Перейти к публикации

С чего пересаживаются на Кадди?



Рекомендованные сообщения

Я пересела с Крайслер Конкорд - здоровой такой американской коляски 3.3 литра..

Она была 5,2 м в длину и на 10 см шире.. Без зазрения совести ела 16,6 литров на сотню.. Первое время на CTS наблюдались фантомные боли :-[

Но остальным утешилась быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменял Цывег 4Д на СиТиЭску. Доволен, на самом деле. Больше всего нравится железка. Потому что не продавливается пальцем до ребер жесткости ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня был ТАЗ 2107=)))

Тазик был новым,но за 2 года стал непотребом=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел с Mazda 6 MPS.

Гонками на авто пресытился, захотелось комфорта, но не в ущерб разгонной динамики и полному приводу.

А адреналин отлично генерится мотоциклом:) После него желания гонять нет вообще, потому как машины с аналогичной динамикой стоят саааавсем других денег.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Крайслер 300м с мотором 3,5...был им очень доволен...но кадиллаком БОЛЬШЕ "

Ух ты.. первый сокадильник, который тоже ездил на 300м!! Приветствую!

ИМХО. У ее 254 л.с., а у кадилко - 258. Но по тому как едет разница по ощущениям ОТНЮДЬ не 4 л.с.

А как-будто 20-25...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Крайслер 300м с мотором 3,5...был им очень доволен...но кадиллаком БОЛЬШЕ "

Ух ты.. первый сокадильник, который тоже ездил на 300м!! Приветствую!

ИМХО. У ее 254 л.с., а у кадилко - 258. Но по тому как едет разница по ощущениям ОТНЮДЬ не 4 л.с.

А как-будто 20-25...

 

Если быть точнее (не с таможенных данных, а от завода производителя)то, у 300м-252л.с., а у srx-а их 264. Так же возьмём во внимание, что кадиллак тяжелее кг на 500...итог крайслер едит пошустрее...а со старта их ваааще не сравнить!!! Но кадилла всё равно круче 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересел на Кэда после Форд Фокус II, 1.6, 115 л.с, комплектация Гиа. Машинка за свои деньги отличная. ИМХО.

Но с Кэдом естесственно не сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shrusler. а если еще точнее, то...

1. Вообще то у меня CTS 3.6 и у мну 258 л.с. и вес 1675 кг.

2. 300м даже если и 252 лс - вес 1690 кг

Итог: Кадди едет НЕСРАВНИМО пошустрее. особо если спорт режим воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, повторюсь. 300м - все равно классная машинка. Не понимаю почему ее больше не делают, 300с - очень на любителя. Хотя V8 5.7 HEMI - это вещь  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, повторюсь. 300м - все равно классная машинка. Не понимаю почему ее больше не делают, 300с - очень на любителя. Хотя V8 5.7 HEMI - это вещь  8)

У 300м очень необычный дизайн, как впрочем и у srx.

Я кстати пересел с Сузуки Джимни. Многие считают эту машинку женским джипиком, но на самом деле это полноценный вездеход! Надоело в грязи по ночам сидеть), вот и пересел на SRX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вольво 940 -> хонда аккорд -> сааб 9-3 аэро -> вольво с80 -> сааб 9-3 аэро v6 -> инфинити фх45 -> кади 3.6

сааб и кади the best )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на CTS пересел с MMC Galant (акула). Пожалеть естественно не пожалел, но и Галант не продал (легендарная акулья морда до сих пор восхищает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Пожалеть естественно не пожалел, но и Галант не продал (легендарная акулья морда до сих пор восхищает)"

А для меня акулья морда - это навсегда Сhrysler Concorde 98-01 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой пепелац пересаживаются с неьольших кроссоверов? Правильно, на кроссоверы больших размеров:  Субару форестер -----> Кадиллак SRX :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня был ТАЗ 2107=)))

Тазик был новым,но за 2 года стал непотребом=))))

один из 2х голосов в голосовалке - мой. ВАЗ 2112.

Тазы-ВПЕРЕД=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майн кампф  ;D:

БМВ 525 -> Ниссан Примера -> Инфинити Q45 (в старом кузове) ->Рав (в старом кузове)  ->Рав 3-х дв. -> Рав 5-ти дв.

 

Последний проживает параллельно с CTS-ом.

 

Так что большинство все же японцев и японок  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут все понятно. В "докадиллаковском" ценовом сегменте сплошь и рядом одни японцы. Причем самые ходовые модели: Хонда аккорд, Тойоты камри и авенсис, Ниссан теана, Мазда6. Сюда же можно отнести  лансеры, сивики, мазды3. Из немцев и французов выбор не велик: Пассаты, гольфы, вектры и пежо 407 с Ситроеном С5. Еще есть экзотические вольвы и саабы. Ездя на камри до инфинити и БМВ по деньгам далековато, а кадиллаки, как раз промежуточный вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...