Перейти к публикации

Тест драйв, первые впечатления.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не надо смотреть на разгон до 100.

Он замеряется на предельных режимах.

И тем более не надо смотреть с нуля до сотни.

А вот в потоке СХ-9 однозначно динамичнее.

С 60 до 100-120 для обгона она ускоряется значительно лучше, чем ХТ5.

Да, у СХ-9 лошадок поменьше (277), и тяжелее она, но по динамике в потоке лучше, это факт.

 

Со светофора еще не пробовал тапку в пол, чтобы не насиловать новый движок.

 

У СХ-9 управляемость прекрасная, вопросов за 8 лет не возникло ни одного.

 

 

Опубликовано:

Экологические нормативы разные. У меня ло Срыксы была Цыкса 7 (Мазда СХ7 2008) двигло 2,3 turbo от MPS Mazda 6 в 350 Нм макс. крутящего. Ну так вот, подинамичней она будет трехлитрового Срыкса 2013. Дык там и расход за двадцать.

Опубликовано:

А эти самые нормативы касаются только кадиллак у нас в стране?

Кто знает? ;D

Все едут..бмв,мерседес,инфинити и так далее...а тут надутые лошади и "нормативы"

На....во вот что это всё !имхо

Опубликовано:

Бензин 95.

 

Сигналку и противоугонки на машину по всякому ставлю, ибо хочу ездить на машине сам, а не дяде дарить.

 

С подогревом руля - деревянные вставки не так холодят, как эта тоненькая металлическая полоска. Главная претензия - не продуманно.

 

CX-7 было две версии - турбированная и атмосферная.

Возможно, атмосферная и 10 секунд до сотни. Но я-то сравниваю с CX-9. Динамика явно не в пользу XT5.

 

Насчет управляемости - пока различий не заметил.

Тогда КАСКО ...т.к. если дядя захочет, то возьмет! Вам надо ее перепрошить и адаптировать с автоматом... будет значительно лучше... если у двигла степень сжатия больше 11, то 98 бенз! а СХ -9 турбированная, здесь атмосферник в этом и разница!

Опубликовано:

А эти самые нормативы касаются только кадиллак у нас в стране?

Кто знает? ;D

Все едут..бмв,мерседес,инфинити и так далее...а тут надутые лошади и "нормативы"

На....во вот что это всё !имхо

Мазда 2008 дорестайл тогда какое ЕВРО было 3-е? А сейчас 5-е как минимум...

 

Опубликовано:

СХ-9 атмосферный мотор 3.7 литра. Просто надо на Кадиллаке педальку продавить в пол несколько раз, автомат то о 8 ступенях, да еще и адаптивный, ему надо команду "фас" получить, но это после обкатки. Едет он, причем очень хорошо едет.... СХ-9 ему и на квоттере проигрывает и на рывке 60-120 ....

Опубликовано:

Экологические нормативы разные. У меня ло Срыксы была Цыкса 7 (Мазда СХ7 2008) двигло 2,3 turbo от MPS Mazda 6 в 350 Нм макс. крутящего. Ну так вот, подинамичней она будет трехлитрового Срыкса 2013. Дык там и расход за двадцать.

Какие-то жалкие крутящие моменты у данных авто... >:(

Что у обсуждаемого, что у ...зды)))

Опубликовано:

КАСКО есть. По сравнению с одноклассниками значительно дешевле, но некоторые пункты просто белый пушной зверёк.

Любое повреждение при эвакуации - отказ, шини+диски - не застраховано. День бился со страховой - изменения не вносят.

 

Тем не менее сигналку поставил, т.к. Каска с Гапом не покрывает всего (допы, сигналка, сама Каска :-)), но, самое главное, на новую не хватит точно. Разница будет уже где-то в 400 т.р, а с допами и того больше.

 

 

СХ-9 никогда не была турбированная. СХ-7 - да, изначально только с турбиной, потом появился вариант с атмосферником.

У СХ-9 движок 3,7 а лошадок поменее будет.

 

По поводу бензина - покажите мне хоть один завод в стране, который делает честный 98 бензин именно на линии, предназначенной для производства 98-го.

Из 27 заводов 98-й производят всего 7. В основном - присадками в 92-95-й.

А 95-й часто производится путем добавления присадок в первичный продукт, полученный смешиванием из каталитического риформинга и крекинга. Лет 10 назад реальная смесь у всех имела моторное число на уровне 88. Остальное - присадки.

Это не алкилирование, как на родине Схрыслеров и Кадиллаков.

 

 

Да и вообще, смотреть октановое число в нашем бензине - несколько самонадеянно. Я как-то попросил на АЗС сертификат на 95-й одного из ведущих наших производителей. По исследовательскому - даже лучше, по моторному - 91-й. В среднем - 93-й. Но реальный-то моторный, что бы кто ни говорил.

 

Реальный 98-й был на Фаэтоне/Аэро из Норвегии. Но стоил он больше Евро за литр. Правда, остальным бензином на Фаэтоне нельзя было заправляться.

 

Кроме того, бензин опосредованно влияет на мощность двигателя. Гораздо в большей степени на него влияют некачественное масло и забившиеся фильтры.

Сколько бы смолы не было в бензине - сгорит почти все. А вот масло, которое должно по идее смывать нагар и не коксоваться - часто таки коксуется. А там глядишь - и кольца залегли.

 

Почитайте про современные проблемы моторов группы VW (Audi, Porsche) после 100 т. км. Это явно не бензин виноват.

