Перейти к публикации

КТо пересел с первого SRX? Как впечатления?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу поменять первый срыкс 4.6 спорт, тормоза 4-х поршневые Брембо.

Пока не могу найти идеал.

3 и 3.6 - проблемные движки? Цепи раньше вытягивались на аналогичных.

Разгон 7 сек есть? Тормозят как? Лежачие полицейские цепляет губой?

Опубликовано:

Хочу поменять первый срыкс 4.6 спорт, тормоза 4-х поршневые Брембо.

Пока не могу найти идеал.

3 и 3.6 - проблемные движки? Цепи раньше вытягивались на аналогичных.

Разгон 7 сек есть? Тормозят как? Лежачие полицейские цепляет губой?

На что поменять-то хочешь?))))

Опубликовано:

это какой же должен быть лежачий? ;D не цепляет, даже резиновой юбкой. у 3.0 паспортно 8.5 до сотни, но это у того который 269 (271) лошадей

Опубликовано:

Разгон 7 сек есть? Тормозят как? Лежачие полицейские цепляет губой?

8,5 для 3.0 249 л.с.

7,1 для 3,6 318 л.с.

Тормозят нормально доя 2,5-тонной машины.

Вообще еще ничего не цепляла нижней губой.

Опубликовано:

Хочу поменять первый срыкс 4.6 спорт, тормоза 4-х поршневые Брембо.

Пока не могу найти идеал.

3 и 3.6 - проблемные движки? Цепи раньше вытягивались на аналогичных.

Разгон 7 сек есть? Тормозят как? Лежачие полицейские цепляет губой?

 

Действительно, что за лежачий такой?

Мой STS и то не все бордюры трогает, SRX то повыше будет.

Опубликовано:

Но на самом деле совсем ненамного выше губы свисает за ней пластиковый пыльник) Я на подъемнике понял, что если резинка подгибается - дальше лучше не пробовать ехать) В этом плане они конечно подкачали. В угоду красоте к бордюру не подъедешь толком. Хорошо еще резиновая сначала идет, а не как у Тахо пластик жесткий. Огромный джип с микроклиренсом впереди.

Опубликовано:

В угоду красоте к бордюру не подъедешь толком.

Ну прыгаю по бордюрам ежедневно, пока еще никаких проблем не было (ТТТ)  ;)

Опубликовано:

Ну прыгаю по бордюрам ежедневно, пока еще никаких проблем не было (ТТТ)  ;)

А высоту любую берете или бордюры "проверенные" уже?)

Резинку то ладно помять, но потом же пластик идет, я так и не понял, какую высоту можно брать. Задом да - куда хочешь можно заползти) Кстати раз уж по бордюрам прыгаете - как наша машина зимой на них заезжает? Этакий городской тест на полный привод. Можно медленно вползти или машина может побуксовать немного, пока с приводом и дифференциалами не разберется? У нас же какая то автоматика задний диф блокирует.

Опубликовано:

Хочу поменять первый срыкс 4.6 спорт, тормоза 4-х поршневые Брембо.

Пока не могу найти идеал.

3 и 3.6 - проблемные движки? Цепи раньше вытягивались на аналогичных.

Разгон 7 сек есть? Тормозят как? Лежачие полицейские цепляет губой?

  Цепи вытягивались как раз на первом СРХ. По нынешнему ни у кого такого не наблюдалось.Перерыл весь форум,и все отзывы где только есть. Лежачие не доставляют хлопот более чем на любой другой машине. Разгон лучше мерять не секундами а своими ощущениями. СРХ 1 и СРХ 2 совершенно разные машины. СРХ2(3.0) точно не гонщик,но меня вполне устраивает его динамика. На трассе нужно быть осторожней,иногда при обгоне тапка уже в полу а динамики не хватает.

Опубликовано:

А высоту любую берете или бордюры "проверенные" уже?)

Резинку то ладно помять, но потом же пластик идет, я так и не понял, какую высоту можно брать. Задом да - куда хочешь можно заползти) Кстати раз уж по бордюрам прыгаете - как наша машина зимой на них заезжает? Этакий городской тест на полный привод. Можно медленно вползти или машина может побуксовать немного, пока с приводом и дифференциалами не разберется? У нас же какая то автоматика задний диф блокирует.

Бордюру, "проверенные" другой машиной, у которой нет подобной губы. Причем бордюр новый, только недавно переложили выше, чем был прежний. Там теперь половина машин перестала парковаться, которые раньше парковались  :P Никак не соберусь замерить высоту, любопытно  ;)

Заезжает прекрасно - я бы сказала, загребает. Не надо с разгону это делать - медленно, но верно гребут колесами.  Очень довольна.

Про зиму ничего сказать не могу - еще не прошла этот тест  ??? Не буксует пока вообще, а далее - жду, волнуясь  :-\

Опубликовано:

у 3.0 паспортно 8.5 до сотни, но это у того который 269 (271) лошадей

Есть линк на на сайт кадиллака? Или это так, официоз фантазий от журнашлюх?

Опубликовано:

Хочу поменять первый срыкс 4.6 спорт, тормоза 4-х поршневые Брембо.

