Перейти к публикации

VladimirS

Newbie
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    XT5

VladimirS's Achievements

2

Репутация

  1. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    Коврики, кстати, взял все 5 штук по дешевке. У официалов только в багажник коврик дороже стоил.
  2. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    VW вот не поменял. А когда двигатель на гарантии стуканет - то тут же эксперты есть, которые обвинят во всем бензин. И хрен докажешь. И встает вопрос - что лить.
  3. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    Вот обкатку пройдем - и попробуем. Сейчас посмотрел - 670 км. пробег. Маловато пока.
  4. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    КАСКО есть. По сравнению с одноклассниками значительно дешевле, но некоторые пункты просто белый пушной зверёк. Любое повреждение при эвакуации - отказ, шини+диски - не застраховано. День бился со страховой - изменения не вносят. Тем не менее сигналку поставил, т.к. Каска с Гапом не покрывает всего (допы, сигналка, сама Каска :-)), но, самое главное, на новую не хватит точно. Разница будет уже где-то в 400 т.р, а с допами и того больше. СХ-9 никогда не была турбированная. СХ-7 - да, изначально только с турбиной, потом появился вариант с атмосферником. У СХ-9 движок 3,7 а лошадок поменее будет. По поводу бензина - покажите мне хоть один завод в стране, который делает честный 98 бензин именно на линии, предназначенной для производства 98-го. Из 27 заводов 98-й производят всего 7. В основном - присадками в 92-95-й. А 95-й часто производится путем добавления присадок в первичный продукт, полученный смешиванием из каталитического риформинга и крекинга. Лет 10 назад реальная смесь у всех имела моторное число на уровне 88. Остальное - присадки. Это не алкилирование, как на родине Схрыслеров и Кадиллаков. Да и вообще, смотреть октановое число в нашем бензине - несколько самонадеянно. Я как-то попросил на АЗС сертификат на 95-й одного из ведущих наших производителей. По исследовательскому - даже лучше, по моторному - 91-й. В среднем - 93-й. Но реальный-то моторный, что бы кто ни говорил. Реальный 98-й был на Фаэтоне/Аэро из Норвегии. Но стоил он больше Евро за литр. Правда, остальным бензином на Фаэтоне нельзя было заправляться. Кроме того, бензин опосредованно влияет на мощность двигателя. Гораздо в большей степени на него влияют некачественное масло и забившиеся фильтры. Сколько бы смолы не было в бензине - сгорит почти все. А вот масло, которое должно по идее смывать нагар и не коксоваться - часто таки коксуется. А там глядишь - и кольца залегли. Почитайте про современные проблемы моторов группы VW (Audi, Porsche) после 100 т. км. Это явно не бензин виноват. У меня на одной Мазде пробег 165 т.км., проблем с двигателем нет вообще, ТО в основном в гараже у проверенных товарищей. Машина жены - ТО только у официалов. 125 тысяч - а уже сизый дым на при прогреве из выхлопной трубы. Как минимум маслосъемные колпачки, но ведь полезешь - а там одно за друге цепляться будет - вот тебе и КРД. А сам я КРД ручками не сделаю.
  5. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    Не надо смотреть на разгон до 100. Он замеряется на предельных режимах. И тем более не надо смотреть с нуля до сотни. А вот в потоке СХ-9 однозначно динамичнее. С 60 до 100-120 для обгона она ускоряется значительно лучше, чем ХТ5. Да, у СХ-9 лошадок поменьше (277), и тяжелее она, но по динамике в потоке лучше, это факт. Со светофора еще не пробовал тапку в пол, чтобы не насиловать новый движок. У СХ-9 управляемость прекрасная, вопросов за 8 лет не возникло ни одного.
  6. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    Бензин 95. Сигналку и противоугонки на машину по всякому ставлю, ибо хочу ездить на машине сам, а не дяде дарить. С подогревом руля - деревянные вставки не так холодят, как эта тоненькая металлическая полоска. Главная претензия - не продуманно. CX-7 было две версии - турбированная и атмосферная. Возможно, атмосферная и 10 секунд до сотни. Но я-то сравниваю с CX-9. Динамика явно не в пользу XT5. Насчет управляемости - пока различий не заметил.
  7. VladimirS

    Тест драйв, первые впечатления.

