Перейти к публикации

Nike

Newbie
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    SRX 2004, 3,6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Nike's Achievements

1

Репутация

  1. Характерный звук при старте машины появился в дороге. Мастера диагностику провели, приговорили цепь в раздатке под замену специалисты по ремонту при общении дали рекомендацию не заморачиваться с заменой отдельно цепи, а взять б/у раздатку от машины с меньшим пробегом чем у меня мотивация - если машина поломалась по какой-то другой причине, то раздатка еще +100 тыс пробежит на моей машине. а поменять б/у раздатку дешевле и быстрее чем менять цепь в итоге мне попалась раздатка то же с проблемной цепью. конечно она оказалась в лучшем состоянии чем моя текущая, потому что я 4 тыс на своей растянутой цепи проездил пока вернулся и эта разница видна на глаз. звук во второй раздатке появляется теперь не на каждом светофоре, а через 2-3 светофора. но я уже знаю чем это закончится еще через 3-4 тыс км - звук будет на каждом светофоре... (на скорости когда едешь по трассе эта проблема вообще никак себя не проявляет)
  2. За 2 года поездок на юг на других машинах отвык от того, что места в машине может быть много, и все помещается порадовался что вернулся именно к этой модели раньше для себя искал ответы на вопросы по эксплуатации "как должно быть". сейчас, может быть, кому-то пригодится больше информации по машине - в каком режиме как ездит Ну тогда прошу прощения, больше не буду писать ))) всем спасибо, и удачи!
  3. Приехал с моря. Пробег 215 200 После поездки под замену цепь раздатки - подошло ее время Раньше никогда с этим не сталкивался. получил от 2 уважаемых форумчан одинаковый "мудрый" совет - не менять цепь отдельно, поменять целиком агрегат объяснение: "сам производитель цепь отдельно не меняет, а меняет только агрегат полностью" агрегат новый не нашел. б/у обошелся в 13 тыс, цепь новая 14 тыс. все на авито. Снять/поставить агрегат 6 тыс работа 1,8 тыс масло (3 литра). если отдельно заменить цепь в агрегате 2 тыс по времени перекинуть агрегат 3-4 часа совет не сработал. Все равно вернулся к замене самой цепи. теперь есть лишняя раздатка по скорости. к сожалению, М4 перегружена туристами. В обе стороны удалось найти только 2 скоростных участка где можно было хоть как-то разогнаться что бы не мешали другие и что бы самому не мешать ехал в обе стороны сильно груженный + багажник на крыше (дополнительная страховка стояла, что бы не улетел на скорости. страховка не понадобилась. стандартное крепление держит отлично) на спидометре обозначен максимум 260 190 идет устойчиво, еще больше не получилось попробовать - приходилось часто тормозить, потом надоело пробовать, поехал в потоке Расход топлива при 190 на круизконтроле по ровной дороге 24-28 когда в горку 34-36 остальной расход по ровной дороге на круизконтроле при 80 расход 8-9 при 90-100 расход 10-11 при 110-140 расход 12-13 в городе пустая машина без багажа - расход 15-16 средний расход по трассе в обе стороны получился 12. по серпантинам в активном режиме с постоянными обгонами в горки 14 Перед поездкой менял масло. За поездку масло подъело процентов на 40-50 - в Москве доливал. Компьютер по возвращению показал что использовано 31% ресурса до следующей замены масла Гур и Антифриз доливать не пришлось - все осталось на том же уровне как заливал перед поездкой максимальная температура в некоторые дни в дороге (5-6 часов за рулем) была +43 местами до +45 на машине никак не отразилось. кондиционер только ставил на 2/3 мощности Обычно хватает 1/3 мощности. Полностью кондиционер ни разу не включал Получил 2 штрафа по 250 руб - один туда/другой обратно. Оба в Воронежской области. Якобы превысил скорость при знаке 50 км/ч на трассе М4 ))
  4. Что за глупость? нашли у меня в профиле ошибку - спасибо, уже исправил никому ничего не продаю. Писал не Вам, писал девушке на вопрос - сколько прошла машина хотел бы продать - не восстанавливал после аварии - продал бы на запчасти как есть. Ездить планирую на своей машине долго и счастливо, чего и Вам желаю ))) не все машины бывают проблемными... бывают и вполне нормальные не меняю SRX I на SRX II или следующую по причине надежности первой. Меня в ней все устраивает - и третий ряд сидений с кнопки в пол и большой люк... лучшего для себя пока не нашел. в SRX II мне просто тесно
  5. прошу прощения, в профиле ошибка SRX I год 2004... что такое растянутые цепи не знаю, кардан где находится то же не очень представляю. в списке ремонта таких слов не было MRC то же не встречал. гур пару раз тек. да, пришлось менять насос в обоих случаях. но это не серьезно. речь идет про коробку и двигатель
  6. Наверное у меня "умельцы-мастера" сняли ограничение я к ним долго приставал почему не могу ездить быстро... они пошли мне на встречу ) через 2 недели поеду по М4 сниму видео
  7. пробег 210 000 мотор и коробка в порядке, покупал с пробегом 90 000 восстановленную после аварии один раз была проблема с двигателем - почти официалы поменяли грубо свечу (загнули в ней что-то не то при установке ) потом сами дня 3 бегали диагностировали, не могли понять в чем дело чуть-ли двигатель не разобрали передачи не дергаются, бензин заливаю любой, на бренды внимания не обращаю. где бензин закончился, там и залил. 1-2 раза в год по М4, 3-4 раза в год по М11, остальное по городу ничего никогда не прошивал, все штатное пару лет машина простояла в гараже после серьезной аварии (моей вины не было, можно сказать на ровном месте получил) в аварийном состоянии вернулся за 1 000 км в Москву сам без ГУРа (при аварии трубку пробило). через пару лет аккумулятор поменял, выехал из гаража сам. отремонтировал, масло поменял, покрасил полностью и дальше езжу, ничего серьезно не беспокоит. по мелочи, меняю все что и у других по необходимости. Свет раза 3-4 менял. Блоки розжига не выдерживали. То ли на кочках, то ли по бездорожью, так и не понял. Поставил китайские не штатные. отлично работают. пока стояла в гараже, поменял 2 разных авто, все думал продавать свой SRX или нет. В итоге все равно вернулся к нему манера езды тапок в пол всегда, никогда в этом плане не жалел машину. регулярно по бездорожью, иногда в горы (Сочинские серпантины за лето раз 8 на скорости) проще поменять двигатель/коробку (машину), когда случится что-то серьезное, чем пытаться экономить на бензине и штрафах по трассе максимум не выжимал, 180-190 идет. дальше тестировать не было необходимости Кто переживает что коробка задумчива - попробуйте тест драйв на Тойоте с лепестками под рулем - вот уж где точно коробка задумчива )))
×
×
  • Создать...