Перейти к публикации

dragomir

Full Member
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз dragomir выиграл 8 августа 2021

Публикации dragomir были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Ижевск
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    ̶C̶a̶d̶i̶l̶l̶a̶c̶ ̶S̶R̶X̶-̶I̶ ̶3̶.̶6̶
  • Год выпуска а/м
    2004

Посетители профиля

1 839 просмотров профиля

dragomir's Achievements

14

Репутация

  1. DEXRON 3. В коробки сейчас наверное уже 6-ой льют, его тоже можно но нежелательно. Объем точно не помню, скорее всего чуть меньше литра, но лучше взять с запасом две литрушки.
  2. Да наверное у всех бывало кто не первый год за рулем, поиск причин пропусков на любом двигателе практически одинаков. Сначала свечи, катушки, проводка форсунок и катушек. Потом можно и поближе к ГБЦ лезть - компрессия, эндоскоп и т.д. Скорее всего дело где-то в проводке, раз она у вас не в лучшем состоянии, хотя может и форсунка раз машина долго стояла...
  3. Ну тогда это какая то очень уникальная приборка (или лампочка перегорела?), у меня по сути тот же год и американец был - км были. Звук в сырке вполне неплох в стоке и без BOSE, сабвуфер идет в базе. Если вам нужно лучше скорее всего придется серьезно вкладываться, проверьте все ли динамики работают и попробуйте настроить под себя.
  4. Не бывает на этих машинах, что нет км. Просто два варианта разметки до 160 под Америку или до 260 под Европу соответственно, а уж вы потом в бортовом выбираете в чем вам удобнее чтобы показывало. P.s. Удачи в ремонте, радио тоже под Европу настраивается в 2 клика на Tech2, если интересно будет в будущем.
  5. Ну да в таком случае походит на мозг, но только у всех с такой проблемой стартер не крутит... а если его покрутить принудительно, то машина заводится и ездит нормально. Так что думаю в этом случае в первую очередь вам нужно решить вопрос с подачей топлива. Ну и датчик температуры проверить, может он сам того за столько лет простоя.
  6. То что в шапке написано всё одновременно происходит? Если нет, то отделяйте проблемы одна от другой - колонки и поворотник думаю с остальным всем никак не связаны. Как вы определили что температура не показывает, если машина не заводится нормально? Может и в баке пусто... В общем, если стартер крутит то вряд ли проблема в ЭБУ, скорее всего иммобилайзер или секретка какая от предыдущего владельца. P.s. Ступицы одинаковые, если конечно переднюю от заднеприводной машины не заказали. Там отличается только крепление фишки датчика абс, которое переставляется со старой.
  7. На 2005-2006 годах был, поставлялся вместе с карданом (GM15225526), но при этом в каталоге есть уточнение "IF NEW PROPSHAFT HAS A CENTER BEARING HEAT SHIELD, REMOVE AND DISCARD", то есть ставить предполагается без него.
  8. Да вряд ли, как он определит новый он или не очень? Я свой старый привязывал...
  9. Лучше ничего не нажимать я считаю, двери наверно без разницы. При повороте ключа в ON загорается значек штатной противоугонки (с замком который желтый), после примерно 10 минут он гаснет и можно повернуть в OFF. Затем ждете секунд 5-10 и снова в ON поворачиваете. Ну и так три раза соответственно не доставая ключ, потом после 3его выключения в OFF запускаете двиг. Как вариант блоки не подружились почему-то... В интернете полно инструкций и подобных видео по запросу "GM 30 minute key relearn"
  10. Дак как раз должно сработать, по крайней мере у меня получилось в свое время. Может что-то не так делаете... в конце после 3его цикла нужно повернуть ключ в OFF, а потом через секунд 5 завести.
  11. Всё в целом правильно описано, 3 раза по 10 с половиной минут ждете, потом заводите. Но эта процедура подходит не для всех рынков, например на американцах точно работает, у вас вин с какой цифры начинается?
  12. dragomir

    А нужен ли мне SRX?

    В регионах может быть всё что угодно, особенно на трассе, возможно в Москве и европейской части такого уже нет. Но раз люди сталкиваются с поломками топливной системы, то видимо не везде так дело обстоит. Про прямой впрыск это моё мнение, мне не очень нравятся такие моторы, считаю что переход на прямой впрыск на данном V6 дал меньше плюсов чем вызвал усложнений, но раз топикстартер из Москвы, то думаю подобные вопросы по движку при выборе надо учитывать в последнюю очередь.
  13. dragomir

    А нужен ли мне SRX?

    Думаю будет лучше докинуть на вменяемый Эскалейд, чем потом столько в год тратить. SRX брать если только прям идеальный найдется. P.S. Не путайте обычную старую добрую 3.6 атмосферу и новую 3.6 с прямым впрыском на нашем бензине...
  14. dragomir

    Брелок

    Не обязательно, с 2007г на первом SRX тоже вроде такие стали делать. А вот подойдет ли он на дорестаил вопрос...
  15. dragomir

    долгий простой двс

    Сначала нужно убедиться в исправности заслонки и её проводки, потому что поидее должно и так заработать без переобучения с оборудованием. Ошибки конкретные есть, хотя бы с самого простого сканера?
×
×
  • Создать...