Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я кнеш может и после праздников ни того. Но как влияет пропускаемость топливного фильтра на расход машины? Тупость, провалы возможно.

Вы молодец, что заморочились и сделали отчет. Но кмк без фильтра тонкой отчистки насос долго не протянет с нашим "чистейшим" топливом )))

Плохая пропускаемость фильтра(по разным причинам)вызывает "голодание"топливом особенно в режимах нагрузки и интенсивного разгона и соответственно происходит детонация,дальше объяснять не нужно по моему,ну или можно почитать что это такое и на что и как влияет(тут не вижу смысла развивать ОПЯТЬ эту самусоленную тему).Что касается самого насоса,опять таки есть фильтр предварительной очистки..

Опубликовано:

Артур, дилерский ломаный сканер есть в ICar, ул. Радищева 9, Шилин Вячеслав Владимирович.

 

Другой толковый мужик - Суворова 80, Бекренев Владимир Юлисович, у него правда мультимарочный MaxiDas, но у меня он увидел моторный, трансмиссионный контроллер и еще пару систем

 

В Автосити по вопросам диагностики даже не ездите, там машина по выкачиванию денег. Tech2 у них просто висит на стенке, на него карты исудзу, для амеров Пышненко использует тот же максидас.

Опубликовано:

к Славе не поеду из принципа, были прециденты когда он работал в автосити, впрочем 3ий пункт об этом и говорит)) так что думаю суворова 80. Спасибо. Вы тоже с Хабаровска??)

Опубликовано:

Нет, я уехал полгода назад.

 

 

Со Славой общаться сложно, но можно. У него есть слабость - он любит деньги  :) Поэтому, если ттт будут какие-то вопросы по другим блокам бегемота, езжайте к нему. С MDI-кой он конечно знаком поверхностно, более половины параметров не понимает, но по-крайней мере она у него есть и она работает. Вернее даже не MDI, а программный эмулятор Tech2. Ну и подписки у него конечно же нет на GM SPS

 

Бекренев кстати был очень удивлен пляшущему значению давления топлива подкачивающего  насоса (а у меня еще и ТНВД есть), сказал, что при давлении 3.3-3.5 кг/см2 ни один японец с ТНВД уже бы не завелся  :) А ларчик открывается просто - в ситике подкачивающий насос с ШИМ- управлением

Опубликовано:

понял) но думаю дай бог проблем больше не будет. я за машинами слежу все меняю вовремя, я по жизни редкий гость в сервисах для ремонта, приезжаю обычно фильтра менять , колодки, да масло) а за совет спасибо, всякое конечно бывает))))))

Опубликовано:

Я на дроме пытался собрать компанию человек в 5, чтобы пригласить тюнера в Хабаровск, не Ха - это полный п..ц  ;D

Так что если год спустя ситуация изменилась - пробуйте, говорят бегемот умеет летать  ;)

Опубликовано:

еще заслонку дроссельную почистил средством для карбюраторов, нагара было немного, но обороты бывало чуть плавали, видимо очень чувствительный дроссель к нагару, тоже почистите. За день до чистки снял клемму минусовую, утром снял дроссель почистил, поставил, подключил и никакой калибровки не потребовалось вообще. Почему я не знаю. Видимо из за долгого отсутствия питания (ночь).

Опубликовано:

Приветствую всех! С прошедшими праздниками и с наступающими! :)

Раз уж речь идёт о топливном фильтре может кто подскажет партнамбер фильтра тонкой очистки на Эску 07 года? Спасибо! :)

Опубликовано:

нет никакого партнамбера, есть насос целиком) фильтр не меняется отдельно, подобрать его нереально, своеобразное исполнение под датчик давления! выкинь его выточи тройник!! звучит уже как лозунг!!!))))))

