Перейти к публикации

Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я сказал- ресурс зависит от ездунов большей частью. Цифр пробега не звучало. Придумать себе можно и миллион км, и даже верить в придуманное  ;D

Опубликовано:

Я сказал- ресурс зависит от ездунов большей частью. Цифр пробега не звучало. Придумать себе можно и миллион км, и даже верить в придуманное  ;D

Вам орден за самые бестолковые ответы.

Опубликовано:

То есть вы хотите сказать что наш двигатель при правильной эксплуатации проходит и 500 000 и выше?

Заур, я разделяю иронию Алексея лишь потому, что Вы желаете нереальных ответов.

Сколько Вы проживёте, можете сказать?

А жить здоровым и периодически болеть это одно и то же?

Конструктивно очевидных прям косяков в движок gm не закладывал, LFX это обычное дитя 21 века. Но ресурс... совокупность неизвестных в уравнении.

И опять же, если я заменю прокладку или гавкнется что-то из навесного - это считается проблемой или мелочёвка? :)

Опубликовано:

Заур, я разделяю иронию Алексея лишь потому, что Вы желаете нереальных ответов.

Сколько Вы проживёте, можете сказать?

 

 

  с вероятностью 90% 67 лет +- 3 года. С вероятностью 0,5% перемахну за 100 лет. Как впрочем и все .  И даже если создать человеку райские условия,это лишь немного,на 5% может изменить в сторону увеличения лет жизни.. Давайте уйдём от демагогии.

Опубликовано:

  с вероятностью 90% 67 лет +- 3 года. С вероятностью 0,5% перемахну за 100 лет. Как впрочем и все .  И даже если создать человеку райские условия,это лишь немного,на 5% может изменить в сторону увеличения лет жизни..

Думаю, мы с Вами кого-то сверху сейчас насмешили ).

Хотя я намерен до сотни дотянуться )).

 

Да и вопрос мой про Вас был риторический, в отличие от второго про степень критичности возникаюших проблем с авто.

Блок - полмульта способен выходить, имхо.

А остальное - как Вы говорите, сплошная демагогия ). Складывается эта демагогия из перемножения оставшегося ресурса на вероятность заводского брака отдельных комплектующих и на такие внешние факторы, как банальный бензин, например. Или техжидкости палёные.

Я в западной части страны уже забыл, что такое заправиться некондицией, а в Дагестане, Адыгее или в Забайкалье - запросто.

При этом LFX будет до последнего выкручивать угол и молчать :).

Как тут прогнозы делать..

 

Обслуживайте как положено, гоняйте без фанатизма, но в разных режимах, и будет Вам продолжительное счастье 8).

P.S. Если буду мимо Вас в очередной раз проезжать именно на кадилле, можно послушать-сравнить-прокатиться, сделать какие-то выводы, если желаете..

Опубликовано:

  у меня подозрение,что плохое топливо это давно миф,и он будет еще много лет после того,как на всех азс будет идеальное топливо.

Но это только подозрение,т.к. когда заправляюсь,стараюсь выбирать АЗС посолидней,а если за пределами,то на фирменных.А как правило заправляюсь на 3-х зарекомендовавших себя заправках в городе.Это из соображений про "береженого бог бережет".

  Мой тел 89286707690 .Alex ,если вдруг. Имеется какой-то люфтик где-то в трансмиссии.Это только у меня так или у всех?Проехался бы.

Опубликовано:

 

Но это только подозрение,т.к. когда заправляюсь,стараюсь выбирать АЗС посолидней,а если за пределами,то на фирменных.А как правило заправляюсь на 3-х зарекомендовавших себя заправках в городе.Это из соображений про "береженого бог бережет".

Мотору-то по-боку фирменность заправок  ;D Главный вопрос не ГДЕ а ЧЕМ заправляться...

