Перейти к публикации
Lemonez

Проблема с температурой

Рекомендованные сообщения

Появились с проблемы с температурой двигателя. На приборке стрелка температуры жила своей жизнью. Падала температура при движении по трассе, могла после остановки опять расти, могла продолжать падать.

Заменил термостат и крышку расширительного бачка. Теперь температура на нуле (стрелка лежит).

Для примера, сегодня (температура на улице -9), два раза по 10 мин. грел на автозапуске - стрелка лежит. Потом поехал на 3км., 15 минут был на встрече - стрелка лежит. Потом проехал 10 км. по трассе + 15 км. по городу (без пробок) - стрелка начала ползти вверх (градусов до 40 выросла). Был опять на встрече 30 мин. - стрелка опять упала. Проехал 20км. по городу + 5 км. по трассе (разогнался до 160-170) - стрелка начала опять ползти вверх (градусов до 45 выросла), остановился на светофоре - стрелка упала градусов до 30 и осталась стоять.

Машина простояла 25 минут, прихожу стрелка лежит. Втыкаю сканер ОБД - показывает температура охлаждающей жидкости 71 градус. Посидел пару минут - стрелка на приборке прибавила 1 маленькое деление, по ОБД температура выросла до 72.

Я так понимаю проблема именно в стрелке на приборной панели?

Как с этим бороться, что делать? Помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет замени датчик температуры ОЖ на ДВС или проверь на обрыв . У меня была такая же проблема выяснилось, что контакт на штекере провода датчика ОЖ на ДВС отваливался с периодичностью. проверь на потерю сигнала в тот момент когда стрелка лежит а ДВС прогрет. Либо вариат 2 это гонит датчик в самой приборке. но начни с датчика на ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Буду пробовать. Только где этот датчик на ДВС находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет замени датчик температуры ОЖ на ДВС или проверь на обрыв . У меня была такая же проблема выяснилось, что контакт на штекере провода датчика ОЖ на ДВС отваливался с периодичностью. проверь на потерю сигнала в тот момент когда стрелка лежит а ДВС прогрет. Либо вариат 2 это гонит датчик в самой приборке. но начни с датчика на ДВС

А почему тогда сканер нормально температуру показывает? Или у мозгов какой то свой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Буду пробовать. Только где этот датчик на ДВС находится?

какой движок или год выпуска?

725 номер запчасти

вообще показывает что от дэу нексии подходит)) купи в любом магазине за 200 р и попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало движения стрелки ОЖ на приборке вверх - это 70 градусов. Все что меньше не отображается на приборном. Середина шкалы- примерно 92.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У меня в морозы ниже минус 25 тоже стрелка не стоит, как вкопанная, на середине шкалы, а может спускаться до четверти шкалы (~80 градусов) или даже ниже, если ехать "накатом" с горы. Но если температура погоды минус 20 или еще выше -- все ОК, постоянная рабочая температура ~90 градусов, стрелка стоит на середине шкалы, даже когда с горки "накатом". Я пока и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы ниже минус 25 тоже стрелка не стоит, как вкопанная, на середине шкалы, а может спускаться до четверти шкалы (~80 градусов) или даже ниже, если ехать "накатом" с горы. Но если температура погоды минус 20 или еще выше -- все ОК, постоянная рабочая температура ~90 градусов, стрелка стоит на середине шкалы, даже когда с горки "накатом". Я пока и не парюсь.

ВЫ не сравнивайте перенастроенный Esc со стоковым у автора темы. Ваш в режимах особенно малых нагрузок намного "холоднее", и температура в камерах и вообще выделение тепла. Потому на сильных морозах при малых нагрузках и не нагревается. В стоке НЕТ такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ не сравнивайте перенастроенный Esc со стоковым у автора темы. Ваш в режимах особенно малых нагрузок намного "холоднее", и температура в камерах и вообще выделение тепла. Потому на сильных морозах при малых нагрузках и не нагревается. В стоке НЕТ такого.

Все бы здорово. А мне то что делать? Подскажите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы здорово. А мне то что делать? Подскажите, пожалуйста

Диагностику, что же еще? Датчиков температур ведь много на моторе и трансмиссии. И потому проверить правильность показаний одних по другим проблем не составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику, что же еще? Датчиков температур ведь много на моторе и трансмиссии. И потому проверить правильность показаний одних по другим проблем не составляет.

Так по ОБД показывает нормальную температуру. А на приборке нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы как определили? Пока я читал что при 71 градусах по OBD стрелка лежит на начале шкалы. Но оно ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Начало шкалы- 70 градусов. Второй раз об этом уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы как определили? Пока я читал что при 71 градусах по OBD стрелка лежит на начале шкалы. Но оно ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Начало шкалы- 70 градусов. Второй раз об этом уже.

