Перейти к публикации
Lemonez

Проблема с температурой

Рекомендованные сообщения

Понял, спасибо. Как  поеду на машине, заеду обязательно.

1 200 км это не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал по Новой Риге 160-170 сегодня около полутора часов. Температура 90-92 град. За бортом было около - 10 град.

Оригинальный термостат открывается при температуре около 70 град. То, что ваш открывается при температуре больше 80 означает одно из двух: либо у вас неоригинальный термостат, либо вам под видом оригинального подсунули фуфло.

По поводу автозапуска - он у меня увеличен до 20 мин, сегодня с утра за 15 минут работы прогрелась до 78 градусов, это при том, что в режиме дистанционного прогрева вентилятор печки дует как сумасшедший.

Сначала стоял оригинальный термостат, и зимой проявились эти проблемы. Потом я заменил старый термостат на оригинальный термостат (Кстати, на нем написана температура открывания 86 градусов). Но возможно попался бракованный оригинал и не прогревал машину совсем (по ходу был всегда открыт). Сейчас поставил неоригинальный термостат (на нем написана температура открывания 82 градуса). Так в сервисе проверяли, все работает гуд. Греется минут за 10 в прохладном боксе, на температуре более 80 открывается термостат. После стояния на холостых более 15-20 минут в боксе, температура встала ровно на 90 и по приборке и по сканеру. Иногда колебалась 89-90. Сегодня долил до уровня антифриза, не хватало грамм 50-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данные сканера, куда же еще ? Правда Вам это видимо не нужно, Вы реальную диагностику упрямо не желаете проводить...

Еще раз повторяю, на сервисе диагностика показала все ГУД. Шланг большого контура (на радиатор) сначала холодный (термостат закрыт), после 70 (ориентировочно) шланг начинает теплеть (термостат начинает открываться), после 86 и ближе к 90 градусам шланг огнянный (термостат открыт). Показания температуры по сканеру и на приборке полностью совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не то проверяли что нужно было. То что на приборке и в ECM данные температуры ОЖ будут ВСЕГДА совпадать- это и без диагностик ясно.

А вот слона-то Вы и не приметили  ;D Я насчет корректности отображения этой самой температуры ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала стоял оригинальный термостат, и зимой проявились эти проблемы. Потом я заменил старый термостат на оригинальный термостат (Кстати, на нем написана температура открывания 86 градусов). Но возможно попался бракованный оригинал и не прогревал машину совсем (по ходу был всегда открыт). Сейчас поставил неоригинальный термостат (на нем написана температура открывания 82 градуса). Так в сервисе проверяли, все работает гуд. Греется минут за 10 в прохладном боксе, на температуре более 80 открывается термостат. После стояния на холостых более 15-20 минут в боксе, температура встала ровно на 90 и по приборке и по сканеру. Иногда колебалась 89-90. Сегодня долил до уровня антифриза, не хватало грамм 50-70.

С учетом что термостат на этих моторах стоит НА ВЫХОДЕ ИЗ РАДИАТОРА, установка 82 градуса не на трековый автомобиль- БОООООЛЬШАЯ ошибка...

Как самый минимум, кушать он у Вас теперь классно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что мы все стучимся в закрытую дверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не то проверяли что нужно было. То что на приборке и в ECM данные температуры ОЖ будут ВСЕГДА совпадать- это и без диагностик ясно.

А вот слона-то Вы и не приметили  ;D Я насчет корректности отображения этой самой температуры ОЖ.

Что еще проверить надо? Датчик температуры заменил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом что термостат на этих моторах стоит НА ВЫХОДЕ ИЗ РАДИАТОРА, установка 82 градуса не на трековый автомобиль- БОООООЛЬШАЯ ошибка...

Как самый минимум, кушать он у Вас теперь классно будет

Мля, ну че мне 3 раз менять этот долбанный термостат??? Ну нет у меня возможности поехать в Москву на целый день!!! Нет и все! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть проблема в прошивке авто? Дело в том,что мне официалы в Рязани руссифицировали менюшки... Сразу перестала загоратся лампочка круиз контроля, но круиз работает. Может и проблемы с температурой тоже появились в следствии прошивки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, ну че мне 3 раз менять этот долбанный термостат??? Ну нет у меня возможности поехать в Москву на целый день!!! Нет и все!

Кто колхозит- всегда платит дважды. А если после первого такого прецедента эта истина не доходит- то и всю жизнь :)

А вот чтобы не было колхозов в приборке, в которых Вы не виноваты, но Вам накуролесили в Рязани- надо в так ненавистный Вам ККК ехать. Просто потому что КРОМЕ НИХ НИКТО В РОССИИ ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТ. Нравится Вам это или нет, но это факт..

