Перейти к публикации

dragomir

Full Member
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Ижевск
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    Cadillac SRX-I 3.6 (был)
  • Год выпуска а/м
    2004

Посетители профиля

489 просмотров профиля
  1. Если присмотреться к рейкам на рисунках и изучить подписи к типам трубок, то как это странно не звучало, но получается что 6E06-020 это праворулька))
  2. Не обязательно именно с таким номером искать, их штуки 3-4 взаимозаменяемых. Я вместо 12588472 поставил 12592124 - всё нормально работало.
  3. dragomir

    Отключить ТС! Как?

    Чем мешает, мне тоже не ясно, но предположу что нужно отключить датчик нужный только трекшену - положения руля либо датчик боковых ускорений...
  4. dragomir

    Не заводится...

    На дорестайле 3,6л после посадки аккума в ноль, скорее всего мозги двигателя под замену. Определяется обычно просто - после поворота ключа стрелки бензина и температуры не поднимаются ну или по коду отсутствия связи с ЭБУ двигателя. Пробуйте заводить замыкая реле стартера, после естественно проверки что это не какая-то хитрая сигналка.
  5. dragomir

    Диски 17" от SRX-I c зимней резиной

    Шины проданы, остались диски (5 шт.) цена 7 тысяч, можно поштучно.
  6. dragomir

    Не горят нижние стопари.

    Кажется я понял, либо у вас боковые фары неродные или средняя. Вам надо узнать какая у вас схема проводки и что там сделано лишнее, скорее всего поставили американские фары вместо европейских. Блок предохранителей под вторым рядом сидений в ногах пассажиров с водительской стороны, но раз что-то загорается в том числе третий стоп значит реле в порядке.
  7. dragomir

    Не горят нижние стопари.

    А какую часть вы считаете верхней? Выше грани изгиба чтоль или вы про третий стоп говорите? Если фары американские, то на поворот и на стоп работают одни и те же диоды, соответственно дело или в разъемах или в блоке, странно что сразу с обеих сторон случилось - не повредит всё-таки проверить коробку с реле/предохранителями заднюю. Если что третий стоп включается напрямую с реле, а остальные через отдельный блок.
  8. dragomir

    Диски 17" от SRX-I c зимней резиной

    Могу скинуть немного, вцелом я считаю что за комплект неплохая цена, а так жду предложения в личку - всё обсуждаемо.
  9. dragomir

    Диски 17" от SRX-I c зимней резиной

    Нашел крышки 4 штуки все целые, но покрытие пооблезло. ЦО я намерял 70,1 мм, дата выпуска резины середина 2015 г (2115), брали перед зимой 2017/2018 и успели только один сезон поездить и то очень мало. Единственное что может помешать установке 17 дисков это нестоковые тормоза, если всё по заводу то должны подойти.
  10. Исключительно для личного пользования, очень хорошо фото вышли)
  11. Номер 3, а можно выложить куда-нибудь фото в лучшем качестве?
  12. dragomir

    Диски 17" от SRX-I c зимней резиной

    Крышки вроде бы есть парочка. Пятое входит в цену но на нем летняя резина в состоянии на докатку. Датчики не новые, особо на них не надейтесь - по состоянию год назад работали 3 из 4 (пятое по-моему без датчика но я уточню). Насколько я знаю размеры ступицы не менялись всё первое поколение... ну и значит ЦО у всех одно.
  13. Нет, у меня был SRX 3.6 2004 г. / 258 л.с. Машина едет нормально, но если неделю тошнить по городу, а потом решить навалить то будет примерно так же как вы описываете, за исключением того что лишнего жару не дает.
×
×
  • Создать...