Перейти к публикации

dragomir

Full Member
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Ижевск
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    ̶C̶a̶d̶i̶l̶l̶a̶c̶ ̶S̶R̶X̶-̶I̶ ̶3̶.̶6̶
  • Год выпуска а/м
    2004

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. dragomir

    А нужен ли мне SRX?

    В регионах может быть всё что угодно, особенно на трассе, возможно в Москве и европейской части такого уже нет. Но раз люди сталкиваются с поломками топливной системы, то видимо не везде так дело обстоит. Про прямой впрыск это моё мнение, мне не очень нравятся такие моторы, считаю что переход на прямой впрыск на данном V6 дал меньше плюсов чем вызвал усложнений, но раз топикстартер из Москвы, то думаю подобные вопросы по движку при выборе надо учитывать в последнюю очередь.
  2. dragomir

    А нужен ли мне SRX?

    Думаю будет лучше докинуть на вменяемый Эскалейд, чем потом столько в год тратить. SRX брать если только прям идеальный найдется. P.S. Не путайте обычную старую добрую 3.6 атмосферу и новую 3.6 с прямым впрыском на нашем бензине...
  3. dragomir

    Брелок

    Не обязательно, с 2007г на первом SRX тоже вроде такие стали делать. А вот подойдет ли он на дорестаил вопрос...
  4. dragomir

    долгий простой двс

    Сначала нужно убедиться в исправности заслонки и её проводки, потому что поидее должно и так заработать без переобучения с оборудованием. Ошибки конкретные есть, хотя бы с самого простого сканера?
  5. dragomir

    долгий простой двс

    А что за разъем рядом с заслонкой справа лежит? На педаль не реагирует потому что положение заслонки не видит, ну или с датчиком на педали проблемы, результат одинаковый при этих неисправностях.
  6. dragomir

    долгий простой двс

    От ГБО не собираетесь избавляться? Как вариант пробовать подключать форсунки напрямую, без мозга ГБО, но поидее раз свечи мокрые значит дело не в форсунках... Надеюсь с подключенными катушками но без свечей в них не запускали двигатель за это время, катушки могут такое не пережить. Заслонка вроде адаптируется сама по прошествии 30 сек на включенном зажигании, попробуйте минутку-полторы подержать на включенном, потом выключить и только затем запустить. Проводку на всякий случай проверьте, там всего 6 контактов, вдруг пока с ГБО возились где-то задели.
  7. Прошивается он именно под вашу машину, для этого вы должны выслать им свой vin при заказе.
  8. Получается что примерно так, нащет номера под сервисным не уверен. На ebey можно взять прошитый, думаю это самый простой для вас вариант. Отзывы вроде положительные, но у нас вряд ли кто такие брал так как самим перепрошить проще.
  9. Если вы так же как и imb не собираетесь или не имеете возможности его перепрошить то видимо да. Неужели у вас тоже в окрестностях нет Tech2?
  10. Я рекомендую б/у, новых уже по-моему и не осталось, а если остались то за неадекватную цену. Ищите блок, потом ребят с Tech2 и переставляете, прошиваете и прописываете ключи заново, примерно так. С ебея вроде бы можно взять блок который не нужно прошивать, то есть уже частично подготовленный к такой процедуре. Проблемы возможны на этапе привязки/прошивки блока, но с дилерским Tech2 вероятность минимальная, если конечно блок рабочий. Так же этих блоков несколько версий, совместимость до конца неизвестна, но вроде подходят, если будете заказывать из штатов уточняйте у продавца. P.s. Админу возможно уже пора создать какой-нить FAQ на эту тему потому что за последние пару месяцев человек 5 наверное уже пытается узнать ответ на подобный вопрос...
  11. Вам же уже в соседней теме всё сказали: на 3,6 до 2007г периодически не заводится и стрелки упали = 99,9% замена блока управления двигателем, каких подробностей ещё вы ждете?
  12. Могу только пожелать удачи, так как я знаком с бескорпусными сборками и мне это идея в своё время показалась не очень удачной, да и про успешные случаи не нашел информации, если кому помогало то временно.
  13. В принципе на таком ECM могут отваливаться любые датчики, но конечно лямды и датчик распреда это редкость. Стандартно это не поднимающиеся стрелки температуры и топлива, у меня ещё иногда были жесткие переключения коробки вниз с 3-2 и 2-1 (видел что вы тоже о таком писали). Думаю пока вы не поменяете блок дальше копать эти ошибки только время тратить.
  14. Плюс на подогрев всех датчиков идет через реле и он общий, минус через ECM у каждого отдельно управляется. На два первых датчика предохранитель 15 А, на два вторых 10 или тоже 15, так что ток там приличный. По сопротивлению - меряйте все 4 и смотрите разницу, раз один вроде как рабочий. У двух вторых датчиков может плюс отвалился, а может и ECM уже спекся, с таким пробегом может быть всё что угодно. P.S. Указывайте какой двигатель в подобных темах или в подпись добавьте.
  15. Иммобилайзера в современном понимании в таких машинах конечно же нет, зато (хотя скорее к сожалению) есть его праобраз (VATS, если будете искать на форумах) и работает он довольно просто - в ключ вмонтирован резистор строго определенного сопротивления (это система у GM называется Passkey), а в замке зажигания есть для него контакты и машина не заводится (стартер может крутиться, а может нет) если сопротивление не соответствует ожиданиям. Соответственно чтобы избавиться от этого безобразия достаточно немного поработать с проводкой у замка зажигания и впаять соответствующий резистор туда. Что понимается под ремонтом ЭБУ? Какие вообще предпосылки к его ремонту? Насколько я понимаю ЭБУ там построен на обычных элементах поверхностного монтажа и в целом поддается диагностике/ремонту, но тут уж всё зависит от электрика.
×
×
  • Создать...