Мне кажется на том тему можно закрыть. Все понятно, отчего и почему. Проблемы как обычно- от ВЛАДЕЛЬЦЕВ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто колхозит- всегда платит дважды. А если после первого такого прецедента эта истина не доходит- то и всю жизнь :)

А вот чтобы не было колхозов в приборке, в которых Вы не виноваты, но Вам накуролесили в Рязани- надо в так ненавистный Вам ККК ехать. Просто потому что КРОМЕ НИХ НИКТО В РОССИИ ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТ. Нравится Вам это или нет, но это факт..

Мне кажется на том тему можно закрыть. Все понятно, отчего и почему.

Так в том то и дело, что ничего не понятно! Если Вам добавить, кроме рекламы хамского сервиса больше нечего, может кто еще что дельное подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы там выражаетесь "хамский" сервис это профессионалы с большой буквы. Вы же предпочитаете иметь дело с дилетантами и просто дебилами (кто Вам там приборки колхозил). Это Ваш выбор. Как тут помощь-то оказывать...

Совет подумать, кто Вам теперь приборку в божеский вид приводить будет :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто колхозит- всегда платит дважды. А если после первого такого прецедента эта истина не доходит- то и всю жизнь :)

А вот чтобы не было колхозов в приборке, в которых Вы не виноваты, но Вам накуролесили в Рязани- надо в так ненавистный Вам ККК ехать. Просто потому что КРОМЕ НИХ НИКТО В РОССИИ ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШАЕТ. Нравится Вам это или нет, но это факт..

Мне кажется на том тему можно закрыть. Все понятно, отчего и почему. Проблемы как обычно- от ВЛАДЕЛЬЦЕВ..

подтвержу про ККК. ребята делали мне на третий кузов русификацию приборки - с корректным счетчиком масложизни, работающей лампой круиз-контроля и работающей сигнализацией TPMS. До этого стояла Кадиллак-эксклюзивовская версия русификации, с теми же симптомами, что и из-под рязанского дилера. Дэн мне одному из первых ставил, под тесты... с 12-го года instrument cluster и DIC перелизанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите правильно... Эскалейд - не жигули. Просто я например на эти грабли уже наступал, и вас здесь пытаются предостеречь. Мне тоже прошивали приборку - не работала лампа круиза, не было счетчика моточасов и цифрового отображения температуры охл. жидкости. И было множество всяких разных интересных геморроев, которые я отчаянно пытался решить самостоятельно, и которые удалось решить только профессионалам. Вам ведь официалы не бесплатно приборку русифицировали, а теперь придется еще раз заплатить, ну или дальше с протезно-колхозной приборкой ездить. Поремонтируйте еще пару недель по симптомам и советам с форума самостоятельно, повзывайте о помощи - итог все равно один - ремонт в квалифицированном сервисе + выкинутые до этого время, нервы и деньги. Удачи вам и правильных решений.

 

P.S. Человек с ником Tunestation, который отчаянно пытается Вам помочь, делает лучшую прошивку двигателя и коробки в РФ. Постарайтесь хотя бы с ним не испортить отношения, прошив у него свой автомобиль, вы его не узнаете и будете долго думать, как вы ездили раньше на этой убогой стоковой прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите правильно... Эскалейд - не жигули. Просто я например на эти грабли уже наступал, и вас здесь пытаются предостеречь. Мне тоже прошивали приборку - не работала лампа круиза, не было счетчика моточасов и цифрового отображения температуры охл. жидкости. И было множество всяких разных интересных геморроев, которые я отчаянно пытался решить самостоятельно, и которые удалось решить только профессионалам. Вам ведь официалы не бесплатно приборку русифицировали, а теперь придется еще раз заплатить, ну или дальше с протезно-колхозной приборкой ездить. Поремонтируйте еще пару недель по симптомам и советам с форума самостоятельно, повзывайте о помощи - итог все равно один - ремонт в квалифицированном сервисе + выкинутые до этого время, нервы и деньги. Удачи вам и правильных решений.

 

P.S. Человек с ником Tunestation, который отчаянно пытается Вам помочь, делает лучшую прошивку двигателя и коробки в РФ. Постарайтесь хотя бы с ним не испортить отношения, прошив у него свой автомобиль, вы его не узнаете и будете долго думать, как вы ездили раньше на этой убогой стоковой прошивке.

