Перейти к публикации

Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Изучил я Ваш пост. Разложу по полкам:

1. Бензин в баке у меня такой же или лучше

2. Масло и фильтр тоже ок, двиг чист, пробег смешон )

3. МАФ чистый

4. Над резиной вообще упал со стула - два месяца назад такую же по случаю купил ))). Грех не взять по 7100 за колесо, верно? ;)

5. Сейчас собрался менять все жижи впервые с завода. Редлайновские выбираете исходя из долгих ночных мук выбора или просто нравятся?

Не думаю, что лишних 20-30 км/ч происходят от правильных жиж, но всё равно собрался, вот и узнаем 8).

6. В общем, из существенных различий у нас с Вами получается только нулевик. Я месяц назад захотел поиграться с ним, потом вспомнил, как мой давний проект 350Z с нулевиком давал прирост на стенде в пределах погрешности, и остыл. Поэтому, как и предыдущем пункте, спрошу - выбор обусловлен эстетикой или для LFX'а нулевик действительно важен? Или паритет с рамками для грз? )))

 

P.S. Разгонял дважды - до прошивки Алексея и после. Разница есть в скорости достижения этой "стены", но сама "стена" стоит практически на том же месте. Замечу к тому же, что спидометр традиционно брешет на 10 км/ч примерно на таких скоростях, поэтому реальная скорость скорее всего была 180-190..

 

Если под «лучше» имеете в виду сотки или шелловский VPR, то они больше под турбо движки заточены. И все они не разово испробованы. Свыше 200 едет на любом из них.

Настройки под нулевик я сразу выклянчил у Алексея. Надо спросить, есть ли разница?

Скоро все засниму и покажу. 

Опубликовано:

Если под «лучше» имеете в виду сотки или шелловский VPR, то они больше под турбо движки заточены. И все они не разово испробованы. Свыше 200 едет на любом из них.

Настройки под нулевик я сразу выклянчил у Алексея. Надо спросить, есть ли разница?

Скоро все засниму и покажу.

Было бы здорово!

Про бензин Вы совершенно правы - сотки или VPR, даже в глухих поездках не ниже приличного 98го или VP.

РосНефть на Юге мне не нравится примерно на протяжении семи лет и пары десятков авто, может, наговариваю, конечно... тут туапсинский завод правит бал.

 

А по п.5 скажете что-нибудь про выбор жиж?

 

 

Алексей, если читаете - настройки под K&N отличаются от залитых мне?

Опубликовано:

Было бы здорово!

Про бензин Вы совершенно правы - сотки или VPR, даже в глухих поездках не ниже приличного 98го или VP.

РосНефть на Юге мне не нравится примерно на протяжении семи лет и пары десятков авто, может, наговариваю, конечно... тут туапсинский завод правит бал.

 

А по п.5 скажете что-нибудь про выбор жиж?

 

Алексей, если читаете - настройки под K&N отличаются от залитых мне?

 

Что можно сказать поводу выбора жидкостей? Начну с того, что до точных настроек Алексея использовались два чипа от клавиатурных настройщиков с целью убрать грубое скачкообразное переключение с неестественным схватыванием (заеданием) с первой на вторую в пробочном режиме движения (на небольших оборотах и малой скоростью). Так как те настройки не сумели решить проблему, то от физики пришлось перейти к "метафизике", т.е. подбору высокоэффективных СМ. Могу сказать, что если углубиться в тему (например, к изучению химсоставов), то можно обнаружить, что обещания RL о том, что "горячая" вязкость D6 ATF не может упасть ниже 6.1 cSt основаны не на пустом месте и т.д. и т.п и проч. ... Если кратко, то так.

Опубликовано:

Интересный опыт. Выходит, если нивелировать фамильные переключения сих акпп подбором жиж, то сразу можно и хлопнуть второго зайца по потерям в трансмиссии. Особенно в свете широкого температурного диапазона использования моего авто.

А gm' овский д6 в сравнении с RL получается полумера..

