Перейти к публикации

Павел1543281242

Member
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Павел1543281242

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Иркутск
  • Настоящее имя
    Павел
  • А/м
    Nissan leaf

Павел1543281242's Achievements

0

Репутация

  1. Продам сабж, новый, г. Иркутск, тел 89041536539 . Цена фиг знает, нагуглил в районе 4,5 Ну пусть будет 3тр.
  2. чет у меня возникли сомнения.. а должна ли быть семмитричной центральная тяга? На фото непонятно
  3. ок попробую)) правда не представляю как на ходу снимать рычаги, телефон пихать меж колес разве что))
  4. в смысле пофиг? у меня гнутый маятник и центральная тяга и это никак не влияет? Если хочешь проведи эксперимент, вкрути рулевые тяги с обоих сторон на 2 оборота и попброуй проехать назад, у тебя колеса точно также станут домиком как у меня на фото, изменится развал, а когда поедешь вперед он изменится в другую сторону. Посмотри даже мои фотки в 39 посте, когда еду вперед видно что зазор между подкрылком и колесом гораздо больше чем когда еду назад. Вот эта разница в высоте и меняет развал. На видео будет именно то, что я говорю, еду вперед колесо поднимается, еду назад опускается. Сделаю после работы если найду кого посадить за руль))
  5. нижний рычаг длинный, верхний короткий, вот за счет этой разницы, при сжатии подвески, происходит изменение развала. Где то видел анимацию попробую найти. PS снял защиту спереди, выяснилось что центральный рычаг и маятник кривые, видимо был удал в маятник
  6. я смотрел от чего развал меняется.. именно от того что подвеска начинает сжиматся, то есть как будто на крыло начинают очень сильно давить. Это хорошо видно по резинке в которую упирается рычаг. Лан завтра видео сделаю
  7. конечно я могу ошибаться, но других объяснений не осталось.. сайленты все проверил монтажкой, нечего не люфтит В идеале бы полностью отключить передний мост и прокатиться, но не получается( разве что накатом, но там сильно нечего не поймешь
  8. вот попытался нарисовать. когда еду вперед то наружнее колесо идет не по радиусу, его как бы толкает вперед и начинает заваливать, давление идет на внешнюю сторону, отсюда подвеска разжимается и меняется развал. когда я начинаю ехать назад, то получаю отрицательное схождение, колеса стремятся разъехаться в разные стороны, поскольку разъезжаться особо некуда начинают выбираться все возможные зазоры и промежутки, в моем случае сильно сжимается подвеска. Вроде как то так.
  9. Я попытался снять видео нефига в одного не получается(( Может мы имеем в виду разные понятия развала? В моем понимании развал это вот это а схождение вот это все верно?
  10. схождение от развала никак не уйдет, иначе бы на каждой кочке менялось схождение. А вот наоборот вполне
  11. не схождение меняется от развала, а развал от того, что в повороте схождение неправильное становится. Только что еще раз проверил. При езде вперед при вывернутом руле у меня сход становится вот таким /\ от этого и развал уходит, а если с тахим сходом ехать в обратную сторону то подвеска наоборот сжимается и развал уходит в другую сторону. Уже несколько раз посмотрел
  12. люфта негде нет, когда еду вперед с вывернутыми колесами, подвеска разжимается (соответственно развал меняется) когда еду назад, подвеска сжимается (ну и развал тоже) И происходит это от того что колеса едут по разным траекториям именно с вывернутым рулем. Похоже нашел проблему, гнутая тяга центральная которая двигает рулевые тяги, пока пытаюсь выяснить должно ли так быть что она нессеметричная
  13. блин чет я не понял что ты написал))) в общем мне приговаривают деформацию рулевых сошек, типа в прямом положении они еще регулируются на стенде, а когда поворачиваешь колеса неправильно поворачиваются. ХЗ реально ли это но буду проверять
  14. дык угол развала меняется на любой машине когда подвеска сжимается, вот у меня она и сжимается когда еду назад
×
×
  • Создать...