Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики,спасибо большое за советы, все положил в копилку  ;)

 

Алексей сегодня позвонил, сказал, что выслал мне более "холодный" термостат (на 6 градусов) и реле времени, предназначенное для борьбы с последствиями работы Вебасты. Как оказалось, код 0116-то вырезан, но "чертов"(С) Bosch продолжает отрабатывать программу по нерасчетному разогреву даже несмотря на вырезанный DTC из листинга. Все эти вещи будут доступны и остальным его "подопечным".

 

Передаю пожелания А.Ю. Очень хотелось бы ему поработать с мотором LFX, который управляется Делкой. Делка, в отличии от Боша, имеет всего одну карту со всеми параметрами, поэтому настраивается гораздо проще и некоторые наработки можно было бы перенести и на LLT, в том числе.

Опубликовано:

Передаю пожелания А.Ю. Очень хотелось бы ему поработать с мотором LFX, который управляется Делкой.

А сам А.Ю. не желает вернуться на форум?  ;)

 

Опубликовано:

Я не предлагал по двум причинам: не знаю повода, по которому он удалился; второе - он мужик возрастной, взгляды на жизнь имеет устоявшиеся. Кому будет надо, его всегда можно вызвонить

Опубликовано:

А корвет- фу, жопа болит и поясница. Ибо трясет и бросает вперед:)

Я же тебе говорил, жестковато будет :))) а вишка по цене аренды форда фокуса - прикольно :))

Опубликовано:

А корвет- фу, жопа болит и поясница. Ибо трясет и бросает вперед:)

Я же тебе говорил, жестковато будет :))) а вишка по цене аренды форда фокуса - прикольно :))

Я не забыл про тебя.

С конечным нет пока контакта.

 

Да, не повезло тут частично народу в lv, гроза ахеренная, затушила кучу салютов.

А машинка мне досталось нулячая:)

Приятная:)

Порылся в бумагах, прайс на нее примерно 64:)))))$ за нью;)

Интересно, какой тут дрочель;)

 

lv это где?

Опубликовано:

"Машина не выехала за пределы 8 секунд" в смысле не "въехала в 8 секунд"?

Если по "прикидкам А.Ю." разгон уменьшился на 1,5 секунды , то как она разгонялась до этой процедуры? Мотор точно 3,6?

Опубликовано:

До этой процедуры приходилось ловить момент, когда она ехала. Такое случалось около одного раза в пару недель, закономерность так и не выявил. Вот в эти моменты (в стоке) она ехала те же 8 секунд, в остальное время- больше 9 сек.

Очень помогло однажды поехать хорошо, когда сбросил адаптации коробки, машин полетел, но ненадолго. Замерить не догадался

 

Господа, как бы Москва не плакалась на пробки - у вас средние скорости в 2-3 раза выше, чем у меня. В низкой скорости и вся моя беда, не будешь же каждый раз после снятия клеммы катать 200 км со скоростью 140? Элементарно негде и некогда. А клемму я скидываю раз в два месяца по разным причинам.

 

Отсюда и адаптация коробки совсем другая, в отличии от вас

 

1.5 сек меньше - он имел в виду от 8 и ниже. Перед тюном мою машину он не тестил на дороге, повторяю- я приехал ему как снег на голову, на все дела было полтора дня (у меня были на руках билеты на самолет) и поэтому он ориентировался только на мои слова

 

Но в реалиях 6.5 я не увидел, причины описаны во втором и третьем постах

 

Не завлекайте в разговоры про секунды, я не цифровпечатлителен. Настраивался для других целей.

Для цифр нужно калибровать расходомер, удалять один кат, врезать широкополосник. А это плюс два дня. Надеюсь, ктонить оттюнится для светофорных стартов по этому алгоритму и с удовольствием почитаю его отчет

Опубликовано:

Ну а по вишке Рулезова - тут кто-то из владельцев писал, что от тупого коробаса 3.6 и она недалеко ушла. От 600сил ждал большего. Корова не моя, но и цитаты искать лень.

Опубликовано:

на тему температуры впуска, двигла, и катов на разных скоростях. условия адская пятничная пробка на 2.5 часа, темп ката на ХХ и на скорости 110км/ч. имхо нужно утеплять штаны.

