Перейти к публикации

Разница в прошивках от SpecD и AlexDiag


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня прошил свой Паровоз у Владимира. Раньше сомневался, жаба душила и веры не было. Но это того стоило. Машина ездит, как и должна ездить машина с двигателем 6,2 и 409 лошадей. Коробка не тупит, все ясно и понятно. Пока не понял алгоритм спортивного режима, тут и быстрое ускорение, и торможение двигателем. Интересно, в общем. Советую всем, действительно отличный результат.

Опубликовано:

Читая разные темы так и не понял в чем разница прошивок между SpecD и AlexDiag?

сравнения никакого на форуме небыло, как и ответов какие минусы и плюсы каждой прошивки...

 

предлагаю таки сравнить чтобы было четкое понимание где шиться...

За прошедшие выходные дни я попробовал обе прошивки на своей машине и от SpecD (она уже у меня стояла) и сегодня катал на прошивке от AlexDiag (ну никак не смог удержаться и сравнить).Разница конечно есть.В каждой есть свои плюсы.Описывать здесь ничего не буду это очень долго да и не поэт я.
Опубликовано:

Описывать здесь ничего не буду это очень долго да и не поэт я.

чью оставили по итогу?
Опубликовано:

Читая разные темы так и не понял в чем разница прошивок между SpecD и AlexDiag?

сравнения никакого на форуме небыло, как и ответов какие минусы и плюсы каждой прошивки...

 

предлагаю таки сравнить чтобы было четкое понимание где шиться...

За прошедшие выходные дни я попробовал обе прошивки на своей машине и от SpecD (она уже у меня стояла) и сегодня катал на прошивке от AlexDiag (ну никак не смог удержаться и сравнить).Разница конечно есть.В каждой есть свои плюсы.Описывать здесь ничего не буду это очень долго да и не поэт я.

 

У меня прошивка от SpecD и я бы с удовольствием попробовал прошиться у AlexDiag. Вопрос как, если прошивка запаролена? Запасные мозги?)

Опубликовано:

снимать блокировку у первого мастера (откатывать к стоковой прошивке) и прошиваться у другого мастера. Только так. Либо да, второй блок управления. Только тут тоже может быть нюанс: второй блок управления только двигателем или и коробкой тоже?..

 

В идеале, чтобы один мастер прошил и коробку, и двигатель.

 

Дистанционно (с пересылкой) прошивать блок управления можно. Тогда лучше иметь второй - запасной, чтобы машина не стояла всё это время. А вот с коробкой сложнее - оттуда блок управления можно выкорчевать только разборкой оной...

 

Кстати, всем тем, кто переживал, что сгорит ЭБУ или просто слетит прошивка: если будучи прошитым у одного мастера, поехать прошиваться у другого - ничего не сгорит и не слетит. Просто при имеющейся прошивке (не стоковой) другой мастер, взявшись перепрошивать авто, упрется в пароль. Пароль снимается тем же мастером, кто делал прошивку.

 

Соклубни поправьте, если я что-то не так поняла.

Опубликовано:

снимать блокировку у первого мастера (откатывать к стооковой прошивке) и прошиваться у другого мастера. Только так.

Это если прошивать и коробку, и двигатель.

Дистанционно (с пересылкой) прошивать блок управления можно. Тогда лучше иметь второй - запасной, чтобы машина не стояла всё это время. А вот с коробкой сложнее - оттуда блок управления можно выкорчевать только разборкой оной...

 

Кстати, всем тем, кто переживал, что сгорит ЭБУ или просто слетит прошивка: если будучи прошитым у одного мастера, поехать прошиваться у другого - ничего не сгорит и не слетит. Просто при имеющейся прошивке (не стоковой) другой мастер, взявшись перепрошивать авто, упрется в пароль. Пароль снимается тем же мастером, кто делал прошивку.

 

Соклубни поправьте, если я что-то не так поняла.

 

Понятно. Учитывая, что оба мастера в трудной доступности - это крайне неудобно. Машина у меня с компрессором, так что дистанционно настраивать не вариант.

Опубликовано:

Насколько мне известно, Владимир SpecD достаточно часто бывает в Москве. Не далее, как в эти выходные бывал.