Спасибо! Дело в том, что некий rewers22 нахамил мне и даже не пытался извинятся (хотя понимал, что нахамил - возомнил себя Богом) и тем самым сделал мое отношение к ККК негативным. Настолько негативным, что аж противно. Я ведь к нему за помощью обратился... Лично к Tunestation у меня нет претензий, только одни благодарности. Я прекрасно понимаю, что криворукие официалы из Рязани только убьют мой авто и надо ехать в Москву к профи. Но к rewers22 я принципиально не поеду, мне проще сжечь на хрен своего Кадиллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, к кому в Москве (естественно, кроме rewers22) можно обратится за нормальной прошивкой + решением моей проблемы с температурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некий rewers22 ... возомнил себя Богом

Подскажите, пожалуйста, к кому в Москве ...

 

Поскольку "Бог един", придется смирить гордыню, покаяться, попросить прощения... и таки - к rewers22 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте тогда в ЛАКИ к Илье, он вообще на МКАДе, в город заезжать не придется.

 

А вообще после анализа вашего поведения на форуме хочется посоветовать вам Шевиплюс. Очень достойный сервис для деловых людей, у которых мало времени)

А Илья с прошивкой на нормальную версию русификации сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку "Бог един", придется смирить гордыню, покаяться, попросить прощения... и таки - к rewers22 ;)

Этого не будет однозначно! Если бы он сам извинился и признал, что не прав - это другое дело! А так, пусть он и спец в Кадиллаках, но далеко не Бог и незаменимых людей не бывает! Либо найду адекватных профессионалов, которые решат мою проблему, либо буду искать замену Кадиллаку (хотя очень влюбился в эту машинку и будет тяжело от нее отказаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку "Бог един", придется смирить гордыню, покаяться, попросить прощения... и таки - к rewers22 ;)

Да, кстати, а за что я должен у него просить прощения? За то, что мне нахамили, намекнули, что я нищеброд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в Лаки не прошивают, прошивает мастер рядом с ним. Не буду ничего говорить про этого мастера, просто после него все равно пришлось заново прошить в ККК. Избытка денег у меня нет, но тем не менее пришлось еще раз заплатить.

 

По поводу проблемы с температурой - мне кажется что в Лаки решат эту проблему. Позвоните Илье и расскажите суть проблемы полностью - он точнее скажет ехать вам к нему или нет. Телефон у него в профиле, если не найдете напишу.

 

В Шевиплюс только не езжайте - может и решат проблему, но на деньги разведут конкретно. Меня развели один раз, когда перед покупкой делал у них диагностику - 9 300 обошлась вместо обещанных по телефону 999 руб.)))

 

По поводу Реверса - ну такой он человек) Очень много ему тут пишут и нервы мотают. Я вот ему тоже в личку писал про замену магнитолы от 13 года - до сих пор не ответил, хотя магнитолу я уже месяц как поменял у него в сервисе) Проще позвонить и все выяснить по телефону. Мы же не девочки, чтобы обижаться. Можно позвонить и все обсудить, врядли он вас смертельно обидел. Он на самом деле хороший человек и сервис у него приятный, и специалисты отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в Лаки не прошивают, прошивает мастер рядом с ним. Не буду ничего говорить про этого мастера, просто после него все равно пришлось заново прошить в ККК. Избытка денег у меня нет, но тем не менее пришлось еще раз заплатить.

 

По поводу проблемы с температурой - мне кажется что в Лаки решат эту проблему. Позвоните Илье и расскажите суть проблемы полностью - он точнее скажет ехать вам к нему или нет. Телефон у него в профиле, если не найдете напишу.

А смысл тогда ехать к Илье, если прошивку нормальную не сделают?

В идеале, хотелось бы сделать сразу нормально все в одном месте.

А Шеви+ разве не спецы? Разве они не смогут решить мои проблемы?

И ехать к ним удобнее всего, они прям на Новой Рязанке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Шевиплюс только не езжайте - может и решат проблему, но на деньги разведут конкретно. Меня развели один раз, когда перед покупкой делал у них диагностику - 9 300 обошлась вместо обещанных по телефону 999 руб.)))

Да вроде, есть выход на хозяина Шеви+, через знакомых. Думаю не разведут... Вот только их профессионализм под вопросом. Никогда у них ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шевиплюс однозначно будет ДОРОЖЕ чем в ККК минимум вдвое. И прошивки у них нормальной нет, только кривая, как у вас.

Проблему вашу с температурой скорее всего решат, если уверены, что не разведут - можно попробовать.

Запчасти у них в наличие есть все - свой большой склад. Но цена на них...

У меня Шеви плюс под боком - на ВДНХ, 10 мин ехать. Но я все равно 2 часа еду на Малую Тульскую или на Варшавку к Илье. И 99% форума уже наелись их "сервиса" и не обслуживаются у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал Реверсу в личку. Надеюсь на адекватный диалог и человеческую помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...