Перейти к публикации

Тест драйв, первые впечатления.


Alex341

Рекомендованные сообщения

На презентации первого ХТ5 был еще пол года назад, но это была "База" да и поездить не дали. Конечно очень интересовала самая верхняя комплектация "Платинум", т.к. только в ней присутствуют вкусности вроде адаптивного круиза и иже с ним, которые сейчас есть на моем SRX-се.

Намедни, заехав на ТО взял ХТ5 в комплектации "Платинум" на тест драйв.

Скажу так, что если я до этого еще поглядывал в сторону дизельного ХС-90 или V90 Cross country, то сейчас у меня этих мыслей уже нет, и своей следующей машиной я вижу исключительно ХТ5.

По сравнению с SRX вырос уровень отделки салона, толстая кожа с красивой строчкой на сиденьях, замша на передней панели, матовое дерево, кстати в замшу затянуты стойки и потолок. Архитектура в салоне стала "горизонтальной" в отличие от "вертикальной" у SPX-са, что визуально делает его шире. Но это касается светлого салона, я сел в салон черной кожи с черной замшой на потолке - реальный склеп.

Ну и максимально широкий список оборудования, от проекции приборов на лобовое и заканчивая открыванием багажника движением ноги.

Но самое интересное начинается с началом движения. В машине появился переключатель режимов автомобиля, их всего три:

-Поездка

-Полный привод

-Спорт

В режиме "Поездка" это обычный SRX, разве что с более мягкой подвеской, позволяющей ходом проходить лежачих полицейских - по поведению для меня все знакомо, все родное, разве что 8 ступенчатая АКПП переключается в любых режимах совсем незаметно, в режиме "Полный привод" изменяется алгоритм работы ПП. Этот режим для мокрых, скользких и внедорожных поверхностей.

А вот в режиме "Спорт" я получил совсем другой автомобиль. Электронноуправляемые амортизаторы(теперь их поставляет ZF) зажимаются, практически полностью убирая даже малейшие крены и раскачки, педаль газа становится очень чувствительной, рулевое слегка тяжелеет, АКПП крутит мотор практически до отсечки и не дает оборотам падать ниже 3000. Так что в заявленные 7.5 сек до сотни очень охотно вериться. Управление во всех режимах не знаю по чему, но она стало очень легким. Совсем пропало ощущение почти 2-тонной массы машины.

При обратном переходе в спокойные режимы поездки и неспешном педалировании мотор очень часто становился 4 цилиндровым(теперь V-6 3,6 литра умеет отключать 2 цилиндра). Средний расход за пробег в 260 км(я наверное был в первой десятке тестеров) БК показывал в 11 литров.

Очень понравилась проекция скорости на лобовое(она настраивается по яркости, высоте расположения и отображаемым параметрам) хотя по ощущениям значения скорости висят в воздухе чуть дальше кромки капота. Система обзора на 360 градусов очень помогает при парковке и маневрировании в узких местах. Автопарковщик параллельную парковку произвел в одно движение, а с перпендикулярной его подклинило несколько лишних движений вперед-назад.

Не смог пользоваться зеркалом заднего вида с потоковым видео(очень непривычно и отвлекает)поэтому переключил на обычное. Включал только его при парковке. Кстати, теперь обе камеры(задняя парковочная и заднего зеркала) с омывателем.

Ну вот впечатления в кратце. Подожду годик пока вылезут а GM устранит все косяки новинки и наверное возьму, тем более с учетом покупки уже 4-ой машины у данного дилера обещают на следующий год очень серьезную скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он внешне? Не на фото? Спрашиваю потому, что знаю, что машина отличаются в живую от впечатлений, которые складывается о ней по журнальным (интернет) фотографиям!

Я не видел его в живую, а по фото ну очень, на мой взгляд, корейско-китайский получился автомобиль! Не красивый, мягко говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он внешне? Не на фото? Спрашиваю потому, что знаю, что машина отличаются в живую от впечатлений, которые складывается о ней по журнальным (интернет) фотографиям!

Я не видел его в живую, а по фото ну очень, на мой взгляд, корейско-китайский получился автомобиль! Не красивый, мягко говоря...

могу сказать , видел недавно в Москве..в цетре, черного цвета, подумал что СРЫКС, не впечатлило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он внешне? Не на фото? Спрашиваю потому, что знаю, что машина отличаются в живую от впечатлений, которые складывается о ней по журнальным (интернет) фотографиям!

Я не видел его в живую, а по фото ну очень, на мой взгляд, корейско-китайский получился автомобиль! Не красивый, мягко говоря...

 

Такой и есть внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой и есть внешне.

Тогда из списка потенциальных претендентов на замену моему нынешнему Ситика - данного кандидата увы, вычёркиваем...

