Перейти к публикации

С чего пересаживаются на Кадди?



Рекомендованные сообщения

я с мазды 6 пересел 2.5 на механьке! До этого хундай элантра, двенашка, волга 3102 и волга 2410 (старушка по сей день в гараже стоит)  :)

 

а чем руководствовался при выборе Кадди ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с мазды 6 пересел 2.5 на механьке! До этого хундай элантра, двенашка, волга 3102 и волга 2410 (старушка по сей день в гараже стоит)  :)

 

а чем руководствовался при выборе Кадди ?

 

да я еще в 2008, когда мазду брал кади рассматривал, но на тот момент как-то не сложилось! А тут случайно совершенно катался по автосалонам тестдрайвил тачки, так как мазду выставил на продажу. После поездки на вольво эс60, думаю, дай заеду в кларус и прокачусь на кадике. Прокатился, понравилось, прозвонил автосалоны, нашел задний привод, оставил залог, уехал в командировку, вернулся, расплатился и забрал свой кадик! Кстати, я когда в тестдрайвовскую машину садился ногой об выступ панели долбанулся, до крови разодрал, так и познакомились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

До Кадика ЦТС ездил на Мицубиси Эво Х, пересел и не жалею ) Гонять хочется меньше(=> безопаснее, комфорта несравненно больше, в обслуживании дешевле:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на фольксваген Гольф, Пассат,Вольво 60,Садиллак Катера, Сузуки Гранд Витара, Митсу Аутландер. Сейчас счастливый обладатель SRX.Сегодня был на ТО, смотрел на CTS- то же очень нравится, теперь хочу уговорить жену на покупку ей данного авто, а то ей все повыше надо,к тому же только в декабре купил ей Митсу АСХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для женщин цтс мегаудобен - спроси у женской части форума ;) почти все у нас из девченок на цтсах катаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Аккорд я думаю в любом случае надежней, но и попроще намного. Тут ведь как бываете, зацепила машина и все, вроде и разумом понимаешь, что брать не стоит, а нет все равно берешь. Я тоже перед покупкой и про чеки на 2.8 начитался и про качество сборки, но все равно не смог отказаться :)

Практически такая же история! 

Вот именнно - "разумом понимаешь, что не стоит,а всё расно берёшь"!  ;D

В 90е восстанавливал, тюнинговал и перепродавал тачки. Перекатался на многих, и точно усвоил, что лучше японца по соотношению цена/качество и надёжности нет.

Впоследствии ездил только на японцах.

Пересел на Кадиллак с Ланцера Х... Митсу за 4 года вообще хлопот не доставил, только расходники, хотя эесплуатировал в хвост и в гриву, разгоны солидные и отжигал по полной...

В связи с несоответствием статусу вынужден был подумать о замене, хотел Лексус...

Но тут как в "Кавказской пленнице" : - имею возможность купить новый GS, но не имею желания, имею желание купить новый LS, но не имею возможности)))...6 лимонов однако... ::)

И тут я на улице увидел купе CTS.... И всё!  ;D

Нашёл этот форум, почитал о проблемах уже на гарантии (!!!!) .. могло такое на Митсу быть?!), пришёл в полный ужас, но поделать с собой уже ничего не мог!  :-*

Съездил на тест-драйв и купил! Всё!

Теперь смотрю на Лексусы LS с чувством превосходства, - их как грязи (даже в потоке не выделяются), а купе CTS так мне больше не разу и не попалось ( ..за исключением Мисс Ольги на слёте Клуба!)))

Приятно, когда каждый второй на твоё авто шею выворачивает!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел в 2008 году на SRX с субару форестер, потому что SRX в салоне стоил 1 250 000, за такие деньги форд куга продавался :-) У форестера за 3 года не произошло ни одной поломки и ни одной гарантийной замены, только расходники, и то, за 50 000 пробега колодки менял один раз, тормозные диски вообще не менял :-) Хорошая машина была :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Был:

Опель омега б

Мазда 3

Хендай санта фе

Сейчас третью неделю на ВАЗ 2107 катаюсь,  в конце недели должны отдать cts coupe.

Хотя не в тему, почему в салоны машины привозят сотрудники GM и доставка к диллеру у них 7-10 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Наверно единственный человек на этом форуме)

Сейчас езжу на Nissan Skyline v 35 250 gt

220 л.с

Сделал на нём выпуск, всякие небольшие примочки)

И вот надоело ездить под врынь врынь боком))захотелось большего комфомфорта))А больше комфорта чем в кадиллаке нет))

Сейчас планирую пересесть на 2.6 185 л.с так работа связана с разъездами по городу.

За год владения скаем понял что негде реализовывать 220 л.с

Только без в трубку от стояния в пробках)))

Короче скоро будете принимать новенького))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Короче скоро будете принимать новенького))

 

Ждем-ждем...  :D выкладывай варианты, когда будешь смотреть, если хочешь. Так многие делали в последнее время...  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая машина была дэу нубира американка,далее галант американец,дале каддилак ситик 2003 года,сейчас планирую сиик второй звять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

А все равно по рейтингу, больше пересаживаются с Японских машин.

Я пересел с Мицубиси Паджеро 4, машина замечательная, места тоже много, но у неё нет вентиляции сидений и выдвигающихся порогов.

Ну а если серьезно, пересаживался из-за шикарного вида Кадиллака Эскалейд и подвески. Но входе эксплуатации кади, я понял, что подвеска в Паджеро была лучше. Кто ездил на Украину на Кадиллаке поймет меня.

Мой бывший мицу 0_a934e_bb57c4ff_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел на SRX 4.6 2008 г.в. До этого были VW Golf II, Daewoo Nexia, Kia Magentis 2,5, BMW 525, Mitsubishi Pajero'99 3,5 и Mitsubishi Outlander XL 3,0. В принципе доволен:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был крайслер пацифик, после него киа соренто дизель..

дизель понравился хорошей тягой, но цуко воняет он как трактор и на холодную работает как трактор да и едет как турботрактор))) в общем дизель непонравился.

а пацифика жрала литров 25-30 при 3,5 моторе и нечего сделать не получалось, плюс вечная проблема с бензобаком, раздаткой, короче машин был интересный но косячный..

Сейчас вот на эскалейде, машина классная, комфортная, и едет неплохо для своих веса и габаритов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альфа Ромео->Митцубиси Галант->Альфа Ромео->БМВ5->Субару Легаси->Вольво S60-> :)!!!CADILLAC STS!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...