Перейти к публикации

- 21 не завелся... эвакуатор


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут еще ведь штука в том, что машина перешла в режим экономии батареи. И ничего работать вообще не хочет. Как из этого режима выйти х.з.

Эвакуатор через gm asistents они тупо через авито ищут эвакуатор походу и отправляют. К дилеру не имеет отношения мне кажется. Так я понял из долгого сегодняшнего общения.

Опубликовано:

Да-с. сэры, до чего дошло качество GM - современный БЕНЗИНОВЫЙ авто не заводится при каких-то -21 градусах... >:D

Печалька. >:D

(Специально промолчу о своих машинах ;D ;D ;D).

Опубликовано:

АКБ или заменить, или зарядить с отсоединением от бортовой сети.

За время отсоединения ошибки могут и пропасть.

При определенном падении напряжения Кади блоикирует почти ВСЮ электрику.

вернется напряжение - снимутся блокировки.

зарядить на авто акб не снимая,брось туда зарядку и кайфуй дома.

Но как показывает практика ,батарейка скорей всего замёрзла и заряжать её лучше в тепле теперь прежде доведя до комнатной температуры или хотябы до + 10

Опубликовано:

Да-с. сэры, до чего дошло качество GM - современный БЕНЗИНОВЫЙ авто не заводится при каких-то -21 градусах... >:D

Печалька. >:D

(Специально промолчу о своих машинах ;D ;D ;D).

в своё время такая же своя без вопросов при любом минусе.Хотя и эск у меня всегда заводился нормуль,если акб нормуль.
Опубликовано:

Тут еще ведь штука в том, что машина перешла в режим экономии батареи. И ничего работать вообще не хочет. Как из этого режима выйти х.з.

 

уже ж написал(и) - можно переиначить - из этого режима выйти путем установки в авто заряженой АКБ со штатным напряжением на электродах.

Опубликовано:

Да-с. сэры, до чего дошло качество GM - современный БЕНЗИНОВЫЙ авто не заводится при каких-то -21 градусах... >:D

Печалька. >:D

(Специально промолчу о своих машинах ;D ;D ;D).

Сам в шоке. Пробег 40 000, то 3000 назад, фильтра, масло свежее. Бензин 95 экто плюс от лукойл. Работала как часы, гоняла как зверь. И ведь акб крутила по началу, схватки были..... может свечки засрало. Причем схватывало когда прикуривали после 5 ти секундной тапки в пол и последующем отпускании. После небодьшой продувки походу. Но вскоре кадиллаку все надоело и он послал всех нах.

Опубликовано:

Не ясно причем тут качество ГМ и необходимость установки второго акума?

Акум гавно - естессно не заведется.Ну будет два акума- если один гагно - то он второй за ночь прикончит.

И никакого режима экономии энергии- скорее всего проблема либо в контактах силовых проводов, либо сгорел пред на 175 ампер на проводе плюсовом( искать без мазы- нужны хоть какие то представления о локации) .А то что ошибок понаписал - эт тож ясно- в кадиллаке в " сети " 30-40 электронных устройств- при падении напряжения- они тупо выпадают из "сети" .

Мои ГМы ( ситик и тахойка) 18 числа в 24 градуса завелись без проблем.Про старьё даж не говорю - из всего ток прростоявщий 3 ннедели эконолайн не запустился- но там реально акум подох.

 

 

Опубликовано:

да, когда жигули не заводились в -30, я отковыривал отверткой капот, сымал акб и нес ее заряжать домой. я не ругал тазы и не срал в каментах на форуме. молодой был и глупый  8)

Опубликовано:

Эвакуатор через gm asistents они тупо через авито ищут эвакуатор походу и отправляют. К дилеру не имеет отношения мне кажется. Так я понял из долгого сегодняшнего общения.

 

Не знаю как сейчас, но когда была гарантия и гэмэ ассист не такой расширенный, то есть без подменки и хранения шин, у кого авто давно- помнят, так вот, была практика и эвакуатора и прикуривания по ассисту, в случае эвакуатора, приезжал и затаскивал сам эвакуаторщик, у которого был постоянный контракт с подрядчиком гэмэ, ни о каком авито и т.п. речи не шло, все специализированно и чинно, в плане прикуривания- тоже приехала техничка обклеенная от той же конторы, как сейчас помню, шкода октавия универсал, у которой весь багажник был переоборудован под мини сервис и спокойно прикурил, авто не завелся после двух часов работы аварийки зимой, думал встреча будет на 5 мин, а оказалось дольше..

Опубликовано:

Да-с. сэры, до чего дошло качество GM - современный БЕНЗИНОВЫЙ авто не заводится при каких-то -21 градусах... >:D

Печалька. >:D

(Специально промолчу о своих машинах ;D ;D ;D).

 

ваши машины от салона то уехать не могут, писал недавно про новую беху друга  ;D

 

А Топикстартеру,

 

1 новый аккум!