 

Если соберутся ещё желающие, думаю, и Алексея AlexDiag можно будет пригласить приелететь ещё раз.

Опубликовано:

у Алексея точно будет работа для 4 человек:

 

1200 сильного монстра Александра

http://www.drive2.ru/users/pmexpert/

750 сильного моего монстра

http://www.drive2.ru/r/cadillac/258358/

685 сильного монстра Михаила

http://www.drive2.ru/users/mmr050/

550 сильного монстра Альберта http://www.drive2.ru/r/chevrolet/360212/

 

и вполне возможно 850+ сильного монстра Сергея

http://www.drive2.ru/r/cadillac/559962/

 

вполне возможно Алексея надо будет вызывать как раз для отсройки этих машин специально

потому как от стока там мало

и это не на один день

Опубликовано:

Описывать здесь ничего не буду это очень долго да и не поэт я.

чью оставили по итогу?

Осталась от Володи,и она доводиться  до ума .
Опубликовано:

Читая разные темы так и не понял в чем разница прошивок между SpecD и AlexDiag?

сравнения никакого на форуме небыло, как и ответов какие минусы и плюсы каждой прошивки...

 

предлагаю таки сравнить чтобы было четкое понимание где шиться...

За прошедшие выходные дни я попробовал обе прошивки на своей машине и от SpecD (она уже у меня стояла) и сегодня катал на прошивке от AlexDiag (ну никак не смог удержаться и сравнить).Разница конечно есть.В каждой есть свои плюсы.Описывать здесь ничего не буду это очень долго да и не поэт я.

 

У меня прошивка от SpecD и я бы с удовольствием попробовал прошиться у AlexDiag. Вопрос как, если прошивка запаролена? Запасные мозги?)

либо прошить обратно сток или второй мозг и его мучать
Опубликовано:

 

Понятно. Учитывая, что оба мастера в трудной доступности - это крайне неудобно. Машина у меня с компрессором, так что дистанционно настраивать не вариант.

Володя раз в месяц(почти) бывает в Москве
Опубликовано:

Сегодня прошил свой Паровоз у Владимира. Раньше сомневался, жаба душила и веры не было. Но это того стоило. Машина ездит, как и должна ездить машина с двигателем 6,2 и 409 лошадей. Коробка не тупит, все ясно и понятно. Пока не понял алгоритм спортивного режима, тут и быстрое ускорение, и торможение двигателем. Интересно, в общем. Советую всем, действительно отличный результат.

Тоже прошился у Владимира 31 января, доволен как слон, машина едет как и должна, алгоритм спорт режима попробовал, вроде понял, но пользоваться пока не приходится, мне вполне хватает того, что есть в обычном режиме.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

как найду второй блок управления сделаю настройку у Алексея и подробно отпишусь по ощущениям, ибо имею прошивку от Владимира (досталась с машиной) и не очень доволен работой коробки - рывки и пинки присутствуют, машина едет очень "тяжело". 

Опубликовано:

как найду второй блок управления сделаю настройку у Алексея и подробно отпишусь по ощущениям, ибо имею прошивку от Владимира (досталась с машиной) и не очень доволен работой коробки - рывки и пинки присутствуют, машина едет очень "тяжело".

ну что ты наделал!:))) я только настроился на Володю, а ты вот так про  его прошивки...

Опубликовано:

как найду второй блок управления сделаю настройку у Алексея и подробно отпишусь по ощущениям, ибо имею прошивку от Владимира (досталась с машиной) и не очень доволен работой коробки - рывки и пинки присутствуют, машина едет очень "тяжело".

ну что ты наделал!:))) я только настроился на Володю, а ты вот так про  его прошивки...

 

я ни в коем разе еще не говорю, что плохо все, может так оно и должно быть, как только сравню смогу объективно сказать.

Опубликовано:

как найду второй блок управления сделаю настройку у Алексея и подробно отпишусь по ощущениям, ибо имею прошивку от Владимира (досталась с машиной) и не очень доволен работой коробки - рывки и пинки присутствуют, машина едет очень "тяжело".