Вы мне сэкономили уже кучу времени ).

Опубликовано:

При всем уважении к нашей машинке, заливать RL D6 в 6T70 все равно, что кормить свинью апельсинами. В 8L45 или 8L90 еще куда не шло. Но если финансы позволяют, то отлично.

Из настоящих синтетиков есть еще

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html

Подробно https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3110.pdf

или можно заказать из США  Mobil 1 Synthetic LV ATF HP (p/n 19355656) https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Sythetic-LV-ATF-HP?p=1

Думаю, у партнера клуба us-parts с этим проблем не будет.

Есть еще ZIC Dexron HP (p/n 19331925, p/n10-4101), но неоправданно дорого. Все, других подходящих синтетиков в мире нет. Я имею ввиду химию, а не маркетинговые «синтетические жидкости».

 

 

Опубликовано:

Да я понимаю насчет апельсинов ). Однако, разве это деньги в сравнение с месячными, например, затратами на бензин?

Опять же, курить давно бросил, клан обеспечил, можно и подурачиться на променаде ))..

 

GM D6 HP это суть мобил, да?

Опубликовано:

И Mobil, и ZIC; у них просто разные GMовские p/n.

Вы упомянули, конечно, про экономию топлива, но это вряд ли получится за счет жидкостей АКПП.

Для себя я отметил только одну жидкость, на которой можно попробовать сэкономить. Pentosin ATF1 LV теоретически является  энергосберегающей жидкостьюд ля наших коробок http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin%20atf%201%20lv_ru.pdf

Соответствие GMN10060 (Dexron VI) указано в качестве Draft, но вынужден предупредить, что стандарт Dexron VI регламентирует "горячую" вязкость в пределах 6,4 cSt (верхний) и 5,5 cSt (нижний). У Pentosin  "горячая" вязкость сразу 5,6 cSt, т.е. запаса по вязкости практически нет, но производитель серьезный.   

Опубликовано:

И Mobil, и ZIC; у них просто разные GMовские p/n.

Вы упомянули, конечно, про экономию топлива, но это вряд ли получится за счет жидкостей АКПП.

Для себя я отметил только одну жидкость, на которой можно попробовать сэкономить. Pentosin ATF1 LV теоретически является  энергосберегающей жидкостьюд ля наших коробок http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin%20atf%201%20lv_ru.pdf

Соответствие GMN10060 (Dexron VI) указано в качестве Draft, но вынужден предупредить, что стандарт Dexron VI регламентирует "горячую" вязкость в пределах 6,4 cSt (верхний) и 5,5 cSt (нижний). У Pentosin  "горячая" вязкость сразу 5,6 cSt, т.е. запаса по вязкости практически нет, но производитель серьезный. 

Я про сферический выкат и накат на скоростях выше городских, но в целом направление то же самое.

Пентосин идёт по лезвию с такими спеками, да..

Опубликовано:
Алексей, если читаете - настройки под K&N отличаются от залитых мне?

Я не он, но вообще Алексей "выкатывает" MAF и вгоняет цифры в полпроцента индивидуально на конкретной машине. Независимо от того, что там за система впуска воздуха. Он не любит Volant (на эскелейде 3), считает, что там как раз MAF воздух проходит сильно тубулентно и потому не дает четко выставить цифры, повторяемость плохая.

Опубликовано:

При всем уважении к нашей машинке, заливать RL D6 в 6T70 все равно, что кормить свинью апельсинами. В 8L45 или 8L90 еще куда не шло. Но если финансы позволяют, то отлично.

Из настоящих синтетиков есть еще

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-atf.html

Подробно https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3110.pdf

или можно заказать из США  Mobil 1 Synthetic LV ATF HP (p/n 19355656) https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Sythetic-LV-ATF-HP?p=1

Думаю, у партнера клуба us-parts с этим проблем не будет.

Есть еще ZIC Dexron HP (p/n 19331925, p/n10-4101), но неоправданно дорого. Все, других подходящих синтетиков в мире нет. Я имею ввиду химию, а не маркетинговые «синтетические жидкости».