2 Вытащить из блока предохранов сзади плоские релюхи серебристые и вставить обратно

3 сесть в тачку и уехать, на ошибки АБС, ТКС, ЕБС не обращать внимания, пропадут через 10-15 метров, даже задним ходом  8)

 

Пробег 40 000

 

если свечки ниразу не меняли, то пора дааавнооо

Опубликовано:

Согласен, замени АКБ его по любому менять и возможно все наладится, если нет, тогда можно и к диллеру

 

 

А что касается прикуривания, то и эск и от эска прикуривал, проблем не возникало,

 

ПрикурИвать надо так, подсоединил донора, подождать минут 10 желательно повысить обороты на доноре до 2-2,5 тыс об, потом уже крутить стартером на издохшем

 

Мощность АКБ донора значения не имеет, как правило при прикуривании лимитирующее значение имеет провода для прикуривания

эх, жаль плюсики в карму на сегодня закончились :(

 

да, по классике так и надо делать...

 

плюс!!! столкнулся с тем, что современные провода - все гуано... пользуюсь своими, проверенными (уже лет 10 как из машины в машину кочуют)

Опубликовано:

приехала техничка обклеенная от той же конторы, как сейчас помню, шкода октавия универсал, у которой весь багажник был переоборудован под мини сервис и спокойно прикурил, авто не завелся после двух часов работы аварийки зимой, думал встреча будет на 5 мин, а оказалось дольше..

 

помню эту октавию )))))))))

 

как-то дополз до офиса на пустом баке и вызвал ГМ ассистанс, чтобы заправили )))

 

часа через три прехала эта октавия с угрюмым дядькой и канистрой ЛукОйла, я расплатился по чеку с заправки за бенз и всем было счастье ))))

Опубликовано:

Походу я рукожоп. Только что, при попытке поменять акб, с логана, была отломана закрывалка плюсовой клемы на крышке акб, два пластмассовых фиксатора крышки акб, попытка отвернуть фиксатор акб не увенчалась успехом, почесав отмороженными пальцами затылок, решил смерится. Все равно эаакуатор на 8.00.

Опубликовано:

все специализированно и чинно, в плане прикуривания- тоже приехала техничка обклеенная от той же конторы, как сейчас помню, шкода октавия универсал, у которой весь багажник был переоборудован под мини сервис и спокойно прикурил

Эх,были времена ,я на такой к клеентосам гонял! :D

Опубликовано:

Да-с. сэры, до чего дошло качество GM - современный БЕНЗИНОВЫЙ авто не заводится при каких-то -21 градусах... >:D

Печалька. >:D

(Специально промолчу о своих машинах ;D ;D ;D).

 

ваши машины от салона то уехать не могут, писал недавно про новую беху друга  ;D

Ответ из серии "а у вас негров линчуют" ;D ;D ;D

Опубликовано:

Друзья. А когда свечи менять пора на сриксе 2. Понятно регламент, все такое. Какие показания к замене? Я к тому что, завтра официалы вдруг впаривать станут. Как бы не жалко если по делу. У меня прежде пыжик 307 был. Так там каждые 20 тысч свечи пробивало.

Опубликовано:

Сам в шоке. Пробег 40 000, то 3000 назад, фильтра, масло свежее. Бензин 95 экто плюс от лукойл.

 

Походу бенз еще гомняный попался, у меня было такое. Завел с автозапуска, поработал секунд 10 и сдох. Я подождал немного, вторая попытка увенчалась успехом, правда дым повалил, как из дизеля.  ;D

Опубликовано:

если нет прямых показаний то чаще чем по регламенту смысла как бы и нет. вполне возможно что заправляясь на наших азс жидким говном которое по недоразумению называется бензином прямые показания могут к 40000 и возникнуть. а могут и раньше. по регламенту то оно реже конечно... на 80ти вроде

Опубликовано:

Сам в шоке. Пробег 40 000, то 3000 назад, фильтра, масло свежее. Бензин 95 экто плюс от лукойл.

 

Походу бенз еще гомняный попался, у меня было такое. Завел с автозапуска, поработал секунд 10 и сдох. Я подождал немного, вторая попытка увенчалась успехом, правда дым повалил, как из дизеля.  ;D

Присоединяюсь!

Думаю многие помнят мою прошлогоднюю тему (с видео) о том, как машина плохо заводилась ниже -15. Сменил заправку - всё ОК.

Опубликовано:

80 тыщ по мануалу и на цтс

Опубликовано:

Всегда стараюсь на фирменных лукойл. Не франчайзинг. Однажды приезжаю на вторую, полный бак говорю, а у самого только лампочка загорелась, так мне в срикс каким то образом не в пустой бак 84 литра налили. Получилось говно дороже 98 го.

Опубликовано:

Сам в шоке. Пробег 40 000, то 3000 назад, фильтра, масло свежее. Бензин 95 экто плюс от лукойл.

 

Походу бенз еще гомняный попался, у меня было такое. Завел с автозапуска, поработал секунд 10 и сдох. Я подождал немного, вторая попытка увенчалась успехом,  правда дым повалил,как из дизеля.  ;D

Так в наше время это не исключено.

+ АКБ нужно периодически менять, к примеру я меняю 3 зимы и новый АКБ тогда все отлично. ;)

P.s новый АКБ стоит дешевле чем эвакуатор + сервис + нервы и человеческое драгоценное время которое бесценно!

Опубликовано:

Сейчас обдумывая события сегодняшнего утра, вот какие мысли: утром из окна когда автозапуском пробовал сработала сигнализация, а стартер гонял двигло секунд 10 еще.может при этом свечки загадило и поэтому последующий пуск не увенчался успехом, а только усугубил ситацию. Хотя при срабатывании сигнализации топливо может не подается....... тогда х.з. надеюсь вылечат и не повторится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...