Бывало иногда подобное на некоторых машинах после снятия клеммы аккумулятора.Достаточно было просто перепрошить той-же прошивкой и проблемы уходили.Возможно так и произошло.Какого года машина и  каком городе брали,не в Самаре? На моей прошивке машина идет легко в разных режимах.
Опубликовано:

как найду второй блок управления сделаю настройку у Алексея и подробно отпишусь по ощущениям, ибо имею прошивку от Владимира (досталась с машиной) и не очень доволен работой коробки - рывки и пинки присутствуют, машина едет очень "тяжело".

Бывало иногда подобное на некоторых машинах после снятия клеммы аккумулятора.Достаточно было просто перепрошить той-же прошивкой и проблемы уходили.Возможно так и произошло.Какого года машина и  каком городе брали,не в Самаре? На моей прошивке машина идет легко в разных режимах.

 

подтверждаю, перегонять машину друга из др города, понял насколько уроцки работает оригинальная прошивка.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

как найду второй блок управления сделаю настройку у Алексея и подробно отпишусь по ощущениям, ибо имею прошивку от Владимира (досталась с машиной) и не очень доволен работой коробки - рывки и пинки присутствуют, машина едет очень "тяжело".

Бывало иногда подобное на некоторых машинах после снятия клеммы аккумулятора.Достаточно было просто перепрошить той-же прошивкой и проблемы уходили.Возможно так и произошло.Какого года машина и  каком городе брали,не в Самаре? На моей прошивке машина идет легко в разных режимах.

 

Машина Московская, бывший владелец Вадим, 2009, 824 номер, делалась в начале 2014, не раньше. Часть рывков списалась после замены подушки двигателя и опор моста. Но моментов которыми недоволен стало только больше после того, как лично прокатился за рулем Андрея, Aspopov и понял, что машины совсем разные, моя просто мертвая по сравнению с ним (хотя у него л92, у меня л9н), как будто вернулся в давний 2008 когда пересел с 3110 на Ниссан премьеру - вроде и там и там 150 лошадок, но...  . Сейчас активно смотрю на поведение машины. В частности напрягает очень пинок при выходе с наката, задержка сброса оборотов на скоростях до 40 км в час - около 2х секунд держатся после отпуска газа(замерял секундомером на айфоне в пробке), на больших скоростях сразу падают, дикий стук клапанов или поршней на холодную, особенно заметно при температурах менее -15,  рывки при почти полном торможении в пробках (остановился почти, а она вперед рвется сама) и другое.  Постараюсь описать подробнее все на днях.

 

Пс. Предвидя новую волну срача за и против одной или другой прошивки поясню, что все что написал и напишу - мое личное мнение, основанное на эксплуатации машины в течении 3 месяцев, за которые проехал 10 ткм. Владимиру лично за прошивку не платил, условий которые выдвигал заказчик не знаю, как проходил процесс не знаю. Так что и претензий прямых предъявлять права не имею. Хотя настройки коробки сравнивали со стоком и другим эском новосибирским, (не знаю, есть он тут или нет), у того были теже проблемы в частности со стуком в двигателе и это вылечили. Прошивки коробки совсем разные с ним, в его пользу, хотя делался он Владимиром точно раньше моего. Так что воспринимайте as is, ибо Ваше отношение к происходящему не влияет на само происходящие (с) кто-то как то ляпнул :)

Опубликовано:

Я вот и не хочу в аналогичной ситуации оказаться. Алексей во всех подробностях все показал и на примере моей коробки и на примере Вашей в частности. 5м быть не хочу. Так что будем работать, мне еще очень повезло с расположением, утром от дороге на работу машину можно к Алексею загнать и прогуляться до работы)))

Опубликовано:

Четыре отрыгнувших коробки, на прошивке SpecD, я знаю, ждем дальше.

Новая моя коробка будет прошита AlexDiag, по результатам, я таки, найду силы отписать.

И скажу в чём конкретно разница прошивок, которая убивает коробки.

 

Я популярен:)http://www.drive2.ru/b/1095673/?m=109580234&page=0#a109580234

Меня обсуждают:)

Человеку три дня подробности разъяснял....

