Перейти к публикации

Нужна консультация по приобретению кадика srx I


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

для общей информации , а чем вообще спорт отличается от обычного кроме 20колес и обычных амортов?

 

На янсковском клубе читал что прошивкой мозгов, но чет мне кажется для европы этого не было ли я не правильно перевел то что читал.

Опубликовано:

 

Поправлю:

1. 5ти ступка шла на 4.6 на дорастали до 2007, на рестайле уже 6ти.

2. Наличие заводского спорт обвеса и отсутствие третьего ряда сидений, абсолютно не говорит что это спорт, сам видел такой срх в Лаки и он был с МРЦ, владелец сказал что он такой купил новым.

3. А вот 20 диски на спорте это обязательный атрибут, другое дело что последние проданные такие срх, которые простояли у киллера пару лет были разуты в 18 колеса.

поясню: я писал только про рестайлинговые сырки, ибо:

..SRX первого поколения 2008 года

потому 4.6 только со 6-ти ступкой! 8)

2-е:сырок со спорт пакетом только с бамперами и решеткой, 20-ми катками и без мрц и без 3-го ряда сидений, остальное диллерская фантазия

3-е: полностью согласен! ;D

ступицы-да расходник (недешевый)

люк, есть смазка которая меня уже на 3 года избавила от головняка с ним- работает отлично и зимой и летом, гур и рейка- 100% согласен, маслоуловитель -150% согласен! ;D

Опубликовано:

2-е:сырок со спорт пакетом только с бамперами и решеткой, 20-ми катками и без мрц и без 3-го ряда сидений, остальное диллерская фантазия

 

С завода в Калининграде реально шли машины с спорт обвесе с 20 катками, но с МРЦ и таких машин довольно много

Опубликовано:

люк, есть смазка которая меня уже на 3 года избавила от головняка с ним- работает отлично и зимой и летом

Прямо волшебство. У нас тут в Н-ске проблема в том, что пыльно (тут вокруг степи с сильной ветровой эрозией, плюс, у меня лично есть необходимость часто проезжать 3 км туда-сюда по очень-очень пыльной щебневой дороге). Смазка вещь хорошая, но пыль, попадая в смазку, все равно свое берет.

 

Тем не менее, если поделитесь, что за чудо-смазка, буду благодарен. Можно в ЛС.

Опубликовано:

Прямо волшебство. У нас тут в Н-ске проблема в том, что пыльно (тут вокруг степи с сильной ветровой эрозией, плюс, у меня лично есть необходимость часто проезжать 3 км туда-сюда по очень-очень пыльной щебневой дороге). Смазка вещь хорошая, но пыль, попадая в смазку, все равно свое берет.

 

Тем не менее, если поделитесь, что за чудо-смазка, буду благодарен. Можно в ЛС.

Молибденовая смазка "хай гир" для открытых узлов.

""ДЕЙСТВИЕ: защищает открытые металлические узлы трения, работающие при повышенных нагрузках и температурах, в условиях загрязнений пылью, грязью, осадками.

 

Устойчива к воздействию воды и высокой влажности воздуха.

Инертна к соли и кислотным осадкам.

Предохраняет от ржавчины и коррозии.

СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасна для металлических, резиновых и пластиковых элементов.

 

""

fe2a695b6f13fa0f1908f485aacb1e86.jpeg

Тоже люк плохо закрывался, очень туго, разборки и обслуживания хватало на 3-4 месяца.. С этой смазкой 3 года люк не смазывал... Работает!!)))

на рекомендацию этой смазки наткнулся на Форуме БэМэВэ, там народ тоже с люками маялся

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

2-е:сырок со спорт пакетом только с бамперами и решеткой, 20-ми катками и без мрц и без 3-го ряда сидений, остальное диллерская фантазия

 

 

У меня спорт с МРЦ на 18 колесах без третьего ряда. Допустим, 20-е колеса мне не достались от прежнего владельца, но зачем он в спорт МРЦ воткнул? И машин в такой комплектации встречал несколько.

Опубликовано:

Какой 98? Всю время ежу на 92-95 всё норм.

92 -- ну-ну. 95, если у вас там приличный, наверное, можно. Хотя он в России тяжелый, плотнее, чем 95 в США или Японии, и хуже испаряется.

 

Но, конечно, если вас всё устраивает, то и можно внимания не обращать на рекомендации.

Опубликовано:

А где и кто, кроме АлексДиага писал что надо ездить на 98?

А причем тут где и кто, и алексдиаги? Это объективность. Двигатели с высокой степенью сжатия == высокий октан. Плюс особенности отечественных бензинов. Это просто реальность.

 

А так, я же согласился -- если вас всё устраивает, то менять, конечно же, ничего и не надо. Только 92 всё же лучше не стоит.

 

Просто здесь, в Н-ске, 95 бензин чаще говно, сделанное из 92 присадками (свечи краснеют от налета железа-марганца). В столицах, вероятно, 95 приличнее.

Опубликовано:

Какой 98? Всю время ежу на 92-95 всё норм.

Ваш ответ между прочим означает что "все время" Вы нарушаете требования изготовителя по экспуатации автомобиля. Читаем Owners manual, раздел Fuel.

Хозяим- барин, конечно... Но если Вы желаете идти вразрез с требованиями производителя, НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ЭТО ДРУГИМ хотя бы.

Опубликовано:

А кто ставил маслоуловитель на 4.6 - какой фирмы и куда воткнули?

