюсь понять, что это за датчик? Кронштейн как будто бы велик (слишком свободно болтается на трубке).

Вот этот элемент.

Что за датчик.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...