Опубликовано:

Приветствую всех! С прошедшими праздниками и с наступающими! :)

Раз уж речь идёт о топливном фильтре может кто подскажет партнамбер фильтра тонкой очистки на Эску 07 года? Спасибо! :)

нет отдельно,тока в сборе.
Опубликовано:

Приветствую всех! С прошедшими праздниками и с наступающими! :)

Раз уж речь идёт о топливном фильтре может кто подскажет партнамбер фильтра тонкой очистки на Эску 07 года? Спасибо! :)

нет отдельно,тока в сборе.

Ё моё! Ну на кой ляд так делать? С таким успехом скоро замена масла отменится, будем менять двигатель каждые пол года!? ???

Я бы ещё понял если бы этот фильтр забивался через 250-300К пробега, а так что делать? Если Artur027 прав, то через 60-70 тысяч пробега надо топливный насос менять? Или может есть способ прочистить этот фильтр тонкой очистки не меняя при этом насос целиком? Это я предполагаю, как вариант избежать процедуры, проделанной Artur027! Тем более, что, я конечно не мастер, но топливный фильтр под днищем...?? Не опасно ли? Даже если защитить хорошо? ::) И всё же? Кому-нибудь уже приходилось менять насос целиком из-за забитого фильтра? На каком пробеге? Или может кто чистил, и как? ::)

Опубликовано:

На японцах интегрированные фильтры ставятся годика эдак с 1998, не понимаю такого искреннего удивления по этому поводу  ;)

 

Заправляйтесь на нормальных заправках. 120-180 ткм на одном фильтре - даже в российских условиях это норма

Опубликовано:

На японцах интегрированные фильтры ставятся годика эдак с 1998, не понимаю такого искреннего удивления по этому поводу  ;)

 

Заправляйтесь на нормальных заправках. 120-180 ткм на одном фильтре - даже в российских условиях это норма

 

120-150 ткм на одном фильтре - более оптимистично! 98G Газпромнефть вроде нормально! Но это последний год, до этого не могу утверждать где заправлялся прежний хозяин (машина 2007 года, он взял её с нуля, я купил у него в 2013)! Он ездил на 95, а вот где заправлялся - не в курсе! Просто ранее Artur027 указал, что машине 62К пробега - фильтр не просто грязный, а забитый напрочь (да простит мне автор мою вольную интерпретацию его слова  :D)! У меня сейчас чуть более 63 тыс. пробега, вот я и насторожился, а вдруг....? ::)

Просто я вновь пытаюсь связать вышесказанное с расходом машины.... Летом - 22-25 л, зимой прогревы и всё такое - доходит и до 55 л. на 100 км! Ну это на бортовом компе показывает! Однако физические замеры дают примерно такой же результат! Когда езжу нормально по городу зимой - 33-36! Когда прогрев-работа-прогрев-дом и так два раза в день, то 47-50л!

Вообщем я так понял, не беспокой Авто пока он едет! :)

Опубликовано:

Я снимал бак на своей,менял датчик давления паров,ну и заодно вынул и разобрал насос,тоже сеточку проверить.Ну так вот он девственно чист.С наружи на колбе сетка стоит  и на самом насосе сетка всё чистое зря разбирал колбу.А грязь туда может попасть если её туда лопатой накидать. :D пробег был 120ткм

Опубликовано:

Я снимал бак на своей,менял датчик давления паров,ну и заодно вынул и разобрал насос,тоже сеточку проверить.Ну так вот он девственно чист.С наружи на колбе сетка стоит  и на самом насосе сетка всё чистое зря разбирал колбу.А грязь туда может попасть если её туда лопатой накидать. :D пробег был 120ткм

 

А вот за оптимистичный настрой спасибо большое, Сергей! :)

Не буду я трогать Эску! Пусть дружит верой и правдой! ;D

Опубликовано:

Насчет расхода. После комплекса грамотных мероприятий и залива правильных жиж, которые начали работать.  Скинул сегодня расход и проехав весь мкад по кругу, доехал до Бетонки 130 км расход 12.3!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...