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

пробег 210 000 мотор и коробка в порядке, покупал с пробегом 90 000 восстановленную после аварии
один раз была проблема с двигателем - почти официалы поменяли грубо свечу (загнули в ней что-то не то при установке ) потом сами дня 3 бегали диагностировали, не могли понять в чем дело чуть-ли двигатель не разобрали
передачи не дергаются, бензин заливаю любой, на бренды внимания не обращаю. где бензин закончился, там и залил.
1-2 раза в год по М4, 3-4 раза в год по М11, остальное по городу
ничего никогда не прошивал, все штатное
пару лет машина простояла в гараже после серьезной аварии (моей вины не было, можно сказать на ровном месте получил)
в аварийном состоянии вернулся за 1 000 км в Москву сам без ГУРа (при аварии трубку пробило). 
через пару лет аккумулятор поменял, выехал из гаража сам. отремонтировал, масло поменял, покрасил полностью и дальше езжу, ничего серьезно не беспокоит.
по мелочи, меняю все что и у других по необходимости.
Свет раза 3-4 менял. Блоки розжига не выдерживали. То ли на кочках, то ли по бездорожью, так и не понял. Поставил китайские не штатные. отлично работают.
пока стояла в гараже, поменял 2 разных авто, все думал продавать свой SRX или нет. В итоге все равно вернулся к нему 
манера езды тапок в пол всегда, никогда в этом плане не жалел машину. регулярно по бездорожью, иногда в горы (Сочинские серпантины за лето раз 8 на скорости)
проще поменять двигатель/коробку (машину), когда случится что-то серьезное, чем пытаться экономить на бензине и штрафах
по трассе максимум не выжимал, 180-190 идет. дальше тестировать не было необходимости
Кто переживает что коробка задумчива - попробуйте тест драйв на Тойоте с лепестками под рулем - вот уж где точно коробка задумчива )))

Изменено пользователем Nike
Опубликовано:

Наверное у меня "умельцы-мастера" сняли ограничение я к ним долго приставал почему не могу ездить быстро... они пошли мне на встречу )
через 2 недели поеду по М4 сниму видео

Опубликовано:
1 час назад, заур сказал:

180-190 это как? У него ограничение после 180. Не идёт быстрее никак...

Вы все сравниваете со своим «трехлитровым монстром» ,а у 3.6 рестайла ограничитель установлен на 220

Опубликовано:
10 минут назад, qxyz сказал:

а у 3.6 рестайла ограничитель установлен на 220

   хмм...странно что ограничение зависит от объема.ну это неважно в общем. У меня пробег уже за 170. Пока никаких проблем....

Опубликовано:
22 часа назад, Nike сказал:

пробег 210 000 мотор и коробка в порядке, покупал с пробегом 90 000 восстановленную после аварии
один раз была проблема с двигателем - почти официалы поменяли грубо свечу (загнули в ней что-то не то при установке ) потом сами дня 3 бегали диагностировали, не могли понять в чем дело чуть-ли двигатель не разобрали
передачи не дергаются, бензин заливаю любой, на бренды внимания не обращаю. где бензин закончился, там и залил.
1-2 раза в год по М4, 3-4 раза в год по М11, остальное по городу
ничего никогда не прошивал, все штатное
пару лет машина простояла в гараже после серьезной аварии (моей вины не было, можно сказать на ровном месте получил)
в аварийном состоянии вернулся за 1 000 км в Москву сам без ГУРа (при аварии трубку пробило). 
через пару лет аккумулятор поменял, выехал из гаража сам. отремонтировал, масло поменял, покрасил полностью и дальше езжу, ничего серьезно не беспокоит.
по мелочи, меняю все что и у других по необходимости.
Свет раза 3-4 менял. Блоки розжига не выдерживали. То ли на кочках, то ли по бездорожью, так и не понял. Поставил китайские не штатные. отлично работают.
пока стояла в гараже, поменял 2 разных авто, все думал продавать свой SRX или нет. В итоге все равно вернулся к нему 
манера езды тапок в пол всегда, никогда в этом плане не жалел машину. регулярно по бездорожью, иногда в горы (Сочинские серпантины за лето раз 8 на скорости)
проще поменять двигатель/коробку (машину), когда случится что-то серьезное, чем пытаться экономить на бензине и штрафах
по трассе максимум не выжимал, 180-190 идет. дальше тестировать не было необходимости
Кто переживает что коробка задумчива - попробуйте тест драйв на Тойоте с лепестками под рулем - вот уж где точно коробка задумчива )))

Я вот почитал все это и не пойму  ,это че  за вброс. Машине 5 лет, 2 года простояла. За 3 года 210 тыс.  Это надо каждый божий день проезжать по 190км.  Из Москвы с ее пробками.  А где истории про растянутые цепи, карданы, умершие MRC, сервис задний мост, ступицы - расходка. Только блоки розжига. Ха..ха...ха...Бензин любой....Регулярно по бездорожью.ха..ха...ха.......................я не верю. 

Опубликовано:

прошу прощения, в профиле ошибка SRX I год 2004...
что такое растянутые цепи не знаю, кардан где находится то же не очень представляю. в списке ремонта таких слов не было
MRC то же не встречал. гур пару раз тек. да, пришлось менять насос в обоих случаях. но это не серьезно. речь идет про коробку и двигатель

Опубликовано:

не  надо оправдываться. Если вы пытаетесь продать сей замечательный  аппарат,  такая попытка формирования общественного мнения не эффективна....