А выбор-то невелик собственно. Хорошие, те что РЕАЛЬНО отсеивают до 99 процентов, в USA делают ВСЕГО ДВЕ конторы.

http://www.eliteengineeringusa.com/

https://www.rxperformanceproducts.com/

Опубликовано:

А выбор-то невелик собственно. Хорошие, те что РЕАЛЬНО отсеивают до 99 процентов, в USA делают ВСЕГО ДВЕ конторы.

http://www.eliteengineeringusa.com/

https://www.rxperformanceproducts.com/

 

STS 4,6 тоже нуждается в уловителе?

Опубликовано:

у меня дроссель вообще чустёхонький, два года назад чистил последний раз, проехал тыщ 40

(и, да, я знаю, что грязюка должна быть внутри, но её нету, тьфутьфутьфу

 

год назад отшил каты

Опубликовано:

STS 4,6 тоже нуждается в уловителе?

Нужды жесткой нет, не Di. Но если хотите убрать все негативные эффекты попадания масла в камеру сгорания и денег не жалко, можно и поставить.

Опубликовано:

Ваш ответ между прочим означает что "все время" Вы нарушаете требования изготовителя по экспуатации автомобиля. Читаем Owners manual, раздел Fuel.

Хозяим- барин, конечно... Но если Вы желаете идти вразрез с требованиями производителя, НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ЭТО ДРУГИМ хотя бы.

  Алексей, в мануале написано " онли 98"?

Опубликовано:

  Алексей, в мануале написано " онли 98"?

Нет, в мануале написано "If the vehicle has the 4.6L V8 engine (VIN Code A), use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 91 or higher". Это как понятно AKI, что соответствует 96-96,5 RON, поэтому на российском 95-ом ВСЕ ЭТИ МОТОРЫ работают с ПОСТОЯННЫМ ПОДАВЛЕНИЕМ ВОЗНИКАЮЩЕЙ ДЕТОНАЦИИ.

А также есть фраза и о требуемом КАЧЕСТВЕ топлива- "To help keep the engine clean and maintain optimum vehicle performance, we recommend the use of gasoline advertised as TOP TIER Detergent Gasoline."

Далее каждый сам решает, на чем гробить собственную технику, и сколько лишних денег спускать в унитаз на "экономичную" работу на низкооктановом горючем.

Кстати, фраза "или выше" означает что НЕ НИЖЕ, и что применение 93AKI не только не запрещается, но и ПРЯМО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

Опубликовано:

Нет, в мануале написано "If the vehicle has the 4.6L V8 engine (VIN Code A), use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 91 or higher". Это как понятно AKI, что соответствует 96-96,5 RON, поэтому на российском 95-ом ВСЕ ЭТИ МОТОРЫ работают с ПОСТОЯННЫМ ПОДАВЛЕНИЕМ ВОЗНИКАЮЩЕЙ ДЕТОНАЦИИ.

А также есть фраза и о требуемом КАЧЕСТВЕ топлива- "To help keep the engine clean and maintain optimum vehicle performance, we recommend the use of gasoline advertised as TOP TIER Detergent Gasoline."

Далее каждый сам решает, на чем гробить собственную технику, и сколько лишних денег спускать в унитаз на "экономичную" работу на низкооктановом горючем.

Кстати, фраза "или выше" означает что НЕ НИЖЕ, и что применение 93AKI не только не запрещается, но и ПРЯМО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

если начали ездить на 92, то лучше не менять ничего. а переход туда-сюда чреват реакцией катализаторов.

Опубликовано:

если начали ездить на 92, то лучше не менять ничего. а переход туда-сюда чреват реакцией катализаторов.

какой такой реакцией можно поинтересоваться?

Опубликовано:

Нет, в мануале написано "If the vehicle has the 4.6L V8 engine (VIN Code A), use premium unleaded[/b] gasoline with a posted octane rating of 91 or higher". Это как понятно AKI, что соответствует 96-96,5 RON, поэтому на российском 95-ом ВСЕ ЭТИ МОТОРЫ работают с ПОСТОЯННЫМ ПОДАВЛЕНИЕМ ВОЗНИКАЮЩЕЙ ДЕТОНАЦИИ.

А также есть фраза и о требуемом КАЧЕСТВЕ топлива- "To help keep the engine clean and maintain optimum vehicle performance, we recommend the use of gasoline advertised as TOP TIER Detergent Gasoline."

Далее каждый сам решает, на чем гробить собственную технику, и сколько лишних денег спускать в унитаз на "экономичную" работу на низкооктановом горючем.

Кстати, фраза "или выше" означает что НЕ НИЖЕ, и что применение 93AKI не только не запрещается, но и ПРЯМО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

    octane rating of 91 or higher

    А можно дословный перевод этой выделенной фразы? Тоесть я так понимаю ихний 91 и выше соответствует нашему "95 и выше"? И я как бы эксплуатирую много машин параллельно и знаю что такое детонация. На мой работающий мотор ставил ребром монету в 5 рублей и при езде чувствую что всё в порядке. Ошибка по катам присутствует третий год, но не думаю что её бы не было при эксплуатации на 98.

Опубликовано:

Фраза "If the vehicle has the 4.6L V8 engine, use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 91 or higher" в мануале 2005 года заканчивается словами "for best performance".

А дальше ещё интереснее: "You may also use middle grade or regular unleaded gasoline rated at 87 octane or higher, but your vehicle’s acceleration may be slightly reduced".

То есть наш 95 производитель прямо не запрещает, а так всё от качества топлива зависит конечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...