Значит получается, что у меня очень медленно прогревается двигатель? Прогрев его предварительно (20 мин.) + проехав в общей сложности не менее 40 км. он только превысил температуру в 70 градусов, а все это время работал не в температурном режиме? Хотя в салоне было тепло. Или это все таки глюк датчика ОЖ ДВС и его надо просто поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять все подряд, особенно по советам с форумов- не умное решение. Много замените, много денег потратите, а вот будет ли РЕЗУЛЬТАТ- очень под вопросом.

А вот найти в чем проблема и потом менять или чинить НАВЕРНЯКА- это правильное решение.

Да только форумы и диагностика- это арии из разных знаете ли опер :)

Датчик вменяемый диагност проверит за минуту. А может и проверять не будет, если увидит что-то другое, что скажем ему в чем же дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять все подряд, особенно по советам с форумов- не умное решение. Много замените, много денег потратите, а вот будет ли РЕЗУЛЬТАТ- очень под вопросом.

А вот найти в чем проблема и потом менять или чинить НАВЕРНЯКА- это правильное решение.

Да только форумы и диагностика- это арии из разных знаете ли опер :)

Датчик вменяемый диагност проверит за минуту. А может и проверять не будет, если увидит что-то другое, что скажем ему в чем же дело...

У нас в Рязани такие диагносты, что страшно к ним машину загонять... Подскажите, пожалуйста, какие действия необходимо сделать, чтобы точно диагностировать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до Рязани из Москвы ровно часа четыре помню ехал. Ночью правда. Нет вменяемых специалистов в своем отечестве- гоните в столицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до Рязани из Москвы ровно часа четыре помню ехал. Ночью правда. Нет вменяемых специалистов в своем отечестве- гоните в столицу.

Да вот нет такой возможности, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замените термостат

Я уже поменял термостат и крышку расширительного бачка (в самом начале темы написано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал тему с самого начала.

если после замены  термостата  происходит "Заменил термостат и крышку расширительного бачка. Теперь температура на нуле (стрелка лежит)"-то наверное надо хотя б вернуть статус кво.

Датчик  температуры тож поменяйте - если нет возможности  диагностироваться.Придется менять все  пока не угадаете.

 

КМК- изначально скорее всего врал сам датчик или его коннектор - что бывает не редко.Далее ситуацию ухудшили тем что поставили не годный термос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал тему с самого начала.

если после замены  термостата  происходит "Заменил термостат и крышку расширительного бачка. Теперь температура на нуле (стрелка лежит)"-то наверное надо хотя б вернуть статус кво.

Датчик  температуры тож поменяйте - если нет возможности  диагностироваться.Придется менять все  пока не угадаете.

 

КМК- изначально скорее всего врал сам датчик или его коннектор - что бывает не редко.Далее ситуацию ухудшили тем что поставили не годный термос.

Почему не годный термостат? Новый оригинальный заказывал. Я конечно понимаю, что бывает брак. Но не покупать мне десятками термостаты, а вдруг повезет и один окажется рабочим... Попробую поменять датчик температуры. Хотелось бы попробовать его пошевелить на прогретой машине, может контакт. Только где он стоит? По схеме я так и не понял...Сколько вообще прогревается авто по времени до нормальной рабочей температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена термостата, крышки, датчика и прочих исправных деталей, потерянное время на неоднократные визиты в сервис... Или вы самостоятельно это все меняете? Плюс время на зависание на форуме и попытки выполнить "дистанционную диагностику по симптомам"...

А от Рязани до Москвы 200 км, максимум 3 часа езды. 3К сервис работает и по субботам кстати. Заодно прошивки всевозможные сделаете.

Мне кажется Вы с этими самостоятельными ремонтами уже больше времени потеряли, чем на дорогу в Москву и обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена термостата, крышки, датчика и прочих исправных деталей, потерянное время на неоднократные визиты в сервис... Или вы самостоятельно это все меняете? Плюс время на зависание на форуме и попытки выполнить "дистанционную диагностику по симптомам"...

А от Рязани до Москвы 200 км, максимум 3 часа езды. 3К сервис работает и по субботам кстати. Заодно прошивки всевозможные сделаете.

Мне кажется Вы с этими самостоятельными ремонтами уже больше времени потеряли, чем на дорогу в Москву и обратно...

Хорошо.какие прошивки могут сделать? Сколько это будет стоить? Опять же, если вскроется проблема в какой-то запчасти, например в том же датчике температуры, есть подобные запчасти в наличии? Все дело в том,что если я и приеду то ненадолго и тут же обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии все будет 100%, а если не будет, привезут в течении часа. Но найдут быстро и поменяют то, что нужно менять, а не методом научного тыка все по очереди. Будет быстрее и дешевле в плане потерянного времени. Это по моему опыту.

 

Насчет сколько стоят прошивки - это не ко мне. Сергей эту информацию не публикует, и я писать не буду. Вполне адекватные цены для того, кто взял ношу (эскалейд) по себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×