IMG_20140704_173324.png.97a552af2371281bd035a670976ace9e.png

IMG_20140704_172522.png.0dc0cdb00c9d5fa3ce27b1d53f31fece.png

IMG_20140704_172243.png.f551b096cab8b2727bbd0b3e5055754a.png

IMG_20140704_173814.png.48fb08379f19a18c58766b8cd6d9c678.png

Опубликовано:

Всю ветку читать не стал. 100 км/ч за сколько щас делаешь в итоге? Делал чип, в другом месте в Новосибе. Каты убрал. Сейчас разгон до 100 за 6.09.

Опубликовано:

Почитай хотя бы сверху посты, имей уважение. Я не дятел писать по сто раз про цифры, да и ветка не рекламная. Контрактый мотор с коробкой уже ищешь?  :D

 

Тюн тюну рознь, миллионпервый раз глаголю истину, проверенную кошельками

Опубликовано:

на тему температуры впуска, двигла

Макс, а не ты недавно спрашивал меня про 108 градусов и вентиляторы? Тоже память стала короткой?  ;)
Опубликовано:

Почитай хотя бы сверху посты, имей уважение. Я не дятел писать по сто раз про цифры, да и ветка не рекламная. Контрактый мотор с коробкой уже ищешь?  :D

 

Тюн тюну рознь, миллионпервый раз глаголю истину, проверенную кошельками

Цифру 8 видел, думал может улучшил. У меня у знакомого сток на гарантии. Едет ровно 7.0. Как бы поэтому цифра 8 меня и удивила)

Опубликовано:

Цифру 8 видел, думал может улучшил. У меня у знакомого сток на гарантии. Едет ровно 7.0. Как бы поэтому цифра 8 меня и удивила)

давай, публикуй видео разгона своего и знакомого здесь, в этой ветке. Проверим честность по раскадровке в видеоредакторе  ;)
Опубликовано:

воздушная пробка видимо была, больше не видел выше 99, так что мой радиатор, у меня новый)

Я тут на неделе сменил антифриз, как ты помнишь. Про воздушные пробки рассказывай, но не мне.  ;)  Делов на 5 минут и все приличные сервисы знают, что нужно всего-лишь открыть краны печки, задрать морду на любой возвышенности и подержать 2,500 оборотов и выше пару минут

 

Чую, есть какой-то подвох  :D

Опубликовано:

Чтобы не было эффекта плацебо, я специально ездил с напарником, имеющим базовое автомобильное образование. Его мнение- в стоке коробка ведет себя как эрзац изделие. Не уверен в ней на обгонах совсем, приходится выдерживать гораздо бОльшие дистанции и длительности обгона.

 

После тюна отзывы восторженные, поведение авто не узнать. Очень объективный отзыв лично для меня и лично для моего авто. Ведь мы провели в салоне машины вместе 10 дней, успели обсудить все.

 

 

Макс, да я не бьюсь за солнцеликость Алексея, если ты об этом. Просто делюсь мыслями и параллельно вяло отбиваюсь от попыток убедить меня в чем угодно, только не в моих очучениях

Опубликовано:

98 Евро-4 местного НПЗ. Другого нема

 

Но повторюсь, и в Новосибе в момент окончательной доводки на их замечательном 98-м ГПН был тот же результат. Поэтому бенз уходит на третий или четвертый план

Опубликовано:

У меня только на 92 ездил. На 95 и выше тупил как сука и жрал по двадцатке.

А на 92 даже на вытянутых цепях с сааб 9-3 турбоХ на ручке нормально тягался. Не говоря про всякие импрезы и эволюшены.

Правда у меня был задний привод

Опубликовано:

В ответ на мой вопрос, почему у меня в стоке на 95-м ситик ехал лучше 98-го, тюнер сказал, что стоковые карты на российских машинах так и отстроены. Мол это нормально.

 

98-й нужен потому, что предложенный углы зажигания тянут КПД мотора вверх, но обратный эффект - увеличение детонации

 

Форсунка на ЕДС уже помирала, по его мнению, именно от детонации. На это стоит обратить внимание Hazy

Опубликовано:

Коробке пофиг сорт бензина, генератору зимой пофиг октановое число, на низах мотор не едет независимо от бензина, связь между педалью акселератора и коробкой - призрачная, снижение температуры мотора благоприятно сказывается на межсервисном интервале. Если подумать - можно еще с пяток причин вспомнить

 

По хорошему это все должен делать завод. А уж потом юзверям надо гнаться за секундами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...