Перейти к публикации

Тест драйв, первые впечатления.


Alex341

Рекомендованные сообщения

Не надо смотреть на разгон до 100.

Он замеряется на предельных режимах.

И тем более не надо смотреть с нуля до сотни.

А вот в потоке СХ-9 однозначно динамичнее.

С 60 до 100-120 для обгона она ускоряется значительно лучше, чем ХТ5.

Да, у СХ-9 лошадок поменьше (277), и тяжелее она, но по динамике в потоке лучше, это факт.

 

Со светофора еще не пробовал тапку в пол, чтобы не насиловать новый движок.

 

У СХ-9 управляемость прекрасная, вопросов за 8 лет не возникло ни одного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно это, наверное слишком субъективно....

СХ9 по всем параметрам должна проигрывать, кроме размеров разве что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экологические нормативы разные. У меня ло Срыксы была Цыкса 7 (Мазда СХ7 2008) двигло 2,3 turbo от MPS Mazda 6 в 350 Нм макс. крутящего. Ну так вот, подинамичней она будет трехлитрового Срыкса 2013. Дык там и расход за двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти самые нормативы касаются только кадиллак у нас в стране?

Кто знает? ;D

Все едут..бмв,мерседес,инфинити и так далее...а тут надутые лошади и "нормативы"

На....во вот что это всё !имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин 95.

 

Сигналку и противоугонки на машину по всякому ставлю, ибо хочу ездить на машине сам, а не дяде дарить.

 

С подогревом руля - деревянные вставки не так холодят, как эта тоненькая металлическая полоска. Главная претензия - не продуманно.

 

CX-7 было две версии - турбированная и атмосферная.

Возможно, атмосферная и 10 секунд до сотни. Но я-то сравниваю с CX-9. Динамика явно не в пользу XT5.

 

Насчет управляемости - пока различий не заметил.

Тогда КАСКО ...т.к. если дядя захочет, то возьмет! Вам надо ее перепрошить и адаптировать с автоматом... будет значительно лучше... если у двигла степень сжатия больше 11, то 98 бенз! а СХ -9 турбированная, здесь атмосферник в этом и разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти самые нормативы касаются только кадиллак у нас в стране?

Кто знает? ;D

Все едут..бмв,мерседес,инфинити и так далее...а тут надутые лошади и "нормативы"

На....во вот что это всё !имхо

Мазда 2008 дорестайл тогда какое ЕВРО было 3-е? А сейчас 5-е как минимум...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СХ-9 атмосферный мотор 3.7 литра. Просто надо на Кадиллаке педальку продавить в пол несколько раз, автомат то о 8 ступенях, да еще и адаптивный, ему надо команду "фас" получить, но это после обкатки. Едет он, причем очень хорошо едет.... СХ-9 ему и на квоттере проигрывает и на рывке 60-120 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экологические нормативы разные. У меня ло Срыксы была Цыкса 7 (Мазда СХ7 2008) двигло 2,3 turbo от MPS Mazda 6 в 350 Нм макс. крутящего. Ну так вот, подинамичней она будет трехлитрового Срыкса 2013. Дык там и расход за двадцать.

Какие-то жалкие крутящие моменты у данных авто... >:(

Что у обсуждаемого, что у ...зды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАСКО есть. По сравнению с одноклассниками значительно дешевле, но некоторые пункты просто белый пушной зверёк.

Любое повреждение при эвакуации - отказ, шини+диски - не застраховано. День бился со страховой - изменения не вносят.

 

Тем не менее сигналку поставил, т.к. Каска с Гапом не покрывает всего (допы, сигналка, сама Каска :-)), но, самое главное, на новую не хватит точно. Разница будет уже где-то в 400 т.р, а с допами и того больше.

 

 

СХ-9 никогда не была турбированная. СХ-7 - да, изначально только с турбиной, потом появился вариант с атмосферником.

У СХ-9 движок 3,7 а лошадок поменее будет.

 

По поводу бензина - покажите мне хоть один завод в стране, который делает честный 98 бензин именно на линии, предназначенной для производства 98-го.

Из 27 заводов 98-й производят всего 7. В основном - присадками в 92-95-й.

А 95-й часто производится путем добавления присадок в первичный продукт, полученный смешиванием из каталитического риформинга и крекинга. Лет 10 назад реальная смесь у всех имела моторное число на уровне 88. Остальное - присадки.

Это не алкилирование, как на родине Схрыслеров и Кадиллаков.

 

 

Да и вообще, смотреть октановое число в нашем бензине - несколько самонадеянно. Я как-то попросил на АЗС сертификат на 95-й одного из ведущих наших производителей. По исследовательскому - даже лучше, по моторному - 91-й. В среднем - 93-й. Но реальный-то моторный, что бы кто ни говорил.

 

Реальный 98-й был на Фаэтоне/Аэро из Норвегии. Но стоил он больше Евро за литр. Правда, остальным бензином на Фаэтоне нельзя было заправляться.

 

Кроме того, бензин опосредованно влияет на мощность двигателя. Гораздо в большей степени на него влияют некачественное масло и забившиеся фильтры.

Сколько бы смолы не было в бензине - сгорит почти все. А вот масло, которое должно по идее смывать нагар и не коксоваться - часто таки коксуется. А там глядишь - и кольца залегли.