 

У меня на одной Мазде пробег 165 т.км., проблем с двигателем нет вообще, ТО в основном в гараже у проверенных товарищей. Машина жены - ТО только у официалов. 125 тысяч - а уже сизый дым на при прогреве из выхлопной трубы. Как минимум маслосъемные колпачки, но ведь полезешь - а там одно за друге цепляться будет - вот тебе и КРД. А сам я КРД ручками не сделаю.

 

Опубликовано:

СХ-9 атмосферный мотор 3.7 литра. Просто надо на Кадиллаке педальку продавить в пол несколько раз, автомат то о 8 ступенях, да еще и адаптивный, ему надо команду "фас" получить, но это после обкатки. Едет он, причем очень хорошо едет.... СХ-9 ему и на квоттере проигрывает и на рывке 60-120 ....

 

Вот обкатку пройдем - и попробуем. Сейчас посмотрел - 670 км. пробег. Маловато пока.

Опубликовано:

Кроме того, бензин опосредованно влияет на мощность двигателя. Гораздо в большей степени на него влияют некачественное масло и забившиеся фильтры.

Сколько бы смолы не было в бензине - сгорит почти все. А вот масло, которое должно по идее смывать нагар и не коксоваться - часто таки коксуется. А там глядишь - и кольца залегли.

 

Почитайте про современные проблемы моторов группы VW (Audi, Porsche) после 100 т. км. Это явно не бензин виноват.

 

У меня на одной Мазде пробег 165 т.км., проблем с двигателем нет вообще, ТО в основном в гараже у проверенных товарищей. Машина жены - ТО только у официалов. 125 тысяч - а уже сизый дым на при прогреве из выхлопной трубы. Как минимум маслосъемные колпачки, но ведь полезешь - а там одно за друге цепляться будет - вот тебе и КРД. А сам я КРД ручками не сделаю.

Так надо масло с фильтрами менять не по указаниям оф. дилеров и как написано в инструкциях через 15000 км (и даже больше), а максимум через 7000 км, и не пользоваться Кастролами и прочими Шеллами.

При выполнении данных условий двигатель будет жить до 300 тыс. км без проблем и даже больше.

Опубликовано:

Так надо масло с фильтрами менять не по указаниям оф. дилеров и как написано в инструкциях через 15000 км (и даже больше), а максимум через 7000 км, и не пользоваться Кастролами и прочими Шеллами.

При выполнении данных условий двигатель будет жить до 300 тыс. км без проблем и даже больше.

Если у XT5 такой же счетчик износа моторного масла как на SRX2, то его и придется менять каждые 6-8тыс км.

На форуме есть товарищ, который утверждает, что масло, которое льет оф.дилер (по рекомендации GM конечно), вызывает отложение на моторе и он загаживается. Правда я так и не понял, это из экологии GM рекомендует такое масло или из желания почаще продавать запчасти) Но пока обслуживаюсь у ОД выбора все равно нет.

Опубликовано:

Как и у дилеров BMW, точно такая ситуация, лили Кастрол, который просто убивал моторы к ста тысячам. Сейчас поменяли на Шелл, но такое же г...но, и интервал замены дикий...

Опубликовано:

Как и у дилеров BMW, точно такая ситуация, лили Кастрол, который просто убивал моторы к ста тысячам. Сейчас поменяли на Шелл, но такое же г...но, и интервал замены дикий...

 

VW вот не поменял.

А когда двигатель на гарантии стуканет - то тут же эксперты есть, которые обвинят во всем бензин. И хрен докажешь.

 

И встает вопрос - что лить.

Опубликовано:

VW вот не поменял.

А когда двигатель на гарантии стуканет - то тут же эксперты есть, которые обвинят во всем бензин. И хрен докажешь.

 

И встает вопрос - что лить.

На этом тысячи копий сломаны :(, единого решения нет.

Я и многие знакомые льём Мотюль (модификации в зависимости от двигателя), претензий к данному маслу нет длительное время, двигатель чистый.

Есть ещё много экзотических вариантов, но это уже из области полуфантастики...

Опубликовано:

Всем доброго дня.

 

Сам 3 года назад пересел с CX-9 на SRX2 с 3 литровым двигателем и 271 л.с., по динамики ни какой существенной разницы не прочуствовал, да , N.m. 350 против 300, может со светофора чуть пободрее СX-9, а так Мазда намного шумнее, более дерявяная внутри, в поворотах существенно крениться больше. Да на таком сарае по Москве было сложнее передвигаться. Я ни сколько не пожалел что взял SRX2.

Опубликовано:

Опять у кадиллака ничего не едет.... :(

Да чтож за херня?!.... :o

это потому что без ковриков, ну очевидно же  ;D ;D

Опубликовано:

Старт стоп не отключается, но работает так что у меня жена не заметила. А да, забыл сказать:

fa6591c6574f.jpg

забрал сегодня Платинум, обошёлся в 3,4 ляма, мой забрали за 1,45.

Доехал до дачи. Первые впечатления дорого-богато, комфортно, тихо, классно.

Опубликовано:

Старт стоп не отключается, но работает так что у меня жена не заметила. А да, забыл сказать:

fa6591c6574f.jpg

забрал сегодня Платинум, обошёлся в 3,4 ляма, мой забрали за 1,45.

Доехал до дачи. Первые впечатления дорого-богато, комфортно, тихо, классно.

Мои поздравления!

???

А за 1.45 забрали какую машину?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...