    Вот поездили три недели. Первые впечатления Брали жене, вместо Mazda CX-9 Но так получилось, что жена проездила две недели, потом я неделю. Начну издалека. При получении в салоне выяснилось, что толщина ЛКП на передних крыльях - 280 микрон, хотя по всему остальному кузову - 132-160. Шпаклевки нет, но перекраска налицо. Кузов не разбирался, крылья не снимались. Удушил продавца на 30 тысяч скидки на допы и машину забрал. Вариантов кроме этого было три - отказываться совсем, ждать другую машину, с которой перекинут крылья, брать новую, но уже по другой цене. После выезда из салона обнаружилось, что не прописаны (или сорваны при шиномонтаже) датчики давления шин. Пока не нашел время туда доехать, прописать. На второй день после забора машины пришло приглашение заехать в сервис. Отзывная компания, что-то с педалью тормоза, говорят. Опять же пока не доехал. Но это жесть. Установка сигналки несколько проблематична, потому как у производителей сигналок еще не было полноценного доступа к can-шине. Сигналы неизвестны. SRX имеет друге. После установки сигналки на какое-то время стали высвечиваться предупреждения о необходимости обслуживания электропривода руля и трансмиссии. Сейчас пропали. Грешу на установщика сигналки. Собственно о машине. Что я, что жена, до того катались на CX-9. Машина несколько побольше XT5. Но при этом я габариты CX-9 чувствовал гораздо лучше. Связано это с посадкой и регулировкой сидений. При привычном мне положении сиденья я упираюсь головой в потолок (я сам не маленький очень). Приходится опускать сиденье почти до упора вниз, что ухудшает обзор, и вообще мне с моими габаритами неудобно. С другой стороны это первая машина, в которой мне не нужно отодвигать до упора сиденье назад. Так что за мной остается немного больше места, чем даже в CX-9. Очень здорово при парковке помогает камера заднего обзора. Очень странно реализован подогрев руля. Вещь классная на морозе. Но во-первых нагрев очень неравномерен, где-то даже обжигает руки, а во-вторых металлическая рамка на руле не греется совсем и в сильный мороз ощущения на контрасте очень неприятные. Мелочь, а недоделали. Еде машина так себе, точнее не едет. Я имею в виду, что динамика разгона в обычном и полноприводном режимах ну очень никакая. Надо тапку в пол, чтобы поехала, при этом обороты подскакивают до ненужных 4-5 тысяч. Я сравниваю опять же с CX-9. При одинаковом моторе у XT5 лошадей побольше, масса поменьше, а динамика при этом значительно хуже. По городу не страшно, но вот за городом, при обгонах, особенно когда в Финку ездить будем - большая проблема. Режим спорт пока не пробовал, т.к. машина на обкатке и более 3500 оборотов было бы неразумно. Подвеска по сравнению с СХ-9 более жесткая. Неровности ощущаются значительно лучше (что есть нехорошо). В некоторых местах на ЗСД или кольцевой начинает раскачиваться вверх-вниз (как Honda Pilot). Когда брал из салона, пробег был 20 км, но средний расход стоял 39 л. Т.е на холостом ходу машину гоняли. Сейчас пробег около 600 км, средний расход упал до 20, при этом пишет, что лучший расход был 9,8. У Мазды тоже было порядка 20 зимой по пробкам. Пока до конца не разобрался со всеми наворотами в электронике и т.п. Как-то так.
  8. VladimirS

    Допоборудование к XT5

    Инфа помогла, спасибо. 10300 - это комплект. В итоге нагнул продавца до 12 с установкой.
  9. VladimirS

    Допоборудование к XT5

    Спасибо за инфу. Брызговики в Де Виль 10300 за оба (передние и задние)? Коврики в районе 30 - это с ковром багажника. По Вашей ссылке ковры в салон дешевле, чем у официала, ковер в багажник - дороже, как ни странно. Алюминиевую я и сам нашел. Плохо она со сталью сочетается, через проставки нужно ставить.
  10. VladimirS

    Допоборудование к XT5

    Торг был. По прайсу машина 3,65
  11. VladimirS

    Допоборудование к XT5

    Пересел не я, пересела жена. С Mazda CX-9. Просто некоторые дети выросли, осталось двое мелких и XT5 хватит по размерам. В этом классе за эти деньги нет ничего больше приятного. СХ-9 не поставляется, Hyundai IX-55 (в девичестве Veracruz) - тоже. Мурано - машина не семейная, Pathfinder - один свет чего стоит. Смотрел еще на Infiniti QX60, но она по такой цене будет с тест-драйва, 15 года. Плюс (точнее минус) вариатор, как у всех Ниссанов. Хонда Пилот - неадекватна по цене и страховка в 2-3 раза дороже. Даже меньший налог эту разницу в цене не покрывает. Ауди/Порше не рассматривал, равно как и Мерс. Очень много нареканий по качеству и по цене явно дороже. BMW Х5 в нормальной комплектации тоже сильно дороже. Впечатлений пока нет, т.к. машину забираю на выходных. Как раз пытаются поставить допы. Комплектация Premium. Из допов взял антикор, бронировку фар, сетку радиатора и зимнюю резину Hakka 8. Размерность неудачная у шин, выбор маленький, если не сказать, что никакой. У оф. дилера только Хакка 8 и Йокогама липучка. Если что дельное посоветуете, но в наличии - буду признателен. 235/55 r20 С этими допами машина обошлась в 3,3. Защиту картера нашел у Шерифа, но только алюминий. Стоит с установкой около 11. Композита нет. У официалов она же за 20. Брызговики со скидкой оригинальные 21. Ищу несколько подешевле. Коврики обещают оригинальные в феврале, и тоже по цене тысяч в 25-30 за комплект из 5 шт. С защитой картера, адекватными по цене брызговиками, ковриками, страховкой и противоугонными мерами выйдет под 3,6 . Для сравнения Пилот со страховкой и противоугонкой на 500 т.р. дороже.
  12. VladimirS

    Допоборудование к XT5

    Ковры я резиновые имел в виду.
  13. Есть ли в Питере в продаже брызговики, коврики и композитная защита картера на XT5?
  14. VladimirS

    Допоборудование к XT5

    Стал обладателем XT5. У официала нет в наличии ковриков (никаких, ни в салон, ни в багажник), защита картера только алюминиевая, брызговики стоят как-то неадекватно. Где все это можно купить?
×
×
  • Создать...