Он, подробностей не знает.....

А второй туда же...

В личке спрашивает, как так, а сам бежит обсуждать....

 

Ой, видимо надо расписать всю историю....

С простынями лички. Хоть и не люблю этого....

 

Добрый день, а эти люди с крякнутыми коробками на форуме, сами напишут что нибудь просто интересно какой стиль езды был, какой пробег был на момент прошивки, что с двигвтелем тюненый или нет?

 

Я тоже перепрошивался у Владимира, первый раз где то месяцев 8 назад потом месяца через 5 месяцев набрал спросил если что то новое в прошивках, Владимир сказал приезжай зальем новую ушли пенки накатом перед лежачим полицейским, прошивкой очень доволен.

 

Владимир, еще раз огромное спасибо, прошивкой очень доволен.

Опубликовано:

Надеюсь коробка не крякнет  ;D ;D ;D

 

в перспективе вечный холивар, слишком много нюансов и различных но. У меня например в настройках коробки присутствуют изменения в части настройки поведения при отключении цилиндров (DoD), но цилиндры у меня не отключаемые. Бывший владелец уверяет, что платил за спортрежим на кнопке прицепа, но в отношении нее все сток. Скорость переключения указана минимальная, но при этом показатели давления стоковые.

 

Вполне вероятно, что бывший владелец приехал, что-то ему залили и уехал вместо того, чтобы дальше настраивать - я этого не знаю. Тут Владимиру должно быть виднее. Сужу строго по тому, что имею по факту. я вообще по натуре человек, старающийся доверять только фактам, не зависимо о религии или о прошивках идет речь.

Опубликовано:

ХЗ. Лично у нас у многих в СПБ прошитые Володей коробки и движки, из тех кто обслуживается у нас и у кого АКПП прошита Володей, сломалась только одна и там прошивка ТОЧНО была не виновата (дефект сварного шва на переднем барабане коробки). Обычно проблемы у этих коробок две:

 

-Горит пакет 4-5-6 (коробка начинает свистеть, буксовать, плохо загружать эти передачи)

 

-Проблемы шва барабана (коробка буксует, плохо грузится задняя или перестает грузится на прогретую, горят фрикционы) на это даже билютень GM-овская есть

 

Я смотрел по параметрам Володину прошивку, не находил там ничего такого чем она может быстрее сжигать АКПП.

p.s. все вышеперечисленное мое мнение, никого не хвалю не защищаю

 

Опубликовано:

ХЗ. Лично у нас у многих в СПБ прошитые Володей коробки и движки, из тех кто обслуживается у нас и у кого АКПП прошита Володей, сломалась только одна и там прошивка ТОЧНО была не виновата (дефект сварного шва на переднем барабане коробки). Обычно проблемы у этих коробок две:

 

-Горит пакет 4-5-6 (коробка начинает свистеть, буксовать, плохо загружать эти передачи)

 

-Проблемы шва барабана (коробка буксует, плохо грузится задняя или перестает грузится на прогретую, горят фрикционы) на это даже билютень GM-овская есть

 

Я смотрел по параметрам Володину прошивку, не находил там ничего такого чем она может быстрее сжигать АКПП.

p.s. все вышеперечисленное мое мнение, никого не хвалю не защищаю

А как быть с коробками, где барабан поменян на более старший год и проблемы нет?

Как быть с теми коробками, что вообще не стоковые детали имела?

Как быть с параметрами пределов адаптации? Которые выставлены в недопустимые значения?

Да это и не важно.

Если человек сам признался, что выслал мне прошивку(за которую уплачены деньги), в которой, далее цитата: "мало что осталось"

 

Не совсем понял. Из всего написанного я понял что вы купили автомобиль и там уже была SPECD прошивка? Или вы ее меняли позже? Если не секрет, почему меняли? Просто для себя вьехать пытаюсь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сравниваете хер с яйцами! У всех свое и свой подход! Ко мне Володя приехал чисто настроить мою машину хоть это вообще в другой стороне ( нижневартовск) и катались 12 часов! Что тут сказать , человек сказал, человек сделал!

 

Чиркни в личку пжст, каков бюджет был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...