 

Почитайте про современные проблемы моторов группы VW (Audi, Porsche) после 100 т. км. Это явно не бензин виноват.

 

У меня на одной Мазде пробег 165 т.км., проблем с двигателем нет вообще, ТО в основном в гараже у проверенных товарищей. Машина жены - ТО только у официалов. 125 тысяч - а уже сизый дым на при прогреве из выхлопной трубы. Как минимум маслосъемные колпачки, но ведь полезешь - а там одно за друге цепляться будет - вот тебе и КРД. А сам я КРД ручками не сделаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СХ-9 атмосферный мотор 3.7 литра. Просто надо на Кадиллаке педальку продавить в пол несколько раз, автомат то о 8 ступенях, да еще и адаптивный, ему надо команду "фас" получить, но это после обкатки. Едет он, причем очень хорошо едет.... СХ-9 ему и на квоттере проигрывает и на рывке 60-120 ....

 

Вот обкатку пройдем - и попробуем. Сейчас посмотрел - 670 км. пробег. Маловато пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, бензин опосредованно влияет на мощность двигателя. Гораздо в большей степени на него влияют некачественное масло и забившиеся фильтры.

Сколько бы смолы не было в бензине - сгорит почти все. А вот масло, которое должно по идее смывать нагар и не коксоваться - часто таки коксуется. А там глядишь - и кольца залегли.

 

Почитайте про современные проблемы моторов группы VW (Audi, Porsche) после 100 т. км. Это явно не бензин виноват.

 

У меня на одной Мазде пробег 165 т.км., проблем с двигателем нет вообще, ТО в основном в гараже у проверенных товарищей. Машина жены - ТО только у официалов. 125 тысяч - а уже сизый дым на при прогреве из выхлопной трубы. Как минимум маслосъемные колпачки, но ведь полезешь - а там одно за друге цепляться будет - вот тебе и КРД. А сам я КРД ручками не сделаю.

Так надо масло с фильтрами менять не по указаниям оф. дилеров и как написано в инструкциях через 15000 км (и даже больше), а максимум через 7000 км, и не пользоваться Кастролами и прочими Шеллами.

При выполнении данных условий двигатель будет жить до 300 тыс. км без проблем и даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо масло с фильтрами менять не по указаниям оф. дилеров и как написано в инструкциях через 15000 км (и даже больше), а максимум через 7000 км, и не пользоваться Кастролами и прочими Шеллами.

При выполнении данных условий двигатель будет жить до 300 тыс. км без проблем и даже больше.

Если у XT5 такой же счетчик износа моторного масла как на SRX2, то его и придется менять каждые 6-8тыс км.

На форуме есть товарищ, который утверждает, что масло, которое льет оф.дилер (по рекомендации GM конечно), вызывает отложение на моторе и он загаживается. Правда я так и не понял, это из экологии GM рекомендует такое масло или из желания почаще продавать запчасти) Но пока обслуживаюсь у ОД выбора все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у дилеров BMW, точно такая ситуация, лили Кастрол, который просто убивал моторы к ста тысячам. Сейчас поменяли на Шелл, но такое же г...но, и интервал замены дикий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и у дилеров BMW, точно такая ситуация, лили Кастрол, который просто убивал моторы к ста тысячам. Сейчас поменяли на Шелл, но такое же г...но, и интервал замены дикий...

 

VW вот не поменял.

А когда двигатель на гарантии стуканет - то тут же эксперты есть, которые обвинят во всем бензин. И хрен докажешь.

 

И встает вопрос - что лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW вот не поменял.

А когда двигатель на гарантии стуканет - то тут же эксперты есть, которые обвинят во всем бензин. И хрен докажешь.

 

И встает вопрос - что лить.

На этом тысячи копий сломаны :(, единого решения нет.

Я и многие знакомые льём Мотюль (модификации в зависимости от двигателя), претензий к данному маслу нет длительное время, двигатель чистый.

Есть ещё много экзотических вариантов, но это уже из области полуфантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

 

Сам 3 года назад пересел с CX-9 на SRX2 с 3 литровым двигателем и 271 л.с., по динамики ни какой существенной разницы не прочуствовал, да , N.m. 350 против 300, может со светофора чуть пободрее СX-9, а так Мазда намного шумнее, более дерявяная внутри, в поворотах существенно крениться больше. Да на таком сарае по Москве было сложнее передвигаться. Я ни сколько не пожалел что взял SRX2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять у кадиллака ничего не едет.... :(

Да чтож за херня?!.... :o

это потому что без ковриков, ну очевидно же  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это потому что без ковриков, ну очевидно же  ;D ;D

Мой косяк :(

Не выбрасывай пока ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старт стоп не отключается, но работает так что у меня жена не заметила. А да, забыл сказать:

fa6591c6574f.jpg

забрал сегодня Платинум, обошёлся в 3,4 ляма, мой забрали за 1,45.

Доехал до дачи. Первые впечатления дорого-богато, комфортно, тихо, классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старт стоп не отключается, но работает так что у меня жена не заметила. А да, забыл сказать:

fa6591c6574f.jpg

забрал сегодня Платинум, обошёлся в 3,4 ляма, мой забрали за 1,45.

Доехал до дачи. Первые впечатления дорого-богато, комфортно, тихо, классно.

Мои поздравления!

???

А за 1.45 забрали какую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...