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у на вкус и цвет все фломастеры разные( почитайте что писали про СРХ-2 5 лет назад здесь на форуме), мне в белом перламутре понравился, хотя буду брать черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у на вкус и цвет все фломастеры разные( почитайте что писали про СРХ-2 5 лет назад здесь на форуме), мне в белом перламутре понравился, хотя буду брать черный.

Я понимаю! Но сколько не хвали и не всматривайся в Ниссан Джук - он для меня лучше не станет! А вот CTS II напротив - был восхитителен и в 2008, и даже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю! Но сколько не хвали и не всматривайся в Ниссан Джук - он для меня лучше не станет! А вот CTS II напротив - был восхитителен и в 2008, и даже сейчас.

Сейчас это помесь из кусков дизайна различных немецких авто. Самобытность II в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было бы НЕ корейщиной?

 

Во-вторых, Cadillac сейчас ориентируется на Китайский рынок, т.к. он сейчас самый перспективный для них, а катайцы любят покруглее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас это помесь из кусков дизайна различных немецких авто. Самобытность II в прошлом.

Увы, да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время не стоит на месте, дизайн развивается и хорошо что линия СРХ-2 в экстерьере ХТ 5 все еще просматривается. По крайней мере я смог спокойно подъехать к высокому поребрику передом, на СРХ-се я себе такого не позволяю.....

Китай - сейчас второй для ГМ рынок после своего. И волей-неволей ГМ-у приходится на него ориентироваться в т.ч в дизайне авто. Кстати в Америке ХТ 5 разлетаются как горячие пирожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они везде продаются хорошо, топ селлер у кадиллака как и srx...

но кросоверы это то, что сейчас у всех хорошо продается, и кадиллак отстает от конкурентов в плане полной линейки кросоверов.

XT5 хорошая эволюция SRX2

 

А эскалэйд вообще стоит особняком во всей линейке кадиллак.

непонятно, как его будут развивать дальше вообще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что они как-то удешевили салон (в части кнопок управления и руля). Убрали почти весь глянец, руль стал с обычными кнопками, как у Хёндай например. Сенсорные кнопки заменили кнопочками с мультиварки - это когда черный блестящий пластик надо продавливать, чтобы нажать кнопку. А вот кнопку аварийной сигнализации наоборот сделали сенсорной. Если уж убирать их, то убирать везде. Полочка с бархатной обивкой - это уже я не знаю, что дизайнеры скушали или выпили, чтобы такое в люксовой машине внедрить.

 

По сравнению с XC90, на мой взгляд, он проигрывает по салону.

Но вот CUE действительно работает отлично, без задержек все открывается.

Может действительно надо проехаться, чтобы почувствовать его, с SRX так же было, совершенно не нравился, пока не взял тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отзыв, можно сказать восторженный..., но лично мой восторг закончился после того как я несколько раз давил в пол на этой машине, как srx не ехал, так и xt5 тоже слаб, конечно, все эти новые фишки - кожа, замша, сам едет,сам тормозит, вибрирует и т. д.  это круто, но 2 раза на те-же грабли я не наступлю. Тем более за 4 млн.

Думаю, что у xt5 будет та-же участь как у srx, будут их продать со скидкой 30-40 %, чтоб склад освободить...

А так в общем, визуально очень красивый и современный автомобиль ? для того, чтоб не спешно передвигаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, белая платина хт5 стоит на первом этаже ТЦ Модный Сезон ( охотный ряд д2) , вчера была открытая и с девочкой из  Кадиллак, зазывают на тест драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не едет" вопрос вполне решаемый.

Да, конечно! Сам сравнивал XT5 со своим авто который Вы шили, возможно из него можно сделать ещё что-то лучше, но согласитесь, сделать 3-х литровый дизель как у немцов это вряд ли получится  :)

И тем кому интересен тест XT5, в АВТОСИТИ по согласованию с менеджером можно приехать и покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тогда из списка потенциальных претендентов на замену моему нынешнему Ситика - данного кандидата увы, вычёркиваем...

?

м

 

 

Толя, никаких компромиссов, после ситика только в эскалейд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, никаких компромиссов, после ситика только в эскалейд.

Дороговато! ? Пока во всяком случае!

Да и на пенсию мне скоро!

Как с пенсии платить налог?

А так мне Эскалэйд 4 безумно нравится!

???

Р.S. Мурано новый тут смотрел. Он внешне конечно ещё страшее XT5, но внутри ничО так (белый), плюс  соотношение цена/качество! 2,89 в фуле. 249 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера перед сном смотрел Лисовскую!

Конечно, роскоши стало побольше, чем в предыдущем.

Еще удивило то, что коробку Aisin поставили на него ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...