Перейти к публикации

Разница в прошивках от SpecD и AlexDiag


Серёнька

Рекомендованные сообщения

И я не хочу делать упор на "погонять" ,я хочу нечто другое.

 

Весом можно пренебречь

 

 

Как верно подмечено дело не в только погонять ... Расход,  отклики на педаль, плюс динамика-это можно сравнить , разницей есв и коротыш не велика в данном случае должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

приезжай заедем у меня без прошивок пока,вот что сравнить охота
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

приезжай заедем у меня без прошивок пока,вот что сравнить охота

 

сеня заеду после SpecD  - вчера договаривались

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница?

 

думаю, как приготовить одно и то же блюдо двумя шеф-поварами  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

приезжай заедем у меня без прошивок пока,вот что сравнить охота

 

сеня заеду после SpecD  - вчера договаривались

ток я сегодня занят буду примерно с 20,00 до 23,00
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня шьюсь у SpecD - так что коротыш калиновец есть =)

А ты спроси сам у Володи чем его прошивка отличается от лёхиной,а нам потом расскажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно ответь на этот вопрос может только тот, кто прошился у одного а потом у другого на одном автомобиле. У меня от specD, по ощущениям 500 коняшек, отклик хороший, подтормаживает при отпуске. Расход точный 16.7 по компу 17.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

 

по выходу разница в подходе к созданию прошивки. Но по факту сам рассказываешь что не нравится, далее уже конкретика с уточнениями(типа не нравится пинки при сбросе и тд и тп) и создается прошивка под тебя конкретно. Единой болванки нет, каждый ездит как хочет, кому то нужен спорт режим, кому-то нет.

 

Плюсы SpecD:

1 Индивидуальный подход к каждой прошивке

2 Легкость в общении(можно задавать дибильные вопросы) =)

3 Он часто в москве( что актуально)

4 такое ощущение что делает прошивку под тебя с учетом комфорта и реалий

5 Держит слово(записался значит он ждет тебя и будет на месте)

 

по прошивке: можно сказать одно - эстонский манер ушел вникуда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

 

по выходу разница в подходе к созданию прошивки. Но по факту сам рассказываешь что не нравится, далее уже конкретика с уточнениями(типа не нравится пинки при сбросе и тд и тп) и создается прошивка под тебя конкретно. Единой болванки нет, каждый ездит как хочет, кому то нужен спорт режим, кому-то нет.

 

Плюсы SpecD:

1 Индивидуальный подход к каждой прошивке

2 Легкость в общении(можно задавать дибильные вопросы) =)

3 Он часто в москве( что актуально)

4 такое ощущение что делает прошивку под тебя с учетом комфорта и реалий

5 Держит слово(записался значит он ждет тебя и будет на месте)

 

по прошивке: можно сказать одно - эстонский манер ушел вникуда

 

 

Прошился?! Нравицо??, я чесно сказать был в восторге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая прошивка "заточена" под что то ,что просят и сравнивать их по каким параметрам то?

Если я хочу уменьшить расход и пофиг как будет ехать это одно а если выиграть 402 метра и пофиг расход то это другое.Чего сравнивать будем.

 

по выходу разница в подходе к созданию прошивки. Но по факту сам рассказываешь что не нравится, далее уже конкретика с уточнениями(типа не нравится пинки при сбросе и тд и тп) и создается прошивка под тебя конкретно. Единой болванки нет, каждый ездит как хочет, кому то нужен спорт режим, кому-то нет.

 

Плюсы SpecD:

1 Индивидуальный подход к каждой прошивке

2 Легкость в общении(можно задавать дибильные вопросы) =)

3 Он часто в москве( что актуально)

4 такое ощущение что делает прошивку под тебя с учетом комфорта и реалий

5 Держит слово(записался значит он ждет тебя и будет на месте)

 

по прошивке: можно сказать одно - эстонский манер ушел вникуда

 

 

Прошился?! Нравицо??, я чесно сказать был в восторге..

 

тоже в восторге, причем не сбрасываемый давно средний расход вдруг стал уменьшаться за малое количество времени...

 

тестили вчера DUC, ему интересно было - он катнулся и увидел разницу. Спорт режим не тестили, но тоже можно как нить это сделать...

 

по факту все просто - отклик педали стал почти мгновенным, можно смело тыкать на педаль газа при обгоне, не дожидаясь эстонца. с юзом срывается с места в спортивном режиме(вчера асфальт был мокрый)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отец садится, тоже видит разницу. Говорит мой ощутимо легче идет. У меня нет катов, у него стоят.

Меня адски бесит тупость!!!! По трассе это просто не безопасно >:D Причём не важно в каком режиме ты ездишь каждый день. Даже в пенс режиме она становится более невыносимой! И эти пинки при сбросе как серпом по "шарам" >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отец садится, тоже видит разницу. Говорит мой ощутимо легче идет. У меня нет катов, у него стоят.

Меня адски бесит тупость!!!! По трассе это просто не безопасно >:D Причём не важно в каком режиме ты ездишь каждый день. Даже в пенс режиме она становится более невыносимой! И эти пинки при сбросе как серпом по "шарам" >:D

 

у меня теперь этого нет.

 

особенно бесило когда медленно паркуешься на бортик, жмешь на педаль газа, он не реагирует, ты сильнее и он как прыгнет резко.... теперь я нажимаю и чуть-чуть и начинает заползать как и должен без задержки...

 

 

 

эстонский режим:

 

1. парковка жопой, упираешься в бортик, жмешь газ а он стоит, ты сильнее он стоит и спустя секунду 2 он резко стартует на всех 409 кобылах...

 

2. при обгоне нажимаешь газ, потом отпускаешь и опять газ нажимаешь и опять отпускаешь - и получаешь пендель за это, хотя ты уже тормозишь...

 

3 на обгоне нажимаешь педаль в пол, а он задумывается на секунды 2, потом начинает разгоняться...

 

как еще тупизм можно описать, велкам - соберем все косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги

почему без замеров

ощущения это хорошо

но не объективно

у меня есть джи теч

если кто готов

м щелковская

поставим и замерим

даже в таких плохих условиях

 

я прошел через все этапы тюнинга

от 409 кобыл стока до 775 кобыл на нагнетателе с коваными поршнями и шатунами

у меня прошивка от Дмитрия РП

о нем тут не слова

Спек Д и Алексей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еси буите мутить гэ-тэчем замеры, скиньте плиз резалты, ток не в милях, а в км.

У мну тоже он в коробочке дето прикупленный лежит, но раньше конца апреля в Омске мутить замер бессмысленно из-за скользкоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еси буите мутить гэ-тэчем замеры, скиньте плиз резалты, ток не в милях, а в км.

У мну тоже он в коробочке дето прикупленный лежит, но раньше конца апреля в Омске мутить замер бессмысленно из-за скользкоты.

Лёша не делал ни одной машины в Москве ,с чем сравнивать то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпецД, да и после Алексовой прошивки тож... Ну он ж приедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СпецД, да и после Алексовой прошивки тож... Ну он ж приедет...

Как то обломилось и по состоянию записи ещё раз будет облом 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заметил разницу в подходах, если я правильно понимаю Алекс категорически отрицает 95 бензин, а Владимир прошивает по желанию, хоть на 95й хоть на 98й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравниваете хер с яйцами! У всех свое и свой подход! Ко мне Володя приехал чисто настроить мою машину хоть это вообще в другой стороне ( нижневартовск) и катались 12 часов! Что тут сказать , человек сказал, человек сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...