Опубликовано:

Что за глупость? нашли у меня в профиле ошибку - спасибо, уже исправил
никому ничего не продаю. Писал не Вам, писал  девушке на вопрос - сколько прошла машина
хотел бы продать - не восстанавливал после аварии - продал бы на запчасти как есть. Ездить планирую на своей машине долго и счастливо, чего и Вам желаю )))
не все машины бывают проблемными... бывают и вполне нормальные
не меняю SRX I на SRX II или следующую по причине надежности первой. Меня в ней все устраивает - и третий ряд сидений с кнопки в пол и большой люк...
лучшего для себя пока не нашел. в SRX II мне просто тесно

Опубликовано:
31.05.2018 в 14:41, sab сказал:

Я вот не понимаю, как синусоидальный переменный ток по прямым проводам течет :( когда приходится пользоваться электричеством. И ведь деваться некуда - каждый день испытываю сильнейший стресс от когнитивного диссонанса.

Я понимаю что давно было   Судя по публикации 

Сижу курю  Форум    и тут такое ,,, 

Опубликовано:
31.07.2019 в 15:54, заур сказал:

180-190 это как? У него ограничение после 180. Не идёт быстрее никак...

што? я до 189 по спидометру разгонялся, прошивок нет никаких

Опубликовано:
6 часов назад, san сказал:

што? я до 189 по спидометру разгонялся, прошивок нет никаких

У меня видать есть   До 180. И всё , перестал реагировать   Можеть кто знает как снять? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Приехал с моря. Пробег 215 200 После поездки под замену цепь раздатки  - подошло ее время
Раньше никогда с этим не сталкивался. получил от 2 уважаемых форумчан одинаковый "мудрый" совет - не менять цепь отдельно, поменять целиком агрегат
объяснение: "сам производитель цепь отдельно не меняет, а меняет только агрегат полностью"
агрегат новый не нашел. б/у обошелся в 13 тыс, цепь новая 14 тыс. все на авито. Снять/поставить агрегат 6 тыс работа 1,8 тыс масло (3 литра). если отдельно заменить цепь в агрегате 2 тыс
по времени перекинуть агрегат 3-4 часа
совет не сработал. Все равно вернулся к замене самой цепи. теперь есть лишняя раздатка

по скорости. к сожалению, М4 перегружена туристами. В обе стороны удалось найти только 2 скоростных участка где можно было хоть как-то разогнаться что бы не мешали другие и что бы самому не мешать
ехал в обе стороны сильно груженный + багажник на крыше (дополнительная страховка стояла, что бы не улетел на скорости. страховка не понадобилась. стандартное крепление держит отлично)
на спидометре обозначен максимум 260
190 идет устойчиво,  еще больше не получилось попробовать - приходилось часто тормозить, потом надоело пробовать, поехал в потоке
Расход топлива при 190 на круизконтроле по ровной дороге 24-28 когда в горку 34-36
остальной расход по ровной дороге на круизконтроле
при 80 расход 8-9
при 90-100 расход 10-11
при 110-140 расход 12-13
в городе пустая машина без багажа - расход 15-16

средний расход по трассе в обе стороны получился 12. по серпантинам в активном режиме с постоянными обгонами в горки 14
Перед поездкой менял масло. За поездку масло подъело процентов на 40-50 - в Москве доливал. Компьютер по возвращению показал что использовано 31% ресурса до следующей замены масла
Гур и Антифриз доливать не пришлось - все осталось на том же уровне как заливал перед поездкой
максимальная температура в некоторые дни в дороге (5-6 часов за рулем) была +43 местами до +45 на машине никак не отразилось. кондиционер только ставил на 2/3 мощности
Обычно хватает 1/3 мощности. Полностью кондиционер ни разу не включал

Получил 2 штрафа по 250 руб - один туда/другой обратно. Оба в Воронежской области. Якобы превысил скорость при знаке 50 км/ч на трассе М4 ))

Опубликовано: (изменено)

А чем вас так впечатлила эта поездка, что вы так подробно описываете ее детали? Вы же уже фактически проехали на этой машине 125 тыс км?.....судя по первому посту.....

 

Да, и эта тема про SRX II.....

Изменено пользователем rogi3111
Опубликовано: (изменено)

За 2 года поездок на юг на других машинах отвык от того, что места в машине может быть много, и все помещается
порадовался что вернулся именно к этой модели
раньше для себя искал ответы на вопросы по эксплуатации "как должно быть". сейчас, может быть, кому-то пригодится больше информации по машине - в каком режиме как ездит
 

Ну тогда прошу прощения, больше не буду писать ))) всем спасибо, и удачи!

Изменено пользователем Nike
Опубликовано:

Nike, а что сказало что цепи надо менять? И Какой смысл ставить бу раздатку если твоя тоже бу?Честно,ниччего не понял из вашего сообщения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...