Парни привет!!! Опишу проблему: заезжал на очередную замену масла, с полным визуальным осмотром всего в сервис который посещаю уже год. Нашли течь основного радиатора, в остальном все в полном порядке, о чем свидетельствует официальная бумага)) Каюсь заказал SAT, раньше не грешил аналогами((( 1 разочарование не подошли две резьбы под трубки охлаждения коробки и гура, заказал у токарей переходники, все встало и..... И началось!!!))) Рабочую температуру 90 авто набирает только на холостых, по городу 72-80 это от нижнего до среднего деления, на трассе 67 стрелка внизу.Печка вроде работает, но из за температуры ОЖ не так жарко как было. Собрался в командировку, проехал 200 км. перестал заводиться с пульта и загорелся чек р0523-датчик давления масла, под капотом появился свист воздуха, откуда не пойму... Причины вроде не взаимосвязаны, НО повторюсь кроме течи радиатора ни у меня, ни у мастеров вопросов не было. ТАКОЕ БЫВАЕТ?? Сижу думаю куда лезть, диагностировать не где.