Перейти к публикации

Lawyer100500

Member
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва, ЮВАО
  • А/м
    Кадиллак Эскалейд

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Lawyer100500's Achievements

5

Репутация

  1. Согласен. Сделать можно внешне что угодно, но все равно колхоз будет.
  2. Да все может быть, уже отучился загадывать? Теперь задача найти нормальный сервис, привык, что у Ильи все все есть☺️
  3. Не тебя имел в виду??? Отписал в личку
  4. Зная любителей потроллить в темах, воздержусь от ответа. Не готов выслушивать комменты типа, это не Кадиллак, значит га...но, не машина и т.д.?
  5. Может и не в этой теме, но напишу здесь. В 2014 году с приобретением Эскалейда, пришёл в этот клуб. За 3 года познакомился со многими интересными людьми, узнал много нового и полезного. И вот наступил момент, когда Эскалейд продан, обрёл нового хозяина, а место на парковке заняла другая машина, не Кадиллак. От всей души хочу поблагодарить клубней за общение, помощь, полезную информацию. И хоть я уже не кадиловод, но всегда буду помнить Кадиллак клуб, ну и не перестану общаться с вами. Спасибо??
  6. Добрый день. Раньше не замечал, обратил внимание недавно. При переключении передач в любой последовательности вслед за включением передачи идёт подъем оборотов двигателя, похоже на перегазовку. Это нормальное явление, если нет, то откуда могут расти ноги?
  7. Прошло немного времени, как устранили течь и долили антифриз, но на этом странности не кончились. Заметил, что автомобиль долго прогревается, стрелка датчика лежит порядка получаса, потом немного поднимается. При движении в наших пробках стрелка становится вертикально примерно через 40 минут. Потом все нормально, Печка работает штатно, тёплый воздух дует уже через минут 10 после запуска, хотя стрелка лежит. Но стоит выехать на трассу, при росте скорости стрелка отклоняется влево, плавает, иногда ложится почти в ноль, потом поднимается при снижении скорости. Хотя на работе отопитель такое поведении стрелки никак не сказывается, воздух как был горячим, так и остаётся.
  8. Зарекался писать отзывы о работе клубных сервисов, чтобы не вызывать негативов у конкурентов, но сегодня не сдержусь, напишу. Была проблема, постоянно грелся двигатель. Сегодня рано утром позвонил Илье, сразу получил приглашение на время, приехал, машину загнали на подъёмник, через 5 минут установлена неисправность. Нужной запчасти в наличии не было, в течении трёх минут найдена на авторынке в Котельниках. Собрался ехать, но с собой не было наличных, а продавец карты не принимал к оплате. Сразу же мне была выдана необходимая сумма наличными в подотчёт))) Доехал, купил, привёз, автомобиль отремонтировали и я уехал довольный и успокоенный. Было все супер и на уровне. Огромное спасибо.
  9. Добрый вечер! Все оказалось намного проще. Сегодня утром обнаружил пустой расширительный бачок, хотя неделю назад доливал немного. Кстати, аккумулятор я поменял две недели назад на новый))) Долил антифриза, вошло 4 литра, поехал и свершилось чудо, все заработало как часы. Приехал в Lucky, машину сразу в работу, оказалось, лопнул патрубок с тройником. В наличии не было, пришлось ехать в Котельники, купил новый, все поменяли, теперь машина в норме, хозяин в психологическом равновесии. Спасибо всем, кто откликнулся, познал ещё одну сторону своего автомобиля.
  10. Спасибо, завтра попробую разобраться. Печка работает нормально, просто стрелка сразу показывает, что двигатель прогрелся, но воздух идёт холодный, потому что на самом деле он не прогрелся. Может датчик температуры даёт ложные показания? Ну и помпу конечно нужно глядеть. С утра буду мацать патрубки)))
  11. Сегодня опять завёл, три минуты и стрелка датчика температуры стала вертикально, их дефлекторов холодный воздух на всю. Заглушил, вентилятор охлаждения фигачит.
  12. Недавно стал замечать какой-то странный алгоритм показаний температуры двигателя. Ещё при тёплой погоде на трассе температура падала до 60 примерно, но потом опять стрелка становилась вертикально, думал датчик барахлит, особого внимания не обращал. В зиму въехал спокойно. Дня три назад сел в машину, проехал немного, температура почему-то быстро показала норму, хотя машина была холодной, но из отопителей шёл холодный воздух. После остановки и выключения зажигания услышал работу вентилятора охлаждения. Вчера вечером завёл, стрелка температуры быстро стала вертикально, потом поползла вправо, отопитель дул холодным. Выключил, включил климат, подул тёплый воздух, но температура все равно выше нормы, после получаса езды по трешке 100 км/ч, стала почти нормальной, с небольшим смешением вправо. Вентилятор после выключения зажигания ещё несколько секунд работал. Что может быть, куда смотреть, было ли у кого-нибудь подобное и как ремонтировалось?
  13. Танец с бубнами вокруг зарядного устройства не помог, спустя день опять не держит ток, видно не судьба реанимировать. Заказал новый, сегодня привезут, поставлю, буду радоваться)))
  14. Ну посмотрим, пусть постоит сутки, может просто не успевал подзаряжаться из-за коротких поездок. Я тоже на лоджию перенёс, сначала поставил в комнате, посмотреть, какой ток начальный будет брать.
×
×
  • Создать...