Petro Canada?

Опубликовано:

Коллеги. Не лучше  ли вы этот абракадабррский флуд завести в отдельной теме? Модер вам поможет надеюсь?

Опубликовано:

Petro Canada?

"Золотой стандарт" для жидкостей Dexron VI. Сделан на гидрокрекинге (по химии это полусинтетика), а куда деваться, если использование гидрокрекинговых базовых масел прямо прописаны в стандарте Dexron VI, а тут речь идет о маслах по стандарту Dexron HP для восьмиступок; вот они полностью  синтетические и полностью обратно совместимы с Dexron VI. Для десятиступок уже новый стандарт Dexron ULV. Жидкости которые сделаны по нему уже несовместимы с предыдущими DEXRONами. Получилась такая же "водичка", как MB 236.15

Кстати, Petro-Canada недавно получила лицензию Dexron VI на улучшенную жидкость - Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF.

Опубликовано:

Коллеги. Не лучше  ли вы этот абракадабррский флуд завести в отдельной теме? Модер вам поможет надеюсь?

Эммм.. сорри, Заур. Мне казалось, всё по теме - мы её даже взбодрили :)

Сложновато было только с вязкостью, возможно, - так мы уже пошли дальше к двигателю и нулевику ;).

 

Вы бы почитали посты, когда я был гибридоводом и модерил первый гибридный форум в стране - вот это был тихий ужас для гуманитариев (к коим я и сам себя порой отношу, к слову). )))

Опубликовано:

8) имхо все же лучше  отдельной абракадабррской темой о маслах,вязкостях...

 

Мой приближается к 160 000.Интересно,сколько еще прослужит без проблем?

Опубликовано:

Мой приближается к 160 000.Интересно,сколько еще прослужит без проблем?

Об этом могут знать только Ваш механик и Мэри Барра :)

Опубликовано:

ну а в самом деле,вернувшись к теме.Сколько живут FSI ? Только без общих фраз)). Если кто имеет действительную информацию по ресурсам подобных движков ,то очень был бы благодарен. Я полагаю,что ресурс FSI  процентов на 30 меньше,чем у обычных атмосферников. Поправьте меня,кто знает .

Опубликовано:

Я периодически мониторю авито на предмет разных машин, в том числе SRXII. Так вот больше чем пробег в 170 тыс я не видел. Учитывая что первые машины 10 х годов, за 8 лет пробега даже по 20 тыс в год это 160 тыс за 8 лет. Но 20 тыс в год это довольно мало. То есть статистика получается довольно печальная. Аналогичные моторы по своему строению у VAG, встречаются случаи ходят до первого ремонта по 250 тыс( в основном трассовый пробег). И еще интересный момент, все производители идут в сторону отсутствия ремонтных размеров поршней. Надо кстати глянуть SRX. Раньше были 2-3 ремонтых размера. А сейчас смотришь-только номинал.

Опубликовано:

ну а в самом деле,вернувшись к теме.Сколько живут FSI ? Только без общих фраз)). Если кто имеет действительную информацию по ресурсам подобных движков ,то очень был бы благодарен. Я полагаю,что ресурс FSI  процентов на 30 меньше,чем у обычных атмосферников. Поправьте меня,кто знает .

Пора продавать.  ;D

Опубликовано:

Добрый день!Как должен работать двигатель 3л стандартно у владельцев: шумновато, гидрокомпенсаторы слегка слышны, цепной звук... Или ровно без посторонних шумов:?Смотрел в Екб 2 кадилака звук движка у обоих не ровный, шумный, гидрики слышны,цепь тоже...Это нормально или это не нормально:?!!!

Опубликовано:

А по делу ресурс зависит на 80-90 процентов от ездуна.

Бессмысленная тема...

 

То есть вы хотите сказать что наш двигатель при правильной эксплуатации проходит и 500 000 и выше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...