Пока не могу найти идеал.

3 и 3.6 - проблемные движки? Цепи раньше вытягивались на аналогичных.

Разгон 7 сек есть? Тормозят как? Лежачие полицейские цепляет губой?

 

не едет!! первое впечатление после 4,6

Опубликовано:

Есть линк на на сайт кадиллака? Или это так, официоз фантазий от журнашлюх?

ссылок на машину 10-11 года конечно уже нет. но перед покупкой я смотрел параметры на сайте гм и в том числе на кадллак.ру, и там довольно подробно были представлены характеристики и скорее всего 8.5 взяты оттуда. тогда производитель большинство параметров публиковал и эта модель конкретно сравнивалась с лексусом rx. другое дело проверял ли кто? а теперь структура сайтов изменена и ссылки на старье убиты, представлены только модели 2015-2016. загуглил сейчас и вот что получилось:

http://www.cars-data.com/en/cadillac-srx-3.0-v6-awd-elegance-specs/8800 - 8.4

http://www.autoevolution.com/cars/cadillac-srx-2009.html#aeng_cadillac-2010-cadillac-srx-2009-30-v6 - вообще 7.9

реально же я думаю 8.5 где-то и будет

 

 

Опубликовано:

не едет!! первое впечатление после 4,6

Да едет он. Это только впечатление .Нужно время привыкнуть к повадкам машины. На тех,кто "не едет" я ездил и знаю,как это бывает. Мотор ревёт,машин ползёт.Тут совсем другое. У меня был и х5 4.4,который еще как едет,и Хайлендер 3.5 до Кадиллы. Кадилла 3.0 едет вполне.Достаточно резво и динамично. На трассе правда разгон после 80-ти медленный,но и тоже вполне себе.Разгонял до 180 на автобане,очень супер едет,прижимается к земле и никаких .

Опубликовано:

Нынешний SRX -- это навороченный Daewoo Winstorm. Ну, или Opel Antara. Перелицевали, поднафаршировали. Хорошие автомобили, вполне ездучие (на фоне тоёт хотя бы). Но без изюма.

Опубликовано:

ссылок на машину 10-11 года конечно уже нет. но перед покупкой я смотрел параметры на сайте гм и в том числе на кадллак.ру, и там довольно подробно были представлены характеристики и скорее всего 8.5 взяты оттуда. тогда производитель большинство параметров публиковал и эта модель конкретно сравнивалась с лексусом rx. другое дело проверял ли кто? а теперь структура сайтов изменена и ссылки на старье убиты, представлены только модели 2015-2016. загуглил сейчас и вот что получилось:

http://www.cars-data.com/en/cadillac-srx-3.0-v6-awd-elegance-specs/8800 - 8.4

http://www.autoevolution.com/cars/cadillac-srx-2009.html#aeng_cadillac-2010-cadillac-srx-2009-30-v6 - вообще 7.9

реально же я думаю 8.5 где-то и будет

Реально 269 пони на стоковой прошивке поедут за  стабильные 9,5-10 сек полагаю. Коробка там все портит, как это обычно у ГМ.

Опубликовано:

Нынешний SRX -- это навороченный Daewoo Winstorm. Ну, или Opel Antara. Перелицевали, поднафаршировали. Хорошие автомобили, вполне ездучие (на фоне тоёт хотя бы). Но без изюма.

 

Обосновать сможете?  :)

Мое мнение:

Cadillac SRX II = Saab 9-4

Opel Antara = Chevrolet Captiva = Daewoo Winstorm (малоизвестный в нашей местности)

8)

Опубликовано:

опять?? если начнется очередной холивар "курица не птица, srx не кадиллак" тема подвернется модерации. блаадарю за понимание :P8)

Опубликовано:

у некоторых подгорает в каждой теме написать про дэу

 

А дэу из этой все братии, имею ввиду опеля и каптиву, по крайне мере тот который я видел внутри все больше был похож на хорошую машину )))

Еще кстати все забыли про  Saturn VUE

Опубликовано:

опять?? если начнется очередной холивар "курица не птица, srx не кадиллак" тема подвернется модерации. блаадарю за понимание :P8)

 

Ненуачо?  :P

Я сильно отстал в теме "пацаны по дворе рассказали". Вдруг что нового узнаю... 8)

Опубликовано:

Реально 269 пони на стоковой прошивке поедут за  стабильные 9,5-10 сек полагаю. Коробка там все портит, как это обычно у ГМ.

если мне не изменяет память, то гм в 12м году выпустила свою официальную прошивку, которая подняла мощность типа на 2 л.с. с 269 до 271 и максимальный крутящий момент стал доступен на более низких оборотах, вместо 5100 типа на 1500 где-то. точнее не помню уже. мне оф дилер еще шил это

Опубликовано:

если мне не изменяет память, то гм в 12м году выпустила свою официальную прошивку, которая подняла мощность типа на 2 л.с. с 269 до 271 и максимальный крутящий момент стал доступен на более низких оборотах, вместо 5100 типа на 1500 где-то. точнее не помню уже. мне оф дилер еще